Жаркое лето 1942-го. Шах и мат Фон Боку от Тимошенко
Жаркое лето 1942-го. Шах и мат Фон Боку от Тимошенко

Полная версия

Жаркое лето 1942-го. Шах и мат Фон Боку от Тимошенко

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 6

Поэтому бесполезно интересоваться принятыми у них мерами. Мер никаких не принималось! НИКАКИХ! АБСОЛЮТНО!

А если Гудериану сошло с рук насчёт «уничтоженных» им французских дивизий, то – дурной пример заразителен…

…Как-то, когда я был ещё старшим оперуполномоченным по особо важным делам, у начальника нашего оперативно-розыскного отдела случился форс-мажор, я не помню, что там уже было, но ему пришлось привести утром на работу своего 5-летнего сына и тот сидел у нас в отделе, пока за ним не пришла мать, как раз во время утреннего совещания в отделе.

Через день или два после этого мы с начальником отдела после работы купили пива, селёдки и пошли к нему домой попить этого самого пива с селёдочкой, посмотреть какой-то фильм на DVD, я с ним дружил. Пока хозяин чистил на кухне селёдку, его жена полушепотом интересовалась у меня:

– А что у вас в отделе случилось? Максим (их сынишка) рассказал мне, что папа на всех ругался, кричал, что вас всех и его уволят за такую работу, что у вас вообще всё плохо и проверку вы не сдадите. А дядя Петя с папой чуть не подрались, друг на друга кричали. И Максим говорит, что там у вас все между собой ругаются… Так всё плохо у вас?

– Света, а у вас в больнице (жена моего друга работала врачом-терапевтом) рабочие совещания по-другому проходят?

– Да примерно так же. Только мы так сильно не кричим друг на друга, глотки не дерём, – жена друга засмеялась.

– Драть глотки – наше всё. Это ещё Максим сидел в отделе, мы сдерживались. Не переживай, сдадим мы проверку, всё нормально будет…

Вот когда я читаю комментарии наших историков к предвоенным совещаниям высшего командного состава РККА, особенно к совещанию после войны с финнами, у меня складывается впечатление, что они все «Максимки» – люди с жизненным опытом 5-летнего ребёнка, не имеющие совсем никакого опыта, ни производственного, ни служебного. Эльфы. Дети с синдромом аутизма, которых любой громкий звук приводит в панику: «А-а! Всё было плохо! Всё пропало!»

Я даже думаю, что они не специально притворяются такими эльфами, похоже, что они серьёзно. Может, мне просто не везёт, но те из профессиональных историков, с которыми мне пришлось общаться, оставляют впечатление каких-то натуральных идиотов, они даже не в состоянии толком понять прочитанный текст, т. е. они не способны ни к какой работе ни в одной сфере реальной человеческой деятельности, связанной с приказами, инструкциями, наставлениями, нормативными и законодательными актами. Их к такой работе категорически нельзя допускать. Поэтому они и выбрали для себя такую профессию, в которой не нужно нести ответственность за результат. Если врач, военный, строитель… неправильно поймёт приказ, инструкцию, то он за это непонимание неизбежно понесёт ответственность. Понесёт, если есть контролирующие органы, которые за нарушение инструкции привлекут к ответственности. А если контролирующие органы сами требуют халтуры?!

Нужно понимать, что рабочие производственные совещания – это не торжественные собрания, на которых подводятся итоги календарного периода с вручением грамот, премий и других наград. На торжественном собрании докладчики рассказывают об успехах и достижениях, а не об упущениях и недостатках, зачитываются соответствующие приказы о премировании и поощрении, а не приказы о служебных проверках и наказаниях.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
6 из 6