
Полная версия
Я твой ад
– Да, – принимаю вызов.
– Кажется, это бинго! – восклицает друг.
– Говори, – прошу его без энтузиазма.
Поднявшись, вновь подхожу к мини-бару, беру другой стакан и наполняю до краёв виски. После спарринга с Ренатом донимает сильная боль в рёбрах. Вискарь должен заглушить боль. Я вполне смогу обойтись без медицинской помощи. Рёбра и так заживут, я страдал и сильнее.
– Короче, этого мужика зовут Куприн Руслан Альбертович, – быстро говорит друг-хакер. – Он пластический хирург. Очень богатый тип. Имеет свою клинику…
Отхлебнув из стакана, перебиваю:
– И где именно «бинго»?
– Куприн женат, – тут же говорит друг. – И его жену зовут Виктория! Вика… Возможно, она именно та, кого ты ищешь. Твоя Вика!
Моя Вика… Это словосочетание ласкает мой слух. Моя Вика… Она может быть так близко, что достаточно просто руку протянуть!
– Адрес, – отвечаю хрипло.
– Уже отправил тебе на почту, – бросает он.
Сбросив вызов, проверяю имэйл. Наверное это первая реальная зацепка, почти за год поисков Вики.
Нет, я не уеду! Хотя бы пока не увижу её…
Глава 7
Вика
– Вик…
Ладонь Яна нежно скользит по моему плечу, пальцы ныряют под бретельку топа. Каждое прикосновение действует на меня так волшебно, что я, затаив дыхание, опускаю веки. Мне не хочется размышлять над тем, что будет завтра или послезавтра… Или послепослезавтра. Хочется остаться здесь навсегда… В моей комнате. На моей постели…
Я позвала Яна к себе, потому что устала тесниться в его машине. К тому же дом в полном нашем распоряжении, потому что родители в очередной поездке, а брат с Лизой.
– Вик… – вновь тихо зовёт парень, продолжая нежно водить подушечками пальцев по шее и плечам.
– Ммм? – отзываюсь я, с трудом открывая глаза.
– Я никогда не признавался тебе в любви, – говорит он с несвойственной ему робостью и тут же замолкает. Его взгляд становится задумчивым, словно он не знает, что сказать дальше.
Пошире распахнув глаза, я переворачиваюсь на бок и выжидающе смотрю на Яна. Меня вдруг умиляет то, что он так нерешителен. Кажется, я даже вижу лёгкий румянец на его щеках. И эти соблазнительные ямочки, когда он улыбается…
– Я знаю, ты не хочешь, чтобы тебя любили, – продолжает Ян, и улыбка сползает с его лица. – Не хочешь владеть чьим-то сердцем… Но всё же моим владеешь на двести процентов.
Его ладонь скользит вниз и ложится туда, где трепещет моё сердце.
– Скажи, Вик, есть ли там место для меня? – он заглядывает мне в глаза. – Могу ли я рассчитывать на то, что твоё сердце будет моим?
Мне вдруг становится грустно, и безысходность овладевает мной. Глаза в один миг наполняются влагой.
– Ты там, – отзываюсь я, теряя голос. Накрываю ладонью его руку. – И ты один владеешь моим сердцем. Оно – твоё… на двести процентов.
Ян тянется к моим губам, но вдруг замирает, так и не поцеловав меня. Поднимает взгляд и смотрит в полные слёз глаза. Губами осушает влагу со щёк и говорит вдруг решительно:
– Мы сбежим, Вик!
Порывисто садится, проводит пятернёй по своим коротким волосам и вновь повторяет:
– Мы убежим!.. Как только я проверну одно дело. У нас будут деньги, чтобы подчистить следы нашего побега, и нас никто не будет искать.
Я тоже сажусь. Против воли мой взгляд становится испуганным. Что он задумал? В какую авантюру хочет влезть?
– Ян… – тянусь к его плечу.
Хочу потребовать объяснений. Возможно, отговорить его, если задумал что-то опасное. Однако Ян быстро разворачивается и укладывает меня обратно на кровать. Накрывает своим телом.
– Я знаю, что ты скажешь, – осыпает короткими поцелуями моё лицо. – Ты не хочешь проблем ни для меня, ни для брата… Но к чёрту Игната! К чёрту твоего отца! Мы будем вместе несмотря ни на что, Вик! Ты меня поняла?
Мои губы дрожат, но эта дрожь вызвана не строгим тоном Яна, а тем, что я ему верю.
Мы будем вместе…
И как же ты ошибался, чёрт возьми!
Распахнув глаза, смотрю на незнакомку в зеркале. В моих руках щётка для волос, и мне хочется запустить её в это зеркало. Хочется, чтобы в моей темнице не было зеркал, и я могла представить прежнюю себя. Но даже в своих воспоминаниях о Яне не вижу себя прежней. Словно забыла или никогда не знала, какой я была.
Откладываю щётку. Не стану бить чёртово зеркало, потому что в спальню тут же прибежит Руслан. А я прекрасно провожу время без него! В заточении. В агонии безысходности. И только воспоминания о Яне помогают не свихнуться. Парень сгорел заживо из-за меня. А я сижу тут и жалуюсь на судьбу. С идеальным лицом. В идеальном доме. С «идеальным» мужем!
Хватаю щётку и всё-таки зашвыриваю её в зеркало. Осколки вылетают из рамки и чуть не попадают в лицо незнакомки. Жаль, что не попадают…
Дверь в комнату распахивается через несколько секунд. Руслан очень быстро оказывается рядом и оттесняет от зеркала.
– Ты не поранилась? – спрашивает с заботой в голосе.
Пытается обнять, но я отшатываюсь и обхожу кровать, чтобы быть от него подальше.
– Как это произошло? – муж в замешательстве смотрит на осколки. Вновь приближается и миролюбиво выставляет руки перед собой: – Вик, я понимаю, ты просто устала. Сначала готовилась к операции. Потом длительный процесс заживления. А сразу после ввязалась в этот бизнес…
– Я люблю свой бизнес, – резко прерываю его.
Не знаю, почему меня так задевает всё, что связано с моим салоном. Возможно потому, что впервые в жизни у меня есть что-то лично моё. И я не планирую терять это.
– Хорошо, ты устала после операции и реабилитации, – уступает Руслан. – Тебе… да и мне нужно отдохнуть. Поэтому завтра мы летим в мини-отпуск. Как ты на это смотришь?
Руслан широко улыбается, явно довольный своей идеей. А я смотрю на него как на душевнобольного и ничего не могу с этим поделать.
– У меня работа, я не могу никуда лететь, – тут же отвергаю его предложение.
Взгляд мужа моментально становится жёстким и непреклонным. Похоже, это было не предложение.
Он подходит к шкафу, хватает не глядя несколько вешалок с моими платьями и швыряет их на кровать.
– Собери чемодан, Вик! Самолёт в восемь утра! Такси в шесть! Не будешь готова – поедешь в пеньюаре, поняла?
Я сжимаю зубы, чтобы не давать воли словам. Затылок всё ещё болит после встречи со стеной. Никто и никогда не поднимал на меня рук, и никто не объяснял, как себя вести в такой ситуации. Но я интуитивно чувствую, что сейчас должна заткнуться. Иначе шишка на затылке может стать ещё больше.
Иду к шкафу и достаю с нижней полки чемодан. Расстёгиваю молнию…
– Молодец, Вик, – довольно произносит Руслан. – Надеюсь, ты и дальше будешь такой же послушной. Тогда наша совместная жизнь может стать счастливой, верно?
Я молчу, продолжая стискивать челюсти.
Никогда… Никогда я не буду счастлива рядом с таким чудовищем. И никакое богатство не заменит мне обычное женское счастье и настоящую любовь.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.