
Полная версия
Перезаряжай
И вот будто резко затормозил на полном ходу. Теперь в душе полнейшая пустота. И растерянность. И апатия.
Ну и ещё копившиеся годами усталость и стресс наконец нашли выход и просто пригвоздили к отельной кровати. Кажется, тело до сих пор не верит, что такое возможно. Никакой работы, никаких полуночных звонков с угрозами, никаких писем с одноразовых адресов, никаких исков.
Кроме одного. Дела о разводе. Но это такая ерунда, боже…
Сэт с силой зажмурился, прогоняя остатки сна. Потянулся за мобильником на тумбе, и мышцы заныли, протестуя. Он разлепил глаза и посмотрел на экран. Почти одиннадцать утра, завтрак давно закончился. Ну прекрасно, придётся тащиться в старбакс через дорогу. Сэт недовольно фыркнул в подушку.
А по номеру вдруг пронесся звонок отельного телефона, заставив вздрогнуть.
Кто-то ещё звонит по стационарным телефонам? Серьёзно? Зачем тогда они просили указывать номер для связи при регистрации?
Сэт издал стон и тяжело скатился с кровати. После тёплой постели плечам стало зябко. Он кое-как замотался в одеяло, поежился и пошлепал к столику под телевизором. И звонок прекратился. Ну вот… Рука безвольно упала. Сэт зажал пальцами переносицу и глубоко втянул носом воздух.
Три. Два. Один…
Негромкая трель снова прорезала тишину. Ну ладно, не зря вставал… Он схватил трубку и прижал к уху.
– Да? – Голос прозвучал низко и хрипло, как после недельной попойки.
Сэт поморщился и потёр горло. Слишком долгий сон. Слишком длинный.
– Мистер Риган? – тем временем влетел в ухо приятный женский голос.
Чудеса дедукции.
– Да, это я. – Сэт тяжело сглотнул и сухо откашлялся.
– Это ресепшен, – продолжила девушка. – Хочу напомнить, что вам необходимо освободить номер к полудню.
В голову будто ударил гонг. Отрезвляюще. Остатки сна мгновенно слетели, как и одеяло, выпавшее из рук.
– Что? – Сэт резко наклонился за одеялом. – Не понял. – В глазах потемнело, и он покачнулся.
– Вам нужно освободить номер к полудню. – Теперь голос прозвучал терпеливо, будто она говорит с психом. – Однако обед все ещё доступен в счёт оплаты за пребывание. Если возникнут какие-то вопросы, обращайтесь на ресепшен.
И в трубке стало тихо.
К голове прилила кровь. Вопросы? Какие-то вопросы? Например «какого, мать вашу, черта?!» Сэт бросил трубку на рычаг и отшвырнул одеяло на кровать. Подобрал с кресла джинсы, влез в них и сунул босые ноги в кроссовки. На ходу глянул в зеркало на заросшее лицо. Побриться и привести себя в порядок? Вдруг девушка из телефона симпатичная? А вообще… Да нахрен. Он растер колючую скулу, схватил магнитный ключ и выскочил из номера.
Этот звонок похож на плохой развод. Один из тех, когда звонят и пытаются украсть деньги. До полудня остался час. О чем они, мать их? Кто так делает? В груди завибрировал розовая туча. Злость, возмущение, непонимание… Все то, от чего он уехал на месяц из Лондона.
Сэт сбежал по ступенькам и выскочил в холл. Не останавливаясь, решительно пересёк помещение и с размаха навалился грудью на стойку администратора.
По ту сторону оказалась черноглазая шатенка. И правда симпатичная, наверное, новенькая на смене. Она вздрогнула и ошарашенно вскинула коровий взгляд. Так ей и надо. Сэт растянул губы в неискренней улыбке.
– Я Сэт Риган, номер триста пять. – Он нервно отфыркнулся от завившейся, упавшей на глаза чёлки. – С какой стати мне нужно его освободить?