bannerbanner
Я выбираю тебя
Я выбираю тебя

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Семейное положение: холост, даже если женат.

Дети: есть, информация по количеству уточняется.

Энергичный, взбалмошный, деятельный, последовательный, не всегда адекватный, но объективно один из самых интересных собеседников, которые у вас были.

Леля Лилова, около 30 лет

(Я таких видела только в журналах)

Родилась в Новосибирске, потом переехала с семьей в Тверскую область. Грезила музыкой, но закончила ин. яз. Дипломированный учитель английского языка. Работала персональным ассистентом известного человека, но продолжала при любой возможности участвовать в вокальных конкурсах. Однажды ей выпал счастливый билет, и она в составе музыкального коллектива попала на телевизионное музыкальное шоу, где ее заметил известный продюсер. Через полтора года работы, изнуряющих тренировок и двух пластических операций она ворвалась на все радиостанции, а ее дебютный клип крутили в прайм-тайм 40 недель подряд. Потом она внезапно исчезла. Кто-то поговаривал, что она заболела или вышла замуж заграницу.

Не замужем.

Детей нет.

Настоящее имя и фамилия, а также точная дата рождения держатся в строжайшем секрете.

Богдан Липецкий, 45 лет

Некогда военный. Говорят, работал в горячих точках нашей страны и за ее пределами. Но точная информация о его боевых успехах под грифом «секретно». Ныне начальник охранного агентства для селебритис, которое специализируется не только на охране знаменитостей, но и на поиске пропавших людей и документов. Человек уважаемый, но не публичный. Носит либо прищур, либо черные солнцезащитные очки.

Немногословен, конкретен. Человек дела. Все доводит до конца.

Среди своих увлечений называл работу, охоту и снова работу.

Не женат.

Информацию по детям и другим родственникам давать отказался.

Рината Каримовна Файзулина, 39 лет

(Я думала, что она старше. Строгий черный костюм с тяжелым поясом, удобная обувь, короткие темные волосы. Макияж отсутствует, кроме черной подводки для глаз.)

Финансовый директор компании Х (транспортные перевозки), зампред металлургического завода, счастливая обладательница ордена Труда, почетный профессор Плехановской академии, автор книг по экономике.

Не замужем.

Имеет 9-летнюю дочь, которая живет с ее мамой.

Баллотируется в Думу. Пришла к нам, чтобы научиться быть ближе к народу.

Григорий Верный, 40 лет

Приталенная рубашка и зауженные к низу брюки подчеркивают его спортивную фигуру, а чуть расслабленный на шее галстук говорит о том, что владелец носит его совсем недавно и еще не успел к нему привыкнуть.

Владелец ликеро-водочного завода, почетный дегустатор, некогда завсегдатай светских раутов и приемов.

В разводе. Его бывшая жена – владелица ликеро-водочного завода, Изольда, 42 года.

Среди хобби назвал спорт, танцы, путешествия и новые знакомства.

Глава 8

Итого – шесть учеников экспериментальной группы. И шесть основных преподавателей нашего центра: Сергей, Андрей, Георгий, Ангелина, Любовь и Розалия.

Среди них – одна беззащитная жертва и один хладнокровный убийца. И человек, который мог бы все изменить.

Все, как в жизни. Есть охотник и есть добыча. А еще есть человек, который может остановить охоту.

И все обычно начинается с малого. Котенок на дереве. Избиение мальчишками более слабого товарища. Несправедливое отношение учителей к ученику, и наоборот. Бытовая ссора на улице, которой можно было бы избежать. Случайно потерянный кошелек или кольцо, которые можно было бы поднять и вернуть. Ведь это может спасти чей-то семейный бюджет, да что там – и саму семью. Хищение на работе и равнодушные люди, которых это якобы не касается. Равнодушные дети. Родители. Учителя. Ученики. Сотрудники. Руководство. Равнодушный мир, управляемый равнодушием.

Адский коктейль из амбициозных, но уставших от жизни людей и не менее амбициозных преподавателей, возомнивших себя лекарями человеческих душ. Эрнест Альбертович не вошел в группу обучающих. По официальной версии, он напрямую общался с группой психологов и маркетологов, которые составляли программу, и был так называемым «мостиком» между теоретиками и вынужденными практиками.

Я чувствовала, что грядут изменения. И что мой план воплотится в жизнь. Алина Сергеевна разрушила мою жизнь. И я хотела разрушить ее. Оставаясь многие годы безмолвной тенью, я выжидала, когда смогу разоблачить ее корыстные намерения и заставить заплатить за мои страдания. Она использовала людей. Именно Алина отправила группу молодых музыкантов на гастроли. Мы объехали несколько городов Сибири. Для экономии средств использовались списанные автомобили, даже не внедорожники. Меня часто привлекали, в том числе, в качестве водителя. После концерта я собирала и отвозила на одной из машин концертную одежду и часть инструментов. Однажды по дороге из Новосибирска начался снегопад, и я застряла почти на день в сугробах. Несмотря на мои неоднократные просьбы срочно прислать эвакуатор или хотя бы забрать меня, она искала вариант подешевле. В итоге я осталась без топлива, обогрева в почти 30-градусный мороз…

Когда меня привезли в больницу, она позвонила только один раз – узнать, поправлюсь ли я. Другие нюансы ее не интересовали. На слушания она отправляла адвоката. Я проиграла суд, потому что, как и другие артисты, работала без контракта. Как ни крути, в личных отношениях, как и в рабочих, официальный статус еще никому не навредил, особенно когда начинаются проблемы. Я сначала думала, что она не узнала меня, потому что я сильно изменилась: прическа, – 12 кг веса, длинные платья в пол и вечные головные уборы при любой погоде. Только потом я поняла, что для того, чтобы помнить, нужно знать и замечать. Название нашего коллектива когда-то гремело на всю Россию, Алина Сергеевна набрала несколько составов, число которых росло как на дрожжах, и мы гастролировали. Пользуясь известным именем и паучьими связями нашей «Королевы», мы, музыканты, колесили от жаркого юга до Крайнего севера. Сейчас тоже есть такие «Алины», которые поставили искусство на конвейер и даже открыли школы, где готовят молодое поколение будущих гастролеров с самых юных лет. Мы все были для нее расходным материалом. Сейчас я все это понимаю.

Глава

9

– What a fu-u-ucking nation, those Soviets! Did you hear it, Jack? (перев. с англ. «Что за чертова нация, эти советские люди! Ты это слышал Джек?»)

Джек, Блэк, Клэр и Эрнест Альбертович сидели в комнате для медитации.

Дверь ВИП-комнаты была приоткрыта. Я молча застилала кровати и раскладывала на полки диски с медитациями.

Джек, прежде чем ответить, кивнул в мою сторону.

– Она глухонемая. Сколько лет ее знаю, ни одного слова от нее не слышал. Да и не думаю, что если дальше бы слышала, то могла бы понять хоть слово. Говорят, она умалишенная. Но свою работу знает.

– I have heard it, Black (перев. с англ. «Я слышал это, Блэк»). Алина хочет сделать из школы искусств настоящий центр психологической помощи.

– У успешных людей тоже есть свои «жуки».

– Тараканы, Джек, мы говорим тараканы… Людям, у которых есть все и даже больше, иногда не хватает простых человеческих эмоций, ощущения себя самого в этом мире. Небогатые люди приходят в искусство за тем же, за чем и успешные – за «чувствами». Одни в вечной погоне «дом-работа-дом-работа-дача-шашлыки-дом-работа» не успевают почувствовать, что такое жизнь, другие, напротив, испытали в жизни все, все им приелось, и они снова жаждут вернуться к истокам… Ну, представьте, что вы каждый день едите черную икру.

– Никогда не понимал, как можно отдавать такие бабки за рыбьи яйца. Я не по этой части. Ха-ха-ха!

– Мы знаем, что ты не по этой части. Мы знаем, по каким ты частям… Но сейчас не об этом. За последние два месяца к нам обратилось около пятидесяти человек, и наши консультанты-психологи выбрали шесть из них.

– Эрнест, pourriez-vous (перев. я фр. «не могли бы вы») нам сказать, по какому principe (перев. с фр. «принципу») были выбраны эти испытуемые? – при произнесении последнего слова Клэр сверху вниз посмотрела на американских коллег, явно гордясь тем, что может произнести его сразу, не деля на слоги.

– С удовольствием, Клэр. Избегая излишних научных слов и психологических терминов, эти шесть человек были выбраны из всех желающих на основании трех критериев:

1. Успешность и востребованность в сфере их деятельности, возможность продвижения продукции наших спонсоров через их компании.

2. Разные психотипы, интересные для изучения. Мы значительно экономим на оплате труда психологов, потому что они защищают свои докторские и кандидатские на наших учениках. Но это внутренняя информация, закрытая.

3. Каждый из них в настоящий момент находится в состоянии внутреннего кризиса, мы через искусство вылечим их и обретем постоянных учеников и надежных спонсоров.

– Je ne comprends pas (перев. с фр. «я не понимаю») наших целей. Мы же центр развития, а я постоянно слышу слова «спонсор», «продвижение продукции», «использовать», – Клэр достала из портсигара тонкую сигарету и поднесла ее кончик к четко очерченному рту.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4