bannerbanner
Поймай меня, пожалуйста
Поймай меня, пожалуйста

Полная версия

Поймай меня, пожалуйста

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Или Мириам подговорила дочь не общаться с отцом. У неё глубокая обида на всех мужчин планеты, она считает, что с ней плохо обошлись. Конченая жирная дура. Только и могла, что жаловаться. Совсем из ума выжила без работы, целыми днями сажала растения и смотрела телевизор. Если она ненавидит мужа, то не нужно засорять мозги дочери. Кэсси давно бы связалась с отцом, мамаша ей мешает.

Джек чувствовал себя брошенным.

В пятницу Ален потащил его в бар. Он сказал, что Эбби уже ждет на месте, и она будет рада, если к ним кто-нибудь присоединится. Джек чувствовал себя неуютно в компании молодых людей. Эбби, невеста Алена, совсем юная, на пару лет его младше. Ее низкий рост и пухлые щечки делали ее еще моложе. Она пришла в коротком платье с кружевом на подоле и длинном черном кардигане, ее обесцвеченные волосы торчали, будто спросонок. Прямо как та сумасшедшая девчонка с красными губами, которая ходила с бомжеватым музыкантом, очень популярным среди молодежи.

– Что вы будете пить? – Спросила Эбби.

– Ничего.

– Оу… – Эбби рассеянно посмотрела на Алена. – Вы не пьете?

Джек развел руками, не придумав ответ.

– Тогда советую попробовать… картофель фри? – Эбби смущенно засмеялась, выдавив улыбку. За столом повисла некомфортная тишина. – В этом баре по субботам выступаю панк-рокеры.

– Хорошо, что сегодня не суббота.

Эбби закусила губу и опустила взгляд.

Свет в баре по какой-то причине был красным. Возле барной стойки висела мишень для дартс, но никто не играл, зато перед крошечной сценой, на танцполе, толпилась молодежь. И музыка играла громкая, агрессивная. Крошечные круглые столики прижимались друг к другу. Места совсем не было. Стены пропитались запахом пива.

– Эм… Мистер Донован, – Эбби не оставляла попытку спасти вечер, – вы смотрите боевики?

– Нет.

Эбби бросила взгляд на Алена. Не дождавшись помощи парня, она продолжила:

– Недавно мы брали в прокат «Рэмбо», и я задумалась: вы воевали во Вьетнаме?

– Нет, – устало вздохнул Джек. – В это время я учился на юриста и проходил практику.

– Серьезно? Вы юрист?

– У меня не сложилось, и я пошел в полицейскую академию.

Эбби закачала головой. Принесли напитки.

– Тяжелое дело вам досталось, да? – Спросила девушка.

Джек хмуро посмотрел на нее.

– Просто в газетах пишут много всякого. И на ток-шоу обсуждают, – Эбби сгорбилась под его взглядом. – Ален говорит, чтобы я не забивала голову чушью.

– Там все переврали, – вступился Ален. – К нам каждый день приходят по десять психов и раскаиваются в преступлениях. Так и бывает. Объявляется один псих, и сразу же за ним еще полсотни. Да, босс?

– Как вы понимаете, что они все врут? – Спросила Эбби.

– Путаются в показаниях, – хмуро ответил Джек. – Мы ищем мужчину ростом 5 футов 5 дюймов. Часть сразу же отметается.

– Почему именно такая цифра?

– Рост легко определить по следам.

– Правда? – Искренне удивилась девушка.

– Да, милая, – рассмеялся Ален. – Как и вес.

Один из подростков, потеряв равновесие, толкнул спиной их столик. Джек рассматривал толпу. Дети… И все одеты как лондонские бродяжки. Рваные джинсы, растянутые кофты, длинные волосы – не понятно, где девушки, а где парни. Одежда не сочетается, вышли в чем попало. Ну и мода сейчас у молодых, никакого стиля.

– Удивительно… – Эбби пила коктейль через трубочку. – Правда, что ваш убийца создавал из тел скульптуры? Или это все выдумки? Просто я не представляю, как это можно сделать.

– С большой фантазией, – едко ухмыльнулся Джек.

Было глупо отрицать, что каждый за столом чувствовал смущение. Ален поджимал широкие губы. Он начал обсуждение ток-шоу, какого-то глупого выпуска про популярную актрису, но Джек сказал, что не знает, о ком идет речь, и разговор снова затих. Эбби разглядывала бокал. Музыка била по ушам.

В юности Джек любил The Rolling Stones. Да, солист нелепо прыгал на сцене и жеманно притягивал к груди микрофон, но что взять от британцев. У них это считается нормальным, особенно в середине 60-х. Мириам часто напевала: «Goodbye, Ruby Tuesday. Who could hang a name on you?» Они вместе слушали альбом, когда начали жить вместе. Приятные воспоминания. Красивая музыка. В то время люди писали от всего сердца, хотели украсить мир причудливыми мелодиями, они не хотели наказать человечество своим гневом. Как бы сказала Мириам, сколько же зла в нашем мире. Сначала подростки слушают агрессивный металл, а после штаты охватывают преступления. Так и происходит.

– Что вы делаете в свободное время? – Устало спросила Эбби.

Она сдалась. Уголки ее губ опустились, глаза потеряли восторженный блеск. Находиться в их компании было невыносимо. Фарс какой-то.

– Неделя выдалась сложной. Я лучше опрокину стаканчик, – Джек извинился, попрощался с парочкой и побрел к барной стойке.

Нужно было признаться себе, что он скучный старик, который живет работой. У него нет друзей, нет семьи, его все бросили, но лишь потому, что Джек всех оттолкнул. Может, он удачно вел расследования, но как человек был неудачником. Тяжело признаваться себе, что ты – такой же, как все, только хуже, ведь у остальных есть, хотя бы, увлечения. Тяга к жизни, к созерцанию, к созданию чего-либо, а не пустое проживание дней.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2