
Полная версия
Орден пятнадцати зубцов II. Между ветром и пламенем

Яна Кино
Орден пятнадцати зубцов II. Между ветром и пламенем
Attiser les flammes tout le temps est dangereux
Пролог.
– Как по мне – сказал высокий мужчина в строгом черном костюме, смотря в большое круглое окно – Ваша идея с подрывом на мосту была гениальна. Но исполнение подкачало.
Он стоял в небольшой комнате с голыми кирпичными стенами. Через круглое окно было видно, как тихо живет ночной зимний город. Свет фонарей, просачивающийся сквозь окно, служил единственным источником освещения комнатки.
Август Балестр стоял, смотря без эмоций на пейзаж ночного Парижа, и не одна мышца не дрогнула на его лице, когда в темный дверной проем вошла невысокая фигура в темной длинной мантии.
– Нужно действовать масштабнее – продолжил Балестр.
Женщина в балахоне прошлась по комнате. Под низко надвинутым на лицо капюшоном была видна её самодовольная ухмылка.
– И именно поэтому вы здесь – сказала она мелодичным голосом, меряя шагами комнату – Даже забавно, сколько бы Орден не искал наше пристанище, у него это никак не получалось. А Август Балестр сделал это в два счета.
– Орден слишком заботит их дурацкое стремление сделать из кучки подростков супергероев – он повернулся к женщине лицом и будто обсуждая деловую встречу сказал – У меня к вам должок. А точнее к вашим предшественникам, но так как их уже нет с нами, буду рад отдать долг их дочери. Я хочу помочь вам поймать Элементов и лишить их сил.
Фигура в капюшоне остановилась и удивленно взглянула на Августа ярко-голубыми глазами. Затем она хмыкнула, и посмотрев в темный угол, сказала:
– Знаете, ваш трюк с похоронным балом нас тоже очень впечатлил. Но ваше главное оружие дало сбой. Как я могу вам доверять, если вы позволили какому-то мальчишке совершить самое важное дело?
Тут из темного угла вышел ещё один человек. Это был ещё совсем молодой парень с кудрявыми каштановыми волосами и зелеными, будто остекленевшими глазами. Его темный костюм, так похожий на отцовский, был сильно замят, так если бы его носили круглосуточно, не снимая даже во время сна.
Тревор подошел к женщине порывисто дыша от распирающей злости и сердито скаля белыми зубами. Он резким движением поднес острие двузубца прямо к горлу женщины и хрипло произнес:
– Как ты смеешь?!
Женщина даже не дернулась, а лишь вновь ухмыльнувшись, оттянула цепочку на своей шее, на которой висел тяжелый амулет в виде буквы «Y». Металлический знак холодно сверкнул, и Тревор тут же отшатнулся, с силой сжимая разрывающуюся от боли голову. Женщина наклонилась к парню, который от боли все сильнее и сильнее прижимался к деревянному полу, и спокойно и размеренно сказала:
– Даже не думай. Я прекрасно знаю, кто ты такой. Такой демон как ты никогда не сможет навредить мне и моим последователям.
Тревор скулил и корчился, сжимая голову руками и умоляюще глядя на своего отца.
– Август… Август, пожалуйста, останови её – кричал он Балестеру.
Прошло несколько секунд перед тем, как Август махнул женщине рукой. Та злобно улыбаясь спрятала амулет под свое одеяние. Тревор тяжело дыша начал расслабляться, боль уходила.
– Верни мне сына – не сводя глаз с женщины, сказал Август – Ну же, ты ведь не хочешь еще раз?
Тревор испепеляя глазами двух взрослых, все ещё сидя на полу, закрыл лицо руками и начал раскачиваться взад и вперед. Через минуту он встрепенулся и открыл глаза. Они больше не выглядели остекленевшими и смотрели не с яростью, а с огромным всепоглощающим страхом.
– Отец…
– Молчи – Август поднял руку и обратился к женщине – Откуда вы знаете о Нём?
– Ох – женщина хохотнула – Мы знаем его гораздо дольше чем вы, месье Балестр. И нам прекрасно известны его слабости.
Она хищными глазами смотрела на Тревора, испуганно сидящего на деревянном полу.
– Ну так что? – сказала женщина – Мы теперь союзники, так ведь?
Август, чуть помедлив, протянул свою руку, и женщина с радостью скрепила рукопожатие.
– С таким союзом мы, наконец, сможем увидеть, как падут Элементы – сказал Август.
– А Орден пятнадцати зубцов сгорит в адском пламени.
Глава 1. Нежелательные обстоятельства.
Высокий парень со светлыми волосами, заплетенными в хвост, бежал вперед в непроглядном белом тумане в каком-то светлом помещении без дверей, окон и какой-либо мебели. Он не ведал от чего бежит и зачем. Будто весь смысл его жизни заключался именно в этом беге. Внезапно он остановился и оглянулся по сторонам.
Все пространство вокруг него будто шептало что-то, говорило ему лично какие-то невнятные слова, вторя их раз за разом все громче и громче. Аарон Макс закрыл уши, многоголосье все усиливалось, барабанные перепонки того и гляди лопнут.
Аарон опустился на белый пол и прижался лбом к холодной гладкой поверхности. Он дышал глубоко и прерывисто, стараясь успокоиться, заглушить этот страшный крик, отстраниться от него.
Внезапно всё закончилось. Вокруг начала сгущаться тьма. Аарон поднялся на ноги и заметил, как сквозь темнеющий туман начали мелькать знакомые силуэты.
– Мегги? – позвал сестру Аарон, но его голос растворился где-то в пространстве.
Рядом с силуэтом кудрявой светловолосой девочкой возник еще один до боли знакомый образ.
– Мама? – позвал Аарон женщину с такими же как у сестры кудряшками и теплыми карими глазами, которые становились всё четче и четче – Мама!
Аарон уже кричал, пытаясь двигаться вперед сквозь темный дым, который стал неестественно вязким. Всё вокруг будто сжалось и не давало двигаться вперед, к ним, к родным, что удалялись все глубже в этот густой кисель.
– Мама!
Силуэты остановились. Теперь их было трое. Высокий русый мужчина в роговых очках держал за плечи жену и дочь, и смотря на Аарона холодным, отстраненным взглядом, сказал слова, что эхом раскатились вокруг:
– Ты дьявол! Ты мне не сын! Ты мне НЕ НУЖЕН!
Аарон окоченел от ужаса, но продолжал идти вперед к ним, зовя мать и сестру. Вдруг и из их уст вылетели слова, будто стрелы, проникающие в самое сердце:
– Я тебе не верю…– повторяла раз за разом мама.
– Мама сказала, что ты лжешь – сливаясь с маминым голосом, твердила Маргарет.
– Нет…Я не лгу…– еле дыша от страха, повторял Аарон, уже не способный справляться со сгущающимся пространством.
Прямо рядом с ним возник ещё один силуэт. Это была девушка с длинными темными волосами и с тонкими аристократичными чертами лица.
– Ты дурак, Аарон Макс – мрачно сказала Елена, даже не смотря ему в глаза – Он придет за тобой…
– Кто придет?
– Он.
Она указала пальцем куда-то за его спину. Но стоило Аарону повернуться, как он пересекся взглядом с зелеными остекленевшими глазами.
Вновь блеснуло серебро, и белая рубашка окрасилась в красный, а лицо Тревора Балестера расползлось в ужасной неузнаваемой улыбке.
Порывисто вздохнув, Аарон открыл глаза.
Стояла глубокая ночь, в больничном отсеке горела лишь одна желтовата лампа возле стола доктора. За ним, лежа на стопке из книг, бланков и медицинских карт сопел Тэ Джон.
После той выходки Аарона с побегом из отсека на крышу, Джон теперь всегда будто бы случайно засиживался за работой допоздна, и этот случай был уже далеко не первым. Аарон знал, он пытается контролировать его, как и все здесь. Не смотря на свою благодарность за спасение его жизни на том жутком похоронном балу, Аарон злился на своего друга и почти не разговаривал с ним.
Он старательно приходил в себя после этого ужасного кошмара, самое страшное в котором была реальность всего происходящего, случившаяся с ним за последние трех месяца. Прошло меньше недели с его падения с лестницы в доме Балестеров. Почти неделя, как двузубец оказался в чужих руках…
Может это все было просто сном? Аарон постоянно надеялся на это, и каждый раз просыпаясь от очередного кошмара, поднимал низ футболки и глядел на свой перебинтованный торс. Смотря на него, он убеждался в том, что всё было на самом деле и раз за разом, буравя взглядом высокий потолок, спрашивал себя: «Кто я теперь такой? Я не могу быть Элементом без двузубца…Не могу быть сыном для своих родителей, пока связан с Орденом…Не могу быть Его другом, пока не смогу узнать, что произошло…»
Остаток ночи прошел без сна. Аарон очень хотел уже выйти из больничного отсека, но он знал, что стоит ему дернуться, как Джон проснется и уложит его обратно. Поэтому только и оставалось, что бессмысленно лежать на кровати и считать часы до окончания ночи. Всё равно, смотреть сны после этого кошмара не очень-то и хотелось.
Аарон знал, что утром придут его друзья-Элементы, чтобы вместе позавтракать. Они приходили лишь в это время, потому что весь оставшийся день тратили на восстановление пострадавшего моста Согласия.
С момента похоронного была Стефан Бодлер изо всех сил добивался ареста Искоренителей, но правительство только разводило руками. В сети люди начали задаваться вопросом куда пропал четвертый Элемент и пока Орден не делал никаких заявлений, уже появлялось множество самых разных слухов, что тоже омрачало настроение.
Наконец на столе возле спящего Тэ пропищал будильник. Он дернулся и поднял голову. К его щеке прилип один из бланков. Широко зевая он поднялся и потянулся. Увидев неспящего друга, он подошел к нему и сказал:
– Ты снова не спал?
– Угу – только и сказала Аарон, приподнимаясь на кровати.
Тэ недовольно поцокал языком и ненадолго ушел в каморку за дверью. Вернувшись, он выглядел вполне бодро для того, кто проспал всю ночь на столе. В руках он нес новую повязку.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.



