
Полная версия
Попаданка в Шоке
На кухне уже вовсю орудовала Зила и судя по запаху это были яйца с овощами. А еще я учуяла запах кофе. Да ладно, кофе? Потянув носом, принюхалась еще больше, это точно его запах.
– Зила, а чем это так вкусно пахнет? – я подошла к Зиле и рядом с ней разглядела чайник, приоткрыв крышку я опять потянула носом, да точно, это оно, мое кофе.
– Это напиток из семян ягод фисы, – Зила отодвинула меня от стола, – садись, сейчас завтракать будем.
– А где Рик? – я отодвинула стул и усевшись, приподняла стул и прижимая его к попе придвинулась к столу.
– Рик ушел рано утром, сказал, что будет ждать тебя в храме, его люди тебя отвезут, – она поставила чашки и тарелки на стол, после чего вернулась к плите.
– А ты поедешь со мной? – я поправила чашки и чуть передвинула тарелки на столе.
– Нет, в храм во время развода никого не пускают, чтобы никто не мог воздействовать на тех, кто пришел с решением о расторжении союза, – Зила продолжала колдовать над яичницей, а я сидела и анализировала свое состояние.
– Понятно. А во сколько я должна явиться в храм?
– В полдень, так что время еще есть, – я заваливала Зилу вопросами и наконец поняла, я нервничаю.
– Хорошо, но, если честно, что-то я переживаю, – взяв салфетку, я начала крутить ее в руках
– Все будет хорошо, – Зила подошла ко мне и положила руку мне на плечо, – Рик давно развода добивался, плюс ты теперь новая Эльбет, так что думаю свет ваш союз расторгнет, – сжав мое плечо еще раз, Зила вернулась к плите.
– Твоя правда, тогда сначала завтрак, а потом я пойду собираться, – Зила сняла сковороду с плиты и держа ее в руках перенесла на стол, где и поставила на деревянную подставку. Потом с помощью лопатки, положила мне яичницу с овощами, а я, встав взяла чайник и налила нам напиток, который у нас зовется кофе.
До храма пришлось ехать практически час, но то, что я увидела того стоило. Это было уникальное сооружение в готическом стиле. Сравнить его можно было с собором сент-Урбен. Всегда хотела съездить во Францию и посмотреть его, но времени постоянно не хватало. Выйдя из лондо, я пошла к храму. С двух сторон дорожки росли красивые деревья, они были зеленые, но с золотым отливом, когда мы выезжали за город, я таких не видела. Находясь на середине пути, я увидела, как открылась дверь храма и оттуда вышел Рик. Увидев меня, он улыбнулся и кивнул. Следом за ним вышел служитель храма, они о чем-то переговорили, служитель посмотрел на меня, кивнул в знак приветствия и вернулся в храм.
Рик ждал меня, и я ускорила шаг, поднявшись по ступенькам я поравнялась с ним. Рик предложил мне свой локоть.
– Готова? – а Рик тоже нервничал, не знаю от куда я это знала, просто чувствовала.
– Готова, – я посмотрела на него, сжала его руку в знак поддержки, и мы вместе пошли к цели нашего приезда, к нашему разводу.
Внутри этот храм был так же величественен, как и снаружи. Высокие потолки арочной формы, фрески, рассказывающие о катастрофе, произошедшей в этом мире, о том, что люди и эфирные звери могли погибнуть, рассказывали о слиянии людей со зверем, что позволило пережить тяжелые времена. Я крутила головой во все стороны, а Рик меня не торопил, он даже наоборот снизил скорость шага, что давало мне возможность все рассмотреть. В конце зала нас ждал служитель храма, которого я видела при своем приезде, перед ним стояла чаша, по бокам от нас шли каменные скамейки с деревянными накладками, вот в принципе и все.
Подойдя к чаше, мы остановились, служитель храма подошел к нам, поднял нам рукава на правой руке и оголил окружающую наши кисти вязь. Потом он вернулся на свое место и положил свои руки на чашу.
– Пришедшие, готовы ли вы добровольно отказаться от связи, дарованной самим светом, уверены ли вы в своем выборе, является ли ваше желание обоюдным? – Служитель посмотрел на нас ожидая ответа.
– Да, – в один голос ответили мы с Риком.
– Тогда соедините свои руки с вязью и опустите их в чашу истинного света.
Рик встал позади моей спины и взяв меня за руку соединил наши пальцы. Я вздохнула, и мы погрузили наши сплетенные руки в чашу с водой. Первые пару тройку секунд ничего не происходило, я уж честным делом подумала, что все это профанация и сейчас служитель скажет ну все, вытаскивайте руки, развод оформлен и идите в тату салон сводить свои вязи. Но вдруг чаша засветилась золотым светом, причем реально засветилась сама чаша, не водичка в ней, не свет с потолка, а именно чаша. Зрелище было красивое, тем более, когда не ожидаешь такого от чаши, которая до этого выглядела как будто вылитая из бетона. Запястью стало щекотно, а как щекотка прошла, так следом за ней перестала светиться и сама чаша.
Я вытащила наши руки и замерла от шока, вязи были на месте. В плане на месте, я поднесла наши руки к глазам, я, конечно, на зрение не жаловалась, но вдруг показалось. Нет вязи были на месте, я даже левой рукой потерла свою вязь и вязь Рика.
– Пришедшие, Свет не одобрил разрыв вашей связи, у вас есть год на обдумывание вашего решения, – служитель уже хотел уйти, но я его остановила.
– Стойте там, где стоите и ни шагу, что значит не одобрил, подождите, – я так и не расплетя пальцы с Риком, опять окунула наши руки в чашу, секунда, две, три и ничего. Я вынула руки и опять погрузила, – Да ладно, как такое возможно, – в общем руки я погружала суммарно раз пять. Служитель храма стоял как вкопанный, наверное, такое зрелище он видел впервые.
– Эльбет, дитя, сколько бы вы не погружали ваши руки в чашу истинного света, Свет свое решение не изменит и пожалейте Рика, вы сейчас ему руку оторвете, – я остановилась, а потом перевела взор на Рика.
– А ты чего так блаженно улыбаешься Рик, – а он действительно стоял и лыбился, а у меня глаз начал дергаться.
– Ну пообщайтесь дети мои, а мне пора, – видя мое состояние служитель храма по-тихому смылся.