bannerbanner
Что случилось с мозгом №13?
Что случилось с мозгом №13?

Полная версия

Что случилось с мозгом №13?

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Но это слишком сложно. С таким человеком придется быть искренней, открыть самые укромные уголки своей души, в которые она сама боится заходить. У неё просто не хватит сил, а так ей всё понятно и просто. Он обеспечен удовлетворением, она страдает, получая из этого извращённое удовольствие. Эмоциональный мазохизм, да даже секс с ним была её формой самоповреждения, ведь за мимолетной легкостью всегда последует боль и разочарование.

Пока девушка обдумывала свою плачевную личную жизнь, она даже не заметила, как в её организм попало несколько партий этилового спирта в разной концентрации. Собственные мысли постепенно тускнели, уступая свое место ритму музыки. На её уставшем лице медленно появилась легкая улыбка, а в глаза разгорались задор и жажда к авантюрам, что не осталось незамеченным её спутниками.

– Кажется, кому-то полегчало? – усмехнулась Эля, потягивая свой коктейль. – Она вступила на тропу исцеления. Теперь закрепим этот этап танцами.

– Это уже перебор… – попыталась протестовать Яна, но через мгновение уже была на танцполе.

Электронная музыка проникала сквозь её тело, вынуждая поддаться ритму. Она растворялась в этой бешенной шаткой энергетике, позволяя хотя бы на время выкинуть всё из своей головы. Все заботы она оставляла для завтрашней себя, которая, вероятнее всего, будет её проклинать за этот вечер, но в данную секунду ей было абсолютно плевать. Она позволила себе отстать от себя же. Она танцевала, подпевала знакомым песням, чувствовала себя… живой.

– Лечение идет полным ходом, – перекрикивая музыку сказал Семён, обращаясь к подругам. – Какой же у нас следующий этап?

– Достанем телефоны, – скомандовала Эля, терпеливо ожидая исполнения своего поручения. – Время постить видео.

Сказано – сделано. Через пару минут в телефоны их знакомых пришло оповещение о новых публикациях этой троицы в разных социальных сетях. На коротких видео друзья пили коктейли, кричали под любимые треки, строили смешные рожицы. В общем, вели себя как молодежь.

В этом вихре веселья они напрочь потеряли счет времени. Только когда концентрация алкоголя в их крови начала стремительно падать, они заметили, что было уже два часа ночи, а значит домой на общественном транспорте они точно не попадут. Счастье мгновенно пропало с их лиц, как только в голове появилась мысль о ценниках на такси. Особенно на троих, так как они жили в разных концах города. Понимая, что ночевать на полу клуба или на лавочке никто желанием не хотел, коллективно было принято стратегическое решение: скинуться на трансфер до дома Яны, а от неё идти в университет. К счастью, завтра им нужно было ко второй паре, а значит они даже могут относительно выспаться. Даже не пришлось бы переживать из-за одежды не первой свежести: Семён и Эля ещё со времен первого курса часто проводили ночь у Лазарович, чтоб не тратить пару часов на дорогу в университет к восьми утра, особенно когда пары заканчивались в девять вечера. Так что стратегический запас хранился у подруги на подготовленной для них полке.

В такси всех разморило до такой степени, что Сёма отключился через десять минут, Эля продержалась чуть дольше: через двадцать минут она тихо посапывала носом, лежа на коленях подруги. Только Яна старалась оставаться в границах сознания, следя за дорогой. Она, конечно, подозревала, что вероятность того, что водитель из крупной компании не вывезет трех студентов в лесополосу минимальна, но она всё ещё не равна нулю. Только завидев знакомые окна панелек, она смогла расслабиться и начала будить попутчиков, которые активно сопротивлялись, продолжая цепляться за сон.

Свежий ночной воздух слегка взбодрил компанию, но ненадолго: стоило им переступить порог спальни Яны, как вся тройка дружно рухнула на её не самую большую кровать. Они осознавали, что с утра проснуться в край помятые и, возможно, побитые друг другом, но все неудобства меркли перед мягкостью подушек и теплом пледов. Как говорится: это проблема будущих нас.

Сквозь сон Лазарович чувствовала, как вибрирует её телефон под шквалом получаемых сообщений. Открыв один глаз, она мутным взглядом посмотрела на экран телефона, где красовались десятки сообщений от Ильина. Понимая, что прочитать их в таком состоянии даже при наличии желания она не сможет, девушка устало положила телефон на тумбочку и полностью провалилась в сновидения, ровно до надрывного звонка будильника.

Совместное утро друзей прошло в спешке: очередь в ванную и толкотня на кухне наводило Яну на мысли о том, как же ей нравиться жить одной. Пока друзья выясняли, кто же из них должен сбегать в ближайший магазин за завтраком, девушка разлеглась на кровати, проверяя, что же ей написали. Особенное внимание она, конечно же, уделила чату с Михаилом, который, как оказалось, написывал ей весь вечер с предложениями приехать и провести время с ними. Яна пару раз перечитала текст, не веря своим глазам: Ильин прекрасно знал отношение Эли и Сёмы к нему, которое они и не собирались скрывать, так что подобное рвение выглядело не просто странно, а инородно.

– Что ты там такое читаешь? – поинтересовалась Старшова, смотря на удивленное лицо подруги. – Нам отменили пары?

– Мечтай дальше, – усмехнулась Яна и подвинулась, освобождая место девушке. – Ильин написывал, хотел к нам.

– Пусть он тоже дальше мечтает, – поморщилась Элеонора. – Это была элитная вечеринка, – она внимательно посмотрела на подругу, отчего та невольно смутилась. – Ты же не ответила ему?

– Нет, – ответила Лазарович, в качестве доказательства показывая переписку. – Делать мне больше нечего. Захочет – сам спросит.

– Вот и умница, – Эля с нескрываемой гордостью посмотрела на подругу, потрепав её мокрые волосы.

В следующий момент они услышали скрежет замка. На пороге появился недовольный Галеев, в руках которого было два увесистых пакета. На немой вопрос в глазах девушек он недовольно пробубнил:

– Да в холодильнике шаром покати, а мы сегодня в универе до ночи, так что я планирую остаться здесь и иметь возможность покушать.

– Кстати, да, – кивнула Эля, переводя взгляд на хозяйку квартиры. – Доставай наш надувной матрас, сегодня будем спать с комфортом. Если ты не против, конечно.

– Да куда я выгоню таких больших постельных клопов, – улыбнулась Яна. – Тем более, когда они меня кормят.

Потратив немного время как на приготовление завтрака, так и на его потребление, они отправились грызть гранит науки. Хотя в таком состоянии они могли его только посасывать, так что друзья, лишенные всякой воодушевлённости, ехали в автобусе, то и дело потирая уставшие глаза. Казалось, что этот день будет стабильно скучным, вот только на подходе к корпусу они заметили Ильина, который кого-то старательно высматривал. Заметив их, Михаил в упор уставился на Яну, видимо, ожидая, что девушка сама к нему подойдёт.

– Кажется, у кого-то горит место ниже поясницы, – усмехнулся Семён, взяв девушек под руку. – Он ещё в состоянии альденте, подождем сильной прожарки.

Не дожидаясь реакции Лазарович, парень увел их в корпус, полностью игнорируя пытливый взгляд Ильина. Яна растерялась от подобной реакции «друга»: он же сам говорил, что они в основном проводят время порознь, без предъявления претензий, но, видимо, это работает только для него. Она видела, как на его лице, покрытое пурпурными пятнами, каждым мускулом показывалось возмущение и… Ревность?

Уже на лекции она получила от него короткое сообщение:

– Выйди, пожалуйста, нужно поговорить.

Девушка оторвала взгляд от экрана, ища парня среди одногруппников, но в аудитории его не было. Под пытливые взгляды друзей она быстро показала им сообщение и, пока они не успели высказать свое мнение по этому поводу, выскользнула в коридор. Искать долго ей не пришлось: Ильин сидел неподалеку на подоконнике, терпеливо ожидая Лазарович.

– Чего такого тайного хотел обсудить, раз выдернул меня с пары? – Яна спокойно подошла к нему, скрестив на груди руки.

– Почему вчера не отвечала на сообщения? – Михаил старался сдерживать возмущение, но его красные кончики ушей выдавали весь его спектр эмоций.

– Да не особо я следила за телефоном, – девушка заглянула в свою историю в мессенджере, проверяя список просмотревших. – И ты это видел, так зачем написывал?

– Может я переживал за тебя? – он встал на ноги и подошел ближе, чтоб девушке пришлось смотреть на него снизу вверх. – Ночь, ты в каком-то клубе. Вдруг бы что-нибудь случилось?

– Я была не одна, так что нет причин для переживаний, – парировала Яна. – Или есть какая-то другая причина для навязчивости?

– Я не… – вспыхнул Миша, но насмешливый взгляд девушки мгновенно остановил его.

Он осознал, что в этот раз ей удалось вывести его на эмоции. Ей удалось вынудить его думать о ней. Ей удалось вызвать в нем ревность, и она прекрасно понимала, что задела его за живое. Ему оставалось лишь признать свое поражение, либо попробовать превратить его в перемирие.

– Что ж, ты права, – выдохнул Ильин, одарив её милой улыбкой. – Не знаю, что на меня нашло, – он осторожно заправил ей за ухо выбившуюся из кички прядь, как бы случайно касаясь её шеи. – Готов загладить свою вину с помощью приятного ужина. Допустим сегодня. Как тебе?

– Звучит заманчиво, – задумчиво ответила девушка и, заметив, как ликует его эго, сделала вид, будто только что вспомнила. – Оу, прости, не выйдет. Сегодня у меня планы, а завтра нужно делать домашние задания, потом работа… Может на выходных, но пока не уверена, – видя его растерянный взгляд, она мило улыбнулась, похлопав парня по плечу. – Я напишу, если будет настроение.

Не дожидаясь ответа, она направилась обратно в аудиторию, оставляя его наедине с замешательством. Она ощущала, как его привычные устои их взаимоотношений рассыпается осколками под его ногами, что доставляло ей определенную долю удовольствия. Конечно, страх перед собственным одиночеством всё ещё был силён, но она прекрасно знала, что Ильин точно захочет реванша, так что она будет к этому готова. По крайней мере постарается быть.

Уже дома она рассказала друзьям про разговор с Мишей и под одобрительный кличь «ну моя», принимала похвалу. К счастью её нервной системы, этот вечер, как и следующий день, прошли без каких-либо происшествий и драм, кроме экзистенциального кризиса, вызванного домашней работой. Но к этому уровню стресса она привыкла.

Поставив будильник на семь утра, она завернулась в одеяло, ожидая, чего же принесет ей рабочий день. А он собирается быть насыщенным.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4