
Полная версия
Перед алой бурей
Каждый погрузился в свои мысли. Тиша вернулась к своему любимому занятию – созерцанию своего маникюра. Боб пристально разглядывал местных, Гунтер вычёсывал деревянной расчёской Маркиза, а Рихтер, похоже, задремал.
Наконец, Хег принёс обед. Перед каждым поставили миску с похлёбкой, а в центр стола положили поднос с большой жаренной рыбиной.
– Ну, что, солдатик, чем мы с тобой будем заниматься, пока наши многоуважаемые кураторы, вместо работы, свои дела будут делать?– пережёвывая кусок рыбы, спросил Гунтера Боб.
– Да Я не думал, если честно. Можем просто по городу пройтись, может местных спросим, где тут всякие ненавистники нелюдей обитают, – простодушно ответил Гунтер.
– Так и спросим? Мил человек, а где у вас тут преступники водятся, которые убийством промышляют?
– Не прям так, конечно, но вдруг кто знает чего. Можем как раз нелюдей и поискать, в их же интересах нам помочь.
– Ага, что бы их первыми под нож и пустили, за то, что выдали? Ты, солдатик, видимо вообще в криминале не разбираешься. Но в одном ты прав, пройтись надо, – заканчивая с похлёбкой отметил Боб.
– А с чего бы мне разбираться? – справедливо заметил Гунтер. – Да и Маркиза надо выгулять, а то он уже не особо может терпеть.
– Не вляпайтесь только ни во что, – сказал Рихтер, вытирая рот и бороду. – Я быстро добежать не смогу, а Тиша не захочет.
– Да понял Я уже, что надо осторожнее, – недовольно пробурчал Гунтер. – Ну что, идём?
Боб и Гунтер вышли из-за стола, Маркиз, радостно виляя хвостом, побежал вслед за ними. Оставшиеся Тиша и Рихтер переглянулись, глубоко вздохнули и, покачав головой, продолжили цедить местное пиво. Солнце на улице, казалось, стало печь ещё сильнее. Из приятного – грязь в большинстве мест просохла и теперь представляла собою неровные просоленные выступы, на которых очень легко подвернуть ноги. Людей на улице прибавилось, в порт и из порта, маленькими и большими группами, спокойно и торопливо, разные разумные спешили по своим делам.
– Ну что, эксперт по криминалу, веди! – ткнул в бок Боба Гунтер. – Я без понятия, с чего начать.
– Подожди, сейчас придумаю. Кстати, где твой пёс?
– Так вот же он…ой, Маркиз! Ты где? Ко мне, мальчик! – взволновано прокричал Гунтер, не обнаружив питомца рядом.
Из-за старого амбара, который стоял на приличном отдалении от трактира послышался лай. Рядом со зданием было безлюдно, а в небольшом отдалении за ним начинались трущобы.
– Что он там нашёл? Не напугал бы ещё никого… Маркиз! Кому говорю, иди сюда!
– Пойдем, глянем, будет забавно, если тебя опять из-за собаки втянет в какую-нибудь муть. Хочу на это посмотреть.
Гунтер и Боб начали пробираться по засохшей грязи в сторону амбара. Лай не прекращался и Маркиз не выбегал, но теперь вместе с лаем было слышно тонкое поскуливание.
Зайдя за амбар, Гунтер обнаружил Маркиза, лающего, поскуливающего и одновременно рычавшего на странного разумного. Гуманоидный кот, ростом с человека, одетый в кожаную броню с потерянным взглядом смотрел на пса. Его силуэт испускал лёгкий синеватый свет, а само тело слегка просвечивало. Рядом с его ногами лежал лицом вниз ещё один представитель его племени. Только тот не светился, и имел неприятное дополнение в своём теле – окровавленный кинжал, рукоятка которого, пробив броню, торчала из кошачьей спины. Увидев вышедших из-за угла, светящийся табакси, резко оскалился и начал светится сильнее.
– Вы…это…вы…Я…вам не дамся! – шипел полупрозрачный кот, идя на Гунтера и Боба.
–Вот же ж, дерьмо немёртвое! – с досадой выпалил Боб, после чего принял максимально серьёзный вид и спокойно ответил идущему на них табакси. – Нет, мы- это не мы. Мы вообще мимо шли, и дальше пойдём, нужен ты нам больно.
Кот остановился, потряс своей головой, ещё раз оглядел Гунтера и Рихтера.
– Да…вы действительно не…а где же тогда они?
– Слушай, ты точнее выражайся, может и подскажем – успокаивая Маркиза сказал Гунтер. – Кто твоего друга так?
– Солдатик, ты не понял? Это не его друг, это он. – аккуратно вставая за спину Гунтера сказал Боб.
– Епть, Рихтер, а вот тебе и трупы в грязи! – с досадой выкрикнул Гунтер в сторону трактира.
–Я…Я умер? – растерянно оглядел себя и своё тело призрак, после чего огляделся вокруг и снова зашипел
Боб кинул взгляд в том направлении, куда начал шипеть табакси. Из трущоб быстрым шагом выходила группа из пяти человек. Все были облачены в лёгкие доспехи и чёрные плащи, капюшоны скрывали лица, на поясе висели мечи, в нарукавниках у некоторых угадывались кинжалы. Увидев Боба и Гунтера, пятёрка положила руки на гарды и ускорилась, перейдя почти на бег.
– Эй, вы, позовите стражу! Тут разумного убили! – Выкрикнул в сторону приближающихся Гунтер. – Почему они не отвечают?
– Вы…Это они… – продолжал шипеть кот.
– Они не отвечают, потому что всё серьёзно. Потому что будет драка. – из-за спины Гунтера раздался шёпот Боба. – Доставай оружие, дурень, и щит поднимай, сейчас начнут железом кидаться.
Только Гунтер снял со спины щит и выставил его перед собой, как по этому щиту прилетел кинжал, звонким, как гонг, звуком объявив начало боя.
Четверо из пяти незнакомцев начали брать Гунтера и Боба в клещи, обнажив короткие мечи. Оставшийся быстро заткнул плащ за пояс и подтянул нарукавники, демонстрируя целый ряд метательных ножей на запястьях и поясе.
– Солдатик, того же, кого и я! – прошептал Боб и вокруг его рук появилось фиолетовое свечение. Миг и в руках наёмника уже красуются два мерцающих бледным светом кинжала. Буквально в один момент оба кинжала полетели в крайнего правого нападавшего. Один кинжал пролетел мимо, но вот второй прошёл сквозь выставленный вперёд меч и, не повреждая брони, по рукоятку вонзился в грудь нападающему, после чего исчез. Человека в плаще скрутила страшная судорога, глаза, казалось, хотели вылететь из орбит, всё тело сжалось, а скованное спазмом горло выдало лишь невнятный стон. Гунтера уговаривать не пришлось, выставив щит в направлении следующего противника, он одним движением подшагнул поближе к остановленному Бобом и практически выкинул своё копьё в направлении шеи незнакомца, буквально в последний момент, схватив своё оружие за кончик древка. Ухоженное и заточенное остриё легко пробило незащищённую плоть, судя по хрусту, дойдя до позвонков. Таким же резким движением Гунтер вернул копьё себе в руку и поймал на щит первый удар в ближнем бою. Быстрой тенью из-за спины Гунтера выбежал Боб, и, смотря в глаза добегающему последним до воина нападающему, побежал прямо на него, формируя новые кинжалы в руках. Человек в плаще как будто не замечал Боба, игнорируя того до самого последнего момента, пока два сияющих кинжала не оказались у него в животе, уходя снизу вверх под рёбра.
– Этого туда же! – раздался голос Боба у уха Гунтера.
– Ага, как только, так сразу! – выругался Гунтер, только и успевая парировать сыплющиеся на него удары.
С громким лаем и рыком Маркиз рывком добежал до второй цели Боба и одним прыжком вцепился бедняге в горло. Так же скрученный болью, как и первый, он не мог сопротивляться зубам пса и беспомощно ощущал, как его артерия разрывается.
Лёгкий свист, и Гунтер зашипел от боли. Тонкий кинжал пробил его руку чуть ниже наплечника. Мельком глянув, поняв, что лезвие вошло совсем неглубоко, воин продолжил обороняться, безуспешно контратакуя. Боб успел заметить кинжал, летящий в него, и постарался отпрыгнуть в сторону, но лезвие в последний момент слегка изменило траекторию и по касательной порезало ему икру. Тот быстро выругался и нацелился на метателя.
Двое оставшихся мечников безуспешно пытались достать Гунтера, но, их мечи то и дело натыкались то на щит, то на доспех. Вдруг меч одного из нападавших завис в воздухе. С непониманием в глазах, человек в плаще безуспешно пытался сдвинуть застывшее в воздухе оружие. Буквально на секунду отпустив свой летающий меч, чтобы поудобнее перехватиться, нападавший увидел парящий рядом с клинком силуэт призрака, который с силой опустил выхваченное оружие на плечо предыдущему владельцу. Хруст ключицы услышали все присутствующие. Призрак не останавливался и продолжал давить. Человек не переставал кричать, видя, как его правая рука вместе с половиной торса отделяется от тела и падает рядом.
Очередной свист кинжала, и уже от призрака отделяется небольшой сияющий кусочек в районе шеи и россыпью огоньков падает на землю. Теперь на шее парящего кота красовалось пустое место, аккурат по форме тонкого лезвия. Шипение табакси заменило почти утихший крик разрубленного пополам противника.
Гунтер, поняв, что противник перед ним остался один, сделал шаг вперёд и наотмашь приложил щитом прямо в лицо последнего мечника. Гулкий звук удара и шлепок падающего на застывшую грязь врага. Всё ещё парящий рядом меч со свистом рассёк воздух и понеся к груди упавшего.
– Стой! Надо же хоть одного…– не успел договорить Гунтер, как сталь прошла сквозь плоть и кости, дойдя до земли. – …взять живым. Маркиз! Взять того говнюка с кинжалами! Фас!
Между Бобом и метателем завязалась настоящая дуэль. Оба, закручивая перед броском свои клинки, пытались попасть друг в друга и одновременно увернуться от атаки оппонента. Боб старался передвигаться в полуприсяду, в то время как владелец множества кинжалов постоянно крутился юлой на месте, уходя от псионических клинков, пролетающих рядом.
Метатель, поняв, что все его товарищи уже не жильцы, после очередного разворота на месте, оттолкнулся от земли и побежал что есть сил в сторону трущоб.
– Боб, хоть этого надо в живых оставить!– кричал Гунтер, стараясь угнаться за преследующим последнего нападавшего Маркизом.
– Сейчас, сейчас, получше прицелюсь, – выкрикнул в ответ Боб. Он встал, широко расставив ноги, перенеся вес тела вперёд, с силой сделал замах из-за спины.
Святящийся псионическй кинжал летел точно в середину спины убегающего. И кинжал обязательно бы попал туда, куда летел, если бы не Маркиз, догнавший свою цель и вцепившийся зубами в лодыжку метателя. Беглец вскрикнул и начал падать вперёд, из-за чего, фиолетовый кинжал, пролетев спину, вошёл ему ровно в макушку. Упавшее тело начало биться в ужасных конвульсиях. Подбежавший Гунтер остолбенело наблюдал как человек трясётся в припадке, изо рта идёт пена в перемешку с кровью, так же кровь идёт из всех отверстий- уши, нос и глаза.
– Маркиз, отпусти его… – грустно произнёс воин. – Тоже не поймали.
– Что ж, видимо удача покинула его, – появившийся за спиной Гунтера Боб слегка виновато пожал плечами.
– Так, надо срочно звать Рихтера, тела убрать или страже сообщить не знаю, или спрятать или уплывать, – Гунтер начал быстро перебирать варианты действий, по его лицу было видно, что он в растерянности. – Боб, ты чего? Хватит трогать тела!
– Солдатик, во-первых, что с бою взято – то свято, во-вторых, надо же посмотреть, вдруг чего занятного с собой имели. Что-то… вроде этого! – быстро шаря по карманам последнего убитого, Боб достал какой-то медальон. – Странная штука, вроде даже немного магии есть, только непонятно какой.
– Не, Боб, давай потом разберёшь свой трофей, надо прям сейчас идти, говорить, что всё же вляпались! – Гунтер оттащил уже метящего тела Маркиза.
– Вы собираетесь их всех перебить? – призрак табакси появился перед лицом Гунтера.
– Эм, не знаю, не уверен, что именно их. – замялся воин
– Думаю, что именно их нам и надо извести – более уверенно ответил Боб. – Я так понимаю, это они тебя так?
– Не помню, но чувствую, что да. Как вижу их, так сразу всё внутри клокочет. – мёртвый кот ещё раз оскалился. – Хорошо, ведите меня к ним.
– Подожди, мы же ещё не зна…какого дьявола! – Гунтер ошарашенно смотрел, как призрак, превратившись в поток светлячков покрыл светом копьё воина, после чего, голос начал исходить из оружия.
– Вы уже убили часть из них, значит убьёте ещё больше. Я с вами.
– А ногами ты ходить не пробовал? – фыркнул воин.
– У меня их нет, – то ли в шутку, то ли серьёзно ответил голос из копья.
– Пойдём к нашим тюремщикам, доложим о «прекрасно проделанной работе», – язвительно заметил Боб, и они направились обратно в таверну.
Отдыхать некогда
В «Совести грешника» практически ничего не изменилось. Только группа работников доела свой обед и удалилась из заведения. Тиша и Рихтер сидели всё на тех же местах и о чём-то тихо переговаривались. Как только ребята зашли в зал, Тиша резко подняла руку в сторону Боба и того скрутило в приступе боли.
– Тааак, отвечай, гадёныш, пользовался своими силами? А? Чувствую, что пользовался! Кого убил? Кого обманул? – Быстрыми шагами тифлинг вышла из-за стола и направилась в сторону корчащегося на полу наёмника. – Торговец? Стражник? Может проститутка?
– Мисс Тиша, прекратите! Боб защищался! – вступился за напарника Гунтер. – На нас в переулке напали, буквально вот тут, за углом, мы поэтому к вам и прибежали!
Сияющие глаза девушки пару секунд смотрели на воина, после чего Боб шумно выдохнул и его лицо разгладилось.
– Смотри-ка, не врёте, – Взгляд Тиши мельком пробежался по пришедшим, подольше задержавшись на копье Гунтера. – Быстро в комнаты! Рихтер, и ты тоже с нами!
С большой неохотой, но без слов, Рихтер начал медленно подниматься по ступенькам вслед за остальными. Когда все четверо оказались в арендованной комнате, Тиша раскинула руки и из её пальцев потянулась святящаяся красным паутина. Нити быстро покрыли стены комнаты, и звуки города и кухни под ними моментально пропали.
– Ну, что, герои, рассказывайте, как вы за пару десятков минут на улице успели нарваться на какую-то дрянь? И ты, немёртвый, тоже вылазь, Я знаю, что ты тут, – из голоса Тиши пропали все весёлые или беззаботные нотки, которые звучали во всех предыдущих разговорах.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.