
Полная версия
Ыжлость. Этот мир придуман без нас
Кира не торопясь дошла до угла, завернула, сделала шаг и замерла от дикой боли, стрелой пронзившей всё тело. Постояв немного и отойдя от замешательства и боли, Кира сделала ещё шаг…
Боль очередной волной вновь прошлась по всему телу! Кира вскрикнула… Мысли метались в голове… Что происходит? Почему такая боль? Она сделала ещё несколько шагов и, оказавшись посередине улицы, упала на колени – её накрыла такая боль, что Кира, не сдерживая себя, начала в голос кричать! Она пыталась отползти куда-нибудь, но тело не слушалось. Ноги, как резиновые, подгибались, а все силы забирал крик… Неистовый, звериный крик панического ужаса…
Немногочисленные прохожие начали подтягиваться к Кире. Кто-то пытался помочь встать, кто-то уже вызывал скорую. Но сдвинуть с места Киру никто не смог. То ли от крика, то ли от ветхости в двадцати метрах от Киры на дорогу упала старая толстая ветка дерева. Она тут же перегородила дорогу и с другой стороны начали собираться машины. В замешательстве водители ещё какое-то время сидели в машинах, потом начинали вылезать и пытаться оттащить упавшую ветвь с дороги. Несмотря на небольшие размеру ветвь оказалась достаточно тяжелой и водители начали применять все методы, чтобы оттащить её в сторону и освободить проезд.
С другой стороны в центре дороги на корточках полулежала Кира и кричала… Сзади тоже начали скапливаться машины и нервные водители кто бибиканьем, кто руганью из окошка высказывали своё отношение к происходящему. Внезапно Кира прекратила кричать, её стошнило прямо на асфальт…
Она с трудом встала, медленно повернулась и начала кричать, чтобы все отъезжали назад. Думая, что имеют дело с больной на всю душу девушкой, водилы начали отъезжать, не зная, чего еще ожидать от неё. Внезапно Кира остановилась и развернулась. Она смотрела вперед – дорога от неё и до поваленной ветви была абсолютно пустая, не было ни машин, ни людей. Кира упала на асфальт в обморок…
То, что случилось потом, заставило замолчать всех. Внезапно стихли все птицы и в наступившей тишине начал нарастать гул. С каждой секундой гул становился всё сильнее и сильнее, затем превратился в грохот – в центре пустой дороги начал проваливаться асфальт!!! Он откалывался и с грохотом падал куда-то вниз! Внезапно весь асфальт на пустом пятачке вздыбился, грохот усилился и поднялся столб пыли. Так же внезапно всё стихло… Когда пыль рассеялась на дороге стал виден провал.
У провала была абсолютно круглая форма, один её край заканчивался у сваленной ветви, а второй – у того места, где Киру стошнило на асфальт. Так же внезапно снова зачирикали воробьи и другие мелкие птахи. Какой-то мужик подошел к краю провала. Края были идеально ровные и уходили куда-то далеко вниз – дно не просматривалось…
Мужик бросил небольшой камень в надежде услышать звук падения, но ответом из провала была тишина…
Тут наконец-то подъехала кем-то ранее вызванная скорая помощь, за ней подтянулись службы МЧС, полиция… Началась сутолока, начали отцеплять провал, понаехали телевизионщики. Кто-то сбивчиво рассказывал, что и как происходило на камеру. Кто-то пытался прорваться и своими глазами увидеть провал. Кто-то достав схемы проверял, какие коммуникации могли быть повреждены провалом.
В сутолоке никто и не заметил, как Кира тихо встала с асфальта, отряхнулась и тихо ушла за угол дома. Там она прислонилась к теплой нагретой солнцем стене и вздохнула. Боль, которая с таким криком выходила из неё, прошла, оставив ощущение полного бессилия. Кира ещё раз вздохнула и вернулась на работу. На этом всё и закончилось.
Ещё долго провал пытались замуровать, ученые до хрипоты о чем-то спорили в каждом выпуске новостей, шумиха в СМИ была долгой…
А через неделю, проходя очередное обследование у врачей, Кира с удивлением обнаружила, что от опухоли, которую у неё нашли год назад, не осталось и следа. Врачи сказали, что такое иногда бывает, но Кира была уверена, про её болезнь и провал были как-то связаны. А вот болезнь вышла из Киры, взломав асфальт и уйдя в землю, или провал своим появлением поглотил её болезнь, никто так и не узнал…
Жизнь продолжалась дальше, без боли и болезней.
Крылья ангела
«Ну вот… Пятница… Рабочий день закончился, наконец-то» – подумала Инга и, вздохнув, начала собираться домой. Сил хватало только дотащить своё тело до квартиры и уронить его на диван. На работе последний месяц был аврал и все работали по 15-18 часов. Сегодня, наконец-то, сдали последний этап и начальство разрешило всем неделю отдохнуть. Но пока… Инга с трудом заставила себя встать, раздеться, выпить чашку чая и нормально лечь спать. От перенапряга Инга долго ворочалась. Было ощущение, что душат, догоняют, хотят убить… Кошмары холодным душем будили и не давали спать. Наконец, наступил такой момент, что она просто вырубилась, словно выключили рубильником такой длинный и напряженный день. Провалившись в царство Морфея, Инга заснула…
Среди ночи Ингу разбудил странный звук – что-то гудело и тихонечко щёлкало. С трудом подняв голову с подушки, она увидела страшную картину – за окном всплесками бушевали языки пламени! «Не… Это сон…» – подумала Инга и уронила голову на подушку, но более сильный треск не оставил сомнений, что это не сон. Инга подскочила на кровати и прислушалась. Щелчки стали более громкими и за окно продолжали метаться языки пламени…
Этажом ниже горела квартира, а треск исходил от бетонной стяжки пола, которая от температуры начала лопаться. Инга вскочила с дивана и чуть не обожгла ноги. Быстро на ходу натянув тапочки, кинулась к окну. Да, пожар был этажом ниже! «Надо быстро собраться и выбираться отсюда» – мелькнуло в голове. Быстро одевшись, Инга за минуту сложила в небольшой рюкзак самое необходимое, и подбежала к двери. Но она не открывалась! Что-то в двери заклинило и любые попытки её открыть отдавались в квартире гулким эхом.
Инга подбежала к балконной двери. Языки пламени здесь были меньше, но это не значило, что это путь спасения… Сердце билось, готовое выскочить… Паника застилала глаза и мутила разум… Дым разъедал и рвал легкие… Выхода для спасения не было… И тут пришло равнодушное отупение – «А смысл спасаться? Родни нет, семьи тоже…». Инга прислонилась к косяку и начала потихоньку сползать на пол, теряя сознание…
Она услышала, что что-то громыхнуло о поручень на балконе. Почувствовала, что кто-то, матюгнувшись, сбивая и роняя всё на своем пути, пробирался по балкону. Чьи-то сильные руки подхватили её…
– Что ж ты не кричала-то? Даже ведь и не знали, что тут кто-то может быть!
– А зачем меня спасать? Кому я нужна… У меня никого нет… Даже кота… – заплетающимся языком из последних сил произнесла Инга.
– Дура! Жить надо, если тебе жизнь от Бога дана! – услышала в ответ.
Звук голоса становился всё тише и тише…
Инга потеряла сознание. Дальше была темнота. Лишь иногда в эту темноту доходили какие-то звуки… Она почувствовала, что её загрузили в машину «Скорой помощи»… Темнота и тишина… «Еще разряд, мы теряем её!»… И снова – тишина и темнота… «Капельницу внутривенно! Живо!». И снова провал…
«Вот и всё…» – подумала с облегчением Инга.
Но тут в темноте что-то начало меняться. Ей вдруг стало уютно и спокойно. Темнота начала потихоньку рассеиваться. «А где же свет в конце туннеля? Неужели всё придумали?» – пронеслось в голове.
– Туннель видят те, кто уходит. А тебе еще рано! Ты должна вернуться! – услышала Инга мягкий голос.
– Зачем?
– Ты ещё не выполнила свою миссию – тебе нужно родить очень талантливого ребенка, который своими поступками изменит мир! – голос звучал мягко, но требовательно. Инга так и не могла понять, женский был голос или мужской.
– Родить? – Инга захлебнулась от возмущения – Да я никому не нужна! Я пыталась, но всегда все шло наперекосяк! Мне уже скоро сорок лет, а я так ничего и не нажила… Ни семьи, ни подруг, ни врагов… Даже кота у меня нет – все сбегали… Как от прокаженной…
– Вы найдёте друг друга… – мягко произнес голос. Вокруг начало потихоньку светлеть.
– Как? – в отчаянии выкрикнула Инга – Где и как я его найду? Что ж он так сильно прячется-то от меня?
– Найдешь… Поверь…
Вокруг ещё немного посветлело. У Инги было ощущение, что она заблудилась в лесу в утреннем густом тумане за час до восхода солнца. Смятение и воспоминания терзали душу…
– Как я его найду?…
– Он сам тебя найдет, не волнуйся…
– Как я его узнаю?
Перед ней сквозь туман возникло чьё-то изображение – оно было расплывчатое, словно Инга смотрела на него через толстое запотелое стекло. Она протянула руку, но лицо за «стеклом» повернулось с Инге, а дальше… За лицом появились распростертые крылья…
«Белые… Как у ангела…» – удивленно пронеслось в голове у Инги. Послышался взмах крыльев и лицо исчезло… Но в то же самое время она почувствовала, что эти крылья её обняли, словно защищая от всего мира – Инга почувствовала тепло и покой…
– Все будет хорошо! – услышала она чуть хрипловатый голос…
Тепло волной разнеслось по всему телу.
– Как я тебя узнаю?
Ответом было только звук улетающих крыльев… Начало стремительно светлеть, пока всё вокруг не стало ослепительно белым. Инга приоткрыла глаза. Солнце слепило напрямую в окна и его светом была залита вся комната. «Вчера забыла шторы задернуть, растяпа…» – пронеслось в голове. Но, вспомнив прошедшие события, тут же подскочила на кровати. Она была дома, в своей квартире. Никаких следов пожара не было.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.