bannerbanner
А потом была ты
А потом была ты

Полная версия

А потом была ты

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

– Это не слишком правильно, – пробормотала я.

– Не слишком правильно голодом себя морить. Заодно расскажете мне, как вы вообще оказались сегодня в этом притоне!

Рикберт открыл передо мной дверь, и я, как только переступила порог, оказалась в королевстве шелка и бамбука. Официантки в алых и бирюзовых нарядах больше походили на нежных наложниц какого-то вельможи. Это место явно не было бюджетным.

– Я в спортивном костюме, – прошипела я, сердясь на себя за собственную неловкость и на Рикберта за его настойчивость.

– Вам это как-то помешает есть? – сдержанно поинтересовался он.

– В такие места не ходят в спортивной одежде.

– Вудс, вы можете прийти сюда голая, если вам такое взбредет в голову. Хозяин – очень демократичный человек. Главное: не забудьте заплатить.

Я покраснела, но не смогла придумать достойный ответ. До чего же странный получился вечер.


Даррен


– Я клянусь, Даррен, твой отец нас всех скоро доведет!

Я только улыбнулся в ответ на это заявление. Если уже и Стив возмущается, дела плохи. После того, как старик Киари стал сенатором на восточном побережье, отец спустил всех собак на свое ближайшее окружение. И нам с Коннором прочитал целую лекцию о том, что мы должны быть осторожны и ждать подставы со всех сторон. Хуже всего приходилось службе безопасности, сотрудники которой проверяли и перепроверяли всех наших работников и партнеров. Даже Стиву пришлось закатать рукава, а ведь он всего лишь рядовой телохранитель.

– Мне уже эти отчеты снятся, – буркнул Стив, потягивая пиво между сердитыми фразами. – Некогда в зал сходить.

– Бедный ты качок, – посочувствовал я. – А ты возьми отпуск. Развейся.

– Да кто меня сейчас отпустит. А ты почему никуда не поехал?

Я пожал плечами. Коннор еще неделю назад укатил отдыхать с Ливией и ее подружками, но его предложение присоединиться к ним я воспринял без энтузиазма. Посиделки и вечеринки уже успели мне наскучить. Да и брат вечно занят своей подружкой. Так что, вместо того, чтобы нежиться на солнышке, я сижу в ресторане «Алый карп» и выслушиваю сетования Стива.

– Как у тебя с отцом? – спросил он.

– Вроде поутих. Но порой зыркает на меня. Плевать, мне не привыкать.

– На стажировку пойдешь?

– Выхода нет. Иначе Коннор меня закопает.

– Слушай, да в этом корпусе работать одно удовольствие. Там такой тренажерный зал!

Я фыркнул и чуть не подавился пивом.

– Мужик, серьезно, у тебя самые горячие отношения были с боксерской грушей.

– Пошёл ты. А у тебя что нового? Подцепил кого-то?

Я не ответил, потому что в нашу кабинку вошла официантка с подносом и принялась расставлять новые порции острых закусок. Откинувшись на диване, я глянул в щель между отодвинутой перегородкой и стеной и едва не подскочил. Кажется, у меня начались галлюцинации.

– Даррен, ты чего? – озадаченно спросил Стив, но я не обратил на него внимания, встал и шагнул вперед.

Нет, зрение меня не подводит, и Кайли явно не плод моего разгоряченного алкоголем воображения. Вот это удача. А ведь я подумывал навестить ее на каникулах, но всё не мог придумать подходящий повод, чтобы не показаться ей совсем уж преследователем. Хотя мы почти нормально поговорили в прошлый раз, и я надеялся, что она немного оттаяла. И теперь она вдруг появляется там, где я совсем не ожидал ее увидеть?

Я не верю в знаки, но это точно знак.

Я улыбнулся и уже собирался выйти из кабинки, однако в следующее мгновенье мне стало не до смеха. Рядом с Кайли вдруг появился какой-то мужик. Не знаю, кто он такой, но точно не студент. Мне не понравилось то, как он смотрел на нее: с каким-то холодным весельем. О чем бы они ни говорили, Кайли явно смущалась и робела. Поначалу она пыталась что-то втолковать своему спутнику, потом покачала головой и улыбнулась. Весь ее облик выражал растерянность, мягкость и… какую-то податливость. Она смотрела на этого мужика без намека на неприязнь.

На меня она так не смотрела никогда.

Я вернулся на свое место и вцепился в бокал. Стив подозрительно на меня покосился.

– Что-то случилось?

Ничего не случилось. Вот лживая дрянь… Значит, со мной она недотрогу разыгрывает, а с каким-то уродом рада покувыркаться. Да и что это за тип! Ему же за тридцатник явно. Может, наша придирчивая крошка так себе на жизнь зарабатывает?

От накатившего бешенства я стиснул бокал так сильно, что стекло едва не треснуло. Хотелось подойти к их столику и посмотреть ей в лицо, послушать, что она скажет. Вот только вряд ли я дождусь объяснений.

– Даррен?

– Нормально все, – отрывисто сказал я. – Я просто подумал, поеду я все-таки к Коннору. Хоть дух переведу.

– Да, хорошая мысль. С чего вдруг ты вообще решил остаться в городе на каникулах?

Я мрачно покосился на перегородку, которую официантка уже вернула на место.

– Да не было особой причины…

Глава седьмая

Кайли


Мальчику стало лучше. Я навестила его через пару дней и увидела, что желтые пятна на коже почти исчезли. Профессор Рикберт при нашей новой встрече сообщил, что у ребенка была обычная лихорадка, и я посоветовала ему не говорить об этом таким разочарованным тоном, на что профессор заметил, что мне пора прекратить шляться по притонам для бездомных. Несчастные эмигранты и так настрадались, не хватало ещё, чтобы студентка-неумеха практиковала на них свои навыки и обращалась с бедными людьми как с расходным материалом.

Но Рикберту не удалось меня задеть. Когда закончились каникулы, нам прислали результаты промежуточных тестов, и я узнала, что заняла первое место по успеваемости среди студентов-медиков на моем курсе. Такая неожиданная новость наполнила меня непривычным оптимизмом. Я радовалась тому, что все-таки выбрала эту профессию, несмотря на все трудности, прошлые и грядущие. И мне нравилось следить за работой профессора Рикберта: он действительно был гением и всегда безошибочно ставил диагнозы. Сначала я кружила над ним чуть ли не с блокнотом и карандашом в руках, но после очередной гневной отповеди начала помогать с пациентами и училась уже на ходу.

В один прекрасный вечер, когда я снова пришла навестить уже выздоравливающего малыша, Рикберт не выдержал.

– У вас завтра тест, – сухо сказал он. Профессор измерял температуру ребенка и то и дело бросал на меня сердитые взгляды. – Почему вы здесь?

– Вам тоже нужно на работу завтра утром, – заметила я. – Или вы забыли?

Он недовольно покачал головой, записал показания термометра и поднялся.

– Это не самое подходящее место для студентки. Найдите себе новое развлечение.

– А вы почему этим занимаетесь?

– Из-за статистики.

– Какой статистики?

– Статистики летальных исходов.

Фраза прозвучала резко, а сам профессор показался мне усталым, и я впервые ощутила что-то вроде сочувствия по отношению к нему. За эти дни я поняла, что Рикберт был настоящим одиночкой. Даже если у него были друзья и семья, они вряд ли одобряли его подпольную деятельность. И он так увлекался работой, что забывал обо всем на свете, включая отдых.

Печально, когда о тебе некому позаботиться. На другой день я решила подбодрить профессора, поэтому с утра навестила кофейню, где работала, приготовила пару сэндвичей и горячий имбирный чай. Прихватив это добро, я отправилась в академию, с благородным намерением забежать на кафедру до начала занятий и оставить завтрак для Рикберта там. Но мне повезло: профессор как раз шел по внутреннему дворику к входу в наш корпус, когда я заметила его. Я ускорила шаг и быстро догнала преподавателя.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5