
Полная версия
Чародей XXI века: Монстр 3 часть
Он сел в машину и, как только Ред отъехал от лавки и вывез ребят на соседний проспект, заговорил:
– Итак, Ред, твой план просто шикарен, – не стал скрывать парень, стягивая кожаные перчатки. – Сальварас клюнул. Причем сразу! – он протянул магу договор на оказание услуги. – Пришлось доплатить, но нестрашно. Он как увидел эскиз, так все! Буквально вырвал у меня бумагу – и как начал расписывать свои творения! А у самого глаза так и бегают, тварина.
– Что случилось? – не поняла Саша.
– На самых видных прилавках стоят «пустышки», без душ. А вот на втором этаже… Там стоит шкаф. В нем недоделанные работы. Но они уже наполненные. Ред, там души людей.
– Ты уверен?
– Да. Абсолютно, – Маркус растрепал волосы, стряхивая присохший воск. – Так что…
– Теперь осталась последняя часть плана, – маг взглянул на Сашу. – Ну что, звезда, твой выход.
– Когда и где?
– Прямо сегодня ночью. В «Ремарке».
– Где? – не поняла Саша.
– О, – протянул Маркус, – Ред, ты ее так и не сводил? Вот же ж… Что ж, леди, позвольте вас кое с чем познакомить. А заодно, – он странно к ней подался назад, – кое – что показать.
Глава 8
***
«Ремарк» считался одним из самых лучших клубов центрального района, так как цены в нем были отнюдь не детские, как и наполнение. Алкоголь только самый элитный, но даже половины Саша не видела в баре отца, девушки – словно с обложек журналов, а народ – сплошь молодежь.
Юноши и девушки, танцующие под громкую музыку, и наблюдающие за этим ребята постарше. «Ремарк» был двуярусным, и вот как раз второй этаже был «для избранных».
Туда – то Маркус и привел Сашу.
Там были отдельные столики, скрытые куполообразными шатрами, и никаких оголенных танцовщиц рядом не наблюдалось. Только одетые в рубашки и брюки официанты – только молодые юноши с зализанными назад волосами и полуприкрытыми глазами.
Они двигались довольно – таки активно, но было ощущение, что они ходят в полудреме.
Маркус увел Сашу за столик в углу и, заказав по коктейлю, пояснил вкратце тот план, который претерпел в отсутствие Саши изменения.
– Вихров обнаружил, что все погибшие девушки, незадолго до своих кончин, были в этом клубе. Не сказать, что он дешевый, но студенты вполне себе могут позволить, если родители не бедствуют. А у нашей хорошо знакомой Татьяны Елгининовой тут работал барменом знакомый. Через него – то она и получала скидку.
– Зачем? Или работе в университете не дает каких – то доходов? – удивилась Саша.
Она съежилась, так как дым от кальянов, сигарет и электронных нагревателей был ей отвратителен. Голова уже шла кругом, но, благодаря физиологии и закрытому пространству, внутри коего был ароматизатор в дозаторе, ее разум до сих пор был трезв.
– Хватало. Но сама понимаешь: халява никогда не лишняя.
– Хорошо. Причем тут наше дело?
– А притом. Остальные жертвы тоже тут отдыхали. Пили. Владиславу удалось выделить из желудков токсин, который содержит в себе долю наркотиков. А они, сама понимаешь, выводятся крайне трудно. Накануне своего попадания в больничку, Гарри направил людей – и они нашли этот клуб. Только здесь наркотик был в составе снотворного. А оно, в свою очередь, содержалось в сахарном сиропе.
– А сиропы варит бармен каждую смену, – поняла Саша. – Значит, только он мог подсыпать или подливать его.
– Да. И сейчас мы, либо убедимся, либо опровергнем эту гипотезу.
– Что? Ты привел меня…
– Не бойся, – Маркус слегка приподнялся и, наклонившись к уху Саши, странно хихикнул, – мой организм может синтезировать яды. И я спокойно доеду до офиса и сдам кровь на анализ. А ты – всего лишь притворишься.
– И попаду к Сальварасу, – вспомнила Саша план, улыбнувшись.
Хоть ее коленки уже тряслись от страха, все – таки девушка была рада наконец – то поучаствовать в работе мага. Даже, если сам Ред такого подхода не одобрял.
Напитки принесли быстро. И официант, странно задержавшись и посмотрев на Сашу своими полузакрытыми глазами, тихо произнес:
– Вы крайне очаровательны. Хороший выбор, господин Шефнер.
– Благодарю, – Маркус показал жестом, чтобы официант покинул их. И как можно скорее.
Саша же, отряхнув плечи, словно слова официанта могли иметь физическую оболочку и испачкать ее, принялась рассматривать коктейли.
Маркус не поскупился – и заказал самые дорогие.
Ей – розовую «Розалину», на поверхности коей была золотистая пена и блестки, а под ней – содержимое из кордиала, сиропа, пюре и фруктов, щедро залитое густым содержимым и водкой.
А себе – обычную «Голубую лагуну», в которой так же присутствовала водка, но помимо этого – нечто желтое, лежавшее отдельным слоем.
– Отлично, наши пожелания были учтены, – заметил Маркус, помешав трубочкой свой коктейль.
Но, как только собрался сделать глоток, Саша схватила его за руку.
И вампир, усмехнувшись, взял девушку за запястье и аккуратно сжал ледяными пальцами ее черную водолазку.
– Не бойся. Если я сказал, значит, все будет хорошо. В конце концов, нужно же как – то отрабатывать пребывание в вашем доме.
– А вдруг…
– Успокойся. Давай придерживаться плана.
Он все – таки сделал пару глотков и, как только бокал опустел на треть, облизал губы, а после – что – то просмаковал во рту.
– Странно, – Маркус посмотрел на бокал. – Тут нет примеси. Хотя сироп чувствуется.
– Может, вычислили?
– Нет. Что – то тут не так… А ну – ка дай свой.
Саша пододвинула к нему «Розалину», и Маркус, осторожно отпив, тут же поперхнулся. Он схватился за горло и, запив неприятное содержимое «Лагуной», тихо выругался, когда отдышался.
– Тут лошадиная доза, – заметил вампир. – Интересно. И как же они хотели, чтобы ты «пропала»? Если я не пьян…
– А может, они рассчитывают на парк? – уточнила Саша. – Его же вроде открыли, так как нападений больше не было, следовательно – бояться нечего. Вдруг они рассчитывают, что мы напьемся, поедем погулять – и там они нас и возьмут?
– Даже так, – согласился отчасти Маркус, – они должны были подмешать наркотик и мне. Чтобы «веселее» был. Ведь под действием веществ человек теряется, у него ослабевают внимание и контроль, но зато обостряются инстинкты. Но в любом случае, – он пододвинул «Розалину» к себе, – не пей эту дрянь. Махнемся.
– Тогда все раскроется. Нет, – Саша придвинула к себе бокал и глубоко вздохнула. – Отопью чуть – чуть, чтобы был вид. А там уж…
– Да ты одурела?! – крикнул Маркус, останавливая руку Саши. – Да мне Ред башку снесет сразу.
– Я с ним договорюсь. Не бойся.
– Саша… нет!
– Хватит.
Девушка схватила бокал, глотнула обжигающе сладкой жидкости, и почти сразу ее организм дал сигнал в мозг: яд. Язык защипало, словно Саша проглотила кислую конфету, скулы свело, а в спине странно закололо, как будто в позвоночник вонзили иглы.
– Саша! – крикнул Маркус, и это донеслось до Германовой как сквозь толстую стену пенопласта.
Она посмотрела на Маркуса, проморгалась, а уже потом собрала мысли в кучу и ответила:
– Невкусно.
– Логично, – еле успокоившись и понизив тон голоса, заметил Маркус. – Ты как?
– Нормально.
Перед глазами начало плыть. Но Саша пыталась постоянно себя взбадривать. Несмотря на наркотик, организму странным образом помогало физическое воздействие. Саша щипала себя за запястье каждые минуты три, а иногда прикусывала до крови внутреннюю сторону щеки.
Маркус заказал еще три коктейля, чтобы просмаковать весь список «подогреваемых», но ни в одном бокале, принесенном конкретно ему, не обнаружил ядов. Зато Саше попадались сплошные примеси: каждая новая «Розалина» сопровождались ухудшением реакций.
После четвертого бокала девушка стала хуже видеть. Мир поплыл окончательно. В горле появился противный горький рвотный комок, а легкие начало сжигать изнутри. Появилась отдышка, из – за которой стала болеть голова: в и без того прокуренном клубе невозможно было вдохнуть свежего воздуха и «протрезветь».
Маркус тоже начал странно «расплываться».
Он начал посматривать по сторонам слишком мечтающим взглядом. Такой Саша видела только у Арины, когда сводная сестра возвращалась с очередной дискотеки в школе.
– Марк?..
– Потанцуем?
– Чего?! – крикнула Саша.
Она мгновенно протрезвела. Голова начала работать, а сознание тут же накинуло пару вариантов развития событий.
– Ну а что? – он взял бокал с недопитой «Лагуной» и посмотрел сквозь напиток на люстру. – В конце концов, мы расслабляемся.
– Для дела! – напомнила Саша.
– Так заодно и глянем на бар, – заметил парень, допив напиток. – Причем – абсолютно не палясь.
– Марк…
– Да не бойся ты, – он взял ее за руку и потянул из – за стола. – Не трону. Слово графа.
Саша минуту колебалась, смотря в глаза парня. Но не нашла в них и толики какого – то обмана. Маркус был искренен. Его голубые радужки слегка потускнели, но не окрасились в темно – синий из – за негатива.
– Только подожди пару минут.
Он скинул пальто, и тут же спустился вниз, ловко сманеврировав мимо всех танцующих подростков.
Саша аккуратно облокотилась на ледяные перилла и увидела, как Маркус, стоя около ди-джея, что – то ему говорит, а потом протягивает купюру.
Противное ощущение вновь захлестнуло душу девушки. Саша не могла определиться, что чувствовала в тот момент, однако ее буквально раздирало желание оставить все – и убежать из клуба.
Единственное, что ее остановило, это осознание: Ред пересилил себя, чтобы пустить ее на задание. Он сломил самого себя, что, в его случае, стоило довольного дорого.
И только поэтому, когда Маркус вернулся за Александрой на второй этаж и, остановившись на лестнице, протянул ей руку, девушка не отказала.
Они не спустились на танцпол к остальным малолеткам, а остались на втором, скрывшись в полумраке, где вообще не было дыма от кальянов и электронок. Тут Саша не слышала криков толпы внизу, не улавливала звон бокалов бара, хотя именно с этой позиции стойка с коктейлями была видна лучше всего.
– Я же говорил, что не трону, – заверил более серьезно Марк. – А теперь, если ты не против, поработай на публику.
– О чем ты?
Шефнер положил ледяную руку на талию девушки, а второй взял ладонь Саши – и вытянул в сторону.
У девушки невольно вспыхнули золотом волосы, но Маркус, сразу прижав Сашу к себе, тихо прошептал ей на ухо:
– Успокойся. У нас с Редом договор. И он отнюдь не письменный.
Его голос был одновременно и странным, и опьяняюще манящим. Он был похож на мягкий туман, пахнущий жвачкой с мятным вкусом. Саша еле удержалась, чтобы не повернуть голову и не встретиться лицом к лицу с парнем.
И в этот момент заиграла та композиция, которую заказал Маркус.
И Саша была приятно удивлена: их вкусы магическим образом совпали. Ей нравился выбранный Шефнером исполнитель, но, словно прочитав ее мысли, Маркус уже через пять секунд выдал:
– Ред сказал, что тебе он нравится.
– Ред? – удивилась Саша. – Но он… откуда…
– Что?
– Ничего.
Они начали неохотно топтаться на месте.
Но, если Маркус это делал осторожно и с присущей его происхождению элегантностью, то Саша просто пыталась не наступать вампиру на туфли, блестящие лаком и кремом.
Она смотрела только вниз, периодически поглядывая на бар, куда Маркус смотрел почти без остановки. Любой поворот в такт мелодии, каждый кивок головой и даже улыбка – все было направлено на то, чтобы обернуться к бару. Или на то, чтобы Саша жестом заказала еще напитков – для «расслабления».
Их игра изначально была обречена на провал, но, в отличие от ожиданий Саши, бармен клюнул. Он постоянно приносил новые порции, в которых ребята чувствовали примеси, но в относительно равном количестве.
Маркус понял, как правильно сгруппироваться, и вовремя подозвал их официанта, чтобы сунуть ему очередные две купюры и приказать поставить еще пару композиций на заказ.
– Нас раскусят, – усмехнулась Саша, когда заиграла уже веселая мелодия и они смогли отлипнуть друг от друга.
– Да и пусть, – рассмеялся Маркус, но именно так, как присуще пьяным.
И, хотя Саша уверяла себя, что Шефнер играет, все – таки нечто ее настораживало.
Маркус изменился.
Его движения стали неуклюжими: руки не слушались, поэтому последний коктейль он чуть не пролил на себя. И Сашу это натолкнуло на мысль: вампир не почувствовал именно яда в принесенных напитках, но есть ли вероятность, что ему самому подсыпали нечто, не поддающееся рецепторам кровососов?
Композиция начала отдавать тяжелыми битами по всему клубу, чтобы присутствующие сохраняли чувство такта, а Саша и Маркус, танцуя почти в полупустом зале для вип – персон, почему – то расслабились и совершенно забыли, зачем вообще тут находятся.
Маркус скинул с себя не только пальто, но и шелковый платок, который повязал вместо галстука для встречи с Сальварасом. Следом за тканью на диван отправилась и жилетка, которая была достаточно узкой и приталенной, подчеркивающей утонченную фигуру вампира.
Саша попробовала сотворить нечто подобное со своим шарфиком, но вышло так неуклюже и по – делитантски, что даже Шефнер прыснул, оголив острые клыки.
И девушка впервые услышала его смех.
Искренний, не лишенный иронии и какой – то… добродушный.
Она помнила, что они на задании, что рядом стоит машина Реда и он сам ждет от них вестей, но отчего – то ей было хорошо. Она была не в безопасности, рядом был вампир, для которого жизнь была не дороже ломаного гроша, но почему – то спокойствие укрыло ее душу и задушила червя сомнения.
– Да расслабься ты уже, – попросил Маркус, вновь беря девушку за руку. – Покайфуй. Небось, ты и не выбираешься никуда из – за работы и учебы… так хоть тут отдохни.
– Марк…
– Я не пьяный, не бойся, – вяло протянул вампир, начиная все активнее двигаться в такт.
Официант принес очередную порцию коктейлей, и Саша с ужасом увидела, что на их столике скопилось бокалов двадцать. Сколько же в них было дозы яда? Сколько выпил Маркус? Почему не смог себя проконтролировать?
– Марк!
Но вампир лишь приложил палец к губам, шуточно шикнул на девушку – и залпом выпил принесенную «Лагуну».
И после этого, утерев губы манжетой белой рубахи, посмотрел на Сашу.
В этом – то взгляде Саша и увидела ту опасность, которой и боялась с самого начала.
Вампир, быстро расстегнув верхние пуговицы на рубахе и остановившись в районе груди, взъерошил волосы и направился к девушке.
– Марк… нет… не надо! Нет! Нет!!!
Но было поздно.
Реакции даже опьяневшего вампира были куда лучше, чем у обычной девушки.
Маркус схватил Сашу за запястье, а потом, прижав к себе, оголил ее шею. Холодок коснулся кожи Александры чуть ближе к ключице, но не это было самым страшным. Губы Маркуса аккуратно притронулись сначала к натянутой коже шеи, а уже потом ушли чуть ближе к оголившемуся плечу.
– Марк!!!
Вампир сильнее сжал руки девушки, а затем стал отходить назад, двигаясь ближе к шторкам шалаша.
И Саша тут же поняла, что ее ждет. Поэтому начала сопротивляться. Она била вампира по коленкам тяжелыми ботинками, выпустила когти, царапая парню запястья и рубашку, а потом и вовсе смогла извернуться – и укусить Шефнера за губу, когда вампир вновь захотел поцеловать девушку в шею.
И это поразительным образом отрезвило его.
Они были уже в шалаше, шторки запахнулись, но Маркус не стал ждать очередного приступа дурмана.
С остервенением он стянул с безымянного пальца кольцо с черным камнем, схватил Сашу за руку и сунул украшение ей в карман рубашки.
– Храни как зеницу ока, – шикнул он, глубоко задышав.
– Что с тобой? Плохо?! – испугалась Саша, придержав Маркуса.
Она почувствовала, что его шатает, а потом, обернувшись к вампиру, увидела, что кожа парня побелела до предела. Глаза Маркуса помутнели до серого оттенка, а на губах стала проступать странная белая пена.
– Марк?!
– Не ори, – приказал строго вампир. – Обычный транквилизатор с примесью возбуждающих. Обычная схема. Опоить, стереть жертве память и присовокупить к этому еще и сексуальное удовлетворение. В стиле таких мест…
Он осел на диван и, откинув голову на спинку, зашипел то ли от боли, то ли от сдерживания своих желаний.
Саша даже не желала понимать, что творится с вампиром, так как ее саму начало кружить.
Она уселась напротив и, взглянув на недопитый коктейль, отодвинула бокал. С нее было достаточно.
– Марк… Марк…
Саша потеребила его за руку, но только в ту секунду поняла: парень не просто откинулся на диване. Он потерял сознание или… уснул?!
Адреналин так быстро ударил в голову, что Саша, вскочив и мгновенно забыв о плане, кинулась было к парню, но, стоило ей выйти из – за стола, как ноги подкосились.
Она рухнула на колючий ковролин, вдохнула очередную порцию электронного дыма и кальянов, закашлялась – и с ужасом осознала, что теряется.
Мир плывет, кружится, сердце колотится на пределе возможного, словно желает вырваться из груди, а легким катастрофически не хватает кислорода.
Саша открыла рот, чтобы позвать на помощь, но ее голос сел. Связки сдавили невидимые тиски, и она осела на пол, сжавшись от боли в животе и спине.
Саша даже не поняла, в какой момент пространство окончательно расплылось, а ее тело обмякло в чьих – то ледяных руках. Она отчетливо запомнила прикосновения холодных пальцев к своим горячим плечам и лодыжкам, но дальше происходящее оказалось непроглядной туманной дымкой…
Г
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.











