
Полная версия
Алая Королева. Симфония
Где-то вдалеке послышался яростный рык и пронзительный вопль. Кто-то кого-то сожрал. Скоро придет и его час…
Через какое-то время Нейт упал на землю и даже не попытался подняться, решив, хватит, пусть будет, как будет.
Юноша с горечью смотрел на низкое, черное небо. Очень хотелось увидеть звезды. Он любил смотреть на них когда-то… в другой жизни. Скопление Путь Домой, пять лун, чёрная, бескрайняя бездна. Но не такая, как эта, мертвая и пустая, а полная надежд, мечтаний, глубины. Нейт закрыл глаза.
Просторный каменный зал с куполообразным потолком. Неприятный, вязкий розовый свет. Двухметровый обелиск кристалла нуминия, но необычного, этот был абсолютно прозрачный. Внутри металась человеческая фигура. Ненастоящая, в смысле – не из плоти и крови, а как будто изображение, блики, отражаемые кристаллом. Это была черноволосая девушка в голубом платье, легкая, хрупкая, словно мерцание света в морской волне. Она, как будто почувствовала чей-то взгляд, остановилась и повернулась. Глаза её, полные ужаса, вдруг округлились от удивления, затем в них появилась надежда и мольба. Силуэт девушки метнулся вперед, словно намереваясь вырваться из кристалла. Разумеется, ничего не получилось. Она в отчаянье несколько раз ударила по гладкой поверхности кристалла изнутри, что-то крикнула и замерла. Губы её шевелились, но слов было не слышно, в глазах стояли слёзы. Девушка потянулась навстречу, судя по движению рта, она повторяла одно и тоже слово, казалось, вот-вот и можно будет услышать, еще мгновение…
– Агата!
Нейт пришел в сознание от звука собственного голоса. Над ним все то же темно-серое, мертвое небо Забытых Земель, рука тянется вверх, словно пытается схватить что-то. Юноша устало кладет её на лоб, поворачивая голову в сторону. Взгляд цепляется за какой-то чужеродный для этих мест предмет. За три дня Нейт привык к здешним условиям: камни, жесткий сорняк, покорёженный металл и стекла – больше ничего. Здесь же что-то явно другое. Нейт тяжело приподнялся и на корочках подполз к находке, лежащей у остова автомобиля.
Юноша хрипло рассмеялся. В этом смехе было многое: удивление, отчаянье, смирение и, пожалуй, надежда. Перед ним лежал его рюкзак, рядом с не до конца сгоревшими прутиками кустарника. Нейт вернулся к своему последнему месту стоянки.
– Похоже, вы меня так просто не ставите, – неизвестно кого имея в виду, сказал юноша.
Он достал из рюкзака пластиковую бутылку, грустно взглянул на содержимое, откупорил и допил остатки.
Только сейчас Нейт осознал, как бесконечно устал: глаза слипались, ноги одеревенели. Он вздохнул, залез под остов автомобиля и, взяв рюкзак в обнимку, крепко заснул.
Утром долго не мог понять, где находится, но, придя в себя, выбрался из укрытия и осмотрелся. Монстров поблизости не было. Юноша вскрыл предпоследнюю банку консервов, позавтракал и отправился в путь, на сей раз, внимательно сверившись с компасом.
Через час Нейт вышел к сравнительно неплохо сохранившейся дороге. Она долгое время вела на юго-запад. Городского ландшафта становилось всё меньше. Исчезли в серо-оранжевой мгле здания-гиганты, строения становились всё меньше и скромнее, хотя при этом выглядели более сохранно. Но самое главное, когда Нейт сошел с дороги и перебрался через небольшие водоочистные сооружения, он снова услышал резонанс. Не то чтобы музыка природы в Забытых Землях отсутствовала, но ощущалась крайне слабо, витала на краю сознания. Сейчас же она снова набирала силу.
Нейт что-то читал об особенностях искажающего поля в Забытых Землях, о том, что его способность уникальна, но в чем заключается эта уникальность, описывалось крайне пространно. Речь шла, видимо, об этом феномене. Интересно, можно ли было использовать там этюды. Дважды у Нейта получилось: во время практики с этюдами и когда он уничтожил тех монстров-телепатов. Но в первом случае юноша был на окраине Забытых Земель, а во втором находился в состоянии похожем на аффект.
Юноша обернулся. Возвращаться, чтобы проверить специфику работы с резонансом абсолютно не хотелось, даже мысль об этом вызывала в сознании панику.
Постепенно настроение Нейта улучшалось. Голова стала работать лучше, вчерашнее наваждение и бредовое состояние казались дурным сном. Пить, разве что очень хотелось, но это не беда, возможно на пути скоро попадутся родники, по правую руку показались горы, с них наверняка стекают ручьи воды, годной для питья.
В общем, всё постепенно налаживалось. Выход из проклятого города ознаменовался для Нейта возвращением в реальность, оттого так неприятно было услышать за спиной знакомое утробное рычание.
Казалось, один только этот звук может вернуть юношу назад в царство сомнений, безумия и беспомощности. Доказать Нейту, что единственная реальность для него теперь – эти проклятые земли, и выбраться отсюда юноша уже не может.
– Нет, – твёрдо произнес Ривз и обернулся, в руке его был зажат револьвер, когда-то принадлежавший Агате. – Хватит с меня, пожалуй.
Из клочков рваного тумана, застрявшего среди сухих деревьев, появилась морда Дьявола.
Юноша осмотрел место предстоящей битвы: слева холм из нагромождения булыжников, если бы монстра удалось заманить туда, у Нейта было бы преимущество, так как размеры и способ передвижения Дьявола ограничивали бы маневры существа. Одна проблема – холм слишком далеко, не успеть. С других сторон поляну, на которой находились Нейт и Дьявол, окружал лес высохших деревьев. Что ж, условия местности использовать в свою пользу не получится.
Второе и самое главное – этюды. Тут всё прошло хорошо: резонанс отозвался легко. Более того, пистолет, который Нейт опять выхватил машинально, тоже среагировал на его силу. Это странно, но разбираться не было времени: Дьявол уперся передними лапами в землю, у его пасти концентрировалось оранжевое свечение.
Выстрел. Луч столкнулся с барьером и срикошетил в сторону, земля в нескольких метрах от противников встала дыбом, загремели каменный осколки.
Револьвер действительно сработал, правда, пользоваться Нейту им было нелегко, приходилось применять усилие, чувствовалось, что оружие настроено не под него.
Дьявол оскалился и без подготовки бросился на Нейта. Началась круговерть драки. Взрытая лапами земля, ледяные осколки, вспышки разбиваемых щитов револьвера – всё смешалось. Сил истощенному Нейту прибавляла ярость, он как будто дрался за право жить дальше, конечно, в каком-то, самом конкретном смысле так и было, но для него причины носили философский характер.
Нейт еще дважды отразил этюд Дьявола и заметил, что после этой атаки монстр пару секунд не двигается, ещё юноше наконец-то удалось пробить его прочную кожу ледяным копьём. Рана не слишком серьезная, но повесомее, чем слабые царапины до этого.
Примерно рассчитав углы отражения луча от щита, Нейт придумал план, но для его реализации нужно, чтобы монстр использовал свой этюд еще раз. Дождаться этого было не так-то легко: Дьявол был ловок и силен. Маневренность для таких размеров была немыслимая, а удар когтистой лапы, даже не прямой и несильный, закончил бы бой в секунду.
Пока Нейту удавалось уклоняться и отбиваться, но сил оставалось всё меньше, всё-таки голод, жажда и изнурительное путешествие давали о себе знать. Впрочем, Нейт не был уверен, справился бы он лучше, если был бы в хорошей форме.
Наконец Дьявол отпрыгнул назад и вздыбился, у его рта появился оранжевый шар. Нейт досчитал до трех и выстрелил из револьвера. Он хотел сделать так, чтобы луч отразился прямо в пасть монстра, но немного просчитался, этюд опалил левую часть морды.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.











