
Полная версия
Дети преданных
– Куда-то собрался в такую рань? – в прихожей возник отец, где я собирался на встречу со Стеф. На часах было восемь пятнадцать.
– Да. Будешь спрашивать меня куда? Я ведь все равно не отвечу.
– Я и так знаю куда ты намылился после десятилетнего отдыха. – равнодушно ответил отец, но глаза злобно блеснули. – Девчушка стоит того, чтобы беречь, как я берегу свою.
– Свою? – я хотел было выходить из дома, даже за ручки двери взялся. Но эта фраза звучала слишком двусмысленно. – Что ты имеешь в виду?
– Рано или поздно ты поймёшь, что я имею в виду. – Отец подошёл ко мне вплотную. – Если все действительно так, как я думаю, а я крайне редко ошибаюсь, то тебе стоит день и ночь беречь ее от других. А от своей матери особенно.
– Что все это… – отец ушёл, не дав мне задать вопрос полностью.
«Не зря же его называют сильнейшим главой рода после первых нареченных». Теперь это уже не кажется таким уж бредом, в котором отец пытался нас убедить. Я слышал эту фразу давно. Для некоторых бессмертных она стала что-то вроде девиза нашей семьи. Тогда мой разум и сознание даже не старалось задержать фразу в памяти, не придавая ей значения и не понимая ее смысла. Но теперь все изменилось. Окончательно и бесповоротно.
Стеф стояла, опираясь на фонарный столб. Девушка одета в светло-серое пальто, которое было расстегнуто, что позволяло увидеть туже синюю блузку и те самые темно-синие джинсы. На плече весела того же цвета что и джинсы сумка, на которой нацеплены несколько значков. На шее шарф, тоже темно-синий. Видимо девушка очень любит этот цвет. Волосы на этот раз были распущенны и легкий ветерок слегка их колыхал.
Я вышел из машины. Стеф заметила меня только, когда я подошёл к ней. Девушка тут же закусила губу, а ее щеки покрылись румянцем.
– Ровно восемь тридцать. – почти шёпотом произнесла она. – Спасибо, что согласился.
– Всегда рад помочь. – я слегка улыбнулся. А щеки девушки только сильнее от этого покраснели. Стеф смотрела на меня наивным детским взглядом, на который способен только ребёнок. Как же она может быть такой похожей на ребёнка и в тоже время такой холодной и серьёзной, какой была в нашу первую встречу? – Пойдём в машину.
– Хорошо.
Через несколько минут мы уже выехали из городка. На дворе был конец марта, который выдался на удивление более тёплым чем в прошлом году. Стеф задумчиво смотрела на дорогу, бросая иногда на меня взгляд. Она надеялась, что я не замечу этого, а зря.
– Так зачем тебе нужно было в город? – я решил немного разрядить обстановку.
– Мне нужно за красками, в нашем магазине такие больше не завозят. Поэтому пришлось искать ближайший художественный магазин. – девушка слегка нахмурилась. Видимо ей долго пришлось искать.
– А в интернет-магазинах разве нет?
– Как назло нет в наличии или сюда не доставляют. – Стеф ещё больше нахмурилась. – А ты учишься где-нибудь?
– Я.… закончил пару лет назад. Учился в Нью-Йорке. – это правда. Отчасти. Там я учился давно и закончил тоже давно.
– В Нью-Йорке? – искреннее удивление Стеф заставило меня улыбнуться. Быстро посмотрев на девушку, я увидел, что она тоже улыбается. – Всегда хотела там побывать. Говорят вид с многоэтажных зданий заслуживает отдельного внимания.
– Отчего же не поехала?
– Как-то не срослось, – девушка сразу погрустнела и поджала губы. Я нахмурился.
– Почему?
– Это долгая история.
– У нас вся дорога впереди. – радостно сказал я, ещё не зная, что все мои опасения и страхи претворятся в жизнь и через несколько часов девушка будет лежать на моих руках истекая кровью…