
Полная версия
Горькая олива
Здесь не было ни намека на розовый, золото или блестки. Это была комната тихой роскоши, функциональности и безупречного вкуса – остров спокойствия, который Виктория подсознательно ценила, но не осознавала этого.
Виктория не стала садиться за стол, за которым уже ужинали Ольга Игоревна, Севя с няней и Ева, а сделала себе бутерброд, спешно съела его стоя у окна и отправилась к собачкам. Где по меню, выведенному на интерактивный экран она насыпала каждому индивидуальный корм. Смотря с каким аппетитом собачки его уплетают, Виктория отвлеклась от своих мыслей. Затем она пристегнула поводки и направилась их выгуливать, совершая вечернюю прогулку.
Вернувшись обратно уже затемно, Виктория завела собачек в отдельную душевую кабинку, предназначенную специально для них. Она помыла всем собакам лапы, заперла дверь и отправилась в спальню.
Приняв душ, в уже прибранной ванне, она бросила полотенца и мокрый халат на стул в спальне и легла в уже расстеленную кровать, даже не заметив, что муж еще не вернулся. Прогулка с собаками успокоила поток мыслей Виктории и она заснула довольно быстро.





