
Полная версия
Рейвен Харт
Внутри школы ребята смотрели на неё с интересом. Дестени отметила взглядом двух девчонок: одну девушку смуглую с каштановыми прямыми волосами с пронзительным взглядом темных почти фиолетовых глаз и зеленоглазую брюнетку, которая была ниже ростом, но с таким же оценивающим взглядом. Это явно крутые девчонки, подумала Дестени и прошла к шкафчику. Она взяла книги по литературе и направилась в класс, петляя по коридорам.
Она добралась до класса почти под звонок. Учитель оказался обаятельным темноволосым мужчиной с морскими голубыми глазами, волевым подбородком, властным взглядом и теплой улыбкой. Дестени застыла перед ним.
– Здравствуйте, я Дестени Лав.
– Новенькая, да, мне говорили. Я мистер Форест. Резерфорд Форест. Любишь литературу, Дестени?
– Не всю. «Грозовой перевал» – явно не та история, с которой стоит брать пример. Но вот «Джейн Эйр», несмотря на все противоречия, мне нравится, а Оруэлл оставляет опустошение, Достоевский вообще вгоняет в депрессию. Булгаков дает надежду, – произнесла она.
Он просиял улыбкой, и внутри все завибрировало. Как же учиться, когда он тут.
– Складно мыслишь.
Звонок прервал их.
– Итак. У нас в классе появилось новое лицо. Давайте поприветствуем Дестени Харт. Дестени, расскажешь о себе?
Она ненавидела этот вопрос. Все слова вылетели из её прекрасной головушки. Но она собралась.
– Я Дестени Харт, я вынуждена была сюда переехать пару дней назад из Лайт-Бэй. В свободное время я занимаюсь писательством и даже выкладываю рассказы на ватпад. Люблю кино. Разные жанры. Ценю музыку, литературу. В целом всё, – зарезюмировала она.
– Отлично. Садись, – бодро сказал мистер Форест и коснулся её плеча, когда указал на свободную парту. Дестени словно пробил электрический разряд.
Она села. Позади справа от неё сидели те крутые девушки и продолжали на неё смотреть, решая: в стаю или в изгои.
Урок прошел хорошо. Мистер Форест рассказывал так, что она растворялась в уроке и произведении. Вот бы весь день так слушать его. Но увы, после была злющая математика, которая давалась Дестени с трудом. Миссис Мелиса Юлоу была полной, темноволосой с классной гривой только что окрашенных волос женщиной с добрым лицом, готовой помогать, но мозг Дестени отказывался впитывать формулы.
Настало время ланча. Дестени взяла салат, картошку фри, рыбные наггетсы, греческий йогурт, минеральную воду и села одна на свободное место. На вкус еда была суперсредней. В следующий раз она возьмет из дома. Бабушка явно готовила лучше.
Краем уха Дестени услышала крутых девчонок, что сидели через два столика от неё.
– Сара, – обратилась зеленоглазая к смуглой подруге, – я слышала, что это из Крафт Рейвен Стрит.
За этим столом сидели две крутые девчонки и красивый блондин с голубыми глазами в куртке футбольной команды, рядом сидел брюнет с синими глазами в той же куртке, что и напарник, и к ним подсела еще одна брюнетка с строгим лицом и белой кожей, на щеках которой проступали румяна, серые сосредоточенные, тяжелые глаза.
– Бони, это все бред, неужели ты веришь в эту чепуху, что говорят старухи, – с сарказмом ответила Сара.
– Зря ты так к этому относишься, Сара, – произнес блондин.
– Байрон, двадцать пятый год на носу. Давайте-ка оставим всю эту фигню в старинных годах, – произнесла, не сомневаясь в своей правоте, Сара.
– Сара права, – поддержал её брюнет.
– Верно. Вы как с деревни, – поддакнула брюнету чирлидер.
– Нил и Анжела дело говорят, – подтвердила Сара. Затем она глянула на Дестени, и все они посмотрели на неё, как волки на загнанную овцу. – Это все байки.
Дестени отвернулась к еде и принялась ковырять в тарелке.
Сара прищурилась. Затем стала есть салат. К ним за стол пришел громкий парень с почти налысо постриженными волосами и голубыми глазами.
– Брюс, – радостно поприветствовал его Байрон, пожав руку и хлопнув по спине.
Дестени подняла голову и увидела, как бледная, русая девочка с темными глазами смотрит на стол с ужасом и осматривает другие, понимая, что места нет. Она была одета в длинную юбку, которая при каждом движении двигалась, и фиолетовую кофту, и с трясущимися руками подошла к столу Дестени.
– Можно, я подсяду? – произнесла дрожащим голосом она тихо.
– Да, конечно, – ответила дружелюбно Дестени.
Девушка села.
– Я Дестени Лав.
– Астрид Уиллис, – ответила она и принялась есть.
Дестени стала поглощать свою еду.
– Ты из Лайт-Бэй? – спросила Астрид.
– Да. У мамы выдались проблемы, и я переехала. А ты местная?
– Да. У моей мамы постоянно проблемы. Она художница и витает в искусстве, – сказала Астрид. – Но это не мешает мне быть лучшей ученицей.
– Классно. Она выставляется где-то? – спросила Дестени.
– В местных галереях только. Лет семь назад она выставлялась в Нью-Йорке в музее современного искусства, и после этого она зазвездилась. А твоя мама чем занимается?
– Специалист отдела кадров. Много суеты и людей, которых надо трудоустраивать. Но ей это нравится.
– Прикольно.
В Астрид прилетела картошка фри, и она вздрогнула и застыла как зверек. Дестени посмотрела в сторону. Байрон и Брюс смеялись. Уголь злости внутри Дестени засиял, разжигая праведное пламя справедливости.
Затем последовало еще две картошки.
– Эй! Что вы творите! – выпалила Дестени. – Два амбала и кидаете картошку в беззащитную девочку, которая вдвое меньше вас?
Они растерялись. А Сара стала с удовольствием смотреть на Дестени, решая в голове вопрос.
– А ты чё это тут заступаешься? – брюзжал Брюс.
– Ненавижу несправедливость, – сказала грозно Дестени. Брюс хотел было кинуть картофелину в неё, Дестени злобно посмотрела на его руку, и что-то заставило её застыть и трястись, словно от судороги.
– Она новенькая, Брюс, остынь, – промурлыкала Сара.
Картофелина упала на пол из разомкнутой руки Брюса, он потер запястье.
– Дестени, да? – спросила вальяжно Сара. – Вижу, ты имеешь потенциал.
Она отодвинула ногой свободный стул.
– Приглашаю к нам. Нечего тебе сидеть с лузерами.
Она хищно улыбнулась.
– Нет, спасибо. Я сама разберусь, с кем сидеть, – выпалила Дестени, только после осознавая, что натворила.
– Ты выбрала. Новенькая, – она подчеркнула последнее слово.
Дестени поняла, что она без подруг. Но вела себя так, словно они здесь. Ей конец.
Она посмотрела на Астрид.
– Тебе нужно было сесть к ним, – с жалостью произнесла она.
– Нет. Я не буду подпевалой.
Астрид гордо посмотрела на неё. Словно она одна выбивается из этой толпы, неся флаг с пламенем правды.
Перед следующим уроком Дестени подошла к шкафчику и открыла его. Внутри ползали тараканы. Дестени отпрянула и закричала. Все засмеялись, особенно Брюс и Сара.
Это началось. Она быстро схватила книгу и, захлопнув шкафчик, подошла к уборщику и сказала о проблеме и направилась на урок. По пути к парте ей поставили подножку, и она почти рухнула на пол, ухватилась за парту, но ударилась коленом. Повернув голову назад, она увидела улыбающегося Брюса.
– Смотри под ноги, новенькая, – произнес он.
– Вы это так оставите? – гордо поднялась она и посмотрела на учителя биологии, тучного мужчину в очках с густыми усами. Он растерялся.
– Мистер Бенсон, будете неделю оставаться после уроков.
– У меня футбол.
– Я не потерплю травлю в моем классе, – пропищал мистер Буч.
Дестени села за парту, а Брюс с ненавистью посмотрел на неё.
После уроков она спокойно пришла домой, поела и села делать уроки. Подругам она написала, что все хорошо.
На следующий день в шкафчике лежала вонючая бумага из туалета. Когда она ходила по коридорам, Байрон и Брюс её задевали плечами. Бони тоже могла задеть.
Остальные студенты, кроме Астрид, предпочитали игнорировать саму Дестени и происходящее с ней, ожидая развязки конфликта.
На третий день в шкафчике были черви. Уборщик закатил глаза, когда она к нему обратилась. Пройдя мимо улыбающейся Сары, Дестени остановилась и злобно сквозь зубы процедила:
– Хватит!
– А то что? – Сара держала в руке коктейль.
– Я пойду к директору. Мы будем разбираться…
Она засмеялась и плюнула в неё молочным коктейлем. Дестени не поняла как, но успела отпрянуть, и капли, словно сменив траекторию, полетели на пол.
Дестени подняла ладонь и шлепнула Сару по лицу. Та застыла. Слезы наполнили её глаза, и она набросилась на Дестени. Дестени тоже вцепилась в неё. Подростки улюлюкали, кто-то снимал все на видео.
Их разняла завуч, мисс Гибсон. Это была женщина с каре, в дорогих очках «Прада», юбке-карандаш и полосатой рубашке.
Дестени и Сара сидели в кабинете директора.
– Я, кажется, предупреждал вашу маму, чтобы эксцессов не было, – предъявил директор.
– Они подкладывают в мой шкафчик всякую дрянь! Спросите мистера Филмана, он каждый день убирает его, – с горечью в голосе выпалила Дестени.
Она покраснела от этой несправедливости.
– Вы видели, что это мисс Марвин подбрасывает в ваш шкафчик отходы? – спросил мистер Кромвиль.
Дестени, как рыба на суше, двигала ртом.
– Вот о чем я и говорю, безосновательное обвинение одноклассницы. Первое предупреждение, мисс Лав. Можете идти, – произнес директор. – А с мисс Марвин я поговорю лично.
Сара ухмыльнулась. Дестени встала и вышла, кипя от злости. Какого черта, ей все сходит срук.
Последний урок – история, которую вела миссис Армстронг, темнокожая, изысканная женщина с выразительными карими глазами, – отвлек её от мыслей о Саре и компании.
– Итак, как многим известно, через полтора месяца – день города, и мы поговорим об основании Рейвен Харта. Нашему городу исполняется триста тридцать три года. Согласно мифу, Рамону Блэк и её общину, которая бежала, спасаясь от инквизиции, привел сюда ворон. Птица, способная знать и видеть то, что не видят другие. Птица, наделившая их силой, чувствующая так, как не способен никто. Они шли за ним, и он сел на дерево там, где сейчас памятник, и каркнул, сказав, что здесь и есть их дом. И, доверившись ворону, Рамона Блэк решила построить здесь Рейвен Харт. – Воображению Дестени предстал образ женщин и мужчин в старых одеяниях, бредущих с факелами за летящим густо-черным вороном в покрытом темными тучами небе, каркающим и смотрящим, успевают ли люди. Впереди толпы – она, лидер Рамона Блэк. На доске висел её портрет: она так похожа на ту темноволосую женщину, что изображена на гобелене дома. Заколотые волосы в величественную палочку из серебра, тонкие черты лица, аккуратный нос, красивые губы, взгляд темных глаз полный знаний и решимости. Она была поистине сильной женщиной того времени. – Но согласно записям, ворон был ручной и к поиску города не имел отношения, просто удачная локация подальше от безумия. Так возник Рейвен Харт по официальной версии. Домашнее задание – реферат о создании города.
Прозвенел звонок. Вот и все.
Выйдя из школы, Дестени шла по парковке. Стук приближающихся каблуков. Удар пришелся в затылок.
Г
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.