
Полная версия
Охотница за Удачей
– Ничтожно, – проворчал Гронд, поднимая шар. – Но с чего-то же надо начинать. Давай ещё.
Мы повторили упражнение. Снова и снова. Десять раз. Двадцать. Результат был один и тот же. Я могла отсрочить поглощение на секунду, на две, но не больше. Моё проклятие было сильнее моей воли. К концу сессии я была вся в поту, дрожала от напряжения и ненависти к себе.
– Хватит, – наконец сказал Гронд. – На сегодня.
Элвис закрыл блокнот с довольным видом.
–Потрясающие данные! Полная зависимость! Мы должны попробовать разные типы Фортуны…
Гронд грубо взял меня за локоть и повёл к выходу. Когда мы вышли из Беззвучного Зала, волна внешних аур снова накатила на меня, и я чуть не упала, оглушённая этим шквалом после тишины.
– Ты слаба, – констатировал Гронд, заводя меня обратно в мою каморку. – Но ты борешься. Это хорошо. Борьба – это первый шаг к контролю. Спи. Завтра будет хуже.
Он захлопнул дверь. Я рухнула на койку, не в силах даже раздеться. Руки дрожали, перед глазами стояла та золотая нить. Тепло, которого я так жаждала и которого так боялась.
Они учили меня контролировать свой голод, держа перед носом еду. Это была пытка. Но в этой пытке был смысл. Каждый раз, сдерживая поглощение хоть на мгновение дольше, я чувствовала крошечный проблеск… не победы. Надежды.
Я потушила свет и лежала в темноте, глядя в потолок. Голод внутри утих, насыщенный крохотными дозами украденной удачи. На мгновение мне показалось, что я чувствую не только пустоту. Что-то ещё. Тихий, холодный укол глубоко внутри.
Словно кто-то наблюдал за мной из самой глубины моего проклятия. Словно Варлок был прав, и моя природа была чем-то большим, чем просто голод.
Что, если я не губка? Что, если я – дверь?
Эта мысль была такой страшной, что я зажмурилась, пытаясь прогнать её. Но она засела внутри, как заноза.
Завтра будет хуже, но я буду готова.
Сон не принёс покоя. Мне снились золотые нити, которые превращались в паутину, а я была мухой, бьющейся в её липких тенетах. Снился голос Варлока: «Ты – дыра… дыра…» И его пустота, холодная и бездонная, зовущая за собой.
Меня разбудил резкий стук в дверь. Не Гронд. Дверь открылась, и на пороге стояла Ренн. В одной руке она держала свёрток с одеждой, в другой – деревянную миску с какой-то кашей.
– Подъём, Губка, – бросила она, швырнув свёрток на койку. – Форма – не униформа. Надевай. Завтрак – десять минут.
Она вышла, оставив дверь открытой. Неприятный знак. Значит, считают, что бежать мне некуда или, что я уже достаточно сломлена.
В свёртке оказалась практичная одежда: прочные штаны из тёмной ткани, рубашка, безрукавка из мягкой кожи и сапоги. Всё на удивление хорошо сидело. Словно сшили на заказ. От этой мысли стало ещё более жутко, следят даже в таких мелочах.
Каша была безвкусной, но я съела её почти не жуя. Голод – не тётка, а внутренний голод моего проклятия после вчерашних «уроков» был особенно назойлив.
Ренн вернулась ровно через десять минут.
–Гронд на задании. Элвис возится со своими книгами. Ты – со мной.
– Куда? – спросила я с опаской.
– На экскурсию, – её тонкий рот изогнулся в подобии улыбки. – Покажу, чем твои новые хозяева зарабатывают на хлеб.
Мы вышли из моего крыла в главный зал. Утро было деловым: охотники собирались в группы, проверяли снаряжение, получали задания у дежурных. Ауры вспыхивали, сливались, создавая гулкую какофонию, к которой я понемногу начинала привыкать. Я шла за Ренн, стараясь не смотреть ни на кого, сосредоточившись на её колючей, стальной ауре. Она была как якорь в этом бушующем море везения.
Ренн привела меня в длинную галерею, похожую на музей или арсенал. За стеклянными витринами лежали, стояли и висели самые разные предметы. Одни сияли мощным, ровным светом. Другие – пульсировали тревожным, болезненным свечением. Третьи – были тёмными и безжизненными.
– Это – Сокровищница, – сказала Ренн, останавливаясь у первой витрины. – Вернее, её общедоступная часть. Трофеи. Инструменты. Источники.
Она указала на изящный серебряный кинжал с рубином в рукояти.
–Кинжал Леди Удачи. Раз в лунную ночь он гарантирует владельцу одну абсолютную удачу. Укол – и следующее твоё действие увенчается успехом. Любое. Цена – год жизни. Следующий год ты проживёшь как «обнулённый».
Я смотрела на кинжал, и моя пустота с жадностью потянулась к нему, чувствуя в нём спящую мощь.
– А это, – Ренн перешла к следующей витрине, где лежала потрёпанная детская кукла с одним стеклянным глазом, – Кукла Плаксы. Приносит несчастье любому, кто находится в радиусе десяти шагов. Постоянно. Мы изъяли её из детского приюта. Там за месяц произошло семнадцать «несчастных случаев».
От куклы веяло холодом и тоской. Моё нутро, наоборот, отшатнулось, будто от чего-то неприятного, но знакомого.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.