
Полная версия
Без корней
Начали лечить депрессию. Я в нее не верила ни на минуту. Мне казалось, что у меня рак. Других объяснений моего состояния я не принимала. Ну я же не гламурная дура! И корова я и бык, и баба и мужик, какие психиатры. Но подруга меня туда все таки затащила.
Я пила таблетки через раз, бросала и начинала. Потом поехала к своему Юрию Олеговичу Козлову, вот ему я поверила: рака нет, это все с головой.
И я начала пить антидепрессанты. Через год случилась первая мания. А в конце ноября 2021 очередная, но первая с видениями.
Я смотрела на мужа и видела Егора, и разговаривала с ним. Говорила так, что не слышала даже того, что муж мне отвечал, я была в своем мире.
Когда он вызвал скорую и меня не смогли связать, пришлось вызывать полицию. Я дралась с тремя полицейскими так, что чуть не выбила одному из них глаз. Обзывала их русским матом. Когда меня с горем пополам пристегнули к каталке я успокоилась и даже познакомилась с ребятами. Меня простили. Какой с меня спрос.
Весь концерт, который я видела в больнице был в моей голове. Всю зиму, с коротким перерывом, я провела в больнице. Там же встречала и Новый год. Такого испорченного праздника у меня ещё не было.
Не с первого раза и даже не с пятого я признала свою болезнь. Как не странно, галлюцинации мне сильно помогли. Я поняла наконец, что болею. И я борюсь с этой коварной «заразой» всеми силами. Но это сейчас. А тогда боялась войны и хотела к Егору и домой.
Домой я так и не доехала.
Доеду ли когда-нибудь?
Как знать…