
Полная версия
Позывной «Аббадон»
– Но мы можем сходить посмотреть на то, как они будут готовиться. Там целый ритуал, майор. Вам понравиться. Проводите за одно майора Торингейл. Пожелаете ей удачи.
Тедди послал Сирене гневный взгляд, но та, даже не удосужившись спрятать ехидную улыбку, продолжала раскладывать учебники и тетради как ни в чем не бывало.
– Между нами ничего нет. – буркнул он, оправдываясь.
– Конечно-конечно. – закивала Сирена – Поэтому она вас водит в свое любимое кафе, поэтому вы закрываете ее от пули. Новостной репортаж с вашим участием весь Зартан смотрел как остросюжетное кино. – пояснила она, заметив, как он уже готовился спросить откуда она знает – Телепортируе вопреки внегласному запрету о телепортации пассажиров, а затем вы с выпученными глазами и взъерошенным загривком разыскиваете ее по всей территории как охотничья легавая. – закончила она свой увлекательный монолог, делясь наблюдениями.
– Старший лейтенант Нолан! – негодующе взревел Тедди – Не твоего это ума дело!
Сирена лишь пожала плечами и многозначительно улыбнулась.
– Раз такие откровенные разговоры, – опасно прищурился он – Давай тогда поговорим и о том, что происходит у вас с Эванзом.
Сирена в миг поменялась в лице, замкнулась и напряглась.
– Между нами только служебные отношения. – ее голос стал напряженным, впрочем, как и вся ее поза.
– Да ну! – недоверчиво протянул он и сделал шаг к Сирене.
На ее счастье, допрос прервали рекруты, с громкими спорами и топотом ворвавшиеся в учебную аудиторию.
Пока рекруты рассаживались за свои парты, Тедди и Сирена не спускали друг с друга напряженных взглядов. Затем он погрозил ей указательным пальцем, давая понять, что разговор не окончен и они обязательно к нему вернутся. Лейтенант недовольно фыркнула и села на свое место за преподавательским столом.
Тедди встал рядом и, сцепив руки за спиной, тяжелым, строгим взглядом окинул аудиторию и ее собравшихся.
– Тема сегодняшнего занятия: виды огнестрельного оружия и его значение.
По кабинету прошелся торопливый шелест открываемых тетрадей, скрежет шариковых ручек и тихое сопение рекрутов, что старательно выводили буквы на тетрадных листах.
***
Ближе к вечеру Тедди буквально за уши притащил Эванза обратно на свое рабочее место. Хныкая как ребенок, тот сокрушался о том, что майор утащил его на самом интересном моменте, и теперь он не увидит, как команда, в которой служит какой-то там его закадычный друг, пройдет очередное наисложнейшее испытание.
Но грустить Алану долго не пришлось, майор Чандлер придумал ему и свое испытание. К завтрашнему утру им нужно было переставить снаряды для полосы препятствий, которую рекруты проходили каждое утро. Они уже очень хорошо запомнили последовательность полосы и стали проходить ее довольно ловко, быстро и умело. Пришла пора кое-что поменять местами и посмотреть, как они справятся на этот раз.
Перетягивая тяжелую металлическую бочку из одного угла в другой, Тедди краем глаза заметил кучку девчонок из его отряда, которые с обеспокоенным видом о чем-то докладывали Сирене.
Велев Алану доделать все самостоятельно, он двинулся в их сторону.
Заметив командира, девчонки побледнели и опустили глаза в пол.
– Что происходит? – хмурясь, спросил он.
– Рекрут Дарси пропала. – доложила Сирена.
– Мы не можем найти ее с обеда, майор. – всплеснула руками самая старшая из девчонок.
Поджав губы, Тедди недовольно взирал на них. Они должны были сообщить о проблеме сразу же, а не тянуть с докладом до вечера. Но то, что они пытались справиться своими силами как команда и найти своего товарища – это радовало.
– Где вы видели ее в последний раз? – ледяным тоном спросил он, так что даже Сирена слегка поежилась.
– Она пропала сразу после теоретических занятий.
Издав грудной недовольный рык, Тедди еще раз обвел осуждающим взглядом своих подопечных.
Девчонки поежились и опустили головы, словно подставляли ему свои загривки для наказания.
– Я найду ее. – коротко бросил он Сирене и ушел.
– Не ну, нормально! – подошел пыхтящий Алан, брызгая слюной от негодования – Меня значит притащил. Срочно-срочно надо все сделать сегодня. А сам куда-то дернул.
Сирена жестом отпустила рекрутов и повернулась лицом к Эванзу.
– У тебя так-то-таки есть прямые обязанности. А ты вместо этого сутками пялишься в этот идиотский экран, наблюдая за идиотами внутри, которые бегают друг за другом и не могут поделить между собой цветные тряпочки.
– Цветные тряпочки? – запрокинув голову назад, Алан взвыл от смеха – Любовь моя, только ты можешь с таким пренебрежением говорить об Играх.
– Не называй меня так! – насупилась она.
– Но это правда.
А затем он бесцеремонно притянул Сирену к себе и впился поцелуем в ее мягкие губы.
– Сума сошел! – озираясь по сторонам и упираясь ладонями в его грудь, она пыталась высвободиться из его объятий – Вдруг кто увидит!
– Да и пусть видят! Я вообще не понимаю, почему мы должны это скрывать? Ты моя жена, и я хочу, чтобы каждый в этом убогом месте знал, кому ты принадлежишь! – глухо пробурчал он, целуя ее в шею.
– Поглядите, какой барон-тестостерон проснулся! – захихикала она, когда он начал щекотать носом ее чувствительное место за ухом – Не знала, что ты такой собственник.
– Собственник! – подтвердил он – Думаешь, я не вижу похотливых взглядов, которые бросает в твою сторону добрая половина мужского населения военного корпуса.
– Да и пускай бросают. – улыбнулась она и, отбросив всякую осторожность, обняла его за широкие плечи – Меня интересует только один мужчина в черном.
– Майор Чандлер? Я так и знал, что и ты запала на него. – пошутил он с любовью, смотря в ее карие глаза.
– Нет. Старший лейтенант Эванз. – чмокнула она его в поросшую колючей щетиной щеку – Тем более я так понимаю, с недавних пор майор Чандлер занят.
– Да ну! – оживился Алан – И кем же?
– А ты подумай! – игриво подвигала она бровями.
– Ты думаешь, он и Аббадон…?
– Угу. – с заговорщическим видом кивнула она
– Да не-е-е. – недоверчиво скривился он.
– Угу. – кивая, настаивала она.
Сирена увидела, как в его голове начали работать какие-то механизмы.
– Ну если уж Чандлеру удастся приручить эту рысь, то и я открыто заявлю свои права на тебя.
– Договорились!
Они смотрели друг на друга с глубокой любовью и привязанностью.
Их отношения начали зарождаться в тот момент, когда Алан отбил Сирену от очередных домогательств сослуживцев, тогда они были еще рекрутами и заканчивали свое обучение.
Все начиналось с обычной дружбы, которая в последствии переросла в привязанность, а после оба поняли, что испытывают друг к другу нечто большее, чем дружеские чувства.
Но Сирена не спешила публично афишировать их отношения. Боялась, что это каким-то образом негативно скажется на их карьере. Тем более существовала масса людей, которые непременно воспользуются их связью для того, чтобы причинить им массу неприятностей.
Вот так и жили уже несколько лет, скрывая свои отношения под маской обычных коллег и сослуживцев.
***
Солнце клонилось к закату, окрашивая небо в розовые, фиолетовые и красные тона. Легкий ветерок колыхал ветки единственного дерева на территории корпуса, росшего за старыми гаражами.
Подойдя к нему, Тедди оглядел безлюдное пространство, полуразрушенные каменные здания гаражей, и с тихим стоном сел на землю, оперевшись спиной о широкий ствол дерева.
Так он просидел пять минут, затем десять. Сидел и с безмятежным видом любовался закатным солнцем чужого мира.
– Реджина, спускайся. Я не буду тебя наказывать. Честно. – тихо проговорил он, не спуская глаз с горизонта.
Несколько минут продолжала царить тишина, а затем сверху посыпались кусочки коры и сухие листья. Царапающие звуки и тихое кряхтение свидетельствовали о том, что по веткам дерева кто-то усердно спускается.
Затем в поле его периферического зрения появилась маленькая ножка, обтянутая в черные штаны. Затем черная куртка. И вот уже перед ним, вся целиком, сжимая подмышкой плюшевого медведя, с виноватым видом стояла маленькая Реджина Дарси.
Вытянув длинные ноги и сцепив руки на животе, Тедди оглядел ее с ног до головы и вздохнул с облегчением, не обнаружив на ней никаких повреждений.
Ее светлые кудряшки, выбившиеся из тугой косички, обрамляли миловидное личико, а закатное солнце, светившее ей в спину, создавало возле ребенка золотистый ореол свечения делая ее похожей на маленького ангелочка, только что спустившегося с неба на эту грешную землю.
– Садись. – мягко сказал он, приподняв руку.
Девочка молниеносно юркнула к нему под бок, удобно устраиваясь под большим, сильным, крепким крылом своего командира и свернулась клубочком.
– Почему ты убежала?
Она упрямо молчала. Тедди лишь почувствовал, как маленькое тело напряглось под его рукой.
– Реджина. – мягко окликнул он, заглядывая ей в лицо – Почему ты убежала?
Девочка съежилась еще сильнее, вцепилась кулачками в его куртку и с силой уткнулась носом ему в ребра.
– Я видела списки. – тихо проговорила она – Я в первой десятке.
Списки. Он совсем про них забыл.
Сегодня утром лаборатория прислала первые списки рекрутов, которых они выбрали для второго этапа. Им велено явиться в лабораторию Исследовательского центра через три дня.
– И что тебя так беспокоит?
– Я боюсь. – честно призналась она.
Ее пугала неизвестность. Принцип второго отбора держался в секрете, и знали о нем только организаторы и те, кто проходил через подобное. Но никто не торопился делиться с рекрутами подобными знаниями.
– Хочешь, я пойду с тобой?
Реджина зашевелилась у него под боком и впервые посмотрела ему в лицо. Ее огромные синие глаза смотрели на него с такой надеждой и доверием, что Тедди не удержался и улыбнулся, обнажая ряд белоснежных зубов с маленькой щербинкой между передними зубами.
– У вас красивая улыбка, командир. – склонив на бок голову, она с интересом рассматривала его – Когда я вырасту, я выйду за тебя замуж.
Вот теперь Тедди смеялся в голос.
– Боюсь, малыш, что когда ты вырастешь, к тому моменту я уже буду очень стар, и ты сама не захочешь выходить замуж за старого, дряхлого деда. – он ласково потрепал ее по голове.
– Захочу. – капризно надула она губки – Ты только дождись меня, ладно?
– Я постараюсь. – давясь очередным приступом смеха, пообещал он.
Затем Реджина вновь прильнула к нему и тихо-тихо спросила:
– А ты правда пойдешь со мной туда?
– Правда. – кивнул он.
Она немного помолчала, а затем, поняв, что это ее звездный час, решила нажаловаться на всех и вся, что тревожило ее.
– А еще меня обижают мальчишки. Они говорят, что я маленькая и тощая, что мне не место в военном корпусе, что, такие, как я, тут не выживают. Зовут меня мелкой блохой. Отнимают и прячут мистера Пушка, а я его потом часами ищу.
Она все говорила и говорила, жаловалась и жаловалась, а внутри майора закипала кровь от негодования и злости. Если б он не был тренером, давно бы сорвался с места и в прямом смысле оторвал уши каждому, на кого покажет Реджина. Оторвал бы и уши, и руки, и ноги, не раздумывая и не задаваясь лишними вопросами, не выясняя причин и правдивости ее слов.
Но он был тренером. И единственное, что он мог – научить ее защищаться. Научить так, что потом она сама будет отрывать части тела у своих обидчиков. Любые части тела, какие пожелает.
– Тебя обижают, и ты решила убежать? – его голос был спокойным, хотя внутри все кипело.
– А что я могу? – ее голос дрогнул от накатывающих слез.
И как только из синих глаз покатилась первая капля соленой воды, Тедди судорожно вздохнул, гася новую волну жгучей ярости.
– Бегство – это не выход, Реджина. – наставническим тоном сказал он – Ты должна защищаться. Отстаивать и себя и свои границы. Если потребуется, силой заставить уважать и принимать себя, такой, какая ты есть.
– Но как?! – отпрянула она и со всей не детской серьезностью посмотрела на него – Я ведь самая маленькая. Кто будет бояться меня?
В воспоминаниях Тедди всплыли картинки прошлого, когда Лилит с грацией и легкостью, голыми руками сворачивала толстые мужские шеи, в одиночку укладывая десятки вооруженных солдат. Вспомнил десятки шрамов на ее теле, которые она получила, защищая и его, и парней отряда, прикрывая их своим маленьким бессмертным телом.
Вспомнил хладнокровность и четкость Джин, которая, не моргнув глазом, без сожаления и колебаний воткнула нож в руку тому, кто слишком близко подошел к черте ее личных границ. Вспомнил, как нарушила запрет и телепортировала, спасая ему жизнь, а затем очень долго мучалась и приходила в себя, восстанавливая силы.
– Знаешь, – он ласково убрал ее светлую кудряшку ей за ухо – Размер не всегда имеет значение. Я знаю как минимум двух маленьких женщин, обладающих неимоверной силой, отвагой и нечеловеческой свирепостью. И ты будешь такой. Я научу тебя.
– И я буду сильной? – приободрилась девочка, сверкая надеждой.
– Будешь! – уверенно заявил он.
И Реджина улыбнулась. Ее улыбка была чистой, светлой и задорной. За такую улыбку Тедди был готов стереть пол мира, лишь бы она вот так улыбалась всегда.
– А теперь пойдем? Сирена переживает за тебя.
Тедди поднялся на ноги и, подхватив Реджину подмышки, поднял ее на руки.
– Сирена хорошая. – счастливо прочирикала Реджина.
Ее настроение заметно улучшилось, что радовало Тедди.
– Они с лейтенантом Эванзом красивая пара.
Тедди остановился и внимательно посмотрел на Реджину.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.








