bannerbanner
Случайный роман. Том 1
Случайный роман. Том 1

Полная версия

Случайный роман. Том 1

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

– Не можете? Или не хотите?

– …

– Приближается слушание, а у меня и свидетель исчез и память не вернулась. Выглядит так, что все дела, над которыми я работал, передадут другому адвокату. Так сказать, приготовить кашу и отдать её собаке. В такой ситуации я пришёл к вам, а не к себе в фирму.

– Поэтому вы огорчены? Злитесь? То, что вы хотите меня видеть – это же не моя вина. Вы сами говорили. Во всём виновата потеря памяти.

От того, что Боён сразу начала давать отпор, Ынги нервно наморщил лоб. Смотря на его леденящее душу лицо, Боён подумала, что он скоро порвёт в клочья регистрационный бланк. Потому что, даже сделав это, он останется. «Что сказать директору? Менеджер Хон будет смеяться надо мной?»

«Менеджер Хон непременно получит повышение… Сколько же издёвок мне предстоит пережить, если она станет руководителем группы?»

Мысли о том, что её ждёт быстро пробежались в её голове. Даже от представления об этом закружилась голова.

Как и Боён, Ынги с гримасой на лице сказал:

– Приложу усилия, чтобы поменять своё поведение. Это будет моей потерей, если не смогу вас видеть.

«Что?» – В замешательстве подумала Боён, бросив на него подозрительный взгляд. Неужели она ослышалась? Ынги совсем не походил на человека, способного на такие уступки.

Однако как бы она на него не смотрела, его бледное лицо продолжало её нервировать и раздражать.

Он определённо сказал, что изменит своё поведение. Высокомерный мужчина, который называл всё кроме своих собственных мыслей и действий бесполезным и глупым, говорит, что поменяет своё отношение. Считает своей виной то, что не может видеться с ней.

– До следующей встречи, менеджер Сон.

Боён непонимающе смотрела как его широкая спина выходит из кабинета, затем почесала затылок.

«Что это вообще было? Я ожидала бурю, а он… До такой степени хочет видеться со мной?..»

* * *

Боён, собрав в спешке свои растрёпанные волосы, задумчиво уставилась в экран телефона. На нём мерно мигал курсор в пустом окне сообщения, предназначенного Чха Ынги.

Несколько дней назад он вновь зарегистрировался в агентстве, и с этого момента для Боён, агента по подбору пар, начался, пожалуй, самый тяжёлый кризис за всё время её работы.

– Потеря памяти могла и стать причиной его влюблённости… Но почему его невыносимый характер остался прежним? – шептала она себе под нос, чувствуя нарастающее раздражение.

Если бы она рискнула задать такой вопрос через сообщение, вряд ли получила бы ответ.

Прищурив один глаз, Боён мысленно подбадривала себя:

«Кто я? Агент номер один по проценту совпадения пар в Someday! Боён, соберись. Подберём ему подходящую пару и займём место руководителя группы!»

Её пальцы, медленно печатавшие сообщение, замерли. Она глубоко вздохнула, отогнав посторонние мысли, и уже в совершенно другом, деловом тоне набрала официальный текст:

«Предлагаю провести первую консультацию. Сообщите, пожалуйста, удобное для вас время и место…»

Отправив сообщение, Боён откинулась на спинку стула и строго напомнила себе:

«Неважно, потеря памяти или что-то ещё – причина есть причина. Нужно держать дистанцию. Не позволить этому безумцу, несущему всякий бред, выбить меня из колеи. Всё внимание только на подбор подходящей пары!»

* * *

В это время Ынги, сидевший за рабочим столом в офисе юридической фирмы и перебирающий документы, замер, увидев уведомление на экране телефона.

Имя отправителя «Агент Сон Боён», тут же привлекло всё его внимание.

Он прочитал официальное сообщение, где вежливо предлагалось назначить первую консультацию, и не раздумывая ответил коротко:

«Через час. В кафе напротив юридической фирмы».

* * *

– Ах, этот мужчина…

Ещё до того, как она узнала, кем на самом деле является её VIP клиент, Боён, читая его краткие и деловые сообщения, воспринимала его как человека целеустремлённого и инициативного. Однако под маской вежливости скрывался Чха Ынги – мужчина, для которого достижение цели важнее любых чувств.

Он был тем, кто ради восстановления своей памяти мог без тени сомнений признаться в любви женщине, к которой не испытывал настоящей симпатии.

«Найдётся ли для такого мужчины подходящая пара?»

«Нет, способен ли он вообще на искреннюю любовь?»

В этот момент телефон, который Боён всё это время сжимала в руке, вдруг зазвенел. На экране высветилось имя отца.

Лицо Боён мгновенно напряглось. Она уже несколько дней игнорировала его звонки, и вот он снова пытается дозвониться…

Желания отвечать не было. Она не хотела ни видеть его лица, ни слышать его голоса. Боён знала: даже не понимая, что происходит в её душе, отец скажет через трубку: «Моя дочь, Боён!» – И засмеётся своим привычным, добродушным смехом.

Боён, чьи брови сами собой нахмурились, наконец нажала кнопку вызова. Вопреки ожиданиям, на другом конце провода раздался сильно гневный голос:

– Почему не берёшь трубку? Как человек может не интересоваться, в порядке ли его мама, сделали ли ей операцию? И после этого ты можешь называть себя дочкой?

– Вы о чём? Что с мамой?! – в ответ прокричала Боён и встала.

– Как бы сильно ты меня не ненавидела, хотя бы трубку должна брать, не думаешь? Я звонил, чтобы ты приехала за мамой и отвезла её в больницу в Сеуле, а в итоге…

– Так, где она сейчас? Ей сделали операцию? Что с ней случилось?

Боён, прижав телефон к уху, в спешке надела верхнюю одежду и вышла из дома.

* * *

В кафе рядом с юридической компанией Win.

В кабинете, где проходила их первая консультация, Ынги, ожидая Боён, перебирал неоконченные документы. Сделав глоток остывшего кофе, он вдруг замер, опустив руку с бумагами.

С того самого момента, как они договорились о встрече, его сердце забилось так стремительно, что он больше ни на чём не мог сосредоточиться.

Потерев ладонью левую сторону груди, Ынги поймал себя на ощущении, будто не спал несколько ночей подряд: рассеянность сковала его, мысли рассыпались, а сердце бешено стучало, как у человека, перебравшего кофе.

Он понимает, что выиграть в тех делах, которые он в настоящее время ведёт намного важнее, чем встреча с этой женщиной, но сердце…

– Трепещет.

Чем же он всё-таки занимается. Насколько его утерянные воспоминания были замечательными? Наверняка, будет важное доказательство, которое парализует Ohyang Group?

«Надо потерпеть, пока не вернётся память».

Он раздражённо сморщил нос и снова принялся за документы.

* * *

Ынги проверил все документы и опустошил несколько чашек кофе, а Боён не появлялась. Приблизилось время закрытия, и сотрудники кафе начали уборку. Даже музыка, игравшая всё это время, пока он ждал её, остановилась. В затихшем кафе Ынги посмотрел на свою опустошённую чашку кофе.

Непонятно, сколько часов ждал. Он позвонил Боён, которая не появлялась, но она не взяла трубку. Ожидая Боён, Ынги сосредоточился на тех эмоциях, которые он чувствовал в своём сердце. С мыслью, что, а вдруг чувства, которые он до сих пор не испытывал, пробудят в нём забытые воспоминания. И сердце тревожно и нервно билось. Будто у человека, который чего-то боится, ладони даже вспотели. Однако он ничего не вспомнил.

Врач был неправ. Принятие этих чувств изначально не могло вернуть воспоминания. То короткое воспоминание, которое у него всплыло, когда он впервые о ней подумал, было совпадением и заблуждением.

Ынги почувствовал себя нелепо от того, чтобы сам заново зарегистрировался в Someday в надежде вернуть себе память. Не было необходимости заходить так далеко. Похоже из-за потери памяти и вправду характер изменился. Он сделал то, что никогда бы не сделал в обычное время.

– Я сошёл с ума. – Ынги посмеялся и вскочил с места.

В этот момент дверь кафе открылась и зашла Боён. Растрёпанные волосы. Каждый раз при встрече с ней он видел красивые и аккуратные наряды, вместо этого на ней была толстовка с капюшоном и кардиган. Она отличалась от своего обычного облика. Но самое главное, её лицо выглядело сильно уставшим.

– Извиняюсь. У меня внезапно появились дела, не было возможности вам позвонить. Прошу прощения…

Боён наклонилась в знак извинения. Ынги холодно ответил:

– Не извиняйтесь. За это время я принял важное решение. Сделаем вид, что я регистрировался…

Ынги замолчал, когда увидел поднимающую голову Боён. Она определённо плакала. Даже кончик носа покраснел.

Вытерев ладонью льющиеся слёзы, Боён снова извинилась:

– А-ах, извините. Я просто… Когда шла, ударилась, поэтому больно…

Ынги, молча смотря как Боён моргает, пытаясь сдержать слёзы, нахмурился. Ему было больно. Когда он видел, как Боён плакала, его сердце готово было разорваться на части.

«Почему?..»

Ынги положил руку на грудь и тяжело вздохнул:

– Аах…

Сердце, которое начинало быстрее биться из-за неё, теперь даже болит. Прямо как у человека, который любит. Не веря этому, Ынги посмотрел на Боён…

Глава 8. Неприятное и некомфортное чувство

Часом ранее.

Получив звонок от отца, Боён, не раздумывая, поспешила в больницу.

Открыв дверь в шестиместную палату, она сразу увидела свою мать – Чонэ, сидевшую на кровати в дальнем углу.

– Мама…

Чонэ, как только увидела Боён, тяжело вздохнула.

– Я ведь говорила ему не звонить тебе, всё-таки твой отец это сделал. Позвал дочь, которая вся в делах.

– Мама, я не знала. Прости…

– Да ладно тебе. Не переживай. В наше время такие хорошие технологии, что удаление желчных камней не является сложной операцией.

Как она и говорит, казалось, что большого дискомфорта не испытывает. Боён, перестав сильно беспокоиться, вспомнила об Ынги.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5