bannerbanner
Диагноз: Бывшие. Исцели меня, Рыжая!
Диагноз: Бывшие. Исцели меня, Рыжая!

Полная версия

Диагноз: Бывшие. Исцели меня, Рыжая!

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

– Любоваться? Это твои влажные фантазии, Романов! – фыркнула я, разворачиваясь и направляясь обратно в спальню.

Он пошёл за мной, и я услышала за спиной его тихий смешок.

– Просто признайся, Никольская, тебе невыносимо видеть меня рядом, потому что ты до сих пор сходишь с ума по мне.

Я резко остановилась и обернулась к нему лицом:

– Ты серьёзно? У тебя что, галлюцинации начались? Уверяю тебя, единственное чувство, которое ты вызываешь у меня сейчас, – это желание тебя придушить!

– А я почему-то чувствую совершенно другое, – усмехнулся он, делая шаг навстречу и оказываясь так близко, что мне пришлось прижаться спиной к стене. – Может, проверим мои догадки?

Его взгляд буквально прожигал меня насквозь, и я едва могла дышать от волнения и какого-то странного чувства, поднимающегося из глубины души.

– Даже не думай, – прошипела я, стараясь казаться уверенной, хотя сердце билось так быстро, будто собиралось выпрыгнуть из груди.

– О чём? – невинно спросил он, наклоняясь ко мне ближе. Его дыхание обожгло моё лицо, и я непроизвольно сжалась, стараясь отодвинуться, но Артём прижал ладонь к стене рядом с моей головой и перегородил путь к бегству.

– О том, чтобы поцеловать тебя и проверить, насколько сильно ты врешь сама себе?

Его голос звучал низко, тихо и соблазнительно. Я буквально чувствовала, как моё тело откликается на его близость, и вся решимость дать отпор начала таять с катастрофической скоростью.

– Отвали, Романов, – прошептала я, стараясь не смотреть ему в глаза.

– Докажи, – тихо произнёс он, мягко касаясь губами моего виска и спускаясь ниже, к моим губам. – Докажи, что я тебе безразличен, Юль.

Он медлил всего секунду, а потом жадно и властно впился в мои губы. Я не смогла сдержаться и тут же ответила ему, теряя остатки самообладания и здравого смысла.

Когда мы наконец оторвались друг от друга, оба тяжело дышали, а взгляд Артёма был полон победы и удовлетворения.

– И кто из нас лжёт теперь, Никольская? – спросил он хрипло, не сводя с меня взгляда.

– Пошел к черту!, – рыкнула я, изо всех сил толкая наглеца в грудь.

– Аналогично, врунишка, – улыбнулся он, касаясь кончиком носа моей щеки. – Но зато какая же ты сладкая и манящая…

– Имей совесть! – меня разрывало от собственной слабости и вообще происходящего в моей квартире.

– Пока мы будем разбираться с квартирой, вообще ко мне не подходи!

– Ага-да… Повтори еще раз двадцать и может быть ты сможешь себя в этом убедить!

У-у-у-у! Невыносимый гад!

Но коленки до сих пор предательски дрожали от его поцелуя…

Глава 10

Артем Романов.


Господи, какой же это кайф играть с ней, как кошка с мышкой!

Да, Юлька изменилась… Нет, я не простил ее за выходку в прошлом, но сейчас… Сейчас у меня были развязаны руки. Главврач дал мне выходной, отлежаться после прилета, а я посвятил его… Атакой на мою новую соседку. Как же круто она реагировала! Лучше и не придумаешь!

Чего только стоит гора ее нижнего белья, которую я обнаружил в стиральной машине… Пунцовая Юля так быстро перебирала ножками, пряча от меня красные стринги и кружева, что я даже не пытался сдерживать смех!

Не давай мне девушка ответную реакцию, я может быть бы и успокоился, но она давала! Весь день! Никуда не поехала, не закрылась в комнате, а продолжала курсировать по квартире разжигая во мне азарт!

Но, правда, меня беспокоило, что я так на ней залип… Вечер подкрался незаметно, а я так и не смог полностью избавиться от навязчивых мыслей, которые не давали мне покоя с самого утра. Сколько бы я ни убеждал себя, что Юля просто ещё одна женщина в моей жизни, что она прошлое, тело предательски откликалось на её присутствие. Каждая её колкость, каждое раздражённое замечание заставляло меня улыбаться внутри. Она бесила, выводила из себя и одновременно притягивала так, что от одного взгляда на её упрямый подбородок и вспыхивающие щёки становилось жарко.

Я поймал себя на абсолютно сумасшедшей мысли, что моя квартира внезапно обрела совершенно иной смысл. Теперь она ассоциировалась не только со мной, но и с ней. И что самое ужасное – это чертовски нравилось.

Юля стояла на кухне, увлечённо что-то смешивая в миске и явно пытаясь доказать, что она вообще не замечает моего присутствия. Я же молча наблюдал за ней, стоя в дверном проёме, и чувствовал, как внутри поднимается какая-то непонятная нежность, смешанная с едкой иронией. Что эта девчонка делает со мной?

– Что там, Никольская? Ты вообще собираешься меня сегодня кормить, или будешь демонстративно голодом морить, показывая своё несогласие с моим существованием рядом?

Она вздрогнула и бросила на меня раздражённый взгляд, нервно прищурившись.

– Еще чего! – фыркнула упрямица. – Я тебе не нанималась в кухарки! Если хочешь есть – возьми и приготовь сам. Или тебе, звезде медицины, ручки пачкать выше твоего достоинства?

Её голос был дерзким и вызывающим, и я невольно ощутил укол азарта.

– Ох, Юлька, доиграешься ведь, – с ухмылкой протянул я, медленно направляясь к ней.

– Утром йогурт отбирала, а сейчас угрожаешь ужина лишить… Может, тебе просто хочется немного внимания?

Она быстро отвела взгляд, щёки её снова начали заливаться ярким румянцем. Я подошёл к ней вплотную, заглядывая в миску, где она отчаянно пыталась замесить какое-то тесто, и слегка усмехнулся.

– И что это будет, осмелюсь спросить?

– Пирог, – пробурчала она, стараясь не встречаться со мной взглядом.

– И если ты будешь так раздражать меня, то я добавлю сюда соли в три раза больше, чем надо.

– Ты уверена, что это остановит меня? – я осторожно положил ладони на её плечи, чувствуя, как она слегка вздрогнула от моего прикосновения.

– Я ведь могу просто сменить объект своего внимания на тебя и забыть о пироге.

Она резко повернулась ко мне, глядя с вызовом и одновременно с таким едва скрываемым трепетом, что я чуть не забыл, зачем вообще пришёл на кухню.

– И что, думаешь, я испугаюсь? – дерзко спросила она, приподнимая подбородок и с вызовом глядя мне в глаза.

– Ты вообще слишком до фига на себя берешь, Романов!

Её взгляд буквально бросал вызов, и я понял, что больше не в силах сопротивляться собственному желанию. Моё дыхание сбилось, сердце забилось быстрее, и я, больше не раздумывая, шагнул ближе, зажимая её между собой и кухонным столом.

– Юль, будь осторожнее, – тихо прошептал я, склоняясь ближе к её губам и чувствуя, как внутри меня всё буквально загорается.

– Ты же знаешь, что долго терпеть я не умею.

Она прищурилась, явно собираясь огрызнуться, но я уже не дал ей шанса. Вообще не понимаю, что мной двигало, но мои губы накрыли её поцелуем – жадным, требовательным, почти грубым, от которого даже у меня самого закружилась голова. Её руки судорожно схватились за мою футболку, и она тут же ответила мне, забывая обо всех колкостях и дерзости.

Юля пахла моими снами, моими тайными желаниями, которые я старался скрыть даже от себя. В её объятиях я терял остатки разума и чувствовал, как меня затягивает в водоворот эмоций, из которого я не хотел выбираться.

– Артём, это… – прошептала она, едва оторвавшись от меня, тяжело дыша и глядя на меня таким взглядом, что я чуть не лишился рассудка окончательно.

– Это именно то, чего мы оба хотим, – прошептал я ей на ухо, покрывая шею лёгкими поцелуями и чувствуя, как она невольно выгибается навстречу моим прикосновениям. – Прекрати уже сопротивляться. Мы же оба знаем, что никуда от этого не денемся.

– Так нельзя, – тихо проговорила она, закрывая глаза и откидывая голову назад, подставляя шею под мои ласки.

– Можно все, чего хотят двое, – прошептал я, осторожно подхватывая её на руки и направляясь в спальню.

– Но разве это мешает нам наслаждаться друг другом? Разберемся с квартирой и уже так не выйдет…

Вот, дурак…

Хрупкое тело в моих руках мгновенно затвердело и усиленно забилось, как птичка в клетке.

– А ну отпусти меня, извращенец!

– Да что не так-то? – рявкнул я, отпуская девушку из своих объятий. – Ты же этого хочешь! Что нам мешает?!

– Пошел ты! – рявкнула Юля, швырнув миску с тестом в раковину и задрав нос, удалилась из кухни.

И казалось бы, я понимал, что сделал не так, но кто же знал что она так отреагирует?!

Глава 11

Юлия Никольская


Подонок!

Козел!

Гад ползучий!

Поразвлечься он захотел… Пока мы с квартирой не разберемся…

Удушу, падлу, если только попытается ко мне прикоснуться!

Утро встретило меня так, будто я кому-то должна последние пять лет, а этот кто-то решил напомнить об этом с особой жестокостью. Серое небо, противный моросящий дождь, который даже дождём-то назвать язык не поворачивается – так, мерзкая морось, будто небо просто плюнуло на мой и без того паршивый день.

Я не спала. Ну, то есть, вроде бы глаза закрывала, но мозг упорно продолжал жевать одни и те же мысли, как туповатый хомяк в колесе: квартира, Романов, эта усатая сволочь-риелтор, который, видимо, в прошлой жизни был профессиональным кидалой, раз в этой так лихо меня развёл. На душе – будто три дня ела пластилин. Тяжело, противно, и никакого просвета.

Мне до последнего хотелось верить, что все происходящее со мной какой-то розыгрыш, но факты были неоспоримыми. На руках у Артема также были документы на квартиру, а значит… Значит я в очередной раз облажалась…

Утром мы столкнулись с Романовым в районе ванной, что было крайне неловко. Мужчина уже был практически собран, но я демонстративно отвернулась и захлопнула дверь перед его носом.

Нет! Я конечно взрослая девушка, но на одноразовую связь с бывшим я не подписывалась. Пошел он… В баню!

На работе я изображала человека, но, кажется, без особого успеха. Да и не было у меня настроения на то, чтобы строить из себя супер работника… Дети сходили с ума, руководство с утра устроило на меня охоту, цепляясь ко всему на свете, а я… я пряталась за стопками эскизов, делала вид, что увлечённо черчу что-то важное, но по ощущениям, все вокруг уже просекли, что со мной творится какая-то дичь.

Но дичь творилась не только со мной. Меня ну о-о-очень беспокоила Кристина… Та самая ученица, которая последние дни выглядела так, будто систематически травит себя чем-то крайне неприятным… Сегодня она была бледнее, чем моя надежда на справедливость, и шаталась, как зомби в «Ходячих мертвецах».

Я уже было психанула и хотела к ней подойти, но тут…

Вжжж!

Телефон в кармане.

Карина.

Сердце ушло в пятки, потом в подвал, а потом, кажется, вообще выкопалo себе ямку и зарылось там, дрожа от страха. Подруга обещала все подробно узнать, а я… Ужасно боялась не того ответа…

– Алло? – выдавила я шёпотом, будто говорила не с подругой, а с террористом, который держит палец на кнопке ядерной боеголовки.

– Юль… – Карина говорила так, словно собиралась сообщить мне, что у меня рак, СПИД и кредитная история хуже некуда.

– Я проверила документы…

– И?! – я сжала телефон так, что он хрустнул в пальцах.

– Ты главное не нервничай, ладно? – осторожно протянула та.

– Карина! Давай как пластырь… Р-р-р-раз и все! Сил моих больше нет…

– Всё хуже, чем мы думали. Документы – фуфло. Сделка – пшик. Квартира – не твоя. Деньги – уплыли. Юль, ты… в жопе.

– Бли-и-ин… – это было не слово, а стон раненого зверя. В глазах зашипели слёзы, но я их смахнула, не желая впадать в истерику прямо на глазах у всего центра изобразительного искусства.

– Карина, ну как так-то?!

– Не знаю, – честно сказала подруга.

– Но такие ситуации не редкость, как оказалось. Пока я все проверяла, посмотрела по базе дел, а там… Беда. Юль, только в этом году жертвами черных риелторов стали почти три сотни человек…

– И какие прогнозы? – уточнила я, не особо надеясь на обнадеживающий ответ.

– Пока сложно сказать…

Ну конечно. Карина юрист. Она вытаскивает из жопы многих… Но если она говорит такими обтекаемыми фразами, значит дело труба…

– Юль…

– Карин, я перезвоню, ладно?

– Зайка…

Но я не стала слушать. Ее жалость сделает сейчас только хуже… Я бросила трубку, и мир вокруг поплыл. Земля уходила из-под ног, а в горле застрял комок размером с кирпич.

И тут, как назло, дверь кабинета распахивается, и на пороге – он. Сергей Викторович. Наш директор. Человек, лицо которого так и просится под подушку с гвоздём. А я, блин, сильно сейчас не в настроении…

– Юлия Александровна, можно вас на минутку? – сказал он сладким голосом, от которого хотелось либо рвать, либо бить.

Я кивнула и вышла в коридор, чувствуя, как внутри закипает адская смесь из ярости, страха и желания крикнуть: «Да идите вы все… в БАНЮ!»

– Юлия Александровна, – начал он, играя в «доброго начальника», – мы тут подумали… Ваша работа в последнее время… хм… не соответствует ожиданиям.

– На что вы намекаете? – спросила я, сжимая кулаки.

– Вы меня увольняете?

– Нет, что вы! – он улыбнулся, как кот, который только что сожрал канарейку.

– Это дружеский совет. У вас и так проблем хватает, зачем ещё и здесь держаться? Когда проблемы с коллегами, сами знаете, работать становится в тягость…

– То есть вы предлагаете мне уволиться по-хорошему? – голос мой дрожал, но не от страха, а от бешенства.

– Я предлагаю вам принять мудрое решение.

Я смотрела на него, и мне вдруг страшно захотелось взять со стола тяжёлый степлер и… Но нет. Я просто стиснула зубы.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3