
Полная версия
Больно только в первый раз
Глядя на его кадык, я говорю:
– Дай пройти…
Глава 14
Расул
Два дня спустя
Мы с Денисом заходим в кафе, где мне уже приходилось бывать. В этом районе, наверное, других не осталось. Странно, что они не смешались в башке, я их отлично различаю.
Вслед за дядькой раздеваюсь. Вешаю куртку на вешалку у столика и сажусь на стул, развернув его к окну. Упираюсь локтями в колени, принимаясь наблюдать за тротуаром. Он ко входу примыкает перпендикулярно и весь как на ладони.
За окном ветер. Холод страшный. Я все же нежное создание, холод терпеть не могу, но привыкать заставляю себя силой. Я таким подходом ко многим вещам себя приучил, в том числе к дисциплине. Она, вообще-то, мне по наследству не досталась, это все работа над собой. Без нее я бы ни одной награды в жизни не добился. А теперь я мастер спорта в двух категориях боевых искусств, и у меня до хрена предложений о частном тренерстве. И это помимо предложений представлять республику в соревнованиях.
Смотрю на часы.
Так хреново с терпением, как в последние дни, у меня в жизни никогда не было, поэтому полирую задницей стул, ерзая туда-сюда. Денис тоже смотрит в окно, вытянув под столом ноги.
Мы медитируем вот так минут пятнадцать, не меньше, и если у Дениса все более-менее спокойно, то у меня – ни фига.
– Как ее зовут? – спрашивает он. – Напомни…
Стучу по полу пяткой, отвечая:
– Полина.
Как только это произношу, у тротуара тормозит машина такси.
Я выпрямляюсь, когда из салона выбирается девушка в короткой белой шубе.
Несмотря на то, что вижу ее третий раз в жизни, узнаю моментально.
Во второй раз узнавание тоже было мгновенным, и такого густого, твою мать, удовлетворения я также давненько не испытывал. Удовлетворения и желания до треска сжать кулак. Как и сейчас.
Я удовлетворен по самые края тем, что она пришла. Уверенности в том, что Полина появится, было ноль целых ноль десятых, и, глядя на то, как она заходит в кафешку, я пытаюсь расслабить тело…
Она дала номер своего телефона. Я бы ни за что не отпустил ее позавчера, если бы она мне его не дала.
Искать ее снова в городе с населением в полмиллиона человек? Ни при каких обстоятельствах. Я такой вариант никак не рассматривал. Из той кафешки без номера я бы ее просто не выпустил. Я не маньяк и не долбоеб, но я бы ее не отпустил, даже если бы она заорала.
Я встаю, но она и так меня видит, как только в кафе заходит. Тут, кроме нас с Денисом, почти никого. Он тоже встает, смотрит на нее.
Веду ее глазами от двери.
Подойдя, она чиркает по Денису взглядом, косится на меня. Подбородок задирает.
– Добрый день, – бросает вскользь.
Стараюсь от тела ее подальше глаза держать. У меня в последний год недотрах хронический, а здесь…
Кошусь на точеные бедра в расклешенных джинсах…
Здесь мне явно ничего не светит.
Она очень стройная и хрупкая. Точеная. Еще избалованная и упакованная, это с первого взгляда видно. Я без понятия, как за такими фифами ухаживать, мы из параллельных вселенных. Да и вообще, кажется, это она меня поимела в тот день, а не я ее. Мне грех жаловаться, но почему-то задевает. Возможно, после Динары я к тому, что мной пользуются, очень чувствительным стал.
В любом случае это как раз тот случай, когда мухи и котлеты отдельно – задача у меня не на свиданку ее позвать, а чтобы она мне помогла, и смешивать одно с другим даже близко не стоит.
– Привет, – говорю ей. – Спасибо, что пришла…
Она молча пожимает плечом, но смотрит на нас с дядькой подозрительно и не спешит раздеваться. Садиться тоже не торопится.
Денис выдвигает для нее стул.
– Привет, Полина, – говорит он. – Я Денис. Присаживайся…
Недолго, но мнется. На моем лице взгляд задерживает. У нее самой черты нежные и плавные, и губы… в цвет сосков. Коралловые.
Тонкие пальцы пробегаются по застежкам шубы.
Отвожу глаза.
У меня навязчивая картинка в башке. Как эти пальцы мой член сжимают. Приятно даже вот так, виртуально.
Залпом выпиваю воду из стакана, которую себе заказал.
Полина усаживается на стул. Напротив. Я слегка подбираю ноги, чтобы освободить для нее место.
– Вы кто? – обращается она к Денису.
Тот присматривается к ней. Оценивает. Взвешивает…
Собственно, нам мало того, чтобы она согласилась помочь. Важнее, чтобы у нее это получилось, потому что давать показания следаку, который заинтересован в том, чтобы на меня дело повесить, не экзамен в универе сдавать. Это психологический стресс, который не каждый вывезет. Если Денис решит, что не вывезет, придется ее отпустить…
Он принимает расслабленную позу.
– Я? – обращается он к Полине. – Я юрист.
– Юрист?
– Да. И я присоединяюсь к Расулу. Спасибо, что пришла. Нам очень нужна твоя помощь, и ты сделаешь хорошее дело, если поможешь…
– То есть вас, юриста, не смущает, что вы мне предлагаете закон нарушить? – интересуется она. – А как же этика?
Денис слегка улыбается.
– Такое мог спросить только выпускник юрфака, – замечает он.
– Я получу диплом только через полгода, – сообщает она.
– Понятно, – хмыкает Денис. – Я тебе так скажу, Полина, успешный юрист – это тот, который хорошо умеет законы обходить, – сообщает он ей. – Это секрет, но я им с тобой поделюсь. Все равно когда-нибудь сама поймешь. Что касается твоих показаний, то мы не в бирюльки играем. Нам самим недоразумения не нужны…
Следующие десять минут он расписывает ситуацию. Не в красках, конечно. Расписывает очень грамотно, без лишней информации, которая, по сути, и не нужна.
Все это время я наблюдаю за тем, как мое алиби мечется взглядом между нами двумя. Кусает губы и ерзает. Смотрит на меня исподлобья.
У нее два варианта – «да» или «нет». Я очень надеюсь на первое, ведь она пришла, а не на хер меня послала…
– Скорее всего, вся эта история свернется после того, как ты подтвердишь слова Расула. Девяносто процентов вероятности, что после этого никакого дела не будет, в силу отсутствия оснований. Если нет и дело дойдет до суда, ты можешь от своих показаний отказаться. Но я уверен, что до него не дойдет. Так что скажешь?
Она так и не сняла свою шубу. Вцепилась в нее. Колом спину выпрямила. Вся ее поза говорит о том, что с нами двумя она себя в безопасности ни хрена не чувствует, что убежит, если чуть сильнее надавить. И меня бесит, что вместо судьбы своей ближайшей я думаю о том, как от этой Полины пахнет.
Глава 15
Расул
Ее ответ звучит как «я подумаю».
Давать ей время подумать в нашем случае – самое нежелательное из возможного, но Денис взглядом просит меня отключить режим бульдозера. Я держу рот на замке, пока мой дядька очень основательно доносит:
– Я не сомневаюсь, что тебе нужно подумать, но у нас времени в обрез, поэтому давай договоримся: ответ ты дашь завтра утром. Не будем тратить время друг друга, в случае отрицательного ответа мы будем искать другие варианты, но ты, Полина, безусловно, самый лучший. И мы в накладе не останемся. Готовы рассмотреть любую форму благодарности…
Она уже минут пять как перестала хлопать ресницами и нас обоих будто на прицеле держит. Колючая она, пиздец, но только не на ощупь…
Денис явно удовлетворен увиденным, иначе общение уже бы свернул, и мы бы уже искали другие варианты.
У нас в разработке ноль других вариантов, мы все ресурсы в эти дни направили на поиск моего свидетеля, но на крайняк у нас всегда административный ресурс есть, который пока еще даже толком не рассматривали.
Полина суетится. Надевает на голову шапку.
– Я подумаю, – повторяет она.
Я ловлю быстрый взгляд на своем лице. Завожусь, ведь отпускать ее, даже имея номер телефона, для меня как иголки под ногти загонять. Я боюсь, что она исчезнет с радара, телефон выключит или еще что-то вроде.
– Отвези девушку, куда она скажет, – Денис пихает мне в руку ключи от машины.
Я не дебил, сам собирался предложить, просто все время думаю, как член свой заставить лежать.
Полина вскидывает глаза и закусывает коралловую губу. Не спорит, выбираясь из-за стола. Я уверен, частично это связано с тем, что погода сегодня совсем не прогулочная.
Быстро одеваюсь.
– До свидания, – Полина на пятой скорости идет к выходу.
Денис перехватывает меня за локоть, прежде чем я успеваю рвануть следом. Понизив голос, очень назидательно советует:
– Обаяние свое включи. Ромео, епрст… Приятное девушке скажи. Внимание прояви. Они это любят.
– Я не мастер.
– Ну а ты напрягись, – втолковывает он.
Полина уже на улице к тому времени, как обрывается поток наставлений. Обогнув Дениса, быстро пересекаю маленький полупустой зал и выхожу наружу. Все же умудряюсь поухаживать. Открываю для Полины пассажирскую дверь и ловлю наконец-то запах ее духов. Не остатки в воздухе, а приличную концентрацию, потому что между нами расстояние минимальное.
Ее ресницы черные и пушистые, кожа немного смуглая. Красивое сочетание. Очень красивое. Уж комплиментов для нее сочинить не проблема, просто не знаю, понравятся ли ей мои комплименты. Больше всего в жизни не люблю себя дебилом чувствовать…
– Спасибо, – бормочет она, забираясь в машину.
Я захлопываю за ней дверь. Сажусь в машину, и получаю называет адрес, который вбиваю в навигатор.
Улицы вокруг уже настолько заезженный маршрут, что на дорогу практически не отвлекаюсь.
Полина сосредоточенно смотрит в окно.
Я все же чувствую себя дебилом. Слова подбираю как маленький. Откашлявшись, интересуюсь:
– Нелюбимое место?
Она отрывает взгляд от перекрестка за окном и косится на меня.
– Меня здесь сбила машина, – сообщает. – В тринадцать лет.
Я осматриваю ее, повернув голову.
– Отделалась испугом? – предполагаю я.
– Да… – отвечает она. – Ничего серьезного… не важно… Как… как твоя фамилия? – спрашивает вдруг.
Посмотрев на нее, отвечаю:
– Я Алиев.
Денис успел сообщить ей о том, какими тяжкими для меня могут быть последствия обвинения в свете спортивного звания.
Она кусает губу. Интересуется:
– Я… эм… тебя найду в интернете? Твои… бои?
– Да, – ерзаю. – Найдешь…
– Где ты был с пяти до семи? На самом деле…
– Гулял с собакой. Потом в душе.
Я отвечаю не задумываясь, возможно, это придает моему ответу стопроцентную убедительность. По крайней мере, мне так кажется, и по-другому быть не должно, ведь я действительно занимался тем, что озвучил.
Она сканирует мое лицо, как детектор, но мне приходится смотреть на дорогу, так что не могу с уверенностью сказать за результат. С уверенностью я могу сказать только одно: я к этой девушке никогда бы не додумался подкатить. Все по тем же причинам: она вроде как не для меня, но, зараза, я опять полутвердый.
Я просто забил на это, ибо больше ни хрена не остается!
– Ты здесь живешь? – спрашиваю ее, когда въезжаем на улицу с частными домами.
– Да…
Заборы здесь сплошь двухметровые. Маршрут заканчивается коваными воротами двухэтажного домины, и я смотрю на него, почесав ладонью заросший подбородок.
Полина отстегивает ремень.
Мы так или иначе сегодня просили ее о помощи. Мне нужна ее помощь, это должно было отложиться в ее голове, как заложенное под гипнозом внушение, но я решаю пойти напролом.
Схватившись за дверную ручку, она на меня смотрит.
– На самом деле у нас других вариантов нет, – сообщаю ей слегка искаженную информацию. – Ты наш единственный вариант…
Крылья ее маленького носа вздрагивают. Она скользит взглядом по моему телу. Отворачивается и бросает:
– Я уверена, ты с таким юристом не пропадешь…
Через секунду она выскакивает из машины и захлопывает за собой дверь, будто я, мать его, прокаженный…
Глава 16
Полина
Было совершенно бессмысленно всю ночь ворочаться без сна, ведь, укладываясь в постель, я уже приняла решение, хоть и отказывалась это признавать.
В шесть утра я не нахожу места, но запрещаю себе хвататься за телефон.
Пусть Расул Алиев помучается. Это мелочное желание, и мне стыдно, что вот так мелочно я набиваю себе цену, но у меня внутри дурацкая потребность…
Перерывая шкаф, обзываю себя дурой. Я не знаю, что надеть. Не знаю, как собрать волосы. В любом виде кажусь себе недостаточно привлекательной. На то, чтобы привести себя в порядок, я трачу два часа и все же остаюсь более-менее довольна своим отражением в зеркале.
Моя голова отлично соображает несмотря на то, что до трех ночи я пялилась в монитор ноутбука, выискивая информацию об этом дагестанце.
Он профессиональный спортсмен. И все бои с его участием, которые мне удалось откопать, были им выиграны. Я никогда не увлекалась подобным спортом, но до глубокой ночи не могла заставить себя выключить ноутбук! Мне даже удалось наткнуться на видео тринадцатилетней давности, где Расулу Алиеву двенадцать лет и он участвует в каких-то юношеских соревнованиях… худой и нескладный…
Я до боли закусываю губу, в десятый раз начиная заново плести французскую косу.
По крайней мере, я могу не сомневаться в том, что его личность настоящая. Это делает мое решение не таким дурным! Я бы ни за что… ни за что не ввязалась в эту авантюру, если бы сомневалась в его словах, в его личности.
Даже несмотря на слоноподобных бабочек, которые заполонили мой живот, я бы послала его к черту, но все, что я о нем думала, так или иначе подтвердилось.
Он звонит в девять. Неслыханная наглость. Ровно в девять, ни минутой позже, словно отсчитывал их с телефоном в руках.
Я не упиваюсь своей значимостью!
Номер на дисплее незнакомый, но я не сомневаюсь, кто это звонит, хоть в прошлый раз он писал мне в мессенджер с другого номера.
Глядя на дисплей, я чувствую, как в животе завязывается узел. Это волнение, и оно никак не связано с тем, что я собираюсь нарушить закон.
С этим я как-нибудь справлюсь.
Я бы сказала, что данная махинация – моя попытка понять, как между собой соотносятся закон и справедливость. Кажется, это первый шаг в моей карьере к тому, чтобы повзрослеть, и он тоже волнует. Он чертовски волнительный, вообще-то!
– Доброе утро, – раздается в трубке знакомый низкий голос с легким акцентом.
Я стараюсь унять свое тело, но под кожу словно пустили горячий воск.
– Доброе, – отвечаю я.
– Не разбудил?
– Я бы не ответила, если бы спала, – сообщаю ему запальчиво.
– Ясно, – откашливается он. – Мне в двенадцать нужно быть в полиции. Ты… кхм… что-нибудь решила?
Несмотря на то, что он никаким образом на меня не давит, в трубке воздух словно трещит. Я утыкаюсь взглядом в стену своей комнаты, мысленно считая до пяти, после чего выпаливаю:
– Я согласна, но учти, если ты меня обманул… если ты виноват, я заберу свои показания. И скажу, что ты меня заставил…
– Я тебя не обманул. Готов на чем-нибудь поклясться.
Дура. Дура! Но я верю…
– Можешь на чем угодно клясться, но имей в виду. Если ты меня обманул, скажу, что ты мне угрожал…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.