
Полная версия
Рыжая проблема для дракона. Верни, где взял!
Я украдкой выглянула в ту сторону, откуда торопливо доносились шаги преследователя. К рынку приближалась темная фигура, над головой мужчины светился небольшой огонек.
Эй, я всего-то отказалась заказывать ткани, так почему? Зачем он сейчас окликал меня голосом, от которого все стыло в жилах и все нутро замирало от предчувствия неминуемой беды.
– Не волнуйся, я тебя быстро найду. А потом расскажу, почему не стоит вмешиваться в дела могущественных чародеев.
Значит, все же он сильный маг. Тщеславный, жадный до богатств, творящий ужасные вещи со своими женщинами. Никто не предупреждал меня, что в этом новом мире опасность скрывал не только дар к восстановлению предметов, но и всякие жуткие личности. Однако все девушки до меня умерли, так? Уж не Кристиан ли виноват в этом?
Мысли быстро пронеслись в голове и исчезли, разлетевшись испуганными птицами. Руки дрожали все сильнее, и я вдруг поняла, что это не от холода. Все тело начало непроизвольно вздрагивать, в голове закружился пьяный туман, а прилавок расплывался перед глазами.
Стала лихорадочно вспоминать, что это могло бы быть… Чай! Точно! А Кристиан оказался куда хитрее, чем я предполагала. Он удачно подсказал мне прикрыться закупкой тканей для дракона, а сам подсыпал мне в чай какую-то гадость, чтоб потом…
Дальше рассуждать стало банально страшно.
Шаги становились все ближе, я сделала слабую попытку перебежать за другой прилавок подальше от преследователя, но по пути неуклюже споткнулась, зацепившись за торчащую из земли кривую плитку рыночной площади. Ладонь больно ударилась о землю, я зашипела. Но ко всему прочему, словно в издевку, совсем не вовремя кровь хлынула из царапин и окропила неровный кусок сломанной плиты. Меня повело еще сильнее, откуда-то послышалось знакомое «Спасибо», все вокруг начало сиять и переливаться.
Площадь, когда-то выстланная красивыми равномерными кусочками камня, прямо как делают в моем мире, за годы запустения местами сильно разбилась. Некоторые цельные куски сломались, потрескались, а узор из камней разного цвета давно потерялся на фоне общей серой разрухи. И вот сейчас моя кровь восстанавливала камни.
Один за одним они взлетали вверх, и прямо перед моим шатающимся от отравления взглядом складывались в нормальные полноценные плиты. Причем некоторые кусочки, ранее заброшенные в кусты, валяющиеся в домах жителей, закинутые детьми в местную речку, песок, в который давно искрошились осколки камня, – все это слеталось туда, где сидела я, непримиримо восстанавливаясь и выдавая мое местонахождение.
– Да ты оказалась еще глупее остальных! – над спящим рынком разнесся зловещий хохот. – Решила заняться починкой мостовой, когда тебе вот-вот придет конец?! Даже трех твоих жалких жизней не хватит, чтоб справиться с откатом проклятия после такой работы!
Его голос доносился до меня будто сквозь толщу воды, я чувствовала, как быстро жизнь вместе с кровью покидала меня, капля за каплей, проклятые камни высасывали из меня силы, а восполнять их неоткуда.
Вскоре я окончательно осела на землю, думая о том, как глупо прожила собственную жизнь. Я отреставрировала сотни картин, справила множество дверных ручек и шкафов, отшлифовала, наверное, тысячу квадратных метров, пока готовила стены к покраске, и испачкала безвозвратно ровно столько одежды, сколько обычно портили художники, но… Попав сюда, я захотела сделать всего лишь одно доброе дело, помочь мальчишке, а в результате…
Перед носом возникла пара грязных черных сапог с позолоченными шпорами. «Вроде лошадей я в этом мире не видела», – подумалось отстраненно.
Становилось все холоднее, а тело продолжало сотрясаться от постепенно парализующего яда.
– Нет, ну ты просто уникальная девка. Сама себя убила, кто бы мог надеяться на такую удачу, – рассмеялся Кристиан, безразлично стоя рядом. И если раньше я только предполагала о его злодейской сущности, сейчас он выставил это напоказ. Не бил.
Но и не помогал, просто смотрел, как медленно из меня утекают последние крохи жизни.
Когда на площади восстановился последний камень, я закрыла глаза.
И все же где-то на самой грани сознания услышала знакомый голос Истара.
– Что здесь происходит? Кристиан? Почему вы просто стоите? Эй! Куда вы?..
А потом меня окончательно затянуло в гнетущую и холодную тишину. Кажется, я умерла.
Глава 5. Колодец магии в замке дракона
Я очень медленно возвращалась к жизни. Сначала в холодной тишине появились звуки: монотонный «кап-кап», будто ты не до конца закрутил вентиль крана, и он раздражал тебя постоянным назойливым звуком.
«Кап-кап»
– Ты должна выпить это, – кто-то настойчиво тряс меня.
– Чт…
Но не успела открыть рот, как внутрь хлынула холодная родниковая вода, настолько ледяная, что от нее свело зубы, губы и язык, а глаза непроизвольно распахнулись. Я полулежала на коленях Истара, а офицер настойчиво заставлял меня пить из какой-то старой, частично ржавой кружки.
– Я упустил его, Анна, – офицер отнял от меня посудину, привстал, осторожно опустив меня на пол.
Волшебная вода придала сил, и я смогла осмотреться вокруг. Мы находились в пещере с высоким сводом, это было похоже на заброшенный грот, где уже давно никто не появлялся.
Истар склонился над углублением в центре пещеры, чуть прищурившись, я поняла, что это был колодец, очень старый, выложенный по кругу красивыми темно-синими камнями. Они немного светились.
– Здесь почти ничего не осталось, я еле нацедил те капли, – глухо прозвучало из колодца.
– Где мы? – спросила хрипло, каждая буква царапала горло.
– Мы под замком, в секретном месте. Это колодец магии дракона. Дэймон, конечно, не обрадуется, но это был единственный способ спасти тебе жизнь. Площадь высосала из тебя всю магию и почти всю жизнь, я успел вовремя, иначе…
– Ясно, – просипела я. – Что с Кристианом?
– Сбежал, – глухой голос, доносящийся со стороны колодца, будто приобрел мрачные нотки. – У меня было два варианта: первый – спасти тебя, но дать ему скрыться, или дать тебе умереть, но задержать гада.
Истар вылез из колодца, легко подтянулся на сильных руках и снова протянул мне кружку.
– Пей, ты слишком ослабла. Устраивать столь масштабный ремонт, особенно когда за тобой гонится опасный преступник, – не лучшая идея.
Я сделала обжигающий глоток, мгновенно ощутив, как ко мне возвращаются силы. Даже получилось присесть.
– Это вышло случайно, я упала, кровь пролилась, вот и… Мой план был гораздо амбициознее, я собиралась выманивать его к тебе, уводя дальше в ряды прилавков, периодически прячась за ними, но он мне что-то в чай подмешал, поэтому я запнулась и все пошло наперекосяк.
Говорить получалось с трудом, в горле стоял ком, а дыхания будто не хватало.
– Конечно-конечно, все так и было, Анна, расслабься и пей.
Истар пытался меня утешить, но у него плохо выходило. Ведь одно то, что я оказалась на пороге смерти, говорило о многом само по себе. Я храбрилась и воображала себя круче других, однако все вышло совсем не так. А даже хуже, потому что надеялась на лучшее и слепо верила в это.
Очередной глоток родниковой воды дался с трудом, перед глазами закружилось, и я снова легла, рассматривая потолок. Для подземелья замка здесь очень даже неплохо: плесени нет, мхов и грибов тоже, в отличие от самого здания наверху. Можно сказать, уютно.
– Это какое-то особое место? – вопрос сорвался с губ прежде, чем успела его как следует обдумать.
– А как ты догадалась? – ответил вопросом на вопрос Истар, причем мне показалось, что его голос излишне напряжен. Мужчина, сидящий возле колодца, все время оглядывался, и вздрагивал от каждого шороха, что совсем не вязалось с его прежним поведением. Он мог чего-то бояться? А ведь произвел впечатление храброго законника.
– Да просто вы ведете себя подозрительно, Истар. Так, словно мы делаем что-то запретное, – в конце фразы я глупо хихикнула непонятно с чего. – Там что, алкоголь?
– Нет, Анна, я бы никогда не стал спаивать вас, я ни в коем случае не одобряю, – засмущался офицер, неловко взъерошив волосы и покраснев.
– Что тут происходит?! – разъяренный голос разнесся под каменными сводами.
5.1
Мы с Истаром синхронно вздрогнули. Мой хмельной мозг выцепил, как с лица мужчины спал весь румянец, медленно сменившись могильной бледностью. Я смачно икнула. Кажется, с магической водичкой случился перебор…
– Кто. Позволил. Приходить. Сюда?! – чеканя каждое слово, гневно произнес невидимый пока дух.
Я очень воодушевилась, с интересом ожидая узреть новый вид магического существа, и совершенно не понимала, почему это вдруг Истар посмотрел на меня с великим сожалением. Разве духи могут навредить? Пошатываясь, попыталась привстать, чтобы разглядеть приближающийся источник сердитого звука, и тут за спиной офицера появилась громадная широкоплечая тень. Мои коленки предательски ослабели, и я тотчас бы упала, если бы уже не лежала. Ослабли ли они от страха или от величия этого духа, понять не удалось.
– Издеваешься?! – взревели над нами, явно направляя свою злость на бедного Истара.
Могла поклясться, что сосредоточенный темный взгляд духа этой местности метал молнии. На лицо его упал луч луны из расселины в пещере, вырвав из темноты гордый породистый профиль. Красивое лицо портили раздувающиеся от гнева ноздри и изломанная линия губ. Дух был разъярен, будто готовился испепелить нас своими фиолетовыми, потусторонними глазами с вертикальными прорезями зрачков. Ну точно, дух. Или злой призрак, которого мы потревожили своим присутствием.
Страшненько. Ик.
– Полегче, Дэймон. Я не ради забавы пришел, – спокойно произнес Истар.
Надо сказать, офицер держался достойно, если не считать белое лицо, будто обработанное шлифовальным порошком. На скулах законника ходили ходуном желваки, а взгляд упорно сверлил колодец.
Но я не отвлекалась от зрелища заманчивой мужской красоты. Ну и что, что призрак. У всех свои недостатки, а местного альфа-самца, то бишь дракона, мы вообще еще ни разу нормально не рассмотрели.
– Красивенько… Кубики… – вырвалось у меня, открыто рассматривающей чуть волнистые волосы цвета воронова крыла, белоснежную рубашку, облепившую идеальный рельефный торс, не скрывающую почти ничего от увлеченного женского взгляда. Я перешла вниз, глядя на узкие бедра и длинные ноги призрака.
Две пары глаз тут же устремились ко мне. Одна из них молила помолчать, лучше исчезнуть, тогда как другая выражала озадаченность, будто обвиняя в чем-то мою немощную почти ни в чем не повинную персону.
– А ты слишком плотный… – задумчиво произнесла я, пытаясь разглядеть свод пещеры сквозь дух, которому положено быть полупрозрачным.
Обычно сущности выглядели немножечко не так. Эта, наверное, была исключением. Исключение, которое в данный момент по непонятной мне причине украдкой ринулось проверять рельеф своего живота через атласную белую рубашку, растерянно выгибая бровь. К ярости на лице добавилось мрачное недоумение.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.





