bannerbanner
Под розой
Под розой

Полная версия

Под розой

Жанр: young adult
Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

Я кивнула. Не могу сказать, что у меня тут же созрел план, что и как я теперь должна искать, зато я перестала чувствовать себя бестолковой. Любая мелочь теперь имела значение. Любой камушек мама могла превратить в слиток золота.

– Что касается предыдущего…

Предыдущего? Я думала, на этом аттракцион щедрости закончился, но мама утвердила локти на столе и сложила ладони домиком.

– Убитого мужчину звали Чарльз Донован. Он бывший брокер с Уолл-Стрит. Получил условный срок за торговлю инсайдерской информацией, с тех пор ему было запрещено торговать акциями. Некоторое время назад его арестовали за махинации на биржевом рынке. Ему грозило тюремное заключение, но мы связались с ним и предложили сделку. Он получает иммунитет за совершенные финансовые преступления, а взамен нанимает Меркурия для убийства.

– Нет ничего прекраснее, чем отпустить преступника взамен на совершение другого преступления… – пробормотала я.

– Когда обычные средства не действуют, приходится выкручиваться. В любом случае, это тоже не сработало. Меркурий как-то узнал, что это ловушка.

– Зачем убивать? Почему нельзя было просто не прийти на встречу?

– Это вопрос к Харону, а не ко мне, – мама замерла, а затем ткнула в мою сторону пальцем. – Я фигурально. Не смей это с ним обсуждать!

Я пожала плечами.

– Да я как-то и не планировала… Спасибо, что рассказала. Теперь я хоть понимаю, что происходит.

– Не за что. Ты права, нам следовало держать тебя в курсе. Постараюсь дальше быть с тобой более… открытой. Я горжусь, как много ты узнала в этот раз.

Вот только половину из того, что я рассказала, я знала уже давно. Имена были такой же проблемой, как и образы, то и дело вспыхивающие в мыслях. Почему-то слова и эмоции контролировать было труднее всего. Нам удавалось прятать друг от друга визуальные мысли, картинки, хоть и не все. Но слова лились бесконечным потоком, они были четкими, ясными и почти что материальными.

Я знала, как зовут некоторых членов команды Меркурия, но не всех, и до сегодняшнего дня не могла связать их с прозвищами. Давно уже надо было рассказать об этом «Акациям», но каждый раз я почему-то чувствовала угрызения совести. Да и какой толк от имен без фамилий? Имя Харона мы знали с первой секунды, как я пришла в себя после взрыва и поняла, что мои мысли кто-то слышит. Я до сих пор помнила его страх и отчаяние, когда мы переговаривались, не понимая, что происходит:

«Аарон. Я Аарон.»

«Амелия.»

«Что же с нами случилось, Амелия?»

Мама посмотрела на часы.

– Пора вернуть тебя домой.

***

Следующие несколько дней тянулись как резина. Мама сдержала слово и держала меня в курсе, хотя на детали она не распространялась. Я знала только что у них есть теория, кому понадобилась карта, и что они отправили запрос ФБР и Интерполу, знают ли они преступников по имени Лорелай, Глен или Джаред с навыками, которые мне удалось узнать. На мой взгляд, это было негусто, но мама была настроена позитивно. Правда, ее хорошее настроение не распространялось на мое обычное расписание.

– Ну пожалуйста, – взмолилась я. – Это всего лишь фестиваль.

– Нет, – отрезала мама. – Мы и так рискуем, отпуская тебя на занятия. Ты многое узнала в последний раз, и Харону вряд ли это понравилось. Он захочет убрать тебя, и как можно скорее.

И это она еще не знала, что я не ограничилась простым наблюдением, когда была у него в голове.

– Он же напортачил. Откуда ему знать, что это я… – «сдала его» звучало неправильно, будто мы были на одной стороне. – Что я вам рассказала.

– Амелия, я уже сказала. Нет. Если так хочешь пообщаться с Эммой, пусть она приходит сюда.

Ага. Ведь дружеские посиделки у меня это то же самое, что пойти с оравой одногруппников на нью-йоркский фестиваль вина и еды в порту Манхэттена. Завтра был последний день мероприятия, и Эмма угрожала мне расправой, если я не приду.

– Мне нужно уехать на пару дней, – сказала мама. Я уставилась на нее. То есть я под домашним арестом, а она опять в командировку? – У моего знакомого из Интерпола есть идея, кем может быть Лорелай, но он готов говорить только лично. Пока меня не будет, за тобой присмотрят другие агенты. Из дома никуда не выходи, но если это что-то срочное, предупреди их. И если надумаешь позвать Эмму, тоже сообщи им заранее. Я дам тебе их телефоны и фотографии, чтобы ты не пугалась, что за домом слежка.

Я раздраженно фыркнула. Мама коснулась моего плеча.

– Я не могу тобой рисковать, понимаешь? – мягко сказала она. – Слишком многое поставлено на кон.

Я опустила глаза.

Оружие. Вот кем я была для них, для собственной мамы. Дело было не в том, чтобы защитить меня, потому что я была не дочерью. Она боялась потерять их преимущество перед Меркурием.

Неужели она всегда была такой, а я этого не замечала? Я печалилась, что у нас не были доверительные отношения, но никогда я не чувствовала себя более преданной, чем сейчас.

***

Я выглянула в окно и посмотрела на машину, припаркованную перед окнами. Утром мне разрешили съездить на пару по испанскому, чтобы написать еще один тест и повысить средний балл по предмету, но сразу же после семинара пришлось вернуться. Машина с двумя телохранителями следовала за мной по пятам. Час назад произошла пересменка, и мне прислали имена новых агентов, которые вытянули короткую спичку.

Может, я могла выбраться из дома через заднюю дверь и перелезть через забор к соседям? Эмма жила всего в паре кварталов от меня, солнце уже зашло, и меня не будет видно, если я буду держаться подальше от фонарей. Только я об этом подумала, как на телефон пришло сообщение. «Лучше не стоять у окна.» Я поборола желание плюнуть на свое воспитание и показать телохранителю средний палец.

Плюхнувшись на кровать, я написала Эмме, что не смогу пойти на фестиваль.

Эмма: «Что? Почему?»

Я: «Под домашним арестом.»

Эмма: «За что?»

Я: «Долгая история.»

Эмма: «Твоя мама что, в кои-то веки дома?»

Я: «Нет, но она установила за мной слежку.»

Эмма ответила через секунду.

Эмма: «Ага, так я и поверила.»

Мне захотелось снять машину и прислать фотографию Эмме, но тогда пришлось бы придумывать объяснение, почему меня охраняют. Сказать, что мама планирует свадьбу какой-то шишке, и поэтому моей семье угрожают те, кто против этого союза? Звучит в духе сериалов Нетфликса.

Эмма: «Честно говоря, уже плевать, что там у тебя творится. Видимо, надо просто перестать спрашивать и ждать, что ты придешь.»

Я перекатилась на спину и прижала ладони к глазам. По щекам потекли слезы. Казалось, что за последние несколько недель я выплакала больше слез, чем за свои девятнадцать лет. Немудрено: когда я сама управляла своей жизнью, принять совершенные ошибки было гораздо проще, чем когда тебя дергают за ниточки разные люди.

«Я тебя ненавижу.»

«Не ты одна.»

Я не собиралась отправлять эту мысль Аарону, но, конечно же, он меня услышал. Глотать стало неприятно, а на нос будто надели прищепку. Не будь я так расстроена, я бы подколола его про «зло не дремлет, но болеет».

«Много успела рассказать ‘Акациям’ обо мне?» – злость Аарона ужалила как оса.

«Не твое дело.»

«Видишь ли, это совершенно точно мое дело. И тот факт, что имена моих товарищей теперь на слуху у копов, меня абсолютно не радует.»

Я вздрогнула. Откуда, черт побери, он это знал?

«И если ты еще хоть раз влезешь мне в голову, чтобы помешать мне делать мою работу…»

«То что? – огрызнулась я. – Убьешь меня, как убил охранника? Застрелишь в упор, хотя я сдамся и буду молить о пощаде? Как у тебя вообще рука поднимается убить невиновного?»

«Милая, вот подрастешь и поймешь, что мир далеко не детская сказка, и если не убьешь ты, то убьют тебя.»

«Хорошо, наверное, утешать себя такой моралью.»

«А как ты утешаешь себя? Как оправдываешь деяния ‘Акаций’, а? Или это другое?»

Я попыталась загородиться от него, но его злость втягивала меня в его голову, как смерч.

«Интересно, сколько тебе платят за то, что ты сидишь у меня в голове и выкладываешь им все, что удалось узнать? – продолжал он. Его слова ввинчивались в мой мозг, прожигали дырку в сознании. – А как отчисления обосновываются для налоговой? Ты указана как шпион или как информатор?»

«Замолчи.»

«С чего вдруг? Ты же не молчала, когда я делал свою работу. Ну так что скажешь, Амелия? Почему быть дочерью наемного убийцы лучше, чем быть наемным убийцей?»

«Моя мама – не наемная убийца!»

Он рассмеялся, но в его смехе не было ничего доброго.

«А кто она? Секретарь? Чем, по-твоему, занимаются ‘Акации’? Ты хоть что-то о них знаешь?»

Да. Вот только ещё пару месяцев назад я даже не знала, кем на самом деле работает моя мама.

«Проваливай из моей головы, – рявкнула я, перенаправляя свою злость на маму на него. – Иди к проститутке или на очередное убийство – мне все равно, только отвали от меня.»

«Я бы с удовольствием, но твои ребята крепко меня к тебе привязали. Не поделишься секретом, как ты меня блокируешь?»

«А что, мозгов не хватает самому догадаться?»

«Знаешь, что доставляет мне настоящее удовольствие? – от его сладкого голоса в моем животе поселился тугой узел. – Я представляю, как тебя убиваю. Сжимаю руки на твоем горле, пока ты не потеряешь сознание от недостатка кислорода, а потом режу тебя, пока ты не истечешь кровью. Ты в курсе, что мексиканские наркоторговцы, вычислив информатора, отрезают ему голову и оставляют ее на пороге федералов в качестве предупреждения любому, кто вздумает на них стучать? Всегда хотел отправить такой подарок ‘Акациям’. В знак особой признательности я даже куплю тебе шляпку.»

«Ты этого не сделаешь.»

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Спряжение глагола «думать» на испанском языке

2

Меркурий – древнеримский бог торговли, прибыли и обогощения.

3

Харон – персонаж древнегреческой мифологии, перевозчик душ через реку Стикс в царстве Аида.

4

Тот – древнеегипетский бог мудрости и знаний.

5

Хор – древнеегипетский бог неба, царской власти. Его воплощение на земле – фараон.

6

Янус – древнеримский двуликий бог всех начинаний, дверей, входов и выходов.

7

Стикс – в древнегреческой мифологии река, протекающая в подземном царстве Аида.

8

За сколько времени нам надо приехать в аэропорт, чтобы успеть на рейс? (исп.)

9

Белый воротничок – наёмный работник, занимающийся умственным трудом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5