
Полная версия
Жизнь криминалиста Крыловой после…
Осторожно вынув из тайника стопку документов, Жанна увидела то, что лежало ближе к задней стенке тайника, который по своей форме очень напоминал внутреннюю часть сейфа. Повертев в руках металлическую платину непонятного назначения, криминалист Крылова не обнаружила на ней никаких неровностей или просто шероховатостей. Тогда она решила получше рассмотреть её на свету. Для этого она поднесла пластину к канделябру с шестью восковыми свечами. На абсолютно гладкой поверхности предположительно рений-пластины Жанна Владимировна увидела еле заметные серые линии, образующие непонятный витиеватый узор. «Как определить функциональную принадлежность этого устройства? Как заставить работать эту металлическую штуковину?» – нетерпеливо приговаривала сотрудница полиции.
Вдруг с подтаявшей свечи, прямо на поверхность металлической пластины упала увесистая капля воска. В ту же минуту устройство для хранения информации начало тихонько вибрировать, создавая звуки, слоги и слова, которые в конечном итоге складывались в предложения. Вначале Жанне показалось, что рений-пластина воспроизводит хранящуюся в ней запись голоса предположительно графа Орландского, но этот вывод оказался ошибочным. Чуть позже сотрудница полиции поняла, что принцип работы рений-пластины был связан вовсе не с достижениями научно-технического прогресса, а с магией. Самым удивительным Жанне показалось то, что слышать, а точнее, воспринимать содержащееся в ней послание, мог услышать лишь тот, кому оно было адресовано. В одном из справочников, хранящихся в графской библиотеке, криминалист Крылова уже успела прочитать о том, что в Орионии процветает светлая магия. Вот только магическими способностями обладают далеко не все жители этого государства. Считалось, что она подвластна лишь представителям правящих элит, да и то не всем.
«Получается, что я являюсь обладательницей волшебных способностей. Но почему в памяти леди Жанетты я не обнаружила ничего из того, что могло бы пролить свет на этот вопрос? Молодая графиня не знала о том, что ей подвластна магия?» – размышляла Жанна Владимировна. Ей очень хотелось стать обладательницей какого-нибудь удивительного дара. Открыв в себе способности к телепатии, Жанна почувствовала себя гораздо спокойней и увереннее. Но что, если она получила не только этот дар, но и кое-что другое?
Разложив перед собой документы графа Орландского, Жанна Владимировна выбрала тот, на котором стояла печать его императорского величества Орионии Феликса Сигизмунда II. Это был совсем свежий договор, по условиям которого ребенок Жанетты Лилианы Орландской должен был стать частью императорской семьи. Вначале Жанна Владимировна решила, что речь идет о том, что в будущем представитель Императорского дома должен связать свою судьбу с кем-то из уважаемого графского рода. В её мире такое случалось не только в прошлом, в некоторых уголках земного шара происходит и поныне. Однако сватовство затрагивало реально существующих молодых людей, а не тех, которые будут рождены в будущем. К тому же в тексте договора ничего не говорилось об условиях будущего брака. Более того, Жанне ни разу не встретилось ни слово «брак», ни заменяющее его выражение. Так с какого перепугу владельцы графства Орланд должны передать в императорскую семью свое дитя?
«Разве такое может быть? – удивилась сотрудница полиции, – Судя по тому, как отзывались о своих господах обитатели замка Орланд, покойные граф и графиня были вполне себе нормальными людьми, то есть психических отклонений у них не наблюдалось. Еще сложнее представить себе то, как леди Жанетта передает в чужие, пусть даже и императорские руки, свое родное дитя. Странная получается история. Впрочем, мотивы, которыми руководствовались представители двух могущественных семейств, могут обнаружиться при изучении остальных документов, извлеченных мной из тайника графа Орландского».
С тоской в глазах Жанна Владимировна взглянула на лежащую перед ней стопу документов. За окном совсем стемнело, а свет, отбрасываемый свечами, не мог заменить привычное для неё освещение. К тому же нашей сыщице очень хотелось спать. Вот только ночной отдых ею запланирован не был, ведь утром следующего дня она планировала покинуть замок Орланд. Тяжело вздохнув, Жанна Крылова вытянула из пачки бумаг ту, которая была заполнена чьим-то не очень уверенным почерком. В закромах памяти леди Жанетты наша сыщица обнаружила информацию о том, что этот почерк принадлежит никому-ни будь, а самому Болимару! «Белый маг вел переписку с графом Орландским? – воскликнула Жанна, – Вначале Болимар создает магический артефакт, причем предназначался он для его императорского величества Феликса Сигизмунда II. В какой-то момент таинственный артефакт оказывается в руках графа Орландского, но что подвигло императора к такому шагу? Какое отношение ко всей этой истории имеет леди Жанетта? Какая миссия возложена на её будущего ребенка?»
В надежде на то, что письмо белого мага содержит ключ к возникшей головоломке, Жанна Владимировна незамедлительно приступила к его прочтению. Однако текст письма не содержал никаких конкретных данных. «И возникнет пропасть между истиной и ложью, между доблестью и предательством, между светом и тьмой! Страшный человек задумал уничтожить существующее и возвыситься на лжи и предательстве, но не суждено тьме одолеть светом. Новая душа от души тихой девы Жанетты иссушит источник зла и повергнет врагов!» – несколько раз прочла Жанна. Текст письма очень напоминал некое пророчество, напрямую касающееся леди Жанетты. Человек, не посвященный в историю с попаданием души Жанны Владимировны Крыловой в тело невинно убиенной Жанетты Лилианы Орландской, действительно мог истолковать слова белого мага так, как это сделали император Орионии и граф Орландский. Что же касается нашей современницы…
Сообразительная от природы, а к тому же еще и умудренная немалым жизненным опытом Жанна Крылова быстро разобралась с истинным смыслом пророчества. «Какой кошмар! – пробормотала совершенно обалдевшая женщина, – Белый маг Болимар имел ввиду не дочь леди Жанетты, а душу, которая окажется в её теле! Боюсь, что миссия по искоренению лжи, предательства и прочих проявлений зла мне не под силу. И почему могущественный волшебник не разъяснил заинтересованным лицам смысл своего послания? Если бы Болимар был еще жив, то я могла бы обратиться к нему за разъяснениями, но он умер, и задать волнующие меня вопросы, уже некому. Видимо его императорское величество Орионии Феликс Сигизмунд II находится в опасности, а я не имею никакого представления о том, как повлиять на ситуацию. Хороша спасительница!»
Жанна Владимировна планировала провести за изучением документов графа Орландского всю ночь, однако изнеженное тело Жанетты Лилианы не было приспособленным к таким нагрузкам. Глаза девушки закрывались сами собой, а тело стремилось как можно скорее попасть в теплую мягкую постель. Осознавая то, что сопротивляться сну в данном случае невозможно, Жанна Владимировна решила продолжить изучение рукописей после отъезда из замка. Сотрудница полиции рассчитывала на то, что никто из обитателей замка не знает о существовании тайника графа Орландского и уж тем более о том, какие в нем хранились документы. А раз так, то Жанне Владимировне можно было не опасаться того, что кто-то может догадаться о её стремлении к истине.
Бережно сложив в кожаный саквояж документы и кое-что из самых необходимых вещей, сотрудница полиции отправилась в ванную комнату. Удивительно, но в Орионии, уклад жизни которой во многом соответствовал известному нам средневековью, имелся водопровод и удобства, характерные для современной туалетной комнаты. Единственным фактором, мешающим Жанне наслаждаться плодами научно-технической мысли, была чрезмерная активность горничных и личных служанок графини Орландской. Однако нашей героине удалось немного оградить себя от их забот, особенно в ночное время. Наскоро приняв душ, она надела легкую кружевную сорочку и направилась в опочивальню. Леди – детектив полагала, что кроме неё, в покоях Жанетты Лилианы никого не было, но это было не так. Хорошо, что она вовремя заметила изменения в обстановке спальни. Из пространства слабо освещенной комнаты цепкий взгляд криминалиста выхватил какое-то движение. Жанна замерла на месте, стараясь не шевелиться. Сработала её хорошо развитая интуиция. Однако комната была пуста. Сотрудница полиции слышала лишь громкие удары собственного сердца. «Никого. Тишина. Однако я отчетливо слышала подозрительный шорох. Видимо у меня совсем разгулялись нервишки. Стоп. Моя кровать. Движение осуществляется под одеялом. Временами оно будто бы шевелится. Сумасшедший убийца поджидает жертву в её постели?» – пронеслось в голове Жанны Владимировны. Она уже собиралась направится в сторону комода, на котором стояли увесистые статуэтки, как вдруг из-под одеяла показалась змеиная голова. Выскочив из спальни, Жанна поспешно закрыла за собой дверь. Но кто мог поручиться за то, что в покои Жанетты Лилианы Орландской заползла лишь одна гадина? Что, если где-то в укромном месте притаилась другая змея?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.