
Полная версия
Выбор. Нет пути назад
– Вряд ли, – дёрнула она плечами, – разведение цыплят не входит в планы тех, кто держит в страхе весь мир.
– Весь… что?
– В пятнадцать лет, – с нажимом продолжила говорить Дженнифер, – отец отправил меня на курсы самообороны. В шестнадцать заставил пробовать на вкус странный порошок, чтобы я научилась различать поддельный товар от настоящего. В семнадцать лет я прошла курсы паркура, чтобы научиться преодолевать любые препятствия на пути.
– Кто ты такая?
– Когда мне исполнилось восемнадцать лет, я подружилась с девочкой по имени Келли. Мы с ней стали проводить много времени вместе, гулять с мальчиками, ходить на свидания. – Дженнифер намеренно игнорировала мои вопросы. – Потом она стала пропадать, и в один прекрасный день призналась мне, что встречается с молодым человеком. Тебе он знаком. Точнее был знаком. У неё закрутился роман с Джастином. И я, возможно, немного завидуя, стала меньше с ней общаться. А позже тоже нашла себе партнёра. Партнёра, который не устроил моего отца. Он изо всех сил старался помешать мне, обвиняя во всём мою подругу, которая была легкомысленной, думала не о том, ну и вообще сбила меня с намеченного пути. И тогда он решил научить меня жизни. Он избавился от моей подруги.
– Стоп, – я остановил её, – я общался с Джастином, Келли убил мой отец. Джастин жил лишь одной мыслью – отомстить ему за это.
– Да, так оно и есть, – грустно улыбнулась Меган, – Келли была убита руками твоего отца. Но он был лишь исполнителем. У него был выбор – убить свою дочь или Келли. Сомнений не оставалось.
– Как это случилось? – хрипло спросил я, чувствуя, что сердце стало биться чаще, а ладони стали мокрыми и липкими от нервного потрясения. Снова ложь. Я снова попал в паутину лжи.
– Твой отец… – Она облизала губы, нервно постукивая пальцами по столику. – Он был в отчаянии. Да, он жестокий человек, криминальный авторитет. Ему можно присвоить немало высоких статусов. Но когда дело касалось семьи, его разум полностью затмевался желанием её защитить. Он старался решить вопрос другим путём, даже пытался поговорить с Келли. Но с ней уже поговорил мой отец, дав ей компромат на Джека. Какой – не знаю. И Келли по глупости или по незнанию попыталась шантажировать Джека. Всё висело на волоске, и её нужно было заставить замолчать. И был только грязный способ, чтобы решить этот вопрос.
Меган сделала небольшую паузу, сцепив руки, будто не зная, как продолжить.
– Он попросил своих людей, чтобы они избавились от неё. Без свидетелей. Нужно было сделать всё так, чтобы люди считали, что это лишь случайность.
– Случайность? – выдавил я с трудом из себя.
– Именно, – она кивнула, – они что-то сделали с её машиной, с тормозами. Произошла авария. Авария, в которой она погибла. Полиция не стала рыть дальше, да им бы и не позволили. Уж кто-кто, а полиция у Джека всегда была под контролем. Но всё тайное становится явным. Даже спустя годы. Твой отец думал, что спасает семью, но подобные преступления не покрываются даже временем. Джастин был убит горем и не поверил в то, что всё произошедшее – случайность.
– Стоп. Откуда ты это знаешь? Ты не была знакома лично с Джастином до того момента, как я вас представил друг другу.
– Не была, – подтвердила она, – я узнала это лишь недавно. После смерти Джастина некоторые факты из его жизни всплыли наружу. Меня в них нечаянно посвятили.
– Я ничего не понял. Ты рассказала историю, в которой мой отец снова замешан как убийца. Он преднамеренно и хладнокровно, по своей привычке, используя чужие руки, убил человека. Девушку. Девушку, которая была ни в чём не виновата. Он сделал это лишь потому, что занимался незаконной деятельностью! И в наличии компромата виноват лишь он сам!
– Стивен, ты смотришь на проблему поверхностно. От Келли захотел избавиться мой отец, но он никогда не делал ничего сам. Для этого у него всегда были исполнители. Он намеренно дал Келли информацию и подтолкнул её к конфликту, поставив Джека перед выбором, который он не мог сделать. Мой отец часто так делает. Даёт выбор из нескольких вариантов, среди которых возможен только один. Или вообще ни одного.
– Ты сказала, что тебя зовут Дженнифер?
– Да.
– Назови мне свою фамилию, – попросил я жестким голосом. Голосом, который не терпел возражений.
– Лайтвуд. Александр Лайтвуд – мой отец.
Мне показалось, что я оглох. Или что из лёгких выбили воздух. Имя этого человека прозвучало как гром в ясный солнечный день. Вихрь воспоминаний и разговоров с Натаниэлем и Джастином обрушился на меня, снося остатки самообладания.
– Лайтвуд – твой отец? – тупо переспросил я. – Ты его дочь?
– Да, фраза «он мой отец» это подразумевает, – она больше не улыбалась.
– Сколько времени ты лгала мне? Ты выдавала себя за другого человека? Чёрт возьми, ты шпионила?
– Да. – Она сверкнула глазами. – Да, я шпионила. И очень об этом жалею.
– Ты жалеешь? – я со злостью посмотрел на неё. – Ты что, издеваешься? Ты все эти годы знала, каким человеком является твой отец, и доносила на… кого? На меня? На нас? Значит, Джастин был прав, когда подозревал тебя!
Кажется, у меня закружилась голова. Правда, которой я добивался, оказалась намного хуже, чем можно было представить.
Я доверял этой девушке и рассказывал ей о наших планах, делился с ней своими мыслями… А она всё это время доносила отцу! Вот почему у Змейи Ангелов ничего не получалось. Вот почему у них срывались многие сделки! Вот почему ничего не получалось и у отца…
– Это твоя вина, да? В том, что они погибли? Это из-за тебя?
– Нет, Стив, – Дженнифер покачала головой, – нет. Не из-за меня. Всё намного сложнее, чем ты думаешь.
– Да, на сегодня, мне кажется, хватит разговоров. У меня сейчас череп расколется на мелкие куски. Как ты могла так поступить с нами? Со мной? Я любил тебя, я доверял тебе…
– В прошедшем времени? Хочешь сказать, что сейчас ничего не чувствуешь?
– Ничего, – отрезал я, отворачиваясь от неё, – ты всерьёз думаешь, что после такого признания во мне остались светлые чувства?
– Я всерьёз думаю, что, если любишь человека, за одну секунду чувства исчезнуть не могут.
– Что ж, смею возразить. Могут. И мне нужно идти. Я должен побыть один. Мне нужно переварить эту информацию.
– Иди, – мягко сказала она, – не делай поспешных выводов. У медали две стороны, и ты уже знаешь, какая из моих сторон тёмная. Свяжись со мной, когда захочешь собрать недостающие кусочки своей мозаики.
Я встал, поспешно надевая куртку и желая покинуть это здание как можно скорее. Чтобы не видеть и не слышать её.
– И не забывай, что я Лайтвуд. И у меня есть много полезной информации.
– Мне от тебя ничего не нужно. Катись ко всем чертям! – со злостью махнул я рукой, направляясь к выходу.
И уже там, возле двери, меня нагнал её голос:
– Назад пути не будет. Тебе придётся сделать выбор. И не будь уверен, что выберешь правильно.
О каком выборе она говорила – я не понимал. И не хотел. Всё, что мне было нужно – убраться от неё подальше. И желательно навсегда.
Глава 7. Габриэлла
Я с трудом разлепила веки, зажмурившись от яркого света. Опять больница? Эта мысль проскочила пе
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.