
Полная версия
Академия выживания. Герцог по вызову
– Но такой брак…
– Всё просто, Амелия. В силу возраста у меня не может быть другой дочери брачного возраста, – усмехнулась мачеха, – а благодаря тебе есть возможность породниться со знатным родом. Всё, что требуется – чтобы ты окончила Академию и осталась в живых. Боюсь, с последним у нас возникла проблема.
Перед глазами почему-то возникла морда нага, который мог меня убить. Сначала он, теперь яд. Я невольно сглотнула. Кажется, это не простое совпадение.
– Дорогая падчерица, – мачеха сделала особый акцент на слове «дорогая», – не хочешь ли поделиться мыслями, кто и почему мог желать твоей смерти?
Хороший вопрос. Мысли у меня были. Но готова ли я ими поделиться? Была вероятность, что всё это связано с призывом демона, и я не знала, как жена отца на это отреагирует. Меня не покидала мысль, что она попросту сдаст меня властям, чтобы избавить семью от проблем. Ещё одной причиной молчания была забота о её здоровье – беременным нельзя нервничать. Это вредно и для неё, и для моего будущего брата.
Но одной вещью я всё же решила поделиться: – У меня нет идей. Но на зачёте по монстрологии мне попался наг, хотя мы его не изучали, и…
Мачеха нахмурила брови. – Наг? Ты же второкурсница! Они издеваются? Какие ещё наги? Преподаватели его сразу обезвредили?
Я тактично промолчала. Вряд ли мачеха поверит, что я справилась сама. Но что интересно: если бы наг попался мне в неучебное время, это сочли бы исключительно моей проблемой.
– Я поговорю с твоим деканом. Почему ты не сообщила об этом раньше?
– Потому что мне было велено не жаловаться, – ответила я.
Мачеха поморщилась. – Если бы ты жаловалась, отец бы тебя забрал. А пока мне стоит сообщить твоему жениху, что с тобой всё в порядке. Он не единственный, кто волнуется.
– Ташири, конечно, тоже переживает. Надеюсь, я не испортила ей праздник…
– Да, она тоже просила сообщить, когда тебе станет лучше. А ещё герцог. Он велел передать подарок.
– Подарок? – удивилась я. Учитывая характер его вопросов, казалось маловероятным, что он решил мне что-то дарить.
– Герцог передал, что сожалеет, что не сразу понял, что случилось, и выражает своё восхищение. Думаю, внимание такого высокопоставленного лорда тебе приятно.
Я едва удержалась, чтобы не помотать головой. Мне это решительно не нравилось.
Мачеха же продолжила: – Но будь осторожна, Амелия. Тебе необходимо тщательно беречь свою честь. Желающих оказаться на твоём месте очень много.
Про честь я и без напоминаний знала. На этих словах мачеха со мной распрощалась. Как только она удалилась, в комнату вошла целительница – худощавая женщина в возрасте. Она быстро осмотрела меня и сообщила, что лучшее лекарство в моём случае – сон.
Только она покинула комнату, я решила последовать её совету. Спать хотелось неимоверно. Я уже закрыла глаза и почти задремала, как меня разбудил стук в дверь. Пришла служанка мачехи, заявив, что это срочно и не терпит отлагательств. Пришлось заставить себя открыть глаза.
Саджия вошла в комнату, держа в руках небольшую бархатную шкатулку, украшенную золотыми нитями. Я заметила, как у неё блестят глаза и пылают щеки.
– Что это? – спросила я. На нечто срочное шкатулка не походила. Хорошо, что не письмо – глаза сами собой закрывались, и мне сейчас было не до чтения.
– Вам подарок!
Я не удержалась и закатила глаза. Можно же было и подождать. В конце концов, я чуть не умерла. Я уже потянулась к шкатулке, как Саджия продолжила, почти задыхаясь от восторга: – Это вам от герцога, представляете?! Это же такая честь!
Я тут же отдёрнула руку, словно от огня. – Верни обратно, – ответила я.
– Но, госпожа… – начала девушка. – Как можно?! – в её голосе было такое расстройство, будто она вот-вот заплачет.
– Верни, – твёрдо заявила я, насколько хватило сил. Слабость неожиданно навалилась вновь. На шкатулку я смотрела с опаской. Герцог вряд ли отправит что-то опасное, но в сонном сознании всплыли слова мачехи о чести. А принятие подарков от посторонних мужчин в это понятие точно не входило.
– Хорошо, – поникнув, ответила служанка и торопливо направилась к выходу.
Я услышала стук двери, закрыла глаза и мигом уснула. Организм как никогда нуждался в отдыхе.
Правда, по ощущениям, сон продлился недолго. В дверь снова постучали. Интересно, кому на этот раз не терпится меня увидеть?
– Госпожа, почта! – возвестила Саджия. – Новый подарок от герцога. Велено вручить, как только вы проснётесь.
Ага, «как только проснётесь». Именно поэтому она решила меня разбудить? Жаль, сил ругаться нет, я бы ей многое высказала.
– Шкатулка ещё больше, чем в прошлый раз, – радостно сообщила девушка. – Вот вам счастья-то привалило!
Насчёт счастья я бы поспорила. В конце концов, меня пытались убить. Я чудом осталась жива.
– Там же, наверное, что-то невероятное, – не унималась Саджия. Она явно умирала от любопытства, это отчётливо слышалось в её голосе. До этого мне никто не присылал подобных подарков. О таком я могла лишь мечтать, где-то в глубине души. Сейчас же это только раздражало.
– Отправь обратно, – пробормотала я и снова погрузилась в спасительную темноту.
Окончательно я проснулась, когда за окном уже ярко светило солнце. В этот раз я смогла встать с кровати, хотя ноги казались ватными, а голова кружилась. Плохо, очень плохо. К началу семестра мне нужно быть в своей лучшей форме, а не едва стоять на ногах. Если я и дальше буду в таком состоянии, меня сожрёт первый же монстр. Это будет очень обидно.
По-хорошему, мне и сейчас нужно не на подушках возлежать, а усердно готовиться к предстоящим испытаниям. Это в других Академиях на каникулах отдыхают. В моём случае это время нужно использовать для увеличения шансов на выживание.
Что ж, надо попросить целителя приготовить какие-нибудь восстанавливающие отвары.
Вскоре появилась служанка, на этот раз Памелия. Она помогла мне одеться, принесла завтрак и почту. Целую стопку писем. От Джейсона, от Ташири, от отца и ещё одно, скреплённое незнакомой гербовой печатью.
Но я догадывалась, от кого оно. Герцог. Антуан оказался настойчивым типом. Впрочем, кто знает, может, до этого все его дары принимали с восторгом?
Я решила прочитать его письмо последним. Начала с весточки от Джейсона. Жених очень переживал за моё состояние и сокрушался, что никак не смог предотвратить произошедшее. Хотя как он мог? Он пообещал, что виновных обязательно найдут.
Следующим я открыла письмо отца. Тот сообщал, что в отъезде, жалеет, что не может меня увидеть, но безумно рад помолвке и расстроен попыткой отравления. Последними словами отца было заверение, что мачеха со всем разберётся.
Письмо Ташири, как и все остальные, было пропитано беспокойством за меня. Она писала, что надеялась, что помолвка с парнем, о котором мечтает половина девушек королевства, станет самым счастливым моментом в моей жизни, но… получилось то, что получилось. Я же расстроилась, что пропустила большую часть приёма – всё-таки первого в моей жизни.
Наконец, дрожащими пальцами я вскрыла послание герцога и не поверила своим глазам. В первых же строчках Антуан просил у меня прощения. За то, что не сразу понял, что что-то не так. За то, что, как он полагал, смутил меня своими подарками. Он писал, что не подумал, что его поведение может быть воспринято неправильно, и не хотел меня обидеть. Увы, все ошибаются, и даже он.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.