bannerbanner
Срок хранения: навсегда. О том, как прожить и пережить смерть близкого человека
Срок хранения: навсегда. О том, как прожить и пережить смерть близкого человека

Полная версия

Срок хранения: навсегда. О том, как прожить и пережить смерть близкого человека

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Про это можно отдельно написать, но зачем? Я понимаю, что всё лето у меня не было ни моральных, ни физических сил сдать эту долбанную теорию. И вот когда всё, на мой дилетантский взгляд, устаканилось, я стала каждый день по несколько раз решать экзаменационные билеты в приложении.

Вчера утром прошла самые сложные для меня темы: ЖД, юридическую ответственность, буксировку и ещё по мелочи. Что ты думаешь? Мне именно эти задачи и попались! А главное, что я не могла разобраться с мотоциклетным значениями рук, и потому нашла в сети картинки, вникла, и в результате они тоже мне попались в экзамене! А накануне ночью мне приснилось, что я постриглась налысо».

Вот в этот период я впервые попала на марафон Жени Королёвой «Книга за 10 дней», который она проводила во ВКонтакте, и начала писать свою первую книгу – «Рисую огнём. История создателя украшений от новичка до мастера». Весь период Ларискиной болезни я отвлекалась на писательство. Работа над книгой держала меня на плаву, позволяла успокоиться. Я и опубликовала её практически вместе с Лариской 3 марта 2025 года, когда мы вместе находились в Москве.

Тогда же, осенью 2024 года, я вошла в число финалистов тренинга «Заяви о себе» от платформы предпринимателей «Мой бизнес». На 29 октября 2024 года у меня была назначена офлайн-презентация, а у Ларисы опять всё пошло не по плану.

В пятницу, 25 октября, Лариса поехала в Симферополь в надежде сдать стёкла в онкодиспансер. Их не приняли, и она решила проведать внучку. На обратном пути позвонила мне – это было около восьми вечера – и сказала, что очень плохо себя чувствует. Как выяснилось, она выехала в Симферополь с утра уже с температурой, сбив её таблетками. Я попросила Ларису утром следующего дня маякнуть мне в мессенджере, сообщить, что она проснулась, чтобы я смогла зайти, не разбудив её. 26 октября, в субботу, часов в одиннадцать утра, я пришла к Ларисе домой. По её виду было понятно, что нужно вызывать скорую, но она наотрез отказывалась. Она договорилась поехать к доктору Закуту в Симферопольскую республиканскую клиническую больницу им. Семашко. Была в таком состоянии, что до магазина не дошла бы, не то что до Симферополя. И ещё она настойчиво пыталась выпроводить меня домой. Убеждала, что, когда я уйду, ляжет, и ей станет легче. Тут уже пришлось взять ключи от её квартиры, потому что я понимала: если ей станет плохо, то она и дверь мне не сможет открыть. В результате Лариса всё же выпроводила меня домой, но я сказала, что вернусь ровно через два часа, и, если ей не станет легче, вызову скорую помощь. На том и порешили.

Через час ко мне домой пришёл её сын Никита. Я подумала, что он был у себя дома, но нет – зашёл к моему мужу по делам. Тогда я рассказала ему про Ларису, и мы договорились через 10 минут встретиться во дворе и пойти к ней вместе. Ларису я застала сидевшей на стуле в той же позе, в какой оставила, когда уходила. Никто никуда не ложился. Оказалось, боли были такие, что она не могла даже пошевелиться. Мы вызвали скорую и стали собирать вещи и документы для больницы – она даже не сопротивлялась. Когда врач скорой помощи попытался её осмотреть, тихая и спокойная Лариса закричала так, что мы с Никитой обалдели. Такого мы ещё не слышали. И на вопрос о том, хочет ли она в больницу, мы все втроём – Лариса, я и Никита – в один голос закричали: «Да!»

Никита поехал с ней в Ливадийскую больницу.

Письмо № 10 – от 28.10.2024. И снова здравствуйте…

«Лорик, недолго мы с тобой радовались затишью: прошло два месяца, как всё повторилось. Ты снова в больнице. Сегодня понедельник, будут врачи, и, надеюсь, картина прояснится.

Как же обидно, что ты не сдала стёкла. Так трудно их было раздобыть – наконец-то они у нас, и в результате лежат у тебя дома, а не в лаборатории онкодиспансера. В пятницу, 25-го, ты повезла их туда уже с температурой, приняли там только тебя, но не стёкла, сказали привезти во вторник или среду, но в субботу ты уехала по скорой в хирургию с острой болью справа и в ключице.

Сегодня ты написала мне, что хороших новостей пока нет, боль никуда не делась. Как же я надеюсь на обход – придёт твой врач и случится чудо.

Меня сильно пугает то, что у тебя раздулся живот. Когда ты мне говорила, я не поняла, что это значит, а когда показала, то я была шокирована. Он реально раздулся и стал твёрдый, как барабан. Господи, помоги уже скорее, пусть врачи найдут причину, может быть, это желчный – и его удалят, и всё наладится».

29 октября я поехала в Симферополь на защиту презентации, а Лорик, как оказалось, – на очередную операцию. Но в этот раз уже не на лапароскопию, а на лапаротомию – на разрез. Причиной бед оказался желчный перитонит. Я узнала об операции за 10 минут до начала своего выступления, и презентация прошла для меня как в тумане. Я почти ничего не помню, выступала на автомате.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2