
Полная версия
Челлендж
– Вы всё видели сами… Видели нечто подобное на канале у Черепа? Джинн, подари мне улыбочку на память! Это селфи с самой настоящей смертью, всего в метре от её жаждущих крови зубов! – Чили снял камеру с головы и сделал несколько кадров на фоне полосатого чудовища.
Оголтелый крик обезьян разбудил слонов и бегемотов, которые подключились к ночному оркестру. Где-то вдалеке включился конус света, а это могло означать только одно – вскоре здесь появится самый опасный и непредсказуемый зверь на планете: охранник из рода человеческого.
Чили направился в обратную сторону, на ходу снимая и подсвечивая себе дорогу. Сердце бешено колотилось и просилось наружу, туда, где бы его не сдерживала решётка грудной клетки. Дыхание стало слишком прерывистым и частым, мысли перемешались и не позволяли думать быстро и чётко. Парень двигался на каком-то внутреннем автопилоте, который безупречно вывел его к дыре во внешнем заборе.
– Батарея скоро сядет, и я вынужден отключиться. Спасибо всем, кто смотрел, болел за меня и поддерживал… Поверьте на слово, дальше будет больше и интереснее, – с этими словами Чили нажал на кнопку остановки записи и спрятал камеру во внутренний карман худи.
Пройдя ещё несколько сотен метров от территории зоопарка, парень скрылся в одном из московских типовых двориков. Сев на лавку, он закрыл глаза и наконец-то дал волю эмоциям. Солёные крупные капли побежали по щекам, смачивая зарубцевавшийся шрам и падая на шею.
– Сука, я чуть не сдох… Ещё немного, и хана была бы… Тоха, у нас получилось…
* * * * *
Глава 6. Шах и мат– Здоров, котаны! Прошло уже три недели после очередного вызова Черепа. Уверен, что все уже посмотрели тот нашумевший ролик, в котором этот отморозок напал на пятерых футбольных фанатов и отметелил их голыми руками. Признаюсь честно, так я не умею, – Чили вёл запись с одной из центральных улиц.
Камера была установлена на Тоху, который снова вернулся к общему делу. Дрон щеголял новыми красками и небольшой наклейкой с фирменной символикой своего хозяина. Перец теперь был жгуче-красного цвета, но надпись оставалась прежней: “Лучше весело сдохнуть, чем скучно жить”.
– По-прежнему ставлю под сомнение все твои так называемые успехи. Ничто и никто не убедит меня, что твой прошлый челлендж не является очередной подставой. Наверняка, ты нанял каких-то бедолаг, чтобы они дали себя как следует отбуцкать, – парень двигался в среднем темпе, явно показывая, что никуда особо не спешит.
Многочисленные встречные прохожие как будто специально задевали его плечами и ему приходилось постоянно уворачиваться. Во время одного из таких манёвров чёрный капюшон упал с головы, и Чили, сам того не желая, продемонстрировал существенные изменения в своей внешности.
– Да, ребят, теперь я выгляжу вот так. Пришлось постричься наголо перед этой трансляцией. Сегодня я вам в кое-чём признаюсь, хоть это и будет для меня очень тяжело, – Тоха приблизил ракурс съёмки с максимальным акцентом на лицо.
– Я подсел на цифровую дрянь. Сначала мне было просто интересно, но с каждым разом я нуждался во всё большей порции наркоты. Теперь каждый день я ощущаю страшные последствия своего решения.
Молодой человек ещё раз указал на свою гладко выбритую макушку, на которой ещё недавно были густые волосы.
– Это дерьмо очень сильное. Оно придаёт уверенности, помогает бороться со страхом, но плата за это слишком высока. Оно помогло мне справиться с предыдущими вызовами, но теперь разрушает мой организм. Эта наркота ломает твой разум, не позволяет понять, где заканчивается реальность, а где начинается виртуальное пространство, – Чили вернул на место капюшон и продолжил движение сквозь равнодушную толпу.
Серые тучи затянули небо до самого горизонта, не оставляя лучам солнца ни единого шанса. Дождь обходил стороной улицу, по которой шёл стример, изливаясь во всю силу двумя кварталами севернее. Парень слегка поёжился от прохлады и укутался в худи ещё глубже.
– От скуки и безделья молодёжь развлекается этими цифровыми наркотиками, пытается хоть как-то усложнить себе жизнь. Она стала слишком простой, ванильной и понятной, и поэтому мы решили, что нам нужен дополнительный челлендж. Один на всех, – Чили свернул в небольшой переулок, а Тоха последовал за ним.
– Мы всего лишь пустоголовые малолетки. Наши предки сделали всё, чтобы мы жили в этом идеальном мире, но мы умудрились всё бездарно просрать, – парень остановился посреди пустынного двора, в котором каждое его слово отзывалось гулким эхом.
– Череп! Принимай мой последний вызов! Я обвиняю тебя в распространении этой заразы, в гибели тысяч молодых людей по всей стране. Твои руки по локоть в их крови. Ты должен ответить за это своей! – Чили неистово кричал, сжимая кулаки от злости до синевы.
Дрон завис на одном месте и записывал каждый кадр его обращения к сопернику. Красный индикатор на камере показывал, что запись идёт без сбоев, прямому эфиру не мешают никакие технические помехи.
– У меня есть все доказательства того, что ты вставляешь секретный код в свои трансляции. Буквально зомбируешь людей, заставляя смотреть дальше! Подсаживаешь молодёжь на цифровые наркотики, которые вызывают кайф и привыкание одновременно, а затем начинают их планомерно убивать. Принуждаешь покупать твои энергетики, закидывать донаты и испытывать поддельное удовольствие от каждого ролика. Ты опустился ниже самого тухлого подвала в этом городе, – парень широко улыбнулся и продолжил.
– Моё предложение очень простое. Я требую, чтобы ты пришёл сюда, явился лично и безо всякой охраны. Мы с тобой устроим последний вызов здесь, на этой самой улице, смотря друг другу прямо в глаза. Проверим, какой ты крутой без своей команды, без монтажа и склеек, в настоящей жизни, а не в твоей выдуманной безупречной реальности, – Чили посмотрел на наручные часы.
– Даю тебе ровно час. Ровно через шестьдесят минут я солью всю известную мне информацию в сеть. Стоит только мне дать команду, и Тоха скинет все твои секреты на миллионы аккаунтов, смотрящих этот стрим. Если ты не появишься здесь, то тебя уже ничего не спасёт, мои, якобы, пустые слова подтвердятся. Время пошло. Тоха, вырубай, – парень сел на ближайшую скамейку и закрыл лицо руками.
Дрон занял место рядом, приземлившись на верхнюю часть сиденья для экономии батареи. Сложив пропеллеры вверх, он становился похож на вычурную механическую птицу из фантастических историй. Красный глаз камеры больше не горел, а счётчик просмотров трансляции приближался к трём миллионам.
– Обратной дороги нет. Мы сделали свой ход, теперь очередь за ним. У меня всё нутро выворачивает, ливер так крутит, что хочется опять принять порцию. Знаю, нельзя, нужно быть в трезвости, когда он придёт…
Со стороны любопытному прохожему могло показаться, что Чили разговаривает сам с собой, сходит с ума или вообще умирает. Однако, это было не совсем так. Парень испытывал все первичные признаки отходняка от приёма цифровых наркотиков: спутанное сознание, пустой взгляд, трясущиеся руки и дрожащая челюсть. Очередная волна последствий накрывала его прямо посреди незнакомого уличного двора, практически в одиночку, не считая верного помощника рядом.
Мальчишка провалился в некое подобие болезненного сна, в котором даже не было привычных кошмаров. Его глаза бешено двигались под закрытыми веками, ладони сжимали друг друга, а ноги лихорадочно сокращались и поджимались под скамейку. Отпущенное Черепу время подходило к концу, о чём напомнил резкий отклик от дрона.
– Вставай.
Чили вздёрнулся всем телом в последний раз и открыл глаза, ведомый этим голосом.
– Чёрт… Я ещё сам не привык, что установил тебе имитирующий передатчик. Хотел, чтобы ты мог со мной разговаривать, когда захочешь, – парень едва смог подняться на ноги, покачиваясь и держась за невысокий забор.
– Он придёт. Готов поспорить, – голос, подаренный Тохе, был скрипучим и высоким, но Чили всё же был рад его слышать.
– Я тоже так думаю. Или хочу так думать. Осталось всего чуть-чуть и станет понятно, получился ли мой план.
Через пару минут во двор въехал огромный чёрный внедорожник с белым черепом, нарисованным на капоте. Мощный кенгурятник приближался к хлипкому заборчику, как будто намереваясь его снести, но в последний момент машина резко остановилась. Водительская дверь открылась и на землю спрыгнул единственный человек, которого Чили боялся и ждал одновременно.
– Эй, это ты? – его громкий бас едва смягчался надетой на лицо маской.
– Да, ты на месте. Начнём? – Чили обратился вовсе не к своему сопернику, а к Тохе, который тут же взлетел и начал с высоты вести новый стрим.
– Давай без камер. Просто поговорим, хочу понять, что я тебе такого сделал. Вцепился, как грёбаный клещ, может, пора отвалиться? – Череп угрожающе приближался с каждой секундой.
Мужчина был на целую голову выше паренька и килограммов на пятьдесят массивнее. Бугристые мышцы бегали под футболкой при движении, а вены на руках напоминали тонких змей. Чёрный спортивный костюм облегал перекачанное тело, как будто будучи на пару размеров меньше, чем надо.
– Без камер не получится. Мы же снимаем наш главный вызов. Лицом к лицу! Ты решил его принять, и это о многом говорит, – Чили даже перестал горбатиться, чтобы хоть немного выровнять разницу в размерах.
– И что ты придумал для нас? Тебе кажется, что это будет кому-нибудь интересно? – Череп остановился в паре метров от молодого стримера и сложил руки на груди.
– Такого наши зрители точно не видели. Только посмотри на счётчик на Тохе! Уже двадцать пять миллионов человек смотрит за нашей встречей, – парнишка машинально тронул шрам на щеке и тут же одёрнулся.
– Привет всем, кто недавно присоединился. Чили говорит, что приготовил для нас что-то необычное. Утверждает, что такого вызова ещё не было. Посмотрим? – мужчина развернулся на камеру и обратился ко всей аудитории.
– Смотри, что у меня с собой. Старая-добрая забава наших предков. Очень сильно помогает почувствовать себя живым прямо здесь и сейчас, – Чили полез во внутренний карман худи и достал старинный револьвер.
– Эй, парень! Не дури. Это же настоящий ствол, можешь и сам пораниться, – Череп отошёл на пару шагов.
– Стой на месте, или я буду вынужден шмальнуть в тебя несколько раз. Ствол заряжен одной пулей девятого калибра, дырку оставляет большую, я проверял. Сейчас мы с тобой попробуем сыграть в одну игру. Это будет смесь “русской рулетки” и “правда или действие”. Мы будем задавать друг другу вопросы по очереди, отвечающий либо говорит правду, либо получает возможность схватить пулю. Вместо вопроса можно загадать любое доступное действие, тогда это тоже будет считаться за ход. Выполнивший задание другого пропускает один выстрел. Тоха будет нашим секундантом, я установил в нём самую свежую версию детектора лжи. Тебе всё ясно? – голос Чили немного дрожал от волнения, но рука твёрдо держала оружие в направлении противника.
– Малолетний идиот… Скоро здесь будет вся полиция города. Ты уже наговорил и наделал на приличный срок, лучше остановись, пока не наломал больших дров, – мужчина не подавал виду, что хоть немного испугался, держась строго и уверенно.
– Может, начнём? На своих роликах ты был куда смелее… Пока копы доберутся до нас, один уже будет смирно лежать на земле, а второй уйдёт подальше.
– Начинай. Твой ход первый, дерзкий ушлёпок, – Череп зло рявкнул на пацана и посмотрел прямиком в камеру, – Я не боюсь ничего.
Чили несколько раз прокрутил барабан револьвера, а затем направил ствол в сторону врага.
– Отвечай! Ты замешан в распространении цифровых наркотиков? Имеешь долю с их продажи или, может быть, даже сам участвуешь в создании? – парень прицелился в район ненавистной ему маски.
– Полная чушь! Я даже не понимаю, о чём ты говоришь! – мужчина ответил, не задумываясь ни на секунду.
– Ложь. Выявлены характерные признаки, – Тоха произнёс фразу безэмоциональным машинным голосом.
– Плохо ты начал игру. Так она может быстро закончиться, – Чили спустил курок, но выстрела за этим не последовало.
Боёк ударил по пустому месту в барабане. Оставалось всего пять вакансий для одной смерти на этот день.
– Ты точно сошёл с ума… Что тебе нужно? Где я перешёл тебе дорогу? Понятно, что это что-то личное, но я даже представить не могу, о чём речь, – Череп задал свой вопрос, пользуясь своим ходом в этой игре.
– Хороший выбор… Когда-то у меня был родной брат. Я потерял его несколько лет назад после того, как он подсел на твою наркоту. Он перестал жить нормальной жизнью, круглыми сутками торчал у монитора, питался только твоими энергетиками. Ты отнял у меня близкого человека, который каждый день сгорал на моих глазах. Остатки его сознания удалось спасти, хотя телу и пришёл конец. Я загрузил его на цифровой носитель и встроил в свой безымянный дрон. Теперь Тоха всегда со мной, хотя бы в таком виде, – Чили указал на летающего помощника, а затем смахнул накатившую слезу.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.