
Полная версия
Царство Давида
Капитан судна вышел вперед, желая договориться, и к нему навстречу двинулся коренастый африканец. Они о чем-то говорили, и вдруг оба посмотрели на меня.
Я встретил черный взгляд африканца с достоинством.
– У меня есть деньги, – жестко кинул я на английском.
Не получив ответа, я повторил те же слова на французском и португальском, не зная, чьей колонией была страна, породившая этих пиратов.
Мужчина шумно выдохнул и сделал пару шагов ко мне. Я ощутил, как Регина крепче сжала мою руку.
– Чей-то богатенький сынок? – на ломаном английском спросил он, заглядывая за мое плечо. – И его беленькая подстилка?
Хотелось взреветь. Обернуться демоном. Убить. Выпотрошить. Унести царицу в безопасное место.
Но я был лишь слабым человеком.
– Сколько вы хотите? – повторил я. – Я дам столько, сколько нужно. Только отпустите нас.
Главный махнул рукой своим людям и отдал приказ на неизвестном мне языке. Когда шайка пиратов двинулась на нас, я попятился, удерживая Регину за собой. Та молчала и только сильнее прижималась ко мне.
Здоровяк наставил на меня дуло автомата и кивком головы велел отойти в сторону. Я не сдвинулся с места. Перевел взгляд на главного.
– Эта девушка за моей спиной, – я говорил медленно, едва сдерживая дрожь в груди, – она дочь очень влиятельного русского человека. Если с ней что-то случится – вас из-под земли достанут. – Заметив искорку интереса в темных глазах, я продолжил свой блеф: Но, стоит вам проявить милосердие – и за девушку выплатят такой выкуп, какой вам и не снился.
Пират перевел мои слова своим псам. Те задумались. На какие-то минуты у меня появилась надежда на спасение.
Но она разнеслась по ветру под дружный гогот пиратов. Их не интересовали деньги. Я не мог купить их.
Дуло снова ткнулось в мою грудь. Один из шайки пиратов схватил Регину за предплечье и потянул ее на себя, приговаривая что-то на своем языке. Я замахнулся и попытался ударить его, удерживая девушку, но тут приклад автомата с силой опустился на мою шею. Следом раздался выстрел в воздух. Предупредительный.
– Давид, не надо! – взмолилась Регина, отцепляя от себя мои руки.
– Что ты делаешь?! – в ужасе крикнул я, не отпуская ее.
Крик и снова выстрел вверх. Регина закрыла уши ладонями и затрясла головой. Меня снова оглушили чем-то по голове, и на мгновение я обмяк, теряя палубу под ногами. Меня подхватили и, прижав к мачте, принялись связывать по рукам и ногам.
Как только я пришел в себя, первым делом закричал на русском:
– Регина! Отпустите ее!
Пелена перед глазами спала. Я видел, как тройка пиратов удерживает на мушке сжавшихся в стороне членов экипажа. Не обращая внимания на боль в шее, я повернул голову и увидел, как у борта стоит Регина и смотрит на меня. Ее лицо белее снега, но на удивление спокойно.
Из-за ветра я ничего не слышу, но вижу, как главарь пиратской банды что-то ей говорит, и она кивает, словно понимает его слова. И смотрит на меня. С такой тоской, что я готов умереть.
Главный что-то кричит команде, и те воют, словно волки, и имитируют фрикции, словно гребаные бешеные псы.
Я выламываю руки, стараясь выбраться из привязи, и кричу:
– Отпусти ее! Не трогай! Возьми меня!
Главный смотрит на меня, как на мешок дерьма. Беспомощный мешок грязных ни на что не способных денег.
Он протягивает свою руку к вороту моей водолазки, надетой на тело Регины. Ее шея дергается, но сама девушка остается неподвижна. И только я рвусь вперед и молю отпустить ее на всех языках, что мне известны.
В этот момент я готов продать душу кому угодно. Славу, деньги, счастье, любовь – я готов отдать все в обмен на спасение своей царицы. Но тьма, некогда заключившая сделку с моим предком, игнорирует меня. Тогда, когда я вижу спасение только в ней.
Черная ладонь спускает ткань водолазки ниже и замирает, едва на свет показывается черное сердце. Проклятье рода Пожарских. Лицо пирата искажается от ужаса. Он отдает приказ, но команда не соглашается. Они хотят разорвать мою царицу, словно дичь.
– Сделайте что-то! – кричу я, обращаясь к экипажу. Их руки свободны, их глаза полны сожаления. Но ни один не рискнет своей жизнью ради пары русских беглецов. – Не трогайте ее! Не трогайте… Я прошу…
Я поднимаю глаза, и сквозь слезы отчаяния вижу, как Регина снова кивает, слушая, что ей говорят. По ее щекам, как и по моим, бегут ручьи. Море штормит, и небо накрывает темными пятнами туч. И я молю, чтобы сама бездна разверзлась под нами, лишь бы никто не коснулся моей царицы.
Регины вытирает слезы и кивает последний раз. Главарь поднимает автомат. Царица смотрит на меня, и я по губам читаю:
– Давид…
Не успеваю ответить, как один из этих тварей по приказу хозяина набрасывает мешок на мою голову. Паника хлопками разрывается внутри меня. Короткий миг затишья, и вдруг раздается выстрел и следом за ним –всплеск, словно что-то упало за борт.
Я слишком быстро понимаю, что произошло. Страшный демонический крик срывается с моих губ, а с ним тьма, которую я так отчаянно звал, наконец заполняет тело и голову. Слишком поздно. Мгла принимает мое сознание, и я отключаюсь.
ОТ АВТОРА: следующая глава будет доступна по подписке и выйдет в среду 10 декабря в 17:00






