
Полная версия
– Это точно… Могу себе представить. Наверняка сразу после несчастного случая, в больнице все выглядело еще ужаснее.
– Конечно. Виталий рассказывал, вся была замотанная, а что не замотано, то опухшее и иссиня-черное. Совсем не шевелилась. Не просто так в реанимацию пускают только близких. Да и не каждый близкий выдержит. Зрелище не для слабонервных. Брат очень за нее переживает. До сих пор сам не свой. – Она заговорщически прикрыла рот рукой и понизила голос. – Я тут даже заметила седой волосок у него на виске. Все от нервов. А куда деваться? Еще бы, будешь нервничать… Кровь-то – не водица.
Антонина кивнула, переложила еще дымящуюся кашу в тарелки (решила не готовить завтрак для себя отдельно, чтобы сэкономить время, только приправила свою порцию доброй ложкой сахара и кусочком сливочного масла), а потом отнесла на подносе в гостиную.
Хозяин дома проснулся позже, ближе к девяти. Поинтересовался, все ли у них в порядке, удобно ли устроилась Антонина, посидел на террасе, краем глаза наблюдая за их с Евгенией утренней прогулкой, а потом уехал по делам, несмотря на выходной.
Уже после обеда уехала и Мария. Вечером, закончив с процедурами и уложив Евгению в кровать, Антонина из любопытства решила заглянуть в библиотеку – посмотреть, что читает хозяин дома и водятся ли у него какие-нибудь редкие издания. Коллекция оказалась весьма презентабельной.
Среди многочисленных обитателей книжных полок она обнаружила представителей классической литературы – увесистые тома довоенных изданий в строгих переплетах, выставленные по алфавиту: Гоголь, Достоевский, Державин, Лермонтов, Пушкин и другие.
На стеллаже по соседству разместились и произведения авторства зарубежных писателей: Бальзак, Гюго, Диккенс, Голсуорси, Моэм…
Она прошла вдоль полок вглубь комнаты, пересчитав пальцами прохладные шероховатые корешки.
Стеллажи ближе к письменному столу занимали книги по экономике, маркетингу, ювелирному делу, также здесь стояли несколько современных детективов, научно-популярных медицинских изданий (должно быть, Виталий пытался разобраться, каково приходится сестре и чем ей можно помочь) и книги о Второй мировой войне.
Рука сама потянулась к потертому серому изданию с крупным заголовком «Освенцим» на корешке.
Антонина пролистала несколько страниц. Зацепившись взглядом за фразу «врачи-убийцы», она прочитала фамилии: Кёнинг, Тилло, Фишер, Менгеле, Кошуб, Шуман, Деринг, Клер… Рядом с краткой информацией о каждом также были перечислены жуткие опыты, которые они ставили над узниками, включая детей и стариков: отсечение конечностей и варварские хирургические вмешательства без показаний и анестезии, стерилизация путем рентгеновского излучения, искусственное поражение кожи и органов химическими веществами, умерщвление путем вливания в сердце фенола и другими чудовищными способами, заражение малярией… Список казался мучительно бесконечным.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.