bannerbanner
Ревиаль. Месть и предназначение
Ревиаль. Месть и предназначение

Полная версия

Ревиаль. Месть и предназначение

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
8 из 8

– Это вообще возможно? Она просто сидела с ним рядом и хихикала как дура, – возмущенно повествовала Софи. – Неужели он снова с ней? Я разочарована и разбита не хуже того стакана, который кто-то уронил.

– Прекрати. Это к лучшему. Ты же понимала, что он бабник и что ему наплевать с кем спать.

Я усердно натирала, в момент изливания чувств подруги, стаканы из-под лимонада, пытаясь всяческими усилиями ее утешить, хотя понимала, что достаточно было бы просто кивать в ответ, потому что в диалоге Софи не нуждалась. Она просто тараторила о своем без умолку, пытаясь донести какой Макс негодяй.

От бессонницы начинаю перебирать документы, относящиеся к фирме и к бару, думая о том, что можно предпринять, чтобы наконец закрыть повисший надо мной долг. С того момента, как приходили те люди, я не перестаю перекладывать бумаги с места на место в надежде на то, что решение придет само по себе.

В моей голове зарождается только одна мысль и я отгоняю ее, как муху прочь.

С закрытыми глазами пытаюсь найти рукой телефон. Они предательски не хотят открываться, а звенит он где-то на другом краю кровати. Я уснула ближе к утру и у меня сейчас только одно желание – выбросить мобильный в окно.

Время вставать, но мозг отказывается понимать зачем. Он только недавно уснул, а теперь снова необходимо было приниматься за работу. Сейчас всего восемь утра, а солнце уже жарит всех, как бекон на сковородке. День ожидается длинным.

После пробежки варю себе кофе. Теперь тренируюсь дольше, чем раньше. Мне нужны силы, и я заставляю себя любить спорт в два раза больше. Не знаю, поможет ли мне это, но упражнения делать не прекращаю.

За последнее время сегодня у меня хорошее настроение, я этому рада, поэтому делаю музыку погромче и танцую, размешивая ложкой сливки в кофе.

– Утро, все же бывает добрым.

Вздрагиваю от неожиданной реплики и чуть не роняю кофе на пол. Макс подкрадывается, как волк на охоте и облокотившись о стену нагло улыбается.

– Какого черта! – выкрикиваю я от испуга и делаю музыку тише. – Ты что тут забыл?

– Не знаю почему раньше этого не делал. Тут с утра я пропускаю, оказывается, слишком много. Не ругайся. Не хотел напугать, но я честно стучал. Целый один раз.

Он усаживается за стол, вальяжно развалившись на стуле.

– Чего тебе? – продолжаю злиться, вытирая пролитый кофе.

– Кофе угостишь?

– Еще чего, – говорю из-под стола.

– Я по делу. Присядь. – он кивает на стул и мне приходится сесть.

Мысленно продолжаю на него ругаться за то, что приходит без предупреждения и даже не удосуживается постучать. Хорошо, что я вообще сейчас одета.

Он хмурый. Смотрю на него настороженно ожидая всего чего угодно. Чтобы я не думала о нем, пока его нет рядом, но то, когда он в метре от меня, наводит на меня ужас.

– Мне необходимо, чтобы ты еще раз попробовала найти Дэвида.

– Ты же знаешь, что у меня ничего не выйдет. Я несколько раз пыталась.

– Нужно еще раз, – настаивает Макс. – Ты должна попробовать снова. Давай, возьми его вещь какую-нибудь или еще, что там надо и пробуй.

Он машет рукой в сторону гостиной давая понять, что отказ не примет. Больше всего, именно сейчас мне не хочется найти Дэвида. Только недавно я пообещала ему дать время, чтоб он скрылся и не хочу нарушать наш уговор. Но отказать не могу, потому что это может вызвать лишнее подозрение.

– Хорошо, давай попробуем.

Я нашла в шкафу какую-то безделушку, которую пришлось выдать за личную вещь Дэвида и принимаюсь за поиск. Сердце сжимается от страха. Чувствую, как Макс пристально наблюдает за всем, что я делаю. Закрываю глаза и сжимаю вспотевшими ладонями фарфорового дельфина.

Ничего не происходит. Макс начинает злиться и еще сильнее стучать длинными пальцами по столу, а я с облегчением выдыхаю.

– Какого черта ты его не видишь? Ты должна его видеть. Ты только можешь проникнуть в его сознание, – ворчит он, шагая со стороны в сторону.

– Почему я только могу? А как ты тогда проникал в мое?

Он смотрит на меня вопросительно. Я отхожу подальше, и мы стоим по разные края стола напротив друг друга. Мои волосы упали на лицо, рукой откидываю их назад, чтобы лучше видеть Макса, который внимательно скользит по мне взглядом.

– Ты это про что?

– В смысле про что? Вот про это. – я поднимаю свою руку со шрамами, он вскидывает бровь. – Ты все время говоришь о том, что только я могу его найти, что только я могу проникнуть в его голову, но как тогда все время делал это ты со мной?

– Какое время? Тебя интересуют твои шрамы? В этом нет, практически, ничего мистического. Я был в твоем общежитии, ночью пришел к тебе и сделал что сделал. Мне помогла в этом одна ведьма. Твоя ненормальная семейка меня разозлила, пришлось искать их через тебя. Чтоб они приехали к тебе в больницу или куда там еще и вывели меня на Дэвида. Но, приехали все, кроме него и так же поспешно уехали, наложив заклятие, которое сбило меня с пути.

– Это было последний раз. А предыдущие? – недоумевая продолжаю спрашивать я.

– Какие предыдущие? О чем ты? Мне тогда была нужна не ты. Для чего мне лезть в твое сознание? Оно не поддается внушению. Как бы я в него забрался?

– Я не понимаю ничего. Ты был в моем сне и порезал мне руку. Так было?

– Было почти так. Но, был это не сон. Я же говорю, что мне помогла ведьма и с помощью магии ты потеряла сознание. Должно было быть все красиво. Вот и все, – спокойно продолжает Макс, а по моему телу скачут галопом мурашки. – Я был в твоей комнате и порез сделал своими руками.

– Красиво? Это, по-твоему, красиво? – я в гневе снова тычу пальцем на шрамы и Макс кривит губы. – Ты больной придурок. Это же ты приходил ко мне во сне на протяжении стольких лет. Ты это был. А сейчас говоришь, что не можешь проникать в сознание? Чушь. Заставляешь искать Дэвида. Пусть твоя ведьма тебе и помогает в поиске.

Он облокачивается на стол, его темные волосы падают на лоб. Я все еще поражаюсь, как он сдерживается, когда я пытаюсь на него кричать и лишь слегка щурит глаза.

– Я половину не понял из того, что ты мне сейчас сказала, но могу сказать тебе одно, что проникнуть в твою голову мог только кто-то из твоей семьи. Демоны могут лишь внушать, менять сознание, но не фильмы в нем показывать. Ты что-то путаешь, девочка. А со шрамами, тут уж извини. Слегка перестарался. Но, больше я ни к чему не причастен, – он поднимает ладони к верху, и я почему-то ему верю.

– Я не понимаю тогда ничего, – сажусь обратно на стул схватив кружку, словно это спасательный круг, а я сейчас утону.

– Думаю, что тебе есть о чем подумать. Мне нет смысла тебя обманывать. Не люблю ложь. Если бы я что-то сделал, то не скрывал бы этого, но в том, что говоришь мне ты, я точно не участвовал, – спокойно говорит Макс, прежде чем уйти. – Подумай сама, кто бы мог это сделать.

Меня словно прошибает током и весь мой пазл складывается воедино. Все время я считала, что в моих кошмарах стоит винить Макса, что если он сделал эти шрамы, то и проникал в мои сны и только теперь я понимаю, что это был совершенно не он.

Я так легко проникла в сознание Дэвида и так легко управляла его сном совершенно не догадываясь, как именно это работает. Я могла делать в его сознании все что угодно, словно владею магией и могу перемещать любые предметы, создавать любые преграды и делать все, что только пожелает мой мозг вместе с моим воображением.

Оказаться в комнате или в лесу, обвить ноги ветвями или скинуть с обрыва. Я могла делать все и так же раньше делали со мной. Теперь понимаю для чего была создана эта связь. О ней знали все в моей семье, кроме меня и могли входить в мое сознание, словно это общественное место и творить с ним то, что хотели. Я знаю, кто это со мной делал и этого человека я ненавидела не зря.

Эстер.

Я смеюсь и это смех похож на приступ удушья. Швыряю чашку на пол, она разлетается на мелкие осколки оставляя коричневое пятно на полу от кофе.

И почему я не догадалась об этом раньше? Она так хотела от меня избавиться и у нее была прекрасная возможность свести меня с ума с помощью кошмаров. Она так хотела меня упрятать как можно дальше, что применяла все возможные способы. И вот один из них. Она управляла моими кошмарами, а точнее их создавала, выдавая это за то, что я нездорова. И самое главное, что об этом знал отец и ничего не сделал, чтобы это прекратить. Эстер убеждала его в том, что я просто ненормальная и это совершенно не то, о чем он думает. И он верил ей и не мог объяснить всего мне.

Каждый из них для меня предатель, только методы у них у всех были разные.


На улице нечем дышать. Меня спасает только кондиционер в баре, от которого отходить далеко становится опасно для жизни. Привычными движениями делаю то, что и каждый день. Все отточено и распределено по времени. Никогда не думала, что моя жизнь снова станет такой.

За мной наблюдает Тина. Она стала чаще заходить в бар и интересоваться моими делами. Думаю, что это дело рук Макса, это он ее подсылает за мной смотреть. Я все-равно никуда не сбегу.

Стучу в двери миссис Грейс. Время уже ближе к двенадцати, но раньше я прийти не могла, и радуюсь, что она не отказывает мне даже в столь поздних встречах.

Она открывает двери, сдержано улыбаясь. Раньше ее улыбка была шире, но раньше и я улыбалась, а теперь чаще хмурюсь или вообще погружаюсь в свои мысли.

В доме пахнет кофе, чем-то сладким и слегка приторным. Сажусь за стол в кухне, мне сразу протягивают чашку с ароматным кофе.

– Ты хотела поговорить. Все в порядке? Ты взволнована, – миссис Грейс садится напротив, и я чувствую, как и вправду переживаю.

– Все хорошо, – коротко отвечаю, сразу переходя к делу. – Можно ли понять, что было внушение?

– Ты о Максе, верно?

В ответ я киваю, снова отпивая кофе.

– Ты считаешь, что он тебе мог что-то внушить?

– Нет. Но, по правде говоря, не уверена в том, что он этого не делал. Я не знаю, как это работает, поэтому не могу точно сказать.

– Ты не узнаешь, как это работает, даже если он это сделает.

– Он пробовал. Я просила его, но у него ничего не получилось. Так сказал мне Макс.

Миссис Грейс напрягается, когда слышит, что со мной не сработало внушение Макса. Не понимаю пока, хорошо это или плохо, в моем случае.

– Как это происходит? Как он может заставлять людей что-то делать?

– Это работает, как гипноз. Он может не только заставить что-то сделать, но также забыть и изменить часть или множество воспоминаний, оставляя в голове только то, что нужно ему. Это шепот и проникает он в сознание навсегда и лишь демон применивший шепот может его снять. Иногда люди сами ищут элигеронов, чтобы им изменили сознание и заставили забыть что-то болезненное или неприятное.

Я морщусь от этих слов. Мне их слышать неприятно и жутко. Он может не только заставить забыть, но и изменить полностью все сознание, подчинить себе, как делает это с Тиной и делал эти вещи со многими другими. У меня пробегают мурашки от одной только мысли, что он может сотворить с любым из людей.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
8 из 8