bannerbanner
Тринити
Тринити

Полная версия

Тринити

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
11 из 11

– Ты, случайно, не знаешь где живешь Мэг?

– Та, что вчера была с вами в саду?

– Ага. – киваю в ответ.

– Знаю. А тебе зачем? – чуть сощурив глаза, интересуется Эллиот.

– Хочу поблагодарить ее. Она вчера возилась с нами, тратила свое время, провожая в медкорпус. – максимально дружелюбно произношу я.

– Вообще она довольно закрытый человек. Почти ни с кем здесь не общается. За исключением Хью… Пока тот не начал всех пугать своим поведением. Но можешь попытаться с ней подружиться. Девчонка, вроде, неплохая. – беззаботно рассказывает Эл, даже не догадываясь какую пользу принес мне своими словами. – Мы с ней соседи. Второй жилой сектор, восьмой блок, первая комната. Я живу в третей.

– Супер. Спасибо. И к тебе заодно как-нибудь забегу. – благодарно улыбаюсь брату.

– С радостью буду ждать тебя, мелкая. И только попробуй пройти мимо моей комнаты, как появишься там. – усмехается Эллиот и встает, намереваясь покинуть меня.

– Ни за что. Спасибо за кофе. – весело отвечаю я.

Эллиот забирает с собой пустую чашку и потрепав меня по голове, выходит за дверь, но не успев захлопнуть ее, вновь заглядывает одной головой и с усмешкой произносит:

– И на счет Макса. Считай, что вы получили мое благословение. Только не забывайте о защите – ее можно попросить у Бена. А то для детей, я думаю, все же рановато.

Возмущенно ахаю на его слова и сердито замахиваясь подушкой, бросаю в его сторону. Но в последнюю секунду Эл успевает закрыть дверь, избегая ее столкновения со своим лицом, а до меня доноситься его громкий удаляющийся смех.

– Вот же… – досадливо шепчу, засовывая обратно гневные слова, стремившееся вылететь в ответ брату.


Завтрак проходит относительно спокойно, несмотря на ухудшившееся настроение всех из-за плохой погоды. Несколько раз ловлю краем уха возмущенные реплики ребят, работающих на ферме, о том, что после такого дождя впору доставать резиновые лодки, так как на плантациях у изножья горы скапливаются большие лужи, мешающие свободно передвигаться между рядами деревьев. Вдоволь насыщаюсь сладким завтраком, состоящем из сахарных булочек и прохладного морса и отправляюсь вниз на занятия к Марте. За время всех передвижений и в самом корпусе агрономии пытаюсь выцепить взглядом русую макушку Мэг, но не замечая ее за все проходящее утро, решаю, что все же придется зайти к ней в комнату.

Не прекращающийся монотонный звук дождя с редкими перекатами грома все больше давят на состояние, заставляя чаще прятать свои зевки ладонью, чтобы не показаться не участливой во время лекций Марты. Смотрю по сторонам и вижу, что остальные четверо, включая Макса и Викки, сидят с точно такими же унылыми лицами. Легонько толкаю своей коленкой ногу Макса, сидящего рядом и наклонив к нему голову, шепчу:

– Я узнала, где живет Мэг.

Он несколько раз быстро моргает, прогоняя навалившуюся дремоту и удивленно вскинув брови, отвечает:

– Оперативно… Предлагаю наведаться к ней после ужина. Так больше шансов, что застанем ее у себя.

– Хорошо. Но сначала предупредим Нила.

– Как скажешь, Рапунцель. Хотя, будь моя воля – я бы больше времени проводил с тобой наедине. Даже во время нашего маленького расследования. – внезапно соблазнительно и лениво ухмыльнувшись шепчет Макс, пробегаясь игривым взглядом по моему лицу.

Мое сердце отзывается на его слова сильным толчком, а на губах непроизвольно появляется ответная улыбка. Мысленно пытаюсь заглушить рвущуюся наружу радость, попутно испытывая легкий страх, что всего одной фразой у него получается поднять целую бурю эмоций во мне. И в то же время не прекращаю поражаться искренности Макса и тому, как легко и свободно он говорит о своих желаниях. Понимая, что хочу того же, испытующе смотрю в медовые глаза и произношу:

– Тогда тебе не стоит забывать, что мы живем в одном блоке.

– Осторожнее, Рапунцель… А, не то я могу принять это за приглашение. – с мягкой усмешкой, не отводя от меня пронизывающего взгляда, отвечает Макс.

– Возможно, это оно и есть… – возвращаю ему озорную усмешку.

Столкновение наших чувственных взглядов прерывает звонкий голос Марты, так не вовремя обращающийся именно к нам:

– Саманта! Макс! Не соизволите ли вы ответить на мой вопрос?

Мимолетно округляю глаза и резко перевожу их на руководительницу корпуса. Сидя за своим столом, она пристально смотрит на нас двоих, ожидая хоть какую-нибудь обратную связь. И прежде чем я успеваю придумать любой правдоподобный ответ, способный спасти наше невежество, слышу, как Макс отвечает первым, принимая весь удар на себя:

– Простите, мы отвлеклись, вспоминая вчерашний инцидент и не расслышали вашего вопроса. Но мы будем очень благодарны, если вы повторите его и дадите нам шанс ответить.

– Ох… Я совсем позабыла о твоей травме, Саманта. – спохватившись, произносит Марта, смотря на меня. – Раз ты здесь, значит состояние стабильное?

– Вполне, спасибо. – робко отвечаю ей, чувствуя легкий укол совести за вранье Макса.

– Это радует, девочка. Я спрашивала, знакомы ли вы с видами естественных удобрений? – послав мне добрую улыбку и возвращая взгляд на Макса, проговаривает она.

Макс молчит несколько секунд, пытаясь отыскать в своей памяти ответы, а после переводит на меня умоляющий взгляд. Я усмехаюсь, тут же вспоминая, какими тяжелыми были ведра с удобрениями, которые приходилось таскать от грядки к грядке на нашей ферме и отвечаю:

– В лагере мы использовали древесную золу, компост и сапропель. Наше поселение находиться вблизи горного озера, поэтому достать последнее не составляло труда.

– Все правильно, Саманта, спасибо. Также вы наверняка наслышаны об эффективности навоза, птичьего помета и биогумуса? – дождавшись наших кивков, монотонным голосом Марта продолжает. – Всем этим пользовались еще с древних времен и, как нам поведала Саманта, продолжают использовать и по сей день. Но согласитесь, особенно девочки, – вдруг она задорно подмигивает Викки. – Что не очень-то приятно копаться во всей этой грязи своими руками. Поэтому, спешу обрадовать – на нашей базе вам не придётся пачкать руки чем-то кроме земли. Наши ученые создали уникальное бактериальное удобрение, способное ускорить рост овощных, фруктовых и злаковых культур почти вдвое. К тому же, данный препарат проникает в корневую систему растения, сливаясь с ней воедино и преумножает плодовитость всего урожая.

На этом Марта достает из ящика стола несколько прозрачных пластмассовых баночек, в каких обычно держать таблетки, и передает нам. Рассматриваю полученную емкость, наполненную мелкими разноцветными гранулами и отдаю ее Максу. Марта тем временем продолжает рассказ:

– Препарат производят на основе почвенных грибов – Триходерма и эндомикоризных грибов рода Гломус, что разводят в нашей научной лаборатории, смешивают их субстрат с полезными минеральными веществами с добавлением химических элементов и синтезируют их в тот вид, который вы сейчас держите в руках. В использовании все проще некуда – достаточно положить две-три гранулы рядом с семенами при посадке и обильно полить водой. Завтра будем практиковаться, а на сегодня все свободны.

Вернув удобрение Марте, мы прощаемся с ней и выходим из корпуса. На лестнице нас с Максом догоняет Викки, протискиваясь между нами и подхватывая за локти, заговорщицки шепчет:

– Вы так и не объяснили зачем вам к этой девушке?

– Она кое-что украла у доктора. Мы хотим знать, что и зачем… – оглядываясь по сторонам, проговариваю.

– У того красавчика доктора? – округляет глаза Викки.

– А ты его откуда знаешь? – обескуражено отвечаю я вопросом на вопрос.

– С утра разболелась голова и я попросила Джима показать мне, где достать обезболивающее. Он проводил меня к Бену. А когда мы познакомились, я поняла, что голова у меня будет болеть очень часто… – хихикает девушка, смотря на меня горящими глазами.

– Понимаю… – смеюсь над ее словами, вспоминая внешнюю привлекательность доктора и ни капли не удивляюсь тому, что он понравился Викки.

– Кхм-кхм… – слышу через девушку чересчур наигранное покашливание и чуть откинув голову назад натыкаюсь на негодующий взгляд Макса, со сведенными к переносице от возмущения бровями.

Еще больше веселюсь, но уже над реакцией парня и игриво подмигивая ему, возвращаю все внимание на Викки.

– Думаете она возьмет и все расскажет? – уже спокойнее интересуется девушка.

– А ты думаешь, зачем нужен был вчерашний спектакль? – выгнув бровь произносит Макс.

– Что-то я сомневаюсь, что она поведется на запугивание с камерой. – тут же отвечает ему Викки.

– Не попробуем – не узнаем. – пожимаю я плечами.


Вскоре мы добираемся до столовой и заметив машущего нам рукой Оливера идем за стол к ним с Нилом. Зал полон уставших после рабочего дня людей, и свободных мест с каждым вошедшим человеком становится все меньше. Радуюсь, что парни не забыли про нас и отгоняли всех, кто стремился занять наши места. Усаживаюсь рядом с другом и чувствуя сильный голод, набиваю свою тарелку всем, что покажется особенно аппетитным. Неторопливо наевшись плотным ужином, предупреждаю Нила о сегодняшних планах, на что он одобрительно кивает и произносит:

– Втроем пойдем?

– Хочешь еще Викки с собой позвать? – вмешивается Макс.

– Наоборот, я думаю, такое количество гостей сильно напугает Мэг.

– Вообще, я тоже размышляла над этим и может мне стоит для начала одной к ней пойти. Поблагодарю ее за вчера, попытаюсь подружиться и втереться в доверие. Может так она сама захочет рассказать о своих секретах? Эллиот сказал, что до этого она кроме Хью ни с кем не общалась. – вспоминая слова брата, предлагаю я.

– Тогда тем более, к ней будет тяжело подступиться. – подключается Викки. – Если она и так отшельница, то вряд ли она так легко подпустит к себе незнакомого человека. Хотя, ты можешь попробовать. Если с тобой не сработает, то с нами точно без шансов.

– И тогда уже пустим в ход шантаж. – заканчивает Нил.

Замечаю, как на последнем слове брови Оливера достигают высшей точки и только сейчас понимаю, что он не в курсе всех наших дел. Резко толкаю коленку Нила под столом, чуть сильнее чем планировала, и он с характерным шипением озадачено смотрит на меня в ответ. Киваю на все еще шокированного Оливера и слышу саркастичный комментарий Макса, сидящего напротив и подпирающего лицо рукой:

– Да-а… Вас двоих только в разведку посылать.

Викки весело смеется на слова Макса и копируя его позу, продолжает с интересом наблюдать за нами, второй рукой медленно очерчивая края чашки с чаем.

– Цыц, – сердито бросает ему Нил и с самой милой улыбкой обращается к Оливеру. – Оли, не распространяйся о том, что здесь услышал, хорошо? А иначе, у всех нас будут проблемы.

– Я буду молчать, но с одним условием, – бодро отвечает Оливер, как будто ждал именно этих слов. – Я с вами.

Нил устало вздыхает, Макс не можешь удержаться от едкой усмешки, а я с сомнением смотрю на Оливера и спрашиваю:

– Ты уверен?

– Конечно. Мы все знаем друг друга черт знает сколько времени и если вы во что-то ввязались, то я не хочу быть лишь наблюдателем.

– Растешь на глазах, Оли. – с ухмылкой бросает ему Викки, на что тот лишь смущенно улыбается в ответ.

– Ладно, твоя взяла. – решительно произносит Нил.

– Давайте все обсудим у меня в комнате. – предлагает Макс.


Спустя какое-то время мы впятером занимаем комнату Макса, полностью идентичную моей, за исключением картины над кроватью, на которой изображен закат, отбрасывающий свои лучи на песчаный берег океана. А за окном все также продолжает лить дождь, но уже без грома и молнии. Свежий аромат мокрого камня и растительности проходит сквозь открытое окно, заполняя всю комнату головокружительным запахом.

Постепенно мы пересказываем Оливеру все, что творится на базе, попутно показывая листовку с изображением Дьявола и пугающей надписью, сопровождающей мотивы секты. Выслушав все предположения, Оливер наконец приходит в себя и произносит:

– Вам не кажется, что все это лишь глупое совпадение?

– Казалось, до того, как болезнь Хью обострилась, и он с сумасшествием бросился на Сэм, после того, как начертил своей кровью знак «Тринити». Плюс его слова о чертях и так далее. – отвечает ему Нил.

– На счет Мэг… Пусть Сэм попробует одна с ней поговорить. А пригрозить камерой всегда успеем. – выдвигает свою точку зрения Оливер.

– Я за. – подтверждает ему Нил.

– И я. – тут же подключается к ним Викки.

– А я против. – вдруг твердо говорит Макс.

Мы вчетвером смотрим на него с вопросом, ожидая веских аргументов.

– В тихом омуте, как говориться… Меня настораживает, что вся такая из себя тихоня с легкостью берется за воровство. Сэм, она может быть опасна. – объясняет Макс, обеспокоено смотря на меня.

– Вряд ли она что-то мне сделает.

– Это лишь предположение. Нужно быть готовыми ко всему. Поэтому мы пойдем вместе. Глянем по ситуации, если что, я просто подожду за дверью. – настойчиво парирует Макс, все также не отрывая от меня взгляда.

Я с минуту молчу, обдумывая его слова. Замечая в его глазах волнение за меня вкупе с решительностью в своих действиях и понимаю, что не хочу ему противостоять. Также осознаю, что как бы ни храбрилась, с Максом рядом будет намного спокойнее и надежнее. Чувствую, как внутри что-то дергает меня за невидимые ниточки, порывая взять его за руку и сказать, что я полностью доверяю ему, но вовремя одергиваю себя, вспоминая, что мы не одни в комнате. Шумно сглатываю и решившись, с легкой улыбкой, посланной Максу, произношу:

– Не будем тянуть.


Время близиться к отбою и вся база изнутри кажется почти заброшенной. Приглушенный свет ламп, развешанных по своду пещеры, сопровождает нас на всем пути ко второму жилому сектору, расположение которого я посмотрела на визуале, что подарил мне с утра Эллиот. Естественная ночная прохлада обволакивает весь центр пещеры с витой лестницей, заставляя ежиться от гуляющего легкого ветра. Влажный воздух пропитывает одежду и распущенные волосы, превращая и так вьющееся локоны в подобие вермишели быстрого приготовления, какой мы любили питаться с братом, когда родителей не было дома, а после получали от них за то, что отдали предпочтение вредной еде вместо оставленного для нас полноценного обеда. Улыбаюсь накатившему воспоминанию и пропуская одну ступеньку, спотыкаюсь на следующей. Не успеваю даже вдохнуть, как чувствую уверенные руки Макса на моей талии, удерживающие меня от падения на железный каркас лестницы.

– Рапунцель, а ты все продолжаешь падать прямо мне в руки. – с усмешкой протягивает он, поворачивая меня к себе и заглядывая в глаза.

– А ты против? – с легкой провокацией поднимаю одну бровь.

– Совсем нет… Мне приятно быть твоим спасителем, – пронизывающий взгляд скользит по моему лицу, останавливаясь на губах. – А еще, я совершенно не против маленького вознаграждения.

Чувствую сквозь футболку тепло его рук, контрастирующих с прохладой пещеры, подаюсь на сантиметр вперед, желая получить больше и приблизившись к его губам, шепчу:

– Ты в курсе, что это вымогательство?

– Пусть так, но мы оба останемся в выигрыше. – тихо усмехается Макс и не дожидаясь ответа накрывает мои губы своими.

Чувственный, неторопливый, нежный поцелуй, совсем не похожий на предыдущие, увлекает за собой, заставляя обнажиться всему, что я испытываю к Максу. Кокон надежды, безопасности и заботы окутывает меня, заставляя забыть, что мы находимся посреди пещеры на лестничном пролете у всех на виду. Ласковые, вместе с тем глубокие движения его языка, исследующие мой собственный, дарят такое наслаждение, не сравнимое даже с самым сладким десертом на свете. Сжимающие с легкой грубостью руки на моей талии, посылают мелкие разряды тока по всему телу, побуждая меня податься еще ближе к Максу и зарыться своими ладонями в его мягкие волосы. Поцелуй незаметно плавно набирает обороты становясь более пламенным и обжигающим. Я сжимаю ладони в кулаки и чуть оттягиваю пряди черных волос, за что получаю легкий укус за нижнюю губу. Желание поднимается на несколько уровней выше, когда Макс очерчивая мою талию рукой, опускает ее на бедро и с нажимом тянет меня на себя. Тихо ахаю ему в губы, ощущая явное желание, упирающееся мне в живот. Вновь слушаюсь собственных мелких чертиков и легонько трусь об него своим телом. С губ Макса слетает судорожный вдох, а теперь уже обе руки, сжимающие мои берда рывком впечатывают меня в его тело. Понимая, что мы теряем контроль в неподходящем месте, я отрываюсь от его губ и опускаю голову на тяжело дышащую грудь Макса. Сбавив напор, он нежно ведет свои руки выше, вновь останавливая их на моей талии.

– Как же сложно от тебя оторваться. – шепчет он, обжигая своим дыханием мое ухо.

По телу снова ползут предательские мурашки, и я с трудом делаю шаг назад, встречаясь с раскаленным взглядом Макса.

– И не нужно. – тихо отвечаю, сплетая наши пальца, разворачиваюсь и иду дальше в направлении второго сектора.

С трудом отгоняю от себя все мысли о том, что могло бы случиться будь мы в более удобном месте и концентрируюсь на главной задаче. Мысленно ругаю себя, что мы потеряли немало времени, но не чувствую ни капли сожаления. Вся обстановка гостиной и расположение комнат полностью совпадают с нашим жилым сектором, поэтому сориентироваться получается быстро. Глазами нахожу восьмой блок и выдохнув, что в гостиной никого нет, веду Макса к первой двери.

– Спрячься на всякий случай. – тихо проговариваю я, кивая на темный угол у входа в блок.

Он кивает и легонько сжав мою руку, отходит, скрываясь в тени. Решительно выдыхаю, выстроив в голове пример того, что скажу Мэг и заношу руку для стука. Прикасаюсь к двери костяшками пальцев, собираясь несколько раз повторить движение, как дверь поддается и со тихим скрипом плавно отходит назад, открывая для меня половину комнаты девушки.

– Мэг? – тихо зову, чтобы не перебудить весь блок, попутно оборачиваясь на Макса.

Он делает несколько шагов из укрытия, но ближе не подходит, ожидая, что хозяйка комнаты вот-вот появится в проходе. Несколько секунд вокруг царит тишина и покой, а мое сердце постепенно ускоряется, поддавшись непонятному волнению. Делаю шаг и дотрагиваясь до двери, легко толкаю ее назад, увеличивая обзор. Медленно обвожу взглядом комнату, начиная с кровати, пока в полутьме не замечаю тело. Резко прижимаю руку ко рту, прерывая рвущийся наружу крик ужаса. Руки начинают дрожать, а глаза застилает пелена слез. Заметив изменение моего состояния, Макс тут же подбегает ко мне, заглядывая в открытую настежь дверь. Чертыхнувшись, он становиться передо мной, закрывая всю ужасающую картину и крепко прижимая меня к себе, нашептывает:

– Не смотри, Сэм. Просто не смотри…

Вжимаюсь в его грудь, пытаясь сдержать вырывающиеся из меня рыдания. Закрываю глаза и понимаю, что успела увидеть и запомнить все, что сейчас происходит за дверью посреди комнаты и отражается в зеркале на стене. А именно, подвешенное на железных балках потолка, безвольно свисающее вниз, мертвое тело Мэг с затянутой на шее веревкой и открытыми выкатывающимися бледными глазами, направленными на нас.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
11 из 11