
Полная версия
Как (не) влюбиться в бабника
Вряд ли он так просто попал пальцем в небо с одного выстрела. Создавалось впечатление, что парень и правда в курсе.
Но как?
Хрен с ним, как! Мне, что, теперь деньги вернуть придётся?!
– Чë глазами хлопаешь? Чем больше дом, тем больше крыс. Или мамуля наивно полагала, что только она за мной следит?
Я по-прежнему молчала как шпионка, которую пытали на допросе. Вот только пока было неясно, чью сторону лучше принять, а кого предать.
– Хорош играть в молчанку. Я с миром пришёл. И с деловым предложением.
Подозрительно много деловых предложений от семьи Покровских мне поступило за последние несколько дней. Я так их семейным ассистентом стану.
– Я тебя слушаю.
– Только давай так: разговор останется между нами, – видя, что я сомневаюсь, парень добавил: – Заплачу больше, чем дала тебе мать.
– Она ни о чем не узнаёт.
Покровский окинул меня каким-то странным взглядом, но мне показалось, что я увидела в нём одобрение. А мне что? Мы сотрудники бюджетные. Кто больше предложит, тому и служим.
Тем более, Инна Викторовна попросила ничего не говорить сыну. А я хоть слово сказала?
– Короче, мне нужна твоя помощь. Маменька решила взяться за моё воспитание на двадцать шестом году жизни. Женить меня вздумала. А я не хочу жениться и плясать под её дудку тоже. Хочу сделать так, чтобы она сама о своих планах пожалела и передумала.
– Идеи уже есть, или разработка ляжет на мои плечи?
– В двух словах план такой: мы подыграем её маленькой постановке. Сделаем вид, что стали общаться чуть теснее, что я прислушиваюсь к твоим бредням о браке, семье и прочем. Даже схожу на пару свиданий. Но невест мы подберем особенно тщательно. Они будут соответствовать всем требованиям маменьки, но каждый раз иметь какую-то ложку дëгтя в бочке мёда.
– Ну…
Я действительно задумалась, потому что план звучал более или менее сносно.
Да и какая у меня альтернатива? Отказаться? Уверена, что Покровский не будет со мной столь же любезным, как его родительница. Сдаст с потрохами да ещё и наврет сверху.
– Хохлова, соглашайся, – парень считал мои сомнения и теперь активно подначивал. – Тебе меня не женить, хоть наизнанку вывернись. А так все в плюсе.
– И какая кому выгода в текущей ситуации?
– Моя мама будет спокойна, что сын встаёт на правильные рельсы. А потом сама разочаруется в желании женить меня, столкнувшись с невестушками. Я буду освобождён от вопросов о женитьбе и необходимости ходить на ненавистные мне свидания. Ну и от тебя не надо будет выслушивать, что брак – высшая ценность человечества.
Я демонстративно закатила глаза и цокнула. Вообще-то, я не пропагандирую брак и семейные ценности. Я и за саморазвитие выступаю.
– А мне что? Если твоя мама раскусит наши договорённости? Меня на колбасу пустят.
– Не ссы, моя мама не ест колбасу, – Покровский улыбнулся своей обворожительной улыбкой и подмигнул мне. – Да ладно, я тебя в обиду не дам. Если тебя пустят на колбасу, у кого я буду узнавать новости с планерок?
– Найдешь себе другую девочку.
– Второй такой как ты нет, – я отмахнулась от Покровского как от назойливой мухи и подошла к окну, чтобы полить свой одинокий фикус, который вот-вот собирался отбросить коньки и листья. – Если тебе мало двойной оплаты, то могу предложить свою помощь в обмен на твою.
– Твою помощь? – от смеха я прыснула, забрызгав слюной окно. – Чем ты можешь мне помочь?
– Ольга Олеговна, поменьше спеси в голосе. Я вообще-то готов поспособствовать тому, чтобы подложить тебя под Пашка.
На этих словах мои глаза были готовы выпасть на стол, а щеки сделались похожими на два спелых помидора.
В голове пронеслась мысль о том, что стоило бы попытаться сохранить самообладание, но вряд ли со стороны я сейчас походила на спокойного и уравновешенного человека.
В откровенно смеющихся глазах Покровского я, кажется, видела свои пылающие огнём щеки.
– Да ладно, расслабься. Влюбилась и влюбилась, с кем не бывает.
– Ни в кого я не влюбилась, не неси ерунды! – севшим от волнения голосом пропищала я.
– Да здание шататься начало от того, как у тебя коленки тряслись, когда ты его заметила. Ты ж перед ним как сопливая школьница перед старшеком, – мысленно я сломала стул о голову Покровского и послала его ко всем чертям. Но глупо было отпираться, когда надо мной буквально неоновая табличка светится.
– Может быть, он мне и нравится, но не более. Он умный состоятельный мужчина, привлекательный.
– Помотала тебя жизнь, раз уже привлекает пивной животик и лысина, – хохотнул парень. – Хотя у тебя, конечно, уже возраст такой…
– Я на год тебя старше, – прошипела сквозь зубы, сжимая карандаш в руке.
– Серьёзно? Я думал, тебе лет тридцать…
Покровский всё так же вальяжно сидел на табуретке, окидывая меня оценивающим взглядом без капли сожаления. Непробиваемый идиот!
– Короче, так и быть, буду твоим добрым волшебником, который избавит тебя от девственности. Не своими руками, конечно, упаси Бог.
Мысленно я сделала пометку, что после работы нужно будет зайти в аптеку и купить валерьянки. А лучше сразу в продуктовый за вином. Так оно как-то надёжнее.
– Да не ссы, ты ему вроде как тоже нравишься. Во всяком случае, он один раз сказал, что у тебя зачётная задница.
Я одновременно покраснела от стыда и внутреннего ликования. Это, конечно, слишком пошло, но приятно, черт возьми.
– Давай отвлечемся от моей личной жизни и вернёмся к тебе. Какой план?
– Недельку заложим на установление доверительных отношений. Можешь отчитываться маман, что нашла ко мне подход. А это я почитаю, с твоего позволения, – Покровский забрал со стола папку со своим досье и, подмигнув мне на прощание, с ноги открыл дверь кабинета.
– Несносный, несносный тип…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.