
Полная версия
Семья напрокат
– А зачем вы его связали то? – вытирая слезы от смеха, еле смогла спросить. Ей-богу, я так давно не смеялась. От души прямо.
– Да мы думали, вдруг он проснется и испортит весь сюрприз, вот и связали.
– Надо было ему кляп еще вставить, а то вон как орет, – все еще посмеиваясь, выдала я.
Походу, пора идти выпутывать именинника. Но, оказавшись в спальне мужчины еще раз прыснула, не сдержавшись, увидев мечту БДСМщицы. Нет, ну кто бы мог подумать, что он так прекрасно будет смотреться в одних боксерах и связанный по рукам и ногам. Правда, из его рта то и дело вылетали неприличные слова, но оно и понятно, кто бы не ругался в его положении.
Заметив меня, он так посмотрел, что аж пробрало. Но я, подняв руки, сказала:
– Спокойнее, здоровяк, я пришла спасать тебя, – угрожающе нависла над ним с ножом для мяса.
О, глаза-то как округлились. Правильно, бойся меня, я же женщина, а значит, создание совершенно непредсказуемое.
– Ты уверена в том, что пришла меня спасти, а не добить? – скептически выгнул он бровь, отойдя от шока.
– Ну это зависит от твоего поведения, – произнесла и закусила губу, стараясь не рассмеяться. – Девочки, заходите.
Первой в комнату въехала тележка с нашим праздничным тортом, а за ней уже вошли и девочки. И мы все дружно закричали: «С днем рождения», пока злой волк не начал снова рычать и не слопал своих красных шапочек с пирожками.
– День рожденья? Чей? – хмурился этот болван. Походу, спросонья он туго соображает.
– Ну раз ты такой непонятливый, тогда … – оглянулась, подмигивая девочкам. – Готовь уши, сейчас будем делать слоника. Кстати, сколько там тебе исполнилось? – отложила пока нож в сторону и в предвкушении улыбнулась. Потянула ручки к голове своей жертвы, а тот как подскочит да запротестует.
– Не надо! – завопил дурниной снова, отползая от меня.
– Надо, Витя, надо! Тем более какой день рождения без этого? – Мои подельницы радостно поддержали меня, окружив своего батю, перекрывая все пути к отступлению. – Так что готовь ушки, и раз ты не говоришь, сколько тебе лет, тогда будем дергать столько, сколько сможем, – оскалилась я в предвкушении.
Виктор как-то странно пискнул и выругался себе под нос. Плечи поникли, а вот его взгляд не предвещал нам троим ничего хорошего.
– Тридцать два! – рыкнул сквозь зубы.
– Да ты у нас совсем большой мальчик, – хрюкнула и кивнула девочкам, чтобы приступали. А то если тянуть буду я, то он и правда станет похож на слоника, и отнюдь не тем местом, которое болтается в трусах. – Девочки, вы тяните, я считаю.
– Ну погодите у меня, только развяжите, и я вам задницы надеру. Всем троим!
Если честно, звучало убедительно, но кто не рискует, тот не пьет шампанское.
– А кто тебе сказал, что мы собирались тебя развязывать?
– Нож тогда зачем?
– Тортик резать, – рискнули девочки, не решаясь приступить к оттягиванию отцовских ушей. И глаза такие сделали честные-честные, что даже я поверила.
– Это произвол! Домашнее насилие!
Тю, да мы еще даже не начали это самое насилие. Чего так нервничать-то?
– Да-да, – покивала я, типа понимающе.
– Алла-а-а-а-а-а! – взвыл именинник.
– Да ты не нервничай так. Тебе в таком возрасте вообще это делать противопоказано. Сердечко там слабое, седой станешь, оно тебе надо? Мы же …
– Алла-а-а-а!
– Да что ты так орешь-то?! Я уже сто лет Алла!
– Развяжи меня! Быстро!
– Не-а, сначала процедуры, потом мы посмотрим на твое поведение. Тем более девочки так старались, встали фиг знает во сколько, приготовили тебе тортик, а ты…
– Алла!
Вот заладил-то! Алла да Алла! Нетерпеливый какой попался.
– Пять минут! Девочки, давайте!
– Может, не надо? – Девочки состроили виноватые моськи, явно сомневаясь. Боятся батю, он им задницы надрать обещал. Но я была бы не я, если бы боялась этого грозного зверя. Мне-то он точно ничего надрать не сможет. Я быстро бегаю, знаете ли.
Вот все самой вечно приходится делать. На работе чуть что сразу: «Алла там проблемы, разберись!» И за уши тоже Алла должна тянуть, что ли?! Ладно, будем считать, что это моя месть за то, что он меня видел голой. И то, что я была как бы в нижнем белье, не считается, оно ничего не прикрывает.
Раз сказала, значит, надо делать, я слов на ветер не бросаю. Поэтому даже и не знаю, мои ручки больше устали или же ушки именинника, который весь процесс пищал, как девчонка, пытаясь увернуться и зыркая в мою сторону исподлобья. Да что ж он такой нервный-то?! Это же всего лишь традиция, которая лично в нашей семье соблюдается неукоснительно.
– Алка-хулиганка, когда там у тебя день рождения? Я вот непременно загляну тебя поздравить, а учитывая то, что нас трое, то береги уже свои уши! – прозвучало угрожающе, но я не дрогнула. Нашел, чем пугать.
За все годы, которые я прожила, мои уши уже ничего не чувствуют. Их уже давно и без него оттянули все, кому не лень. Особенно Артемка старался из года в год все усерднее. Но я была бы не я, если бы не гоняла его потом по всему дому. И еще ни разу ему не удалось сбежать от моего гнева. Хотя мама меня все время ругала и говорила, что девочки не дерутся. Ага, щаз, еще как дерутся, причем бьют очень прицельно и больно. Ну судя по тому фингалу прошлогоднему, которым Артем светил после моего дня рождения. А если еще и Вера с Надей будут, то мне точно ничего не страшно.
Ох, одернула сама себя, призывая успокоить сумбурный поток предположений и фантазий, потому что эта семья лишь временное явление в моей жизни, поэтому нечего и мечтать. Как-то сразу грустно стало, и совсем расхотелось дурачиться, когда вспомнила об этом. Жалко, конечно, они мне все очень сильно запали в душу, даже папашка их вредный.
Взяла нож и освободила из веревочного плена этого страдальца, а сама вышла из комнаты не оглядываясь. Напоследок бросила еще раз: «С днем рождения» – и помчалась вниз. Нужно уезжать, срочно! И видеться с ними как можно реже и только по делу. А то и влюбиться так можно, а я не хочу!
Или хочу?
Господи, да я, кажется, сама уже не знаю, чего хочу. Просто уже очень давно так легко себя не чувствовала ни с кем, если вообще можно так выразиться. Эта прибабахнутая семейка стала для меня глотком свежего воздуха. С Виктором я могу быть самой собой, и не надо корчить из себя леди, а девочки так вообще прелесть, правда, порой чересчур активная прелесть, но это ничего, все дети такие, наверное.
Забрав сумку, быстро бросилась на выход. В носу щипало, и глаза уже были на мокром месте, но я держалась. Не хватало еще разреветься из-за ерунды. Ерунды ведь?
Глава 6
Целый день в офисе чувствовала себя не в своей тарелке. С одной стороны, вроде же ничего такого и не сделала, а с другой – сбежала, поджав хвост, как самая последняя трусиха. Но просто ничего не могла с собой поделать, потому что при наблюдении со стороны за обычным семейным счастьем вдруг почему-то стало так завидно, и осознание, что я всего лишь временный пассажир в их распорядке, больно ударило по самолюбию и стало каким-то, мать его, откровением. Неужели я в самом деле хочу вот так, парочку девчонок с внешностью ангелочков и характером настоящих чертенят, и горячего мужика под боком, периодически брюзжащего на все подряд? Девчонки не обсуждаются, таких точно хочу, а вот их отец…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.