
Полная версия
Прах и судьба
Серый камень стен был стар, местами потемневший от вековой влаги, а где-то – почти черный. По стенам, цепко вцепившись в камень, тянулся густой плющ. Его влажные, темно-зеленые листья сплетались в неприхотливые узоры. Я пробежалась взглядом по окнам – готическим, заостренным. Стекло было темным, но там, по другую сторону, горело что-то теплое; некоторые сияли холодным синим светом. Я ощутила, как по спине пробежали мурашки и заерзала в седле.
Над центральной башней развевался темный флаг с серебряным символом – круг, в котором переплетались четыре линии, обозначавшие стихии, и тонкая, почти невидимая пятая. Что она обозначала, я не знала.
Я спрыгнула с лошади, не переставая рассматривать здание. Позади с хмурым выражением лица на Непогоде восседал Кодрус. Он поглядывал то на меня, то на Академию. Проходящие мимо студенты здоровались с ним, с интересом разглядывая меня.
– Мира… – начал было брат, и я развернулась на звук его голоса.
Он поморщился. Мне казалось, что он никак не может подобрать слова. Возможно, не хотел обидеть, а может, и правда не знал, как донести свою мысль. Он вымученно оглядел Академию, затем кивнул кому-то позади меня. Я не стала оборачиваться. Кто-то из студентов подошел и присел в реверансе перед Кодрусом, а затем кивнул и мне. Не зная, как себя повести, я кивнула в ответ. Мне показалось, что впервые я сделала что-то, что должно было принадлежать именно мне.
– Мы еще можем… Если ты хочешь…
Я решительно помотала головой и улыбнулась впервые за последние несколько дней.
– Я уже все решила.











