
Полная версия
Отец подруги. Запретная страсть
Ну за что мне такое испытание?
Еще один хмурый взгляд отца подруги. В нем чудится нечто дикое, хищное и опасное. Лицо Кайхана сейчас будто вырезано из камня. Сложно до конца понять его реакцию. Медленно проходится по мне, и от этого лазерного исследования по всему телу пробегает неприятный холодок. От макушки до пальцев ног, которые невольно поджимаю.
Ноги гудят и ноют, устали за целый вечер на непривычно высоких каблуках. Но куда сильнее стыд, что оказалась в таком виде перед Кайханом Ахметовичем.
Нетрудно догадаться, что он раздражен крайне. Мой внешний вид совсем «не в тему». Как же стыдно! Хуже ситуации не придумать! Ужасный позор. Холод сменяется горячим жаром. Я буквально горю.
– Добрый вечер, Злата, – произносит наконец Кайхан. Делает большой глоток из своего бокала. – Ты сегодня поздно. Где Наиля?
До чего суровое у него лицо. Словно хочет меня выпороть. Надеюсь, это лишь мое предположение, то есть воображение, которое шпарит по полной. Тёмная щетина на лице придает Каю еще более жесткий и опасный вид. Губы сжаты в тонкую полоску. Ни намека на улыбку. Меня трясет, этого не скрыть.
– Стоп. Это не для меня крошка? – разочарованно тянет Руслан.
– Извини, Рус. Ты ошибся.
– Хм, для тебя? Я думал ты собираешься к Таше.
– Она тут ни при чем.
О боже. Они меня обсуждают. Говорят, как о вещи. О покупке. Мне не вынести этого позора! Это куда хуже, чем «жених» Евгений!
– Так, давай уже объясни, что это за красотка! Я между прочим завелся! Ты решил организовать тройничок? – начинает злиться гость.
– Это подруга Наили, Рус. Угомонись уже со своими фантазиями, – отвечает Кай ледяным тоном, остужая пыл друга.
– Вот же *******, – выдает мужчина витиеватое ругательство. – Так, стоп, Рахимов. Ты меня разыгрываешь? С чего бы подружке твоей дочери так выглядеть? Ты с маскарада, крошка?
– Извините меня… Можно я пойду в свою комнату? – умираю от дикого стыда. Они обсуждают передо мной такие вещи! Господи, как же хочется сквозь землю провалиться!
– Мне тоже очень интересно, – кивает Кай. – Объяснишь?
– Так, все это чертовски занимательно, но раз девушка табу – мне тут делать нечего, – вздыхает Руслан. – Жаль. Ты очень красивая, Злата. Увидимся завтра, на утреннем совещании, – это уже Кайхану обращено.
– Для этого стоит лечь спать пораньше, – отвечает отец Наили.
– Не учи меня жить, я взрослый мальчик.
Неожиданно, Руслан снова привлекает меня к себе, чмокает в щеку.
– Мм, пахнешь балдежно.
Берет за руку, в которую вкладывает небольшой кусочек пластика. Опускаю глаза. Визитка, черный шрифт на золотом фоне. Вспыхиваю. Боже, как стыдно!
– Руслан! – рявкает Кай.
– Все, счастливо! Сильно девочку не обижай, – бросает мужчина и скрывается в холле. – Если что, можешь мне пожаловаться, крошка. Я точно не обижу.
Разумеется, я ничего не отвечаю на это. Опускаю глаза в пол.
Хлопает входная дверь. Повисает пронзительная тишина. Кай нарушает ее первым.
– Итак, Злата. Первый вопрос. Где моя дочь?
– Я не знаю, простите, – лепечу беспомощно.
Давай же, девочка, соберись. Объясни ему все четко. Ты ничего плохого не сделала.
Но Кай смотрит так, что мысли в голове путаются. Я даже не знаю с чего начать.
– Извините, я не знала, что в мои обязанности входит следить за подругой, – выдаю наконец, решив, что лучшая защита – в дерзости.
– Не входит, Злата. Это был лишь вежливый вопрос. Ладно, тогда может объяснишь, почему ты вернулась в мой дом в полночь, в проститутском наряде?
– Я хочу спать! – выпаливаю, бросаясь к арочному проему, ведущему в коридор.
Чувствую, как душат слезы. События вечера окончательно добивают меня. Столкновение с ненавистным женихом, его противной спутницей, потеря любимых вещей и, как вишенка на торте, теперь отец Наили считает меня проституткой.
– Стоять, – рявкает Кай.
Через мгновение настигает. Прижимает мои запястья к стене над головой. Беспомощно захлебываюсь воздухом. Напряжение между нами зашкаливает. Мое сердце бьется оглушающе громко.
Смотрю в лицо Кая. На скулах играют желваки. Он, похоже, в ярости, и это я довела его. Совсем не стремилась к этому… За что мне такое испытание? Ощущение, что сгорю сейчас.
Кай продолжает сверлить меня тяжелым взглядом. Самый настоящий хищник. В том, что он опасен нет никаких сомнений. Мне не справиться с ним.
Глава 14
Пытаюсь произнести хоть что-то в свое оправдание, и не могу. Беспомощно моргаю. Такой тесный контакт с мужчиной мне в новинку. Тем более, настолько грубый, доминирующий. Даже до конца поверить сложно, что вляпалась в подобную ситуацию.
– Отпустите меня. Я не обязана оправдываться, вы мне не отец! – с трудом шевелю губами, и все же пытаюсь защититься, первым что приходит на ум. Дерзостью. Мне настолько не по себе, что сама вряд ли до конца отдаю себе отчет в произнесенных словах.
– Это блядь, точно, – рычит в ответ Кай. Кажется, моя бравада только сильнее его взбесила.
Взгляд стал еще жестче. Смотрит на меня, как хищник на добычу, перед тем, как кинуться на нее. На секунду отстраняется, отпускает мои запястья. Не успеваю почувствовать облегчение, как твердая горячая ладонь властно опускается мне на бедро, залезает под юбку. Дергаюсь, пищу как испуганный кролик.
– Что такое, Злата? Разве ты не для этого нарядилась? – интересуется мрачно.
Чувствовать прикосновения его пальцев к коже – ослепительно. И в то же время, паника начинает заполнять все существо, я цепенею. Челюсть сводит. Дыхание становится частым и поверхностным. Отчаянный страх буквально ослепляет.
Мелькает дикая мысль, что делать, если Кай и правда… Захочет меня. По-настоящему.
Нет, он точно не тот, с кем я готова расстаться с девственностью.
Слишком пугающий, большой, взрослый…
Боже, ну и мысли. С такими в дурку пора. Только Каю, кажется, туда же дорога. Он отпускает мои руки, но хватает за волосы. Тянет больно, я вскрикиваю. Другая его рука скользит по моей груди, сжимает несильно, но ощутимо. Меня пронзает странный спазм. Открываю рот, дышу тяжело. Потом всхлипываю, начинаю сопротивляться, но это все равно что цыпленок против удава. Бесполезно. Без шансов.
Кай склоняется ко мне, ощущаю его горячее дыхание на своей шее.
От него пахнет дорогим парфюмом, и немного спиртным. Чувствую его гнев и неумолимость. Воздуха отчаянно не хватает, сердце заходится в рваном ритме. Меня бросает в жар, чувствую, как пылают щеки. Мощное и твердое тело прижимается сильнее. Невероятный, обжигающий.
– Вы… не можете, – выдыхаю сдавленно, теряясь в ощущениях, захлебываясь дикими желаниями.
– Уверена?
Касается щекой моей скулы. Темная щетина больно проходится по коже, оставляя горящий след. Кай отстраняется, пришпиливает меня взглядом, как булавка коллекционера бабочку.
– Тебе вот этого захотелось, девочка?
– Нет! Точно не это… – с трудом вылетает из моего сжатого спазмом горла тихий писк.
Господи, как же страшно. Кажется, что сейчас расплавлюсь под его взглядом, абсолютно. Не представляла, что могу оказаться так близко к строгому отцу подруги. Это ужасно. И в то же время, невероятно. Какие длинные, черные ресницы у него. На виске напряженно пульсирует жилка. Какой он огромный, просто нависающая каменная глыба, закрывающая полностью остальное пространство…
– П-пожалуйста, отпустите, – выдаю на последнем вдохе. Кажется, что следующий будет мне уже не по силам.
– Испугалась?
– Нет!
Сама не понимаю, почему не могу признать свой страх, которым сейчас наполнена каждая клетка тела. Руки онемели, а ноги превратились в желе, едва могу держаться на проклятых каблуках.
– Я приехала с работы. Мою одежду украли, это униформа клуба! – выдаю полузадушенно, понимая, как неправдоподобно и глупо звучит оправдание.
– Униформа минимаркета?
– Нет! Я подменяла подругу в ночном клубе. Она вывихнула ногу…
– Ты романы писать не пробовала? – брови Кая сдвигаются к переносице.
– Нет! Это все правда!
– В моем доме…
В коридоре раздается шум, хлопает входная дверь, слышатся приглушенные голоса, хихиканье. Кай отпускает меня, отходит. Продолжаю стоять возле стены. Мне бы сбежать, только все еще не могу пошевелиться. Боюсь если попробую – точно свалюсь.
Все что успеваю сделать – снять туфли. Но и это непросто, потому что это снова привлекает ко мне внимание. Острый взгляд Кая прикован к моим босым ногам в сетчатых колготках. Желваки на скулах натягиваются сильнее. Вот же черт. Все что не сделаю – невпопад. Я ведь не нарочно! Ноги гудят невыносимо.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.