
Полная версия
Принцесса мафии
– Ну вот, и кто тебя просил, Аврора?! – вздыхает Карло, проводя рукой по взъерошенным волосам.
– Не беспокойся, братишка, я поговорю с ней.
– За какие же грехи ты мне досталась? – тихо бормочет Карло, больше для себя, чем для неё. – Почему ты не родилась мальчиком или тебя не подменили в роддоме?
– Без понятия, Карло, но ты меня всё равно любишь, – говорит Аврора, её глаза искрятся весельем. Она поворачивается на каблуках и направляется к выходу. В последний момент останавливается и оглядывается, бросая на меня многозначительный взгляд. – Развлекайтесь, мальчики, только не переусердствуйте, а то будут мозоли! – и с этими словами исчезает за дверью.
Глава 4
АврораНаш самолёт касается взлётно-посадочной полосы частного аэропорта Милана. Закрываю глаза, делаю глубокий, медленный вдох, пытаясь прогнать усталость. Перелёты – моя личная пытка, всегда выжимают все соки. Шум двигателей, наконец, стихает, и я слышу, как Белла начинает возиться с ремнём безопасности. Открываю глаза – за окном нас уже ждёт блестящий, чёрный Mercedes S-класса, окружённый тремя телохранителями в строгих костюмах. Во главе, как всегда, Маркус Греко – мой водитель… и тайный любовник. Сердце екает, предвкушая встречу, и в то же время чувствуя вину перед Маркусом из-за поцелуя с Домиником.
– С возвращением, синьорина Боско, – произносит он, встречая меня у подножия трапа. Его взгляд скользит по мне – по волосам, лицу, задерживаясь на губах чуть дольше, чем положено. На долю секунды наши глаза встречаются, и я вижу в его взгляде тёплый огонёк, который он тут же прячет, быстро переводя взгляд на Беллу. – Рад вас видеть, синьорина Конте. – командует он своим людям, обеспечивая нам пару минут наедине.
– Маркус, сколько раз тебе говорить – не нужно так официально, – говорю я, подходя к нему ближе, ощущая дурманящий аромат его парфюма, и на секунду забываю о Доминике, и поцелуе, о котором теперь жалею.
Белла, кивнув Маркусу, молча направляется к машине, оставляя нам несколько драгоценных секунд наедине.
– Рад тебя видеть, красавица, – хриплом шепчет он.
Маркус приобнимает меня за талию и, прикрываясь шумом аэропорта, быстро целует в щеку, нежно прижимаясь губами. Отвечаю ему таким же мимолётным, но полным нежности поцелуем. Внутри всё горит, хочется больше – прижаться к нему, обнять его крепко, почувствовать тепло его рук на своей спине…
Но нельзя. Не здесь, не сейчас.
– Мы ещё увидимся, обещаю, – шепчу я, заглядывая в его глаза – такие тёплые, добрые, полные обожания.
«Его преданность, нежность… за что мне такое счастье? И такое проклятье одновременно…»
– Отвези меня домой, пожалуйста. Ужасно устала с дороги, – добавляю я чуть громче, для солдат.
– Конечно, моя госпожа, – он подмигивает мне и открывает дверцу машины, его рука ненадолго задерживается на моей талии.
Я сажусь на заднее сиденье и откидываюсь на мягкую спинку, чувствуя, как усталость наваливается с новой силой.
Маркус заводит двигатель, и машина плавно трогается с места. Когда он задвигает шторку и включает систему шумоподавления, полностью изолируя нас от передней части салона, Белла, не выдержав, спрашивает:
– Аврора, зачем ты так с ним? Он же тебя… обожает. А ты играешь с ним, как с куклой на верёвочке. Это нечестно.
Белла права как всегда. И это тяжело признать, но я сама запуталась в своих чувствах. После поцелуя с Домиником всё ещё чувствую смущение и вину.
– Маркус замечательный. Но Карло… он никогда не позволит нам быть вместе. Убьёт его скорее, – шепчу я, чувствуя, как комок подступает к горлу. Одна мысль о том, что может случиться с Маркусом, если Карло узнает о наших отношениях, приводит в ужас.
– Тогда зачем ты мучаешь и его, и себя? – спрашивает она, глядя на меня с беспокойством.
– Он заботливый и мне с ним хорошо. – Вспоминаю поцелуй Доминика – импульсивный, жадный. И понимаю, что с Маркусом мне лучше. Он не такой напористый и дерзкий. – Маркус мне нравится. Очень. Хотя не так сильно, как он влюблён меня, – отвечаю, поворачиваясь к ней. – И в постели он великолепен, – добавляю с улыбкой, пытаясь хоть немного разрядить обстановку.
Мы обе тихонько смеёмся, но напряжение не уходит.
– Может, поговоришь с Карло? Я думаю, он поймёт и даст вам шанс.
– Нет. Мы с Маркусом уже все обсудили. Я предупредила его… тайные встречи, и не более. Он согласился. Что ещё мне оставалось делать? – говорю я, горько усмехаясь.
– Жестокая штука – эта любовь, – тихо говорит Белла, и я молча киваю, закрывая глаза. Усталость, наконец, берёт своё, и я засыпаю. Во сне вижу Маркуса… и Доминика. Их лица смешиваются, превращаясь в размытое пятно… а где-то на заднем плане маячит фигура Карло.
МаркусАвтомобиль плавно останавливается перед виллой семьи Боско. Глушу двигатель, выключаю кондиционер, тишина нарушается лишь тихим тиканьем часов на приборной панели. Опускаю шторку, и Изабелла жестом просит меня подождать. Киваю и понимаю без слов: Аврора спит.
– Поможешь отнести её в комнату?
– Конечно, – улыбаюсь. – Самолёты на неё так действуют. Всегда после перелёта засыпает.
– Я всё время забываю, как хорошо ты её знаешь, – Изабелла мягко улыбается. – Наверное, никто лучше тебя не понимает, что ей нужно.
Отвечаю ей благодарной улыбкой, чувствуя тепло в груди. Она, конечно, не в восторге от наших отношений, но и не осуждает. Выхожу из машины, обхожу её и осторожно, стараясь не разбудить, беру Аврору на руки.
Изабелла подхватывает их сумочки и следует за мной. В доме она проверяет, всё ли в порядке в комнате Авроры, и направляется в свои апартаменты, которые синьор Боско всегда велит держать готовыми для неё.
Комната Авроры пропитана её ароматом – сладким, цветочным, с лёгкой ноткой ванили. Осторожно кладу её на кровать и накрываю лёгким шелковым пледом. На улице душно, но она всегда мёрзнет во сне. Стою, смотрю на неё, любуюсь.
«Моя Ава… Такая хрупкая, беззащитная».
Сердце переполняется нежностью. Хочу прикоснуться к её волосам, к щеке, но сдерживаюсь.
«Нельзя. Нужно уходить».
Поворачиваюсь, чтобы выйти, и вдруг Аврора слабо сжимает мою руку.
– Маркус, останься… – шепчет она, не открывая глаз.
Сердце раздумывается от гордости. Даже во сне она меня узнает. Осторожно ложусь рядом, прижимаюсь к ней. Боже, как же мне её не хватало… Несколько недель без неё показались вечностью.
– Я так по тебе скучала, – мурлычет она, медленно открывая глаза. – А ты?
– Ава… разве может быть иначе? – шепчу я, заглядывая в её глаза, теряясь в их бездонной глубине. В эту минуту нет ничего важнее неё.
– Тогда покажи мне, – улыбается она, её пальцы легко касаются воротника моей рубашки, притягивая меня ближе.
– С удовольствием, – отвечаю я, и наши губы встречаются. Поцелуй сначала нежный, трепетный, а потом – страстный, жадный, словно хотим наверстать упущенное время. Забываю обо всём. Есть только она, её тепло, её вкус… и эта сладкая мука – знать, что этот миг не может длиться вечно. Что рано или поздно придётся вернуться в реальность, где нас ждёт ложь, и моя проклятая должность, которая не даст нам, по крайней мере сейчас, быть вместе открыто.
ДоминикПосле того как Аврора подсыпала нам виагры – голова до сих пор мутная, а внизу живота разливается приятное тепло – мы с Карло решаем махнуть в его клуб. Работать всё равно не получится, мысли только об одном.
Нас уже ждала VIP-кабинка на втором этаже. Вид отсюда – захватывающий. Весь первый этаж как на ладони. Я осматриваю зал с прищуром, отмечая расположение камер, выходов, оценивая охрану. Клуб не похож на обычные заведения. Сюда не каждого пускают, и атмосфера здесь пропитана запретными и порочными желаниями.
У меня на территории тоже есть подобные заведения, но этот… Карло переплюнул сам себя. Создал настоящий храм греха и разврата.
Первый этаж как врата в какой-то другой мир. Музыка пульсирует, танцпол извивается в ритме тяжёлого бита, барная стойка сверкает огнями и соблазняет разнообразием напитков. Десятки столиков манят призраком уединения. В противоположном углу – сердце этого заведения: платформы с пилонами, где извиваются полуобнажённые тела танцовщиц и танцоров. Это место – уникальное для Италии. Секс-клуб, но никакого интима с персоналом. Только шоу. Клиенты же могут заниматься сексом где, с кем и как хотят. Атмосфера настолько накалена, что, кажется, ещё чуть-чуть – и здесь начнётся настоящая оргия.
На втором этаже, напротив нашей кабинки, расположены частные комнаты. С огромными панорамными окнами. Односторонними. Те, кто внутри, видят все, что происходит внизу. А вот снаружи не видно ничего. И люди на первом этаже, предаваясь своим желаниям, знают, что на них смотрят. И их это не смущает. Скорее наоборот. Это место – оазис свободы. Без запретов, без предубеждений.
В VIP-кабинках, подобных нашей, обычно отдыхают сливки общества. Политики, мафиози, богачи. Идеальное место, где можно расслабиться, отключить мозг, отдаться порокам. Алкоголь льётся рекой, наркотики… Для нас с Карло такие заведения – ещё и бизнес. Вход сюда стоит бешеных денег. Больше, чем выручка от бара за вечер.
Я осматриваю клуб, потягиваю виски, но алкоголь не помогает – жар разливается по венам, пульсирует в паху.
«Чёрт бы побрал Аврору с её выходками!»
Достаю телефон, чтобы проверить почту и отвлечься хоть на минуту, но вижу новое сообщение от моего информатора. Открываю и… сердце пропускает удар. На фотографиях Аврора и незнакомый мужчина. Они обнимаются рядом с частным самолётом. Какого чёрта?! На следующем снимке он целует её в щеку, а она… не отстраняется, даже улыбается. Ещё одно фото – мужчина держит её на руках, словно невесту, у входа на виллу Боско.
Кровь стынет в жилах, внутри всё клокочет от ярости. Клубничный вкус поцелуя Авроры на губах превращается в пепел.
Два года я ждал, просил Карло, терпел его постоянные отказы.
«Кто этот смертник?»
Сжимаю телефон до хруста в суставах, с трудом сдерживаясь, чтобы не разбить его об стену. Я должен показать всё это Карло, но не делаю этого.
Нет, сначала нужно узнать, кто он такой и что у них за отношения. А потом я лично разберусь с ним.
Быстро набираю ответ:
«Продолжай следить. За обоими. И мне нужно полное досье на него».
Убираю телефон в карман, делаю большой глоток виски, пытаясь справиться с нахлынувшей яростью. И тут, как по заказу, к нам подходят две женщины в одинаковых облегающих красных платьях. Высокие, стройные, с идеальными фигурами.
– Какая неожиданная, но приятная встреча, – раздаётся знакомый сладкий голос Сильвии. Её губы изгибаются в соблазнительной, многообещающей улыбке. Я уже имел удовольствие провести с ней пару ночей. Вспоминаю её нежные руки, умелый рот, гибкое тело…
Я не планировал ни с кем трахаться после поцелуя с Авророй. Хотелось сохранить клубничный вкус её поцелуя, ощущение её близости, смаковать его подольше, растянуть удовольствие. Но сейчас, чёрт возьми, кажется, это именно то, что мне нужно, чтобы забыться.
– Согласен, действительно очень приятная, – отвечаю я и делаю ещё один большой глоток виски, надеясь, что он хоть как-то притупит этот пожар. – Ты, как всегда, ослепительна.
– Ты тоже неплохо выглядишь, Доминик, – мурлычет она, – хотя немного… напряжён. Что-то случилось?
– Можно и так сказать, – отвечаю я, делая ещё один большой глоток виски. – Долгий день.
Сильвия звонко смеётся, откидывая волосы назад, обнажая шею.
– Я могу тебе помочь расслабиться. Знаю несколько способов…
Да, Сильвия определённо может помочь.
Вторая девушка, рыженькая, тоже ничего, хотя и не совсем в моём вкусе.
«Аврора… Что у неё с тем хлыщом? Неужели для неё ничего не значил наш поцелуй?»
Мысли о ней смешиваются жгучим желанием отомстить.
«Нужно взять себя в руки и выбрать кого-то из них».
– Как тебя зовут, красавица? – спрашиваю я, фокусируясь на незнакомке, стараясь выбросить Аврору из головы. Хотя бы на время.
– Розали, – отвечает она, и её голос, более мягкий и нежный, чем у Сильвии, щекочет слух. – Приятно познакомиться.
– А вы чего в одинаковых платьях? – вмешивается Карло, с дьявольским блеском в глазах. Его взгляд скользит по фигурам девушек, жадно оценивая их формы. – И что здесь делаете?
– У нас сегодня игривое настроение, – признаётся Розали, игриво подмигивая мне. Она плавно опускается рядом со мной на диван, её бедро касается моего, и по телу пробегает новая волна жара. – Решили немного пошалить. А тут вы…
– Какое интересное совпадение, – добавляет Сильвия с лукавой улыбкой, устраиваясь рядом с Карло. И судя по блеску в её глазах, она совсем не против провести с ним ночь.
Карло довольно усмехается и, обнимая Сильвию за талию, кивает в сторону частных комнат.
– Дамы, вы желаете уединиться или готовы устроить представление для наших гостей?
Девушки переглядываются с хитрым блеском в глазах, а затем, словно по команде, пересаживаются к нам на колени.
– Я буду более чем рада устроить шоу с тобой, – мурлычет Розали, а затем приникает к моим губам в жадном, влажном поцелуе.
Обычно я могу контролировать себя, держать свои желания в узде. Но сейчас… гремучая смесь ревности, виски и виагры…
К чёрту всё!
Обнимаю Розали за талию, отвечаю на поцелуй с той же жадностью. Сминаю её губы, притягиваю ближе. Но она не Аврора. С ней всё было по-другому. С ней был огонь, но и нежность, страсть, переплетённая с чувственностью. И этот незабываемый привкус клубники. С Розалией же всё дико, жёстко, грубо. С привкусом приторно-сладкого алкогольного коктейля, какой-то дешёвой фруктовой жвачки и… дамских сигарет, тонких, с ванильным или ягодным вкусом. Чувствую, как её язык скользит по моим губам… слишком напористо.
«Не моя Аврора», – пульсирует мысль в голове, отравляя наслаждение.
«Чёрт, о чём я думаю? Мне нужно выбросить её из головы. И Розали… сейчас самое то».
Обхватываю лицо девушки ладонями, углубляю поцелуй, пытаясь вытеснить образ Авроры, но тщетно. Чем яростнее целую рыжую, тем ярче вспыхивает в памяти вкус клубники на губах Авроры.
Голова кружится, контроль плывёт, сознание затуманивается.
Перед глазами уже не Розали, а Аврора, какой она была всего пару лет назад. Яркие, полыхающие волосы, обрамляющие лицо, словно языки пламени. Дикая, дерзкая, необузданная. Слышу её смех, вижу блеск в её глазах.
«Что же ты делаешь со мной, принцесса? Мучаешь меня, даже находясь за сотни километров…»
Призрак Авроры не отпускает меня, даже когда Розали целует мою шею… словно это её губы, словно это она шепчет мне на ухо, выдыхая моё имя:
– Доминик…
– Моя… – хриплю в ответ, зарываясь пальцами в… огненные волосы Авроры.
Всё происходит как в тумане. Секунду назад Розали сидела у меня на коленях, а теперь стоит передо мной совершенно обнажённой. Не помню, как она успела снять платье и бельё. Её пальцы ловко расстёгивают пуговицы рубашки одну за другой, ткань распахивается, обнажая грудь. Горячие губы скользят по коже, оставляя влажный след. Задерживаются на сосках, легко покусывая, и жар разливается по телу. Рыжая скользит ниже, по животу, дразня, мучая медлительностью. Она расстёгивает ремень моих брюк, и с лёгким шорохом стягивает их вместе с боксёрами, освобождая меня от одежды. Прохладный воздух приятно холодит разгорячённую кожу. Но даже сейчас, в её прикосновениях, в изгибах её тела, я вижу Аврору.
Когда губы Розали обхватывают головку моего возбуждённого члена, я с трудом сдерживаю стон:
– Да, я так долго этого ждал, – слова звучат как признание, хотя адресованы совсем другой.
Но ощущение её горячего рта длится ненадолго. Розали выпрямляется, садится на мой член сверху плавным движением и начинает двигаться. Медленно, ритмично. Я пытаюсь сосредоточиться на ней, впиваюсь взглядом в её лицо. Но с каждым её движением образ Авроры становится всё ярче и реальнее, вытесняя Розали из моего сознания.
Где-то на грани восприятия улавливаю звуки рядом. Карло, тяжело дыша, трахает Сильвию. Её стоны разносятся по комнате, перемежаясь со стонами Розалии…
Обхватываю Розали за талию, не позволяю замедлиться, направляю её движения, требую больше. Быстрее, сильнее, глубже… И мысленно шепчу имя, которое жжёт меня изнутри:
«Аврора… Аврора…»
Глава 5. Аврора
Утренн
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.