
Полная версия
Золотой дракон
Жена встретила в холле и поздоровалась, Эйден ответил ей тем же. Утром они не виделись, так как уже год спали в разных комнатах. К раннему завтраку Кларис никогда не вставала.
– Ты сегодня опять дома? Поссорилась со своими подругами или тебя из всех клубов выперли с треском, – ехидно скривился Эйден.
– Не смешно, – фыркнула Кларис, развернулась и направилась в столовую. – Жду тебя за ужином, милый.
Это её «милый» было сказано таким тоном, что Эйден внезапно ощутил желание впервые ударить. Создавалось впечатление, что это Кларис тут урождённая герцогиня и облагодетельствовала замужеством едва ли не нищего, возвысив его до своего уровня.
Эйден глянул вслед жене. На ней было платье в пол, но вырез такой откровенный, что видно ноги почти до трусиков. Сверху грудь едва не вываливалась из декольте. На ногах туфли на огромных каблуках. Герцог не мог понять, зачем так дома ходить. Ладно платье, но туфли тут ни к чему. Он бы предпочёл видеть на жене уютные тапочки.
Кларис была такая всё время, яркая, вызывающе одетая, с неизменным макияжем на лице. Поначалу она привлекла этим. После трёх лет совместной жизни Эйден предпочёл бы видеть рядом милую женщину, ласковую, с тёплыми руками. Он бы обнимал её и чувствовал умиротворение.
Герцог зашёл в уборную, затем в гардеробную и только потом спустился в столовую. Кларис сидела на своём месте, но не ела. Эйден, как всегда, опустился во главе стола и вздохнул. Он бы хотел, чтобы рядом сидели дети. К сожалению, это невозможно, а воспитывать чужих, он пока не готов.
– Приятного аппетита, – буркнул Эйден.
– Приятного, – улыбнулась Кларис.
Герцогу не понравилась эта улыбка, она была неискренняя и чересчур слащавая. Кларис будто старалась выслужиться перед ним. И всё равно в последнее время доверия к жене не было. Даже несмотря на то, что она неделю торчит дома, герцог не отозвал соглядатая, который за ней ходит по пятам.
***
Кларис старалась изо всех сил расположить мужа к себе. Сидела дома, смотрела с ним дурацкое кино, удовлетворяла в постели. Плевать, что после секса Эйден уходил в свою комнату, так лучше, никто не будет сопеть над ухом. Её даже радовало, что с некоторых пор они спят в разных спальнях.
Огорчало, что родители тоже заговорили о том, как хотят от неё внуков. Пришлось их огорошить известием, что Эйден бесплодный, но разводиться она с ним не будет. Ещё бы, какая дура захочет лишиться титула герцогини. Работать не надо, живи себе припеваючи. Осталось только слугами командовать, да на вечеринках отдыхать. Последнее Кларис любила больше всего. Можно прийти в лучшем платье, надеть на себя кучу драгоценностей. Потом смотреть, как её бывшие подруги, дочки баронетов и виконтов, сгорают от зависти. Когда-то ведь и Кларис была как они.
– Милый, мы уже год не устраивали у нас званого ужина или бала. Меня только по этой причине скоро перестанут куда-либо приглашать, – сказала Кларис, демонстративно надув губки.
– Ты же знаешь, что я на все эти светские посиделки ходить не люблю, и у себя дома ненавижу толпу и шум, – фыркнул Эйден.
– Во дворец же ходишь? – возразила Кларис.
– Если приглашение от самого короля, то я не могу не явиться. Такое будет считаться неуважением к Его Величеству. Слава небесам, королевский бал всего лишь два раза в год.
– Ты всё время занят на работе. Или уехал куда-то опять же по работе. Что делать мне, Эйден? Вот я и хожу на все эти рауты и балы. Мне уже намекнули, что если мы не будем отдавать дань высшему обществу, то мне закроют вход в большинство домов, – парировала Кларис.
Тут она ни грамма не соврала. Несколько дам действительно напомнили, что они с Эйденом тоже должны тратиться на балы, иначе так нечестно выходит.
– Что делать, а ты работать не пробовала, Кларис? – Эйден вытер губы салфеткой, кинул её на стол, при этом у него было такое выражение лица, будто он крамолу какую-то услышал.
– Работать, ты шутишь, Эйден?! – взвилась Кларис, округляя глаза от шока.
– Почему нет? Герцогиня Гвин владеет благотворительным фондом. Графиня Дармон вяжет мягкие игрушки и раздаёт их приютам. Мне ещё примеры привести? – Эйден выгнул одну бровь.
– Ты мне предлагаешь игрушки вязать?! Я крючка и спиц ни разу в жизни в руках не держала!
– Мне кажется, милая, что это твои проблемы и твоей матери, которая тебя ничему не научила. Даже в старые времена, когда было крепостничество, богатые девушки вышивали. Если ты ничего не умеешь, то не надо меня обвинять в том, что тебе скучно. Через месяц устроим раут. Зови гостей на двадцать четвёртое число, как раз будет суббота.
– Спасибо, Эйден, – широко улыбаясь, Кларис встала и чмокнула мужа в щёку. – Спасибо за компанию.
***
Жена унеслась прочь, Эйден вытер щёку ладонью, почему-то стало противно. Их отношения изжили себя ещё год назад. Не стоило жениться без любви, потому что секс со временем начинаешь воспринимать как супружеский долг, а не как нечто приятное. Все эти поцелуйчики, оставляющие на щеках след от губной помады, вызывают отвращение, переходящее в брезгливость.
Герцог полагал, что Кларис любит не его, а деньги и статус. В последние полгода она даже не скрывала этого. И всё же он не разводился, ещё надеялся, что супруга родит ему наследников.
«Может, ну её? Подам на развод. Хотя пусть пока живёт. Доказательства для того, чтобы выпереть её из замка без копейки, у меня нет», – подумал Эйден.
Герцог жил недалеко от столицы. Ехать всего тридцать миль по хорошо асфальтированной дороге. Замок старинный, но в отличном состоянии. Теперь тут имелось электричество, отопление от мини-котельной во дворе. Несколько санузлов с джакузи и душевыми кабинами. Не хватало только детского смеха.
Глава 6
Милану уведомили, что её документы отослали в новый институт. Всё согласовали, ей осталось приехать заранее, чтобы успеть оформиться и разместиться в кампусе. Доложить в секретариат, что прибыла, предоставить номер местного банковского счёта для получения стипендии.
Дедушка купил билет на поезд, и Милана была рада, что с ней в одном купе никто больше не поедет. Оказалось, это вагон с одноместными купе, и в каждом своя маленькая уборная, где даже душ имелся.
– Дедушка, зачем ты потратился? Это очень дорого. В таких вагонах едут самые богатые люди страны, – сказала девушка, обнимая деда.
– Ничего подобного, это для обычных богачей. Те, кто баснословно богат, арендуют целые вагоны, куда можно вместить охрану. В такой глуши, как наша, они не живут, поэтому предпочитают передвигаться самолётом. Ты круче всяких там богачей, потому что принцесса, даже если об этом никто не знает. Я хочу, чтобы тебя никто не беспокоил. Ехать пятеро суток всё же.
– Спасибо за заботу, дедушка, – искренне поблагодарила Милана.
Можно было доехать сутки до Тверпена. Там был один из международных аэропортов. Потом полететь на самолёте до столицы Квинеса. По деньгам выходило одинаково, но Милана почему-то сама захотела прокатиться на поезде.
Они с дедом стояли посреди спальни, бабушка и мама суетились и собирали чемодан. Милана взялась помогать, положила мини-бук в специальную наплечную сумку. В ней же лежали документы и листочек, где был написан адрес отца.
Девушка потратила месяц на то, чтобы расспросить жителей городка и найти человека, который раньше знал Фреда Жирэ. Мама проболталась, что они учились в одной школе, потом в одном институте.
Нашёлся их одноклассник, который до сих пор общался с Фредом по интернету и знал, где тот живёт.
Поиски принесли результат, но заняли время, потому что мама отказывалась называть родню Жирэ, та уехала давно отсюда. Об одноклассниках речи тоже не шло.
– Я знаю, что ты задумала, дочь, поэтому решительно заявляю: адреса тех, с кем я училась, для тебя табу, – заявила мать.
Милана всё равно узнала, как найти отца. Она хотела прийти к нему и посмотреть в глаза. Возможно, сказать ему, какой он козёл, что бросил маму.
Наконец, вещи были сложены. Мама проверила несколько раз, чтобы ничего важного не забыли. Потом все пошли пить чай. Дедушка, как всегда, уселся во главе стола и начал говорить наставительным тоном.
– В некотором смысле это даже хорошо, что ты особенная, Милана. У тебя радужка глаза как у обычного человека. Вот волосы никак не скроешь. На свете не существует людей и драконов с таким ярко-рыжим оттенком. Я подсуетился, попросил, чтобы в твоих документах, которые послали в университет дружбы, изменили расу на человека. Там ректор мой приятель и пошёл на уступки. Поэтому паспорт свой нигде не показывай. Настоящую расу не выпячивай. Веди себя как обычная девушка и тогда за человека сойдёшь.
– Я поняла, дедушка, мне нужно притвориться человеком. Будет трудно без оборота, но я выдержу, – уверенно ответила Милана и принялась пить чай.
– Алкоголь для тебя табу, можно лишь пару капель. Когда человек или оборотень сильно пьян, у него может развязаться язык. Иногда в подпитии такого наговорят, что потом всю жизнь жалеют. Я не думаю, что вас, золотых драконов, кто-то ищет, много времени прошло. И всё же поберечься не мешает, – взяла своё слово бабушка.
Милана вежливо кивнула, потом заверила, что постарается быть осторожнее. На самом деле она не думала, что ей грозит какая-то опасность. Больше века, как предки сбежали с родины. Теперь правит другая династия королей. Ромистеры на трон не претендуют. Зачем их искать? Убивать тоже вроде незачем. Кому они теперь мешают?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.