bannerbanner
Наследники мафии. Право на престол
Наследники мафии. Право на престол

Полная версия

Наследники мафии. Право на престол

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Как можно думать о таком в этот день?!

Егор подходит к своей половине кровати и, сбросив полотенце, забирается под одеяло. Выключает свет, и это немного облегчает пульсацию в висках.

Жених ложится набок и, положив ладонь на мою щеку, целует. Нежно, едва касаясь. Как будто я – сокровище, которое он бережно хранит.

А потом его поцелуй меняется. Это происходит так стремительно, что я даже не сразу реагирую, продолжая по инерции отвечать на ласку.

Теперь Егор целует яростно. Буквально пожирает мой рот, а я пытаюсь отстраниться. Его рука накрывает мою грудь, и я отталкиваю ее.

– Егор! – рявкаю, оторвавшись от него. – Прекрати!

– Ну ты чего, маленькая моя? Я просто хочу тебя. Разве жениху не положено? Мы же еще ни разу не трахались. Я буду нежным, обещаю.

– Егор! Остановись, черт побери!

Отталкиваю его и кубарем лечу с кровати.

– Нина, какого хрена? – цедит он недовольно.

– А такого! – восклицаю в ответ. – С момента гибели наших отцов прошло слишком мало времени, а ты собираешься заниматься сексом?

– Ну да, вот у меня такой способ расслабиться после настолько адского дня.

– А как я, по-твоему, должна расслабиться? Егор, у меня папа умер.

Он с тяжелым раздраженным вздохом падает на спину.

– Нина, у меня тоже умер. И что теперь? Они умерли, мы – нет. Надо продолжать жить. Думаешь, твой отец обрадовался бы, если бы узнал, что ты впала в депрессию после его смерти?

Не могу поверить, что слышу такие слова от своего жениха.

Да, все члены семей Альянса циничны. В таких условиях мы росли и живем. Для нас это своеобразная норма. Но чтобы вот настолько, что жених, вместо того, чтобы разделить со мной горе, пытается просто стравить свое давление…

Встав с пола, поправляю свою пижаму. Хватаю с кресла халат и направляюсь на выход из спальни. Егор вскакивает с кровати и за мгновение оказывается возле меня. Хватает за руку.

– Куда ты?

– Какая разница? Посплю на диване внизу. Или найду гостевую комнату.

– Только бы не со мной, да? – бросает раздраженно, но потом смягчает тон. – Прости, маленькая. Видимо, у меня вот таким образом проявляется горе по своему отцу. Все ж по-разному переживают утрату. Прости, не буду больше. Иди сюда.

Егор обнимает меня, а я колеблюсь секунду, но все же расслабляюсь. Он прав. Каждый по-своему проживает горе. Может, он вот так. Но я и правда не могу с ним сейчас переспать. Тем более, что это был бы наш первый раз. Я не невинна, но все же первый раз с мужчиной оставляет отпечаток.

– Пойдем в постель, – говорит мой жених. – Я буду обнимать тебя, а ты – спать. Буду оберегать твой сон. Пойдем, маленькая.

Мы укладываемся на кровать, и я зарываюсь в объятия своего жениха. Всхлипываю, когда на меня снова накатывает отчаяние. А Егор гладит по голове, целует в макушку и обещает, что со временем станет легче.

Так мы и засыпаем. А на следующий день Егор утром везет меня домой. Мы с ним пьем кофе, который я готовлю сама, потому что отпустила экономку на выходной. После этого мы прощаемся у машины.

– Малыш, давай вечером поужинаем в ресторане. В моем. Во-первых, нам нужно выбираться из дома, чтобы не сойти с ума. Во-вторых, нужно показать городу, что мы с тобой держимся. Ты же понимаешь, наше с тобой горе не идет на пользу бизнесу.

Я совершенно не соображаю, правильно ли рассуждает Егор, потому что все еще в состоянии прострации. Но все же киваю.

– Хорошо.

– Тогда моя машина заберет тебя в восемь и привезет в ресторан. Устроим свидание, ладно?

Я киваю, а жених касается губами моих и, сев в машину, уезжает.

Вечером у меня нет никакого желания ехать в ресторан. Но, наверное, в чем-то Егор прав. Как минимум, в том, что надо выйти из дома, чтобы не сходить с ума от горя. Так что я надеваю черное платье в пол без откровенных вырезов. На собранных волосах закрепляю короткую черную вуалетку. Минимум макияжа, высокие каблуки, довольно скромный стиль.

В семь вечера я сажусь в присланную Егором машину, а около восьми захожу в его ресторан. Здесь ни души. Пара официантов, пара охранников и… Лев Романов, который, увидев меня, поднимается из-за столика.

Мой взгляд мечется в поисках Егора, но его нет…



Глава 10

Лев

– Ты спать вообще не собираешься?

Поднимаю голову от документов и смотрю на то, как мой младший брат садится в кресло напротив.

Я в кабинете отца, который уже стал моим. Все, что когда-то принадлежало папе, теперь в моей собственности. К счастью, я работал с отцом последние семь лет, так что мне нет необходимости специально вникать в вопросы нашего бизнеса. Нужно только проверить те сферы, которых я касался лишь поверхностно.

Платон закидывает лодыжку на колено и упирается затылком в спинку. Смотрит на меня моими же глазами. Мы с братом невероятно сильно похожи. Особенно глаза. Мама говорила, что в детстве мы даже немного пугали ее этим одинаковым взглядом.

– Ты что-то хотел? – спрашиваю.

– Как ты справляешься после смерти отца? – задает он совершенно неожиданный вопрос.

Я кладу документы и тоже откидываюсь в кресле. Беру из пепельницы сигару и затягиваюсь.

– По-разному. Мне его порой не хватает. А ты?

– Тоже по-разному. Как будто потерял близкого человека, но не настолько близкого, чтобы так уж сильно горевать.

– Это потому, что ты последние пять лет жил за границей. Связь с семьей была утеряна.

Мой брат закончил экстерном школу и поступил на экономический факультет одного из крупнейших ВУЗов Европы. Домой вернулся только на похороны отца. Я не спрашиваю, останется ли он, чтобы не казалось, будто я давлю. Платон единственный в нашей семье, кому предоставлен выбор. Мне его не давали. Я старший сын, поэтому с двадцати лет в бизнесе отца.

– Не то чтобы утеряна, но да, потрепалась. Слушай… Я подумал… Наверное, я хочу вернуться и работать в семейном бизнесе. Понимаю, что он целиком перешел к тебе как к основному наследнику. Но я все же хочу тоже вносить свой вклад.

– И кем ты хочешь работать?

– Учитывая мою профессию, конечно, финансистом.

– У нас есть департамент финансов. Инвестиционный. Банковский. Так куда ты хочешь?

– Инвестиции. Они мне удаются особенно хорошо.

– Это я заметил, – усмехаюсь. Брат настолько хорош в этом деле, что со второго курса мог спокойно стать финансово независимым от семьи. Он и стал, но продолжил жить на деньги отца, а на свои начал скупать недвижимость по всему миру. – Посмотрю, что можно с этим сделать.

– Я уже все посмотрел. В отделе инвестиций есть вакантная должность. Резюме надо?

Я усмехаюсь и качаю головой.

– Завтра с утра будь готов, вместе поедем в офис.

– Вот и славно.

Платон хлопает по коленям и, встав, выходит из кабинета.

Я задумчиво курю, глядя на закрытую дверь. Откровенно говоря, я думал, что мой брат останется в Европе и там будет строить карьеру. Наверное, мне даже хотелось, чтобы он не влезал в кровавый бизнес.

В сущности, моя семья давно не занимается запрещенными видами бизнеса. Отец максимально быстро все легализовал. Но то, как этот бизнес ведется… Скажем, мы не брезгуем никакими методами, и это составляет опасную часть нашей жизни.

Утром мы завтракаем всей семьей. Я проверяю на планшете финансовые сводки под негромкий разговор мамы с Платоном. Внезапно мой телефон пиликает входящим сообщением, и я перевожу на него взгляд. Не сразу верю в то, что вижу, поэтому разблокирую гаджет и читаю сообщение.

Нина Озерова: “Сегодня в 20:00 в ресторане “Император”

Я хмурюсь. Это ресторан Левиных. Почему не встретиться в моем, например?

Лев: “Может, в моем ресторане? Странно обсуждать твоего жениха в его же заведении”

Нина Озерова: “Так мне будет удобнее”

Лев: “Понял. Тогда до встречи”

– Мама, меня к ужину не ждите, у меня встреча, – ставлю в известность.

– Все хорошо?

– Нормально, да, – киваю, только чтобы успокоить ее.

После смерти отца мама стала бояться сильнее обычного. Теперь каждое отклонение от графика семьи вызывает у нее переживания.

День проходит как обычно. Я представляю брата руководителю департамента инвестиций, и до вечера больше его не встречаю. Знаю, что Платон сам справится, без моей помощи и подсказок.

В шесть вечера я сажусь в машину и направляюсь в ресторан Левиных с минимальной охраной. По дороге мне звонит мой безопасник, Константин.

– Лев Владиславович, я все же отправил три машины бойцов к ресторану.

– Костя, я же просил…

– Как бы там ни было, это ресторан Левиных, а мы все знаем, какие сейчас времена.

– Я встречаюсь с Озеровой.

– Она может служить приманкой, чтобы добраться до вас. А моя работа – обеспечивать вашу безопасность. Парни не будут отсвечивать, но останутся на подхвате. В ресторан они не войдут, но будут наготове.

– Ладно, – вздыхаю. – Раз ты считаешь это необходимым, пусть так. Хотя, по моему мнению, это перегиб. Если я буду ходить на свидания с женщиной, ты тоже со мной будешь отправлять по три машины бойцов? – усмехаюсь.

– В спальне их точно не будет, – шутит в ответ Костя, и мы прощаемся.

Машина тормозит возле “Императора”. До встречи еще двадцать минут. Нам удалось доехать быстрее, чем ожидалось.

Приоткрыв окно, закуриваю и смотрю на вылизанные до блеска тяжелые стеклянные входные двери в заведение.

– Как-то слишком тихо, – говорит водитель.

– В каком смысле?

– В таком, что парковка этого ресторана всегда забита тачками, а сегодня тут пусто.

– Может, из-за того, что понедельник? – предполагаю.

– Всегда, Лев Владиславович. Независимо от дня недели.

– Позвони Косте. Скажи об этом, – прошу и открываю дверцу. А он протягивает мне пистолет.

– На всякий случай. Вряд ли на входе в ресторан вас станут досматривать. Нам так будет спокойнее.

– Броника на мне недостаточно? – кривлюсь, а водитель качает головой.

Кивнув, забираю оружие и засовываю за пояс брюк сзади, прикрывая его пиджаком.

– Чувствую себя бандотой какой-то, – бубню недовольно и выбираюсь из автомобиля.

На входе в ресторан меня встречает хостес и провожает к столику. Я окидываю взглядом совершенно пустое заведение.

– А где ваши посетители? – спрашиваю и чувствую, как каждая мышца в теле напрягается. Очень похоже, что Константин в чем-то прав.

– Сегодня вечером мы закрыты на спецобслуживание, – улыбается девица. – Егор Дмитриевич сказал, что так нужно, чтобы вы могли спокойно пообщаться с Ниной Олеговной.

– А сам Егор Дмитриевич почтит нас своим присутствием?

– Не могу этого знать, – с такой же улыбкой отвечает она и кивает мне на столик.

Что-то мне перехотелось присаживаться. Поблагодарив ее, засовываю руки в карманы брюк. Выуживаю телефон и пишу Косте короткое сообщение, что ресторан закрыт на спецобслуживание. Получив в ответ “понял”, убираю гаджет.

В этот момент в ресторан заходит Нина, и я немного выдыхаю. Не станет же Левин убивать свою невесту, на которую у него столько планов. Точнее, на ее имущество. Впрочем, как и у меня. Но между нами есть разница. Я, в отличие от Левина, не планирую лить Озеровой в уши ложь о чувствах.

По мере приближения взгляд Нины мечется по ресторану.

– Вы что здесь делаете? А где Егор? – спрашивает она. Оглядывается. – И где все остальные?

Даже чертова хостес пропала…

И тут вдруг раздается очередь выстрелов, от которой вдребезги разлетается витрина ресторана. Я хватаю Нину и валю ее на пол, накрывая своим телом.



Гл

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3