
Полная версия
Игра с Дьяволом
–С ума сойти…-только и сказала я, тяжело дыша из-за разных сладких запахов.
–Это только начало,– промолвила подруга.
–Ещё не приехал главный король этого клуба,– сказал брат всё также серьёзно.
Вслед за Германом мы прошли дальше, в глубь толпы. Песня сменилась, из колонок стала доноситься ритмичная музыка, которая расслабляет и в то же время навевает опасность. Поднимаю взгляд и вижу над барной стойкой, огромный плазменный телевизор, на экране которого отображается название трека «Halsey-I am not a woman, I'm a god». Все вокруг явно уже были пьяны, так как над ухом доносился смех и запах алкоголя от всех, кто проходил мимо меня.
–Я сейчас вернусь, будьте здесь. Мне надо кое-что проверить. Анна, никуда не отходи от Афины,– сказал быстро брат и прошёл сквозь толпу дальше, куда именно, я не смогла понять.
–И вот куда он пошёл?– недовольно задала вопрос подруга, но брата уже и след простыл.
–Наверное, так надо,– тихо и разочарованно произнесла я.
–Давай подойдём к барной стойке? Стоим тут, как пугало в поле, просто так, люди толкаются,– сказала Афина и кивнула в сторону бармена.
–Идём,– ответила я.
Мы прошли к большой барной стойке, выполненной из чёрного мрамора. За ними работали три бармена, так как спрос сейчас очень взрос, они без перерывала обслуживали клиентов. Каждый парень словно на подбор и будто братья, так они все похожи. Каждый в белой рубашке с чёрной бабочкой и жилете фирменного цвета. Волосы уложены гелем, а на лице холодный взгляд и безразличие, ноль эмоций.
Мы сели на барные стулья из такого же материала, что и диваны в фойе. Вся мебель была выполнена в одном стиле.
Подруга устало бросила на широкую барную стойку свой маленький клатч с маленькими настоящими бриллиантами. И подперев голову рукой, поманила пальцем к себе бармена. Я села рядом с подругой на стоящий рядом стул, постоянно отдёргивая платье. Мне было некомфортно, казалось, что каждый может меня узнать, а одежда слишком облегающая и короткая.
–Бармен, подойди!– крикнула подруга. Парень, без какой-либо эмоции, сразу же подошёл.
–Здравствуйте. Что желаете?
–Текилу, пожалуйста,– сказала подруга с равнодушием.
–Конечно,– ответил парень и сразу же, прямо перед нами, начал делать напиток.
–Ты что-нибудь будешь?– спросила у меня Афина.
–Нет! Если Герман узнает, что я пила, он меня убьёт. Строго же запретил, ты слышала,– ответила категорически я, расширив глаза и поправляя парик, который всё время сползал.
–Герман, отец, Герман и снова отец…– закатила глаза подруга, а потом взяла меня за руку и заглянула мне в глаза,– Анна, ты когда-нибудь пила?
–Нет!– сразу же ответила я.
–Ну, вот! Пора начать! Хватит сидеть как бабка, нужно развлекаться! Поверь, от одного коктейля ничего не будет,– как только подруга сказала это, сразу же развернулась к бармену и снова попросила:
–Парень, будь добр, одну «Пина Коладу» для моей очаровательной подруги!– воскликнула Афина и улыбнулась.
–Что ты творишь? Мне нельзя это пить!– испугано сказала я, глядя на подругу.
–Тебе надо расслабиться! Ты как ёжик! Дрожишь вся,– ответила она.
Я покачала головой.
–Афина, что с тобой? Почему ты такая странная? Это из-за Деймона? Что между вами произошло?– начала я закидывать вопросами Афину, её поведение казалось мне наигранным.
–Ничего страшного! Пусть эта сволочь валит куда подальше! Сегодня я хочу отдыхать и ни о чём не беспокоиться,– прокричала она на ухо мне сквозь музыку. Мелодии сменялись одна за другой.
–Ваш заказ готов,– холодным голосом произнёс бармен и протянул нам две рюмки.
–Отлично!– воскликнула подруга, взяв два напитка и протянув затем мне,– Вот, твоя первая в жизни «Пина Колада», пей на здоровье. Очень вкусный коктейль, тебе понравится!
Это был красивый прозрачный стакан с красной трубочкой и ананасом на краю, а внутри содержащей белую жидкость. Я взяла стакан в руки, трубочкой аккуратно помешивая.
–Я не буду это пить!– покачала я головой и отставила от себя напиток.
–Надо, моя дорогая. Тебе сразу станет легче и проще. Поверь, ты просто расслабишься, не более. Герман не узнает, я ему не скажу, а по запаху не поймёт, слишком маленький процент алкоголя.
Я сомневалась.
–Давай, Анна, ради меня. Рискни, живём один раз! Нарушь хоть раз запрет!– воскликнула она и протянула мне обратно напиток.
Я смотрела на подругу и не могла понять, что с ней и что со мной. Внутри меня всё так и говорило: «Выпей!» и мне правда этого сильно хотелось. Хотелось чего-то нового и запретного, что бы перечило воли отца!
–Хорошо, только один!– согласилась я на уговоры своей подруги, или всё-таки своего искушения?
–Давай, Анна!– взяв свою рюмку с текилой, она подняла руку вверх, делая тост и, цокнув им мой стакан, воскликнула,– За новую жизнь!– а затем сразу же опустошила свою рюмку, выпив напиток до дна и даже не зажмурившись.
Я не спешила, а маленькими глотками начала пробовать напиток. Он был освежающим и в то же время сладким, с привкусом ананаса. Это был поистине очень вкусный коктейль! Афина не обманула, мне правда хотелось ещё. Казалось, я совсем его не распробовала, так его было мало.
–Ну как?– спросила подруга, улыбаясь.
–Вкусно!– ответила я, тоже слегка улыбнувшись. Я понимала, что так быть не должно, но мне начинал нравится привкус алкоголя на губах.
–Я же говорила!– воскликнула она и резко повернувшись, обратилась к тому же бармену,– Парень, повтори нам, две «Пина Колады», пожалуйста.
–Будет сделано!
После этих слов моя жизнь начала меняться. Переступив через один запрет, в последующем, я нарушила и другие…
Глава 8
Одним коктейлем не обошлось. Я выпила ещё один и решила на этом остановиться, так как уже чувствовала разливающуюся по ногам слабость, будто они становились ватными. А подруга не ограничилась, а продолжала чередовать напитки. Снова текила, потом коктейль «Кровавая Мэри» и снова текила.
–Хватит, Афина. Ты достаточно уже выпила, – сказала я, забрав из рук очередную рюмку текилы. Подруга уже была расслабленной и повеселевшей.
–Анна, мне тяжело опьянеть, отдай мне!– воскликнула она, придвинув напиток к себе.
Я хотела снова вырвать из её рук рюмку, но тут неожиданно вернулся брат и незаметно подошёл к нам.
–Твоя подруга уже напивается. А что будет дальше?– иронично сказал Герман, присаживаясь рядом.
Афина фыркнула и сказала, в её голосе уже чувствовалась лёгкая протяжность:
–Тебе какое дело, Герман? Наверняка сам уходил выпить!
–Надеюсь, ты не додумалась споить мою сестру?– спросил он, смотря с жалостью на подругу.
–Конечно…нет,– ответила она и отвернулась от него,– Твоя компания меня раздражает.
–Взаимно. Тебя не учили, что врать не хорошо?– спросил он, а затем перевёл взгляд с Афины на меня, по моей спине пробежал холодок, он почувствовал запах алкоголя, – Сколько ты выпила?
–Два коктейля, не более. Что в этом такого? Я не пьяная,– возмутилась, я уже не маленький ребёнок, чтобы меня отчитывать, хватает отца.
–Больше не смей пить. Это пока ты трезвая, от ещё одного может в голову ударить, а я не хочу ещё проблем,– ответил брат, но в голосе его не было раздражения, кажется, он действительно выпил сам, так как стал более расслабленным.
–А как ты догадался, что я выпила? Почувствовал запах алкоголя от меня?– спросила я с интересом.
–Твои зрачки расширились,– ответил он, усмехнувшись.
–Ищейка, копия,– сказала Афина и громко рассмеялась,– Я хочу танцевать, сидим тут, штаны протираем.
Подруга сказала об этом и резко встала, так, что покачнулась. Герман сразу же подхватил её под руку.
–Да ты уже очень пьяная,– сказал грубо он.
–Сам ты пьяный. Между прочим…-начала возмущаться Афина, но договорить она не успела. Послышались оживлённые голоса. Все взгляды присутствующих обратились к персоне, которая появилась в клубе, музыка чуть затихла. Я сразу же узнала его.
Высокий, статный, опасный…Лео Обен- король сегодняшней вечеринки и наследник огромного состояния. Он зашёл в зал клуба с каменным лицом. Серьёзным и безразличным. В чёрном поло фирмы «U.S. Polo Assn» и такого же цвета брюках, волосы уложены, широкие плечи и гладко выбритое лицо. Идеальный и суровый. Казалось, он стоит рядом со мной, так его осветили прожектора. Он был без маскарадной маски, да и зачем она ему? Ведь это ради него все собрались здесь. Рядом с Лео стояла охрана, двое больших накаченных мужчин по бокам и один позади, они тоже все в чёрном.
Парень окинул всех надменным взглядом и усмехнулся, затем начал двигаться вперёд, к большой парадной лестнице, которая вела на второй этаж. Она освещалась красным цветом и находилась недалеко от барной стойки. Все расходились в стороны, стоило ему шагнуть вперёд, охране не нужно было даже раздвигать людей в стороны, но ради безопасности хозяина, они всё-таки шли в плотную к нему. Все люди начали перешёптываться. Женщины восхищались его красотой, а мужчины с уважением кивали.
Из колонок продолжала доноситься приглушённая клубная музыка, но все присутствующие молчали. Он поднялся по лестнице из чёрного мрамора на несколько ступеней вперёд, чтобы быть выше, и остановился. Один из официантов поднёс ему на подносе бокал виски, и он взял его в руку.
–Дорогие гости, приветствую вас! Я рад видеть всех здесь, ведь в этом здании находятся сейчас только близкие люди и знакомые нашей семьи. Билеты на сегодняшнюю вечеринку мог получить не каждый,– Лео произносил эти слова медленно и уверенно. Его голос казался бархатным. По его выражению лица, действиям было видно, что он уверен и знает себе цену.
–Подонок,– тихо проговорил брат, но я услышала это и толкнула его локтём в бок. Зачем он это говорит? А если кто-нибудь услышит?
–Как вы все знаете, недавно я приехал с учёбы из-за границы,– начал свой рассказ Обен, легко размахивая в руке стаканом с виски и смотря куда-то вдаль,– Конечно, за границей хорошо, даже очень,– он опустил взгляд и усмехнулся каким-то своим мыслям, затем резко поднял голову и посмотрел на собравшихся,– Но я очень скучал по Родине и по любимой семье. Это здание- наследство нашего рода, рода Обенов. Как вам всем известно, мой отец решил передать его мне в наследство, чтобы я стал уже сейчас его директором. Я безмерно благодарен своему отцу, Демонту Обену за то, что он видит во мне ответственного человека, готового продолжить дело нашей семьи. Все знают, что нашими врагами является род Джонс,– он зловеще улыбнулся и отпил из стакана виски, потом продолжил с ненавистью и отвращением в голосе,– Своей правильностью и честностью они стараются всеми силами уничтожить мою семью. Выставить нас чудовищами. Так вот, что я хочу сказать им: Пусть катятся к чёрту! Пока я владею ресторанами и клубами нашей семьи, ни одна свинья из семьи Джонс не посмеет осквернить наш род и заведения! А если посмеют, то будут убиты! Их мы ещё выведем на чистую воду, я вам обещаю!
Все зааплодировали словам этого человека и закричали, поддерживая его отвратительные высказывания. Обен назвал нас свиньями! Как он смеет!
–Вот же чёртов сын дьявола!– прорычал про себя Герман и опустошил бокал с виски, который держал в руках. Я и не заметила, как он появился у него. Но говорить ничего не стала, я находилась в кромешном шоке и испуге. Этот человек готов убить нас, а мы находимся сейчас в его здании и слушаем эти тошнотворные речи. Я часто задышала, пытаясь успокоиться от страха, внезапно взявшегося.
–Тише, господа и леди! Тише!– улыбаясь, он показал рукой, чтобы все угомонились, когда публика замолчала, он снова продолжил размеренным голосом,– Мой дорогой отец сделал мне подарок. К сожалению, он не смог присутствовать здесь, но попросил при всех, раскрыть его сюрприз,– он развернулся и в конце ступеней, где в разные стороны развивалась продолжающаяся парадная лестница, остановился. Своим светом прожектора озарили бархатное покрывало бордового цвета, которое закрывало подарок.
Обен одним рывком руки скинул его. Всем взглядам предстала картина, написанная художником. Это был портрет Лео Обена! Картина была большого размера, практически в полный рост. И мне показалась она ужасающей, я вздрогнула, сама не осознавая от чего, то ли от страха, окутавшего меня, то ли от восхищения.
Портрет был написан в тёмных тонах, задний фон был чёрно-серого цвета. На переднем плане был изображён сам Лео Обен. Его чёрные волосы, как и всегда, идеально уложены. Лицо серьёзное и опасное, с глубокими скулами и впалыми щеками. Он смотрит исподлобья, будто заглядывает в душу. На нём серый костюм, брюки и пиджак в вертикальную тонкую чёрную полоску. Руки в карманах, поза уверенная. Тело напряжено. Поверх костюма накинута чёрная, длинная шуба. С большим воротником. Вся картина будто пропитана статностью, уверенностью, опасностью и превосходством. Она подсвечивалась снизу и сверху белыми лучами, чтобы её могли рассмотреть все, чтобы все могли повосхищаться наследником и его превосходностью. Портрет находился напротив главного входа в клуб, каждый, кто заходил в него могли лицезреть портрет и понимать, кто хозяин этого заведения. Я отвела взгляд от портрета и посмотрела на его владельца. Он стоял, и, качая головой, улыбался, явно довольный подарком, который получил. Люди шумели и восторгались. Я чувствовала, как нервничает брат, он готов был рвать и метать.
–Вот это подарок!– крикнул Лео и повернулся к людям, которые аплодировали. Вперёд вышли несколько человек с фотоаппаратами, кажется, это была пресса и журналисты. Он посмотрел в камеру и громко произнёс,– Спасибо, отец! Мне очень понравился твой подарок!– затем перевёл взгляд на всех и закричал ещё громче,– Хорошего всем времяпрепровождения! Веселитесь и развлекайтесь! Наслаждайтесь! – сказал он, поднял стакан вверх, а затем резко выпил его содержимое. Все закричали от восторга, а из колонок с новой силой раздались басы музыки, теперь уже гораздо громче.
Он развернулся и начал подниматься вверх по лестнице, охрана направилась следом за ним. На танцевальной площадке клуба сразу стало тесно, появился сладкий дым, а бармены снова начали обслуживать бесконечный поток людей.
Я всё так же продолжала сидеть на барном стуле, рядом со мной стоял брат. Афина снова заказала себе напиток.
Больше всего я переживала сейчас за состояние Германа. Он, уперев локти в стол, схватился за голову. Руки его были напряжены.
–Так бы и врезал этому ублюдку!– крикнул он мне.
–Что мы будем делать?– спросила я с тревогой в голосе, наклонившись к брату и пытаясь перекричать музыку.
–Жди меня здесь, Анна! Смотри за своей пьяной подругой. Я попытаюсь осмотреть клуб, найти какие-нибудь улики,– сказал он, опустошив свой стакан, с громким звуком поставил его на стол и поправил кепку на голове.
–Это опасно! Тебя могут раскрыть и схватить! Я пойду с тобой!– воскликнула я, вставая со стула.
–Нет, Анна! Прекрати, следи за своей невменяемой подругой, которая уже успела знатно напиться,– крикнул он.
Я встала ему на пути, закрывая проход. Но он ловко отодвинул меня и ринулся сквозь толпу. Я только головой покачала, смотря ему вслед.
–Пусть идёт, козёл. Кто тут ещё напился? Я трезвая!– кричала развязно подруга, уже слегка шатаясь.
–Афина, хватит пить!– сказала я ей, беря за руки,– Пойдём сядем на диван, ты шатаешься,– сказала я, осматривая зал клуба в поисках дивана.
–Нет!– отрицательно покачала она головой, вырывая руки,– Нет! Мы пришли сюда веселиться! Ты слышала, что сказал этот Лео Обен? Нужно развлекаться! Кстати, ты видела портрет? Он просто шикарен!– сказала она, а затем резко воскликнула, когда сменился трек,– Это моя любимая песня! Пойдём танцевать!
Афина потянула меня за руки на танцпол, я завертела головой, отказываясь. В моих глазах появился ужас.
–Я не хочу, никогда не танцевала при людях и в клубах!– затараторила я.
–Пора начинать, Анна! Пора начинать!– кричала она мне сквозь музыку, тоща сквозь людей к центру танцпола.
Всё вокруг начало кружиться. Куча танцующих людей, дым, разноцветные лучи прожекторов, слишком громкая музыка…От всего этого разболелась голова, я будто попала в омут, силы меня покинули, ноги и руки похолодели, мне ничего не оставалось, как только пойти за подругой…
Глава 9
Выйдя в центр танцпола, я тут же почувство
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.