
Полная версия
Тихоня
– А чувствуешь себя как? – спрашивает Кира, откладывая книгу в сторону.
Прижимаю ладонь к груди, прислушиваясь к самой себе, и сглатываю.
– Уже лучше, но все равно паршиво.
– Не удивительно, – хмыкает Кира, подходя к столу. В центре стоит сковородка, и когда подруга поднимает крышку, идет пар. – Голодна?
– Да, немного.
Кира ставит две тарелки, чайник успел вскипеть. После того как мою руки, я шагаю к столу и занимаю место рядом с Кирой, кладу себе небольшой кусочек курицы и крошечную порцию картошки.
Мне все еще кажется, что тошнота не ушла насовсем, но хоть что-то поесть нужно. Я принимаюсь безучастно ковыряться вилкой в еде.
– Надеюсь, ты усвоила урок? – подстегивает меня Кира, с большим аппетитом отправляя золотистый кусочек курицы себе в рот.
Уголки моих губ лениво ползут вверх.
– Да уж, – выдыхаю я, опираясь на руку. – Я даже и подумать не могла, что способна настолько забыться. У меня что, какие-то проблемы, о которых я не знаю?
Кира хмыкает, и я с подозрением поднимаю на нее глаза.
– Что это значит?
– Ничего.
– Нет-нет, что значит это твое «хм»? Какое-то оно… недоброе.
Кира улыбается, тщательно прожевывая еду.
– Сейчас скажу глупость, а ты попробуй заставить меня закрыть рот.
Откинувшись на спинку, я скептически смотрю на соседку.
– Ну-ка…
– Вспоминаешь наш разговор на улице за баром? Когда ты вышла покурить.
Прищуриваюсь, но Кира и без того прекрасно знает, что шагает по минному полю, и ей абсолютно на это все равно.
– Я заметила, что ты и Ткачёв переглядываетесь полвечера, и…
– О, стоп! Не продолжай.
– …эти твои девчачьи заманушки, потом ты вообще совесть потеряла. Оно и понятно, где же найти храбрость и пригласить парня на танец. Легче напиться и приклеиться к нему как банный лист. А потом делать вид, что ничего не произошло.
– Заткнись, прошу тебя, – тихо смеюсь я, а потом этот смех превращается в наигранный плач. Стыдливо закрываю лицо руками. – Я видела это позорное видео.
– Это я вас засняла, – довольно сообщает Кира, будто представляет материал на программе «Сам себе режиссер». – Но опубликовала ты лично, так что не торопись брызгать слюной.
– Убейте меня кто-нибудь…
– Да ладно тебе, – произносит Кира, пихая меня в плечо. – Ткачёв был не против.
Я, все еще не отрывая ладоней от лица, раздвигаю пальцы правой руки.
Открыв один глаз, смотрю на соседку.
– Не поняла?
– На видео конец ваших грустных обжиманий. До этого я лицезрела много интересного. Например, как он сам подбежал к тебе, когда ты в одиночестве крутилась на танцполе, а потом запнулась о ногу какой-то девчонки и чуть не полетела лицом в пол. Он героически поймал тебя, – хихикает Кира, продолжая поглощать пищу. – Ты вцепилась в него мертвой хваткой и больше не отпускала, все причитая без конца: «Спасибо тебе, спасибо тебе, большое спасибо тебе».
– Боженька… – тихо стону я, снова скрываясь за ладонями.
– Он самый, – продолжает подначивать Кира. – А Артём… – Она томно вздыхает. – Бережно поправил твои волосы, аккуратно убрав от лица. В глаза тебе посмотрел так, будто позади вас горят Помпеи…
– Хватит! – в шутку брыкаюсь я и теперь приставляю ладони к ушам, отказываясь слушать.
– …я думала, он тебя поцелует. Быстро взяла твой телефон, начала снимать. Но он как-то резко охладел и по-дружески еле-еле приобнял тебя одной рукой, пока ты все еще прижималась к нему. Ну в общем, ты видела. Может быть, заметил, что я снимаю…
Я в растерянности. Лучше бы не знала таких подробностей. Меня охватывают странные чувства, в которых все смешалось в одно непонятное нечто.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.