
Полная версия
Чемодан с сюрпризом

Злюся Романова
Чемодан с сюрпризом
Глава 1
Три девицы и один козел
Три подруги, три очаровательные женщины элегантного возраста «немного за сорок», восседали в уютном кафе, как три античные музы на десертной церемонии. Их стол напоминал живописные руины после пиршества: крошки изысканного брауни, причудливые разводы от капучино и три изящных бокала от игристого, которое они с чистой совестью приняли «для настроения» в самом начале вечера – исключительно в медицинских целях, разумеется.
– А мой, представляешь, внезапно купил мотоцикл! – с придыханием, в котором читался легкий ужас, рассказывала Ирина, помешивая ложкой воздух в давно пустой чашке. – Заявил, что его замотали пробки. Надел, значит, косуху, штаны с миллионом карманов, мотоботы, шлем… Ну просто секси-сигма с обложки! Сел на эту железную кобылу – пузо торжественно вывалилось на руль. Я ему говорю: «Милый, может, купишь для начала абонемент в спортзал? А то ты мотоцикл скоро раздавишь».
Лера, верховная жрица по взращиванию капризных орхидей и одного мужа по имени Дмитрий, снисходительно улыбнулась. Её Дима был эталоном здравомыслия. Не то что эти чудаки-псевдобайкеры с их кризисами среднего возраста. Её Дима носил кашемировые шарфы, ходил с ней на парную йогу (правда, в основном похрапывал в позе шавасана), был начальником финансового отдела и изредка называл её «пусечкой». Ну, почти. Лет пять назад точно называл. Но память об этом грела душу.
Лида, циничный стратег по жизни и врач-реаниматолог по профессии, находившая в работе спасение от собственных «ангелов» – восемнадцатилетних близнецов-футболистов, с философским видом доедала последний кусок брауни.
– Мотоцикл – это, конечно, мощно. Но больно подозрительно. Если мужчина за 42 резко решает повернуть жизнь на 180 градусов, будь уверена, он пытается сбежать не только от пробок, – многозначительно хмыкнула она, отхлебывая капучино.
И в этот самый момент из-за небольшой декоративной ширмы, деликатно отделявшей их столик от соседнего, донёсся бархатный, нарочито томный мужской голос.
– …понимаешь, Светочка, с возрастом она стала просто невыносима. Прямо как чемодан без ручки: и нести тяжело, и выбросить жалко. Ну, ты понимаешь…
Три подруги замерли, как актрисы в немом кино. Ирина перестала ловить ложкой несуществующий капучино, а Лида задержала злополучный кусок брауни на полпути ко рту, словно он внезапно стал ядовитым. Голос был до боли знакомым всем троим. Именно этим голосом он обычно бубнил: «Ну что, вздрогнем, господа?» перед распитием коньяка или пафосно стонал: «Лид, спаси-помоги, спинааааа!». Но лучше всех его знала Лера. Уж лет двадцать пять этот голос гундосил по утрам о том, как его всё достало, о налогах, о том, что она слишком много тратит на «ерунду» вроде кремов от морщин… Да, он когда-то читал стихи, но это было так давно, что Лера даже не стала напрягать память.
Мужчина за ширмой, явно довольный собой, продолжал вещать:
– Вечно уставшая, вечно ноет… А ты… ты как лучик света в этом царстве бытовой серости.
Послышались противные чмокающие звуки. Видимо, Димочка решил закрепить успех страстным поцелуем. Лера вдруг с тоской вспомнила эти поцелуи – слюнявые и не особо приятные. Ну, как говорится, чем богаты… Она давно смирилась с тем, что её муж, мягко говоря, не виртуоз в поцелуях, да и в постели, как правило, быстро сходил с дистанции, словно боялся побить свой личный рекорд.
Лера побледнела так, что даже дорогой тональный крем не смог это скрыть. По её щеке скатилась единственная, но очень красноречивая слеза, которая с достоинством упала прямиком в остатки капучино. Сомнений не оставалось: это был голос её Дмитрия. Её «зайчика». Который, видимо, нашёл себе другую «пусечку», помоложе и, что уж греха таить, вероятно, менее подкованную в вопросах совместно нажитого имущества.
– Лер… Да не может быть… – начала Ирина, но тут же замолкла, увидев окаменелое лицо подруги.
Лида медленно, с чувством, с расстановкой, отложила вилку. Её взгляд из сонного и ленивого превратился в острый, как лезвие бритвы. Тот самый взгляд, которым она заставляла разбегаться по углам своих двух здоровенных сыновей.
– Так, – прошептала она, наклонившись к центру стола, словно заговорщик. – Никакой паники. Чемодан без ручки, говоришь?
Лера смотрела на подруг с немым вопросом «что делать?». В её голове с треском рушился мирок, который она с такой любовью выстраивала двадцать пять лет.
– Первым делом, – стратегически прошептала Ирина, – нужно провести разведку и установить личность этой Светочки. Я встаю, иду в туалет, прохожу мимо их столика с видом невинной овечки.
Через минуту она вернулась с идеальной маской poker face.
– Блондинка. Очень молодая. Сидит, ловит каждое его слово, как будто он Брэд Питт, а не наш плешивый Дима с пузиком на выкате и вечным стоном про геморрой.
Лида зловеще ухмыльнулась, и в её глазах заплясали чертики.
– Отлично. Мы этому Ромео с сединой на висках и пузом от пивка устроим такую кузькину мать, что он забудет, как зовут эту… Светочку.
– Как? – прошептала Лера, уже смахивая несуществующую слезу. Одной слезы с этого козла было более чем достаточно – сеансы у косметолога стоили слишком дорого, чтобы так бездарно сводить на нет их титанический труд.
– План обсудим в другом месте, – таинственно изрекла Лида. – Главное – пусть твой Димочка пока живет спокойно и верит, что его «чемодан» так ни о чем и не догадывается. А ты ему… – Она сделала выразительную паузу. – …устроишь тихий ад. – Ира многозначительно показала пальцем в воздухе, изображая коварный удар в спину самым кровожадным видом. – Да-а… Женщина во гневе – это сила природы. А женщина за сорок, которую предал собственный муж… это уже стихийное бедствие с последствиями как после торнадо.
Ирина, на чью долю выпала роль главной разведчицы, сделала глубокий вдох, как перед погружением на морское дно.
Подруги, синхронно подмигнув друг другу, поднялись и с видом невинных дам, озабоченных лишь выбором новой помады, заспешили к выходу, пока парочка влюбленных голубков за ширмой не заметила этот тихий женский ураган, только что сформировавшийся у них за спиной. Ураган с очень конкретными и детализированными планами на будущее.
Глава 2
План мести или обычная попойка
Не придумав ничего гениальнее, подруги дружным табуном завалились домой к Лиде. Её квартира была идеальным плацдармом для разработки коварных планов. Да, дети были, но они были большими и, по счастью, в тот вечер их душа и тело принадлежали спортивному лагерю. Но главное преимущество Лидиной берлоги было даже не в этом. Оно заключалось в полном, тотальном и оглушительном отсутствии мужа.
Тот самый Славик-кобель, чьи гены и породили тех самых футболистов, свалил восемнадцать лет назад, едва узнав, что приплод будет двойным. С тех пор его и видели-то раз пять, и то мельком. Но, как философски заметила Лида, наливая первую рюмку, «не было бы счастья, да несчастье помогло». Потому что секатор для обрезки роз всё ещё лежал в её ящике с инструментами и ждал своего звёздного часа с почти мистическим терпением.
Итак, штаб сестёр по оружию начал выработку стратегии с самого фундаментального – с коньяка. «А что, мужикам можно заливать горе, а нам – нет? Нам даже нужнее!» – провозгласила Ира, которая уже сняла одну туфлю.
Первый тост был традиционным: «Ну их всех в болото!». Второй – исключающим: «Кроме моего Миши! Он-то ни при чём!». Мужа Иры решили временно амнистировать на том основании, что на горяченьком его пока не ловили, а как семьянин он был вполне ничего – носки не разбрасывал, мусор выносил и с сантехником мог поговорить на повышенных тонах.
Закончилось же всё, как водится, тем, что три дамы, сидя на Лидином полу, начали во всё горло орать душераздирающие песни о несправедливости жизни, плохих мужьях и хороших собаках. Орали, надо отдать им должное, с чувством, с надрывом, с переходом на хриплые октавы. Так проникновенно, что вызванный бдительными соседями наряд полиции, войдя в квартиру, некоторое время слушал, кивал в такт, а потом даже ненадолго присоединился, благо «Офицеры, ваше сердце под прицелом…» они знали все. Уехали, правда, быстро – служба-то у них и опасна, и трудна. Об этом, кстати, тоже громко и нестройно спели им вдогонку.
В общем, проснулись три дамы на следующее утро слегка помятые, с головой, набитой ватой и туманными обрывками вчерашнего героизма. Но – о чудо! – почти с готовым планом мести, который явился им в прозрении между третьей чашкой кофе и таблеткой от мигрени.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.