
Полная версия
Движение льда 2
Один защитный артефакт создающий щит, барьер или иное средство защиты.
– Встроенные артефакты (кольца, браслеты, амулеты) допускаются, но их эффект должен быть предъявлен арбитру
– Использование амулетов исцеления, замедление времени, подавления боли или маскировки строго запрещено.
4. Арбитраж.
– Арбитр объявляет начало, следит за соблюдением границ и оценивает окончание по разрушению защиты или добровольному отступлению.
– В случае нарушения условий – дисквалификация и возможное судебное преследование (если речь идёт о боевом применении магии).
5. Положение касаемое выжженого.
– Лица, утратившие внутренний источник, не могут применять магию напрямую, но сохраняют право на дуэль, при условии:
Использования только артефактов, что не требуют активации от внутреннего источника.
Секундант «выжженного» должен заранее уведомить вторую сторону и арбитра о статусе своего участника.
Скрытие статуса «выжженого» приравнивается к обману суда чести.
Там было много воды и часто мне попадались непонятные или идиотские положения, но время закончилось – нужно собираться.
Я с удовольствием пообнимался с Серафимой, которая провожала нас как на войну. И когда за нами заехал Семён Петрович, мы были практически готовы.
Этот зал побольше и здесь за специальными щитами есть небольшая трибуна для поклонников и болельщиков. Но, к моей радости, там не более десятка зевак.
В дальнем углу находится мой оппонент, я даже лица его толком тогда на балу не рассмотрел. В центре стоит мужчина в мантии со знаками магической гильдии. Надо понимать, это и есть уважаемый арбитр. Вскоре он пригласил нас подойти. Прочитав краткую лекцию о том, что делать категорически не следует, предложил нам пройти в небольшую комнату.
– Всё, больше незаявленных артефактов не имеете? – его вопрос чисто риторический. Я выложил оба амулета и предъявил родовой перстень. Разумеется, меня никто не обыскивал, но Белобородько ясно сказал, что арбитры пользуются сканерами, позволяющими определить любую вещь магического происхождения.
Между мной и соперником двадцать шагов, собственно пистолетная дистанция и теперь становится ясно, почему противники не рискуют бить наотмашь атакующими заклинаниями. Арбитр неведомым способом уменьшил размеры зала и окружил нас чем-то, напоминающим силовое поле, отражающее выплески магической энергии. То есть мы как бы находимся в комнате среднего размера и нам обоим было бы затруднительно безраздумно атаковать. Можно получить в лоб своё собственное произведение.
– Господа, прошу к барьеру, – по этой команде мы активировали защиту. Я спокоен, ну, насколько это возможно в моей ситуации. Просто знаю, что смерть мне не грозит. Максимум попаду в добрые руки целителя для лечения полученных ожогов.
Небольшой пылающий жаром шарик воткнулся в мой щит, срикошетив он попал в пол, затем в стену и наконец воткнулся в поглощающую клетку. Теперь мы посмотрим на его защиту.
Я поднял руку и по команде голосом в него полетела стремительная стрелка. Попав в его щит, она взорвалась, выделив облако пара и кучу острых осколков. Парень оскалился, видать неприятно получить в морду перегретый пар. Не столько страшен жар, он тому привычен как адепт огня, это просто горячее влажное облачко. Но при этом сразу лицо покрывается липким потом, и неприятно липнет к телу одежда.
На сей раз противник тупо увеличил мощность своего огненного шара. Я еле успел подставить своё щит. По нему растеклось огненная плёнка, но сразу исчезла, а я довольно ухмыльнулся. А ведь работает моя задумка.
Накануне в результате мозгового штурма я решил оставить атакующее заклинание без изменения. Обычная «ледяная стрела» второго ранга. Ну, самую малость помощнее и быстрее. Процентов на пятнадцать, чтобы арбитр не докопался. Весь фокус в щите.Ежели результат поединка зависит от стойкости защиты, то именно её и надо усовершенствовать. Но ведь никак не получится увеличить мощность щита, тем более сделать его многослойным. Это автоматически повысит его ранг.
Щит содержит тонко настроенный узел распознавания колебаний – глиф выбора фазы удара, который анализирует входящий импульс. При положительном отклике дополнительный узел частично отбирает энергию импульса и тем самым подзаряжает накопитель и делает щит плотнее. Чтобы опытный арбитр не понял моей хитрости, это происходит через раз, причём отбирается только незначительная часть энергии, которой гарантированно хватит для поддержания щита сколь угодно долго.
Даже самый – самый опытный арбитр не догадается настолько дотошно изучать предоставленный мною артефакт. Разве что артефактор в звании магистра поймёт, но для этого у него должны быть основания к дополнительной проверке. А так дуэль внешне идёт обычным путём.
Стоят два придурка и шмаляют друг в друга почём зря. Один огнём, другой льдом. Но этот нагловатый дурачок Измайлов долго будет меня вспоминать. Он практически весь мокрый со злющей красной рожей. Его щит настроен на противодействие кинетической или магической энергии. А вот пар он пропускает. Дышать то он должен, вот я и устроил ему настоящую русскую баню. В отличии от корнета я расслаблен, мой накопитель потерял всего 7% исходного заряда, и я могу ещё долго отражать его атаки.
А вот этого я не ожидал, Измайлов увеличил мощность файербола, тот даже цвет изменил. Вместо тёмно-красного он стал жёлтым. Магический снаряд попал в щит, при этом мне просто повезло. Если бы удар пришёлся мимо щита и задел бы моё незащищённое тело, то я бы уже валялся в состоянии болевого шока. Не уверен, что это допустимо правилами дуэли. Ведь я даже не успел среагировать на него из-за высокой скорости.
На автомате в состоянии легкого шока я выпустил разом три стрелы. Это максимально допустимое количество для амулетов подобного ранга. Сработала отсечка и теперь мне нужно минуту ждать, когда артефакт активируется вновь.
Но вышло как нельзя лучше, ледяные стрелы весом в полтора килограмма полетели с небольшим разрывом по дистанции. Первая угодила прямо в середину щита. Вернее, противник чуть довернул его, чтобы оптимальным способом принять снаряд. Его вновь обдало облаком пара. Небольшим, но оно помешало тому адекватно отреагировать.
Второй снаряд пришёлся прямо в верхний краешек и ещё больше смутил парня. Корнет автоматически поднял щит, закрывая лицо, а последняя стрелка как по заказу пошла низом и попала по касательной ему в ногу. Я этого не планировал, само получилось.
Всё, на этом дуэль закончилась. Я даже не ожидал, что это так работает. Меня будто парализовало и осталось только беспомощно смотреть, как исчезло защитное поле и на арену выбежали слуги. Целитель осмотрел корчившееся от боли тело и сделал знак уносить.
А через пять минут секунданты закрыли свои дела, меня признали победившей стороной и я уже собрался отчаливать. Но около меня оказался сам арбитр.
Глава 3
Мужчина в годах, лицо худое и аскетичное. Небольшая бородка придаёт ему интеллигентное выражение. Глаза умные и ироничные, на меня арбитр смотрит как на непонятное создание.
– Синичев Константин Павлович? Не уделите мне несколько минут.
– Разумеется, господин судья.
– Где Вы учились магии?
– В Ледяном Институте Целителей.
– Умм, в столице. Закончили?
– К сожалению нет. В конце третьего курса решили с товарищем подстегнуть рост источника.
– Ясно, тогда и перешли в разряд «выжженных?»
– Да.
А откуда такая импровизация со стандартными атрефактами?
– Что Вы имеете в виду?
– Не пытайтесь меня обмануть, Ваш щит только на первый взгляд обычный. Но меня Вам обвести вокруг пальца не удалось. И если бы Ваш противник не позволил бы себе использовать недозволенный приём, атаковав Вас файерболом, который относится к третьему рангу, то я бы и так остановил бой. Но итог был бы уже не в Вашу пользу.
Получается мой соперник жульничал и маг это заметил. Впрочем, как и мой не совсем стандартный щит. Но ведь я не усилил его, переводя в следующий ранг. Хотя его возможность держаться за счёт отбора энергии атакующего снаряда уже автоматически подымает его уровень. Надо будет накрутить этот эффект на мой личный щит.
Семён Петрович Белобородько попенял меня за неумение владеть личным оружием, – Вы, Константин Павлович поймите, у вас может иссякнуть мана в накопителе, взорваться от перегрева амулет и тогда Вы окажетесь один на один с вооружённым противником. Сейчас Вас одолеет даже крестьянин с вилами.
Это мы провели на следующий день спарринг, где отставной подпоручик просто избил меня учебной саблей с затупленной кромкой. Не знаю почему, но мой отец своего старшего сына не учил этой премудрости. Видимо надеясь на то, что его наследник всегда одолеет врага с помощью своей магии. А у меня теперь вырос настоящий комплекс неполноценности. Вспоминаю свои страхи в ночь перед дуэлью. Моё счастье, что противник оказался жидковат. Да и так у него были все шансы меня уделать. Мне просто повезло, когда стрела зацепила его ногу. Чисто с испуга разродился очередью «ледяных стрел», разрядив амулет. Я же, по сути, оказался без атаки. Что мешало моему противнику использовать с толком, не торопясь, свои огненные шары. Или также выпустил бы очередью и не уверен, что я смог бы отразить их щитом.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.











