
Полная версия
Снежинка в полночь
– Эмили, – его голос был близко. Да и он сам был слишком близко. Настолько, что я могла бы разглядеть снежинки на его ресницах. И чтобы этого не делать, я просто не открывала глаз… – У тебя щёки красные, ты замёрзла?
Глаза всё же распахнулись, а улыбка на лице Райана казалась хитрой и таинственной. Я инстинктивно коснулась своего лица – щёки, действительно, горели. Но, кажется, что в эти секунды к холоду это не имело никакого отношения.
– Я знаю одно местечко, – после недолгой паузы начала говорить я, – где подают вкусный кофе. И там потрясающая выпечка.
А ещё я просто не знала, что делать дальше.
Потому что впервые я совершенно не хотела думать об этом «дальше».
Мне просто хотелось остаться здесь. С ним. В этой сказке, которая началась в полночь и не собиралась заканчиваться.
Глава 4. Райан
1 января 2024 год. Хальштатт, Австрия
Могут ли возникнуть проблемы с девушками у человека, который постоянно окружён толпой обезумевших фанаток? Я мог бы сказать «нет», но этим ответом обманул бы в первую очередь самого себя. Да, вокруг меня всегда вились какие-то девушки. Яркие, громкие, уверенные и готовые залезть ко мне в… кошелёк. Или ещё куда поглубже. Но всё это было ради того, чтобы потом кому-то сказать: «Я переспала с Райаном Риверсом!». Возможно, это могло потешить чьё-то самолюбие. Возможно, когда-то тешило и моё. Но среди всех девушек, которые готовы были отдать мне свои тела и души, не было ни одной такой, как…
Эмили. Девушка из новогодней ночи.
Когда я вернулся в свой номер после катка и вкусного ужина в кафе, в котором мы с ней просидели до поздней ночи, снег за окном уже не падал. Мир замер в своём мгновении, не решаясь нарушить лёгкую и незримую связь, которая возникла между нами.
Я бросил на спинку стула куртку, намокшую от снега, и стянул перчатки, по-прежнему чувствуя в своих ладонях тепло её рук.
Если бы у меня был её номер телефона, я бы тотчас же отправил ей сообщение или позвонил бы, что снова услышать её голос. Голос, от которого хотелось улыбаться. Но я так и не решился, потому что испугался, что узнав её номер, между нами начнётся что-то большее… А я не был готов к этому. Не был уверен, что смогу обманывать её и дальше, притворяясь кем-то другим. Не тем, кем являлся в реальной жизни.
У меня был адрес её дома, было её имя. А ещё воспоминания сегодняшнего вечера. О том, как она закрыла глаза в ожидании. Поцелуя? Объятий? Я не знал, потому что не рискнул сделать ни то, ни другое. Потому что впервые захотел почувствовать что-то настоящее. То, что заставляет сердце биться чаще. Не от адреналина сцены, а от новых и настоящих ощущений.
Но зря я рассчитывал на то, что буду наслаждаться хорошим настроением ещё хотя бы один вечер. Мой телефон быстро напомнил мне о том, кто я такой. Четыре пропущенных звонка, двенадцать сообщений, два из которых голосовых. И письмо на почте от продюсера с вполне понятным вопросом: «Где тебя черти носят??»
Я очень не хотел слушать голосовые, не хотел открывать текстовые сообщения, но любая сказка имеет свойство заканчиваться. И, кажется, моя долго не прожила.
«Райан, куда ты пропал? Продюсер в ярости! Концерт в Вене через две недели! Все билеты проданы, реклама крутится без конца, медленно съедая наш бюджет, а фанаты уже сходят с ума! Мы не можем отменить концерт, в котором единственный солист – ты. Пожалуйста, выйди хотя бы на связь и объясни, что происходит! А в идеале просто возвращайся».
И ещё несколько похожих по эмоциям и содержанию сообщений от Лукаса – моего менеджера. Я так хотел убежать от шума, обязательств и толпы… Но от себя я убежать так и не смог.
Лишь на несколько часов я почувствовал себя живым. Я катался на коньках, гулял по заснеженному городу, никуда не торопясь. Я был рядом с той, которая хотела быть со мной. Не зная, кто я. Не зная, что я тот самый Райан Риверс, которого уже отчаянно разыскивают несколько человек. Тот самый Райан, голос которого ждут миллионы фанатов. Она не знала. И смотрела на меня искренне. Как на обычного человека, не требуя ни моих денег, ни моей славы.
Я подошёл к окну, всматриваясь вдаль – где-то там за пушистыми белыми елями горел свет в её доме. Думала ли она о том же, о чём думал я в эти минуты? Или для неё наши прогулки значили меньше, чем для меня? Что если этот день был просто мимолётным отблеском праздника? Моментом, который вскоре растворится… Как снежинка на ладони.
Я достал блокнот, в котором записывал тексты песен в те моменты, когда терял связь с самим собой, и уселся на подоконник.
Моё имя звучало как гром
Но пустое…
Твоё имя тонуло в тени
Неземное…
Я смял листочек и бросил его в урну. А потом на новом листке снова написал эти же строки.
В голове крутилась мысль, от которой больно перехватывало дыхание. Что будет, если она узнает, кто я? Узнает, что я тот самый Райан, чьи песни крутят по радио и музыкальным каналам? Что я тот самый Райан из клипа «Под дождём», который поёт о признании в любви, стоя посреди тёмной улицы, промокший до нитки?
Как она отнесется к тому, что я лгал, сказав, что я просто Райан из Берлина? К тому, что скрывался?
Будет ли она ещё смотреть на меня с таким же доверием? С той же надеждой? Так, как она смотрела сегодня. Или я стану для неё лишь тем же пустым именем. Пустым, но известным.
Я не знал. И боялся проверить.
Я устало опустился на кровать, закрывая лицо руками и понимая лишь одно – я не хотел отсюда уезжать. В настоящий момент совершенно не хотелось никаких софитов, аплодисментов, никакого громкого шоу.
Сейчас мне хотелось остаться здесь. Пить глинтвейн в беседке, ходить по пушистому снегу. Кататься на коньках. Хотелось, чтобы она увидела во мне человека – со своими плюсами и минусами. Но просто человека, а не бренд. Хотелось, чтобы между нами зарождались чувства – медленно, постепенно. Хотелось, чтобы мы узнавали друг друга. Но для этого я должен сказать ей правду. Рано или поздно, но должен.
Экран телефона снова загорелся. Входящий звонок от менеджера. На этот раз кнопку ответа пришлось нажать.
– Райан, чёрт тебя дери!!! – заорал Лукас так громко, что мне пришлось отодвинуть трубку подальше от уха. – Ты соображаешь, что ты делаешь?
– В данный момент времени ты соображаешь не лучше! – проорал я в ответ. – Ты смотрел на часы прежде, чем набрать мой номер?
– На часы… Какие к чёрту часы? Ты вообще должен быть на репетиции!
– Ночной? – нарочито вежливо уточнил я. – И что я должен репетировать ночью? Роль в фильме для взрослых?
– Это не смешно! Райан, У тебя есть обязанности, – слегка сбавил тон Лукас. – А ты по какой-то причине решил, что имеешь право ими пренебрегать!
– Я просил несколько дней отпуска, – возразил я, садясь на кровати. – И просил не раз.
– И что? Тебе же его не дали!
– Поэтому я должен убиваться на этих грёбаных концертах, не имея права на личную жизнь? – буквально взорвался я злостью.
– Не нравится – уходи. Можешь идти заниматься тем, чем хотел. Но сначала отработай контракты. И в следующий раз прежде, чем ты решишь устроить истерику по поводу своей усталости, подумай о том, сколько людей тебя ждут. И какая на тебе ответственность.
Да плевать мне на этих людей! Мне хотелось, чтобы меня ждала она. Не толпа девушек, которые были готовы сорвать с себя футболки и бросить их к моим ногам. А лишь одна… Та единственная, знакомство с которой началось со лжи. И за несколько часов показало мне, каково это – забыть о том, что ты знаменитость и просто жить.
– Я прекрасно знаю, сколько людей меня ждёт. И не понимаю причин твоей истерики. Концерт я не пропустил. На связь не выходил чуть больше суток. Дома не…
– Да плевать мне на твой дом! – снова проорал Лукас. – Я жду тебя завтра в студии. Хоть на ракете прилетай.
– Не прилечу, – отрезал я. – Не завтра.
– Райан, пожалуйста…
– На концерте я буду, – продолжил говорить я. – Но вернусь тогда, когда сочту нужным. И если ты ещё раз скажешь мне о моём контракте, я разорву его по телефону и выплачу неустойку. А ты будешь искать нового солиста.
– Тебе не хватит денег, – с сомнением в голосе произнёс мой менеджер.
– Не считай чужих денег, – парировал я, – а то лишишься и своих.
– Не слышал таких пословиц. Райан, я предупредил.
– А я всё объяснил. Отключаюсь.
Я зажал кнопку выключения и бросил телефон в сторону подушек.
Мысли вновь вернулись к Эмили. К её улыбке – живой и искренней. К ярко-рыжим кудряшкам, которые рассыпались огненным водопадом по плечам. И блестящим изумрудным глазам – тем, в которых я видел своё отражение. Найду ли я смелость сказать ей правду? Простит ли она меня за то, что не открылся ей сразу?
Я не знал ответы на эти вопросы. Но знал лишь одно. В этом тихом городке, под шёпот снега и мерцание ночных фонарей я вспомнил о том, что живу. А не играю роль.
И я не готов был отдавать это чувство ради чего-то пусть и громкого, но пустого. Не сейчас. Не после того, как она сказала «Уже не одна».
Глава 5. Эмили
2 января, 2024 год. Хальштатт
Утро второго января очень некстати напомнило мне о том, что скоро на работу. А ещё – что скоро вернутся родители. И на их вопрос – как я провела новый год со своей второй половинкой, я отвечу, что чудесно. Волшебно. Сказочно и необычно. И почти не совру… Хотя Райан и не был моей второй половинкой.
Я заварила чай и открыла упаковку печенья. Кухня тут же наполнилась ароматом имбиря и корицы. А потом забралась на подоконник – любимое место в доме – радуясь тому, что этого не видит мама, и отчётливо слыша её голос в голове: «Слезь с подоконника и сядь за стол, как нормальные люди!»
Усмехнувшись своим мыслям, я посмотрела в окно, вдаль – туда, где бескрайний белый ковёр укутал весь Хальштатт, превратив город в сказку из старинной книги. Домики казались игрушечными, а горы выглядели сейчас так, будто бы они были стражами тишины и покоя. Казалось, что они оберегали этот момент от всего, что могло нарушить его недолговечность.
Сегодня мне казалось, что весь этот город, весь снег… Всё это время принадлежало мне одной. И от того, как скоро я пойму, как им распорядиться, зависело будущее.
Я щёлкнула пультом от телевизора – нужно было чем-то заполнить тишину. По новостному каналу диктор активно рассказывала о том, что произошло за последние два дня – экономика, политика… Возвращаться в реальный мир с его проблемами сегодня не хотелось, поэтому канал я переключила.
– Мы возвращаемся к истории пропавшего музыканта, который уже несколько дней не выходит на связь. Концерт в Вене под угрозой срыва, фанаты…
Я закатила глаза:
– Что за драма? Ну не хочет человек общаться с публикой, зачем кричать об этом на весь мир?
Я спрыгнула с подоконника, не фокусируясь на словах диктора, и услышала стук в дверь. Сердце сделало несколько оборотов – в глубине души я надеялась, что Райан придёт сегодня за мной, чтобы провести ещё один день вместе. И я не ошиблась. На пороге стоял он – щёки слегка покраснели от мороза, куртка была расстегнута, а в руках…
– Райан! – охнула я. – Это же тюльпаны! Откуда ты взял тюльпаны в январе?
– Голландия тут недалеко, – кивнул он куда-то в сторону так, будто она скрывалась буквально за дверью. – Встал пораньше, съездил и выкрал их из теплицы.
– Воровать нехорошо, – улыбнулась я, принимая букет из его рук, лишь кончиками пальцев задевая его ладони. Но уже чувствуя, как по всему телу пробегается заряд электричества. А спустя секунду – его холодные губы оставили на моей щеке легкий поцелуй. От Райана пахло мандаринами и хвойной свежестью, и от этого запаха кружилась голова.
– Владелец теплицы мой лучший друг, – его дыхание щекотало шею, – он простит мне несколько тюльпанов. Мне хотелось сделать тебе сюрприз.
Сюрприз удался, хотя я и так и не поняла, шутил он про Голландию или нет. А после едва ли уловимого прикосновения его губ к моей коже, цветы как-то отошли на задний план.
Райан выпрямился и посмотрел куда-то за моё плечо, резко побледнев.
– Что ты смотришь? – в его голосе звучало беспокойство и тревога. Я не могла сказать себе, что знаю его настолько хорошо, но таких ноток ещё не слышала.
– Да какие-то новости, – отмахнулась я, – то ли певец, то ли музыкант пропал куда-то. Весь мир в панике, фанаты негодуют, а он, наверное, где-то развлекается с девчонками.
Я как-то равнодушно хмыкнула, а потом вновь подняла взгляд на Райана и замерла. Он молчал, не улыбался и выглядел довольно испуганным – будто его поймали за чем-то противозаконным… Его взгляд был направлен куда-то под ноги – как будто он рассматривал ботинки или пол под ногами.
– Райан? – тихо позвала я. – Всё в порядке?
– Да… Наверное. Нормально. Давай лучше выключим телевизор?
– Телевизор? – я недоумевала. – Да без проблем…
Переминаясь с ноги на ногу, Райан засунул руки в карманы и вновь стал смотреть куда-то в сторону. Его поведение напугало меня. На ум некстати пришли мысли о том, что я знакома с Райаном всего ничего, а так без вопросов пустила его в свой дом. В свою жизнь.
– Ты его знаешь? – попробовала догадаться я. – Этого певца?
– Музыканта, – автоматически поправил он. – Нет, не знаю, – поспешно добавил почти сразу. – Просто знаю это желание – исчезнуть. Спрятаться от привычного мира. Эта новость напомнила мне кое о чём.
И в эту самую секунду волшебство – новогодняя ночь, снег, блестящий от света фонарей, украшения – всё это померкло. Между нами появилась стена – пока ещё почти невидимая, тонкая… Но уже осязаемая.
– Ты что-то скрываешь, – тихо произнесла я, в глубине души даже не надеясь на ответ.
– Все мы что-то скрываем, – уклончиво отозвался он и посмотрел на меня. Взгляд его стал теплее, в нём не было того страха, который я заметила несколько минут назад. – Поверь мне, это не имеет отношения к тебе или к тому, что между нами…
Райан осёкся. Потому что «между нами» звучало очень интимно. Очень лично. И пока ещё очень несвоевременно.
– Ты женат? – зачем-то спросила я.
– Господи! – Райан искренне рассмеялся. – Нет!
Я смутилась – вопрос и так прозвучал глупо. И явно не имел отношения к тому, что происходит – Райан ушёл в себя после новости о пропавшем музыканте, а я задала какой-то глупый вопрос, который к этой ситуации даже за уши было невозможно притянуть.
– Мне с самого начала казалось, что ты не можешь быть таким… Идеальным что ли, – смущенно произнесла я. – Но думать о том, что внутри тебя живёт какая-то тайна, мне не хотелось, и поэтому…
– Идеальный? – Райан приподнял уголки губ. – Слышать приятно, но это не так. Я обычный. Со своими недостатками и достоинствами. Идеальных людей не бывает. И предлагаю не продолжать эту тему – порой правда, которую человек отчаянно хочет получить, ломает чудо и разрушает волшебство. А я не хочу, чтобы наше волшебство закончилось. Точно не так.
– Значит, какая-то правда всё-таки есть? Та, о которой я не должна знать?
– Та, которая не имеет к тебе никакого отношения, – неопределенно пожал он плечами. – Поверь мне, это мои тараканы, и пока они не разбежались по разным углам, давай просто насладимся этим моментом.
– Хорошо хоть не тараканами, – нервно улыбнулась я. – У тебя есть план?
– Нет, будем импровизировать. Надеюсь, у тебя нет никаких неотложных дел? Потому что я бы хотел похитить тебя до самого вечера.
Сопротивляться его предложениям было невозможно. То ли новогодняя атмосфера, то ли зимняя снежная сказка так повлияли на меня, но если я сейчас не дам себе возможность поверить в чудо, то другого случая может просто не быть.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.









