bannerbanner
Пращуры
Пращуры

Полная версия

Пращуры

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

–Ну ладно, только ты его потом не выкидывай, – ответил Джангар, указывая на тренажёр.

Ординская область, Пенькова Екатерина Дмитриевна

Семья Пеньковых получила статус многодетной ещё до рождения Кати, четверо сыновей к моменту её появления на свет уже вовсю трудились по хозяйству не меньше взрослых. Мальчики ухаживали за садом и огородом, содержали скотину и работали по дому. На кухню мать никого не пускала. Катины руки при хозяйстве оказались лишними.

Их старый деревянный дом находился у дороги, проходившей к складу, предназначенному для хранения и переработки зерна. На этой дороге часто ночевали дальнобойщики, постоянно крутились иные работяги, пыль на дороге опускалась только ближе к зиме.

Невинность Кати пропала неизвестным образом ещё в тринадцать лет, после первого употребления алкоголя в компании сверстников, а в четырнадцать лет мать начала продавать Катю дальнобойщикам. Дальнобойщиков ценник устраивал, юная девочка пользовалась популярностью. Да и сама Катя, если говорить честно, не была особенно против, она экспериментировала с алкоголем и стимуляторами, которыми её угощали водители, познавала жизнь доступными ей методами, компенсировала недостаток личного счастья как могла.

Девочка по очевидным причинам плохо ходила в школу, из-за чего имелись проблемы с органами опеки, но, когда ходила, ходила вместе с подругой-сиротой, что позже удочерила мать Кати для «расширения бизнеса». Но, увы, эта бизнес-идея провалилась, когда сиротка забеременела, да в свои пятнадцать лет. Никто из врачей в ближайших городах не согласился на аборт. Пришлось вынашивать плод.

Когда немного преждевременно настал момент рождения новой жизни, ввиду того что машины у них не было, а скорая помощь ехала долго, Кате пришлось самостоятельно принимать роды. Сиротка кричала от боли и страха, схватки были сильными и частыми. Катя заставила её лечь на пол, предварительно подстелив простыню. Нагрела воды и принесла тряпки. Потуга нарастала, сиротка выдавливала из себя ребёнка, Катя инстинктивно поддерживала головку. Помогла высвободить плечи и приняла на трясущиеся руки скользкое тело. В общем получилось неплохо.

После этой ночи её озарило: имеющееся ремесло больше ей не подходит. Тогда-то Катя и встала на путь, слегка приближённый к праведному. Ушла после десятого класса, поступила учиться на швею в город. Поселилась в дешёвом общежитии, заселённом в большинстве своем юными люмпенами разных мастей, среди них у молодой красивой брюнетки не могло не оказаться поклонников, более того, поклонников оказалось немало. Знаки внимания сыпались на Катю со всех сторон, но максимальное к чему они приводили, это банальные походы в кино и кафе, но даже эти развлечения местные ухажёры не всегда могли себе позволить. Намёков же на близость было не счесть, притом, в общежитии, как правило, случайные близости были явлением частым и незазорным даже для барышень, даже барышням было проще дать, чем объяснитьно почему не дают, и когда они хотели трахаться, они шли и трахались, но Катя подкладываться бесплатно не привыкла, и возвращаться к проституции она зареклась, так девушка прослыла первой динамо общаги, что многих, голодных до дырки студентов не устраивало. С первыми попытками навязать близость она справлялась сама, но в один субботний вечер, когда близость Кате навязать хотели сразу два обхуяченных эйфоретиками самца, в её комнате поднялся шум, вызванный отчаянным сопротивлением слабой девушки, на шум отреагировал сосед по сектору и земляк Владимир. Вова был парнем крепкого телосложения, помимо обучения он работал грузчиком и легко переносил по два пятидесятилитровых кислородных баллона за раз, такими баллонами он в одиночку грузил десятитонные кузова. С такой же легкостью он освободил комнату Кати от озабоченных самцов, избавил юною девушку от риска нежданного соития, чем вызвал небывалую благодарность. Всю ночь Катя благодарила своего спасителя, благодарила очень искусно и разнообразно. Уровень качества благодарности и необходимость Кати в защите, в совокупности привели к тому, что неофициально Владимир стал жить с девушкой до самого их выпуска из училища.

Вову забрали в армию, Катю выселили из общежития, настал долгий процесс поиска работы. Жила она сначала на деньги, вырученные с продажи дома усопшей к тому времени матери, но, как и свойственно деньгам, они закончились. Заработать новых денег у Кати не вышло, оказалось, что она слишком тонкая натура, чтобы пять дней в неделю тратить по пятнадцать часов на работу и путь до неё, да и вообще работать на дядю и тётю оказалось не менее западло, чем проституция. Мысли о возвращении к былому ремеслу, с учётом доходивших до неё положительных отзывов об оплате труда, всё чаще посещали голодную голову девушки. Знаки внимания продолжали сыпаться на неё, не давая отдыха и времени для восстановления крутящего момента. Один старый кавалер проявлял активность наиболее настойчиво, предлагал снять ей квартиру, при условии периодического посещения им девушки в свободное от семьи время. Предлагал разовые выплаты, стабильный оклад и Катя сдалась, но не постаралась, отнеслась к делу спустя рукава, что разочаровало, привыкшего к услугам высокого качества кавалера. Разовую выплату она получила в меньшем размере, чем рассчитывала, в обеспечении жильём ей было отказано в грубой форме и не менее грубым образом, Катя была выпровожена за порог.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4