bannerbanner
Хорошая девочка
Хорошая девочка

Полная версия

Хорошая девочка

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Он показался строгим, чересчур сдержанным, но с какой-то чертовщинкой в глазах. Его трёхцветную щетину и взгляд я запомнила, а имя вылетело из головы. Была только странная визитка с номером телефона. Ни должности, ни адреса, ни имени. Мне показалось, что тот человек знает о вампирах чуть больше, чем полагается простому смертному, но не было ни желания, ни сил его о чём-то расспрашивать.

К чёрту того мужика. К чёрту Лоренца. Если не думать о вампире, то можно поверить, что его и вовсе не существует.

Выходные я провела в состоянии нескончаемого напряжения. Мне постоянно мерещилось, что за мной кто-то наблюдает. Шла в магазин и оглядываюсь по сторонам, заходила в подъезд и озиралась, чтобы никто не зашёл следом.

Кажется, я начинала сходить с ума, воображая угрозы на пустом месте. Или это какие-то неосознанные фантазии о смертельно опасном голубоглазом существе, который решил обратить внимание на серенькую мышку? Я замерла над кастрюлей, позабыв о ложке, которой мешала суп.

– Твою мать, мне надо найти нормального мужика.

Всё дело в отсутствие парня под боком. Да, так и есть. Дэн был прав, когда говорил, что мне надо с кем-то познакомиться. Он нормальный вампир, видит людей насквозь и злых советов не даст.

Надо выбросить из жизни последнее, что связывало меня с прошлым. Забыть отчима, потому что он сдох и больше не будет меня преследовать. Забыть Лоренца, потому что от лаборатории ничего не осталось и никто не узнает, кого в ней пытали. Если продолжать жить прошлым, я никогда не смогу радоваться будущему.

На работу я вернулась обновлённым человеком. Распустила волосы, сделала причёску, нашла среди вороха одежды соблазнительное платье. Хотела похвастаться Дэну, что его слова о старой кляче сработали, вот только Дэна не было. Уволился одним днём, ничего не объяснив.

На меня снова накатила паника и страх. Почему-то казалось, что коллега не просто так сбежал. Его видел Лоренц, наверняка понял, что он вампир и мог что-то с ним сделать. Хотя, зачем ему трогать Дэна? Какая ему вообще разница, с кем я провожу время? Глупости! Наверняка у коллеги что-то произошло. Вампиры милые и открытые, но это не значит, что у них не может быть своих проблем и забот.

Забитое вечернее метро, привычная давка в вагонах, мокрые куртки и зонты. Когда-нибудь я куплю машину и буду как белый человек стоять в пробках, а не тереться задом о мокрую куртку полной дамы.

Зато повезло с автобусом. Я немного не успела на привычный рейс, в котором такая же уставшая и мокрая толпа спешила добраться домой. Зато буквально через несколько минут подошёл совершенно пустой автобус. С удовольствием плюхнулась на заднее сидение, радуясь маленькой удаче, и чуть не задремала, разглядывая мокрый город за окном.

Я не заметила, как на следующей остановке в автобус вошли трое мужчин. Не обратила внимания, что двое заняли места в середине, а один прошёл через весь салон. Только когда он сел рядом, я отвлеклась от разглядывания вечернего города и одарила его недовольным взглядом. Пустой автобус, а он решил сесть именно со мной.

– Привет, – незнакомец растянул лёгкую улыбку, обнажая выпирающие клыки.

Дыхание спёрло, внутри что-то натянулось до предела и оборвалось, больно ударив по сердцу. Всё же мне не мерещилось, за мной и правда следили.

Я мельком взглянула на незнакомца: широченные плечи, хороший костюм, чуть грубоватые, но аристократичные черты лица и внимательные, карие глаза. Такие мужчины обычно рекламируют дорогие яхты или виллы на роскошных побережьях. Смотришь на него и понимаешь, что вот этот красавчик вытянул счастливый билет в шикарную жизнь.

– Добрый вечер, – я не скрывала испуга и жалась к холодному стеклу.

Две тёмные фигуры в центре делали вид, что не при делах, но судя по одежде и таким же размашистым плечам, они явно не работяги, спешащие домой с завода.

– София, да? Очень приятно, Макс, – вампир улыбнулся ещё шире и протянул руку.

На автомате подала в ответ ладонь, и он крепко сжал её, словно безвольную тряпочку. Хоть этот Макс и искренне улыбался, но в глазах была ледяная пустота.

– Не пугайся ты так сильно, а то инфаркт схватишь, – смеялся он. – Я друг Лора и, надеюсь, твой. Так что я с миром.

Он поднял руки, словно сдавался, показывая пустые ладони. Плевать на его руки, клыки-то не прятал!

– Вы за мной следите? – спросила я дрожащим голосом, глотая ком в горле.

– Ну! Что ты! Ни в коем случае! Мы вообще ни за кем не следим. Считай, мимо проезжали. Кстати, Лор о тебе кое-что рассказывал. Ты же из той лаборатории, так? Он говорил, что ты помогала ему, поэтому тебя не тронули. Лор, вообще, хороший парень, если его не злить.

Я кивнула, хотя в голове была только одна мысль: какой он, на хрен, хороший! Растерзал двадцать человек и разнёс в щепки целое здание!

– Ещё он сказал, что вы условились оставить друг друга в покое, – продолжал Макс. – Но Лор такой неисправимый романтик, что попросил через меня пригласить тебя на ужин. Вот, собственно, я и передаю его приглашение. Погнали?

Я смотрела на вампира с открытым ртом. Его слова казались шуткой. Какой, к чёрту, ужин?

– Да, знаю, девушки готовы в обморок упасть, когда речь заходит о Лоренце, – вздохнул Макс, разглядывая моё ошарашенное лицо. – Но ты, смотрю, дамочка серьёзная, так что держи себя в руках. Из трусиков выпрыгивать не надо, приглашение дружеское и не более того.

– Да иди ты к чёрту! – выпалила я, позабыв о страхе. – И Лоренца туда же забери! Я еду домой, мне завтра на работу.

Я демонстративно отвернулась к окну, но наткнулась на осуждающую рожу Макса в отражении.

– Как некультурно, а с виду такая милая девушка, – сетовал голос вампира за спиной. – Прошу, не отказывайся от предложения Лора, он же старался, ресторан заказал, он милый парень…

– Да что ты! – перебила я на полуслове и резко обернулась. – Это тот самый милый парень, который растерзал двадцать человек в лаборатории? Да, прям чудо, а не мужик. Ты вообще в курсе, кто он такой? Ты в курсе, что он не боится солнца?

– Конечно, в курсе. Мы с ним тыщу лет знакомы.

– Может, и со мной тогда поделишься? Я теряюсь в догадках, что же это за вампир такой, которого до сих пор не могут поймать, а он свободно разгуливает по городу и тусуется по клубам.

Макс недолго думал над ответом. Он слащаво улыбнулся, прищурив тёмные глаза, и загадочно произнёс:

– Хочешь узнать, кто такой Лоренц? Так спроси у него сама. Сегодня он тебе не откажет, обещаю.

Заманчивое предложение, любопытство у меня было в крови. За окнами автобуса проплывали знакомые дома и магазины, мне скоро выходить, но предложение здоровяка манило куда больше пустой квартиры и скучного сериала. Тут же по телу пробежала неприятная дрожь: к чёрту любопытство, жизнь важнее!

– Моя остановка, – произнесла я сухо и почти толкнула здоровяка, чтобы протиснуться между ним и спинкой сиденья впереди.

– К слову, вы его и в первый раз не ловили, – крикнул Макс, пока я шла к передней двери.

Автобус плавно остановился, но двери открывались бесконечно долго. Я обернулась в салон, чтобы убедиться, что за мной никто не пойдёт.

– Он сам к вам пришёл, – подмигнул вампир, словно новая информация могла заставить меня передумать.

Я вылетела на дорогу и ускорила шаг. На остановке никого, на мокрых пешеходных дорожках тоже пусто. Промозглая осенняя погода гнала людей домой.

Едва автобус отъехал от остановки, я почувствовала, как крепкие руки схватили за талию и подняли в воздух.

– Что же с вами, бабами, так сложно! – ворчал вампир и потащил к машине.

9 глава

Софи

Шикарный лифт бесконечно долго поднимался наверх. Приятный аромат, ценная древесина на стенах, идеально начищенное зеркало – всё кричало об элитности и богатстве. Простые люди в такие лифты не заходят.

Я прятала пальцы со сломанными ногтями в рукаве куртки и глубоко дышала, чтобы снова не наброситься на Макса. Силы были неравны, но мне терять уже нечего. Вампир стоял рядом и постоянно тянулся к лицу, щупая глубокие царапины через всю рожу. Позади молча стояли два амбала. Увы, до них добраться не успела, хотя целые ногти ещё остались.

Двери лифта мягко распахнулись, и я оказалась в совершенно другом мире. Вокруг меня была огромная стеклянная сфера, защищающая от ветра и дождя. Просторное помещение роскошного ресторана было заставлено столами, а по периметру, за кадушками с живыми цветами и размашистыми кустами, прятались разноцветные диваны. Можно плюхнуться на любой и разглядывать город с крыши высокого здания.

В ресторане был занят всего один стол, вокруг которого суетился молодой человек в белом костюме и разливал вино по бокалам. Лоренца я узнала сразу, его довольную морду сложно не заметить. Рядом с ним сидела полная девушка в красивом вечернем платье и сияла от счастья, не в силах отвести взгляда от вампира.

Я чувствовала себя лишней на этом празднике роскоши. Лоренц опять в белой рубашке и брюках, Макс с амбалами тоже в костюмах. Одна я в джинсах, мокрой куртке и наспех собранными в хвост волосами.

Лоренц повернулся в нашу сторону и довольно улыбнулся. Потом заметил исцарапанную физиономию Макса и резко поменялся в лице.

– Попросил же аккуратно пригласить, – раздался знакомый бархатный голос.

– Сам разбирайся с дикими бабами, – проворчал Макс и снова потянулся к лицу.

Ко мне подбежал официант и учтиво помог снять куртку. Под ней совсем простенькая блузка, ещё и с каплями кофе на животе – промахнулась мимо кружки утром. Я старалась поскорее сесть за стол, чтобы скрыть пятна и сломанные ногти, и тут же встретилась со строгим взглядом Лоренца напротив.

Макс с компанией что-то проворчали на прощание и исчезли в лифте. Официант сдержанно улыбался, суетился вокруг меня, расстилал накрахмаленную салфетку и наливал вино. Незнакомая пышка с любопытством разглядывала моё лицо, то улыбаясь, то отводя глаза, но ничего не говорила, словно немая. Мы слишком долго молчали, отчего над столом нависло неприятное напряжение.

– Можно же было просто согласиться заглянуть, – недовольно произнёс Лоренц. – Я планировал дружескую встречу, а не похищение.

Я сжала губы покрепче и молчала, потому что прямо сейчас из меня может вырваться только нецензурная брань, приправленная угрозами. Лоренц прав, меня реально похитили и привезли против воли на какую-то крышу, с которой есть лишь один путь побега – спрыгнуть вниз.

Из ниоткуда появился всё тот же официант и поставил передо мной тарелку с невероятно широким ободком, в центре которой сиротливо возвышалась горка салата. Я мельком заметила, что у пышки на столе пусто, а Лоренц вертел в руках сиротливый бокал с вином.

– Дружок из клуба – твой коллега? – голос Лоренца всё ещё искрился недовольством.

Я не выдержала и зло посмотрела в ответ. Он похож на мужа, который застукал жену с любовником и пытается выяснить, откуда взялся посторонний мужик на семейном ложе.

– Его скоротечное увольнение – твоих рук дело? – передразнивала я тем же тоном.

– Не пытайся выставить меня злодеем.

– А ты не лезь в мою жизнь.

Градус напряжения заметно повышался. Пышная девушка уже не улыбалась, а с опаской смотрела то на Лоренца, то на меня.

– Вы слишком мило разговаривали, мне не понравилось.

Я демонстративно глубоко вздохнула и отодвинула безразмерную тарелку, хотя ужасно хотела есть после работы.

– Не пойму, я должна у тебя спрашивать разрешения, с кем общаться и в какие заведения ходить? Я не знаю кто ты и чем знаменит в узком кругу клыкастых отморозков, но мы с тобой условились больше никогда не встречаться.

– Так не ходила бы в места, где собираются вампиры! – прорычал он.

– Может, ещё дома меня запрёшь? – рявкнула в ответ.

– Если пожелаю, то запру! – почти кричал Лоренц и резко поставил бокал на стол, отчего из него выплеснулось вино и растеклось по белой скатерти с золотыми вензелями. – Лучше молчи и ешь салат.

– Сам ешь, я не голодная! – я демонстративно отодвинула тарелку ещё дальше, она оказалась почти у его носа.

Лоренц в секунду взорвался и смел тарелку со стола вместе с хрустальным подсвечником, в котором горела свеча в виде сердечка. Толстушка вздрогнула, набрала в лёгкие побольше воздуха и съёжилась, опуская округлые плечи.

– Доволен? – усмехнулась я, глядя на разбитую тарелку и месиво некогда красивого блюда.

– Ты меня бесишь!

Лоренц свирепел и его брови опасно сходились у переносицы.

Незнакомка спрятала голову в плечи, я же довольно фыркнула:

– Ну хоть какие-то чувства у нас взаимны!

Разъярённый вампир метал взгляды то на меня, то на стол. В конце концов он остановился на толстушке и сквозь зубы прорычал:

– Майя, проваливай.

Девушка подскочила, словно отпущенная пружинка, и рысцой побежала в сторону лифта. Мы остались вдвоём посреди гулкой тишины. Даже музыка не играла, хотя в ресторанах всегда что-то включают фоном.

10 глава

Софи

Над столом снова повисла тишина. Мы сидели друг напротив друга, одинаково скрестив руки на груди, Лоренц – от ярости, я – чтобы чувствовать себя хоть немного защищённой. Это с виду я смелая, но головой-то понимала, что играю с диким зверем и последствия могут быть плачевными.

Минуты растягивались в тягучую вечность. Мы не меняли поз, не смотрели друг на друга, и даже вино в бокале не влекло. Ужасно хотелось есть, о чём напомнило урчание желудка, и Лоренц моментально изменился в лице, обнажив белые зубы с острыми клыками:

– А говоришь не голодная.

Его голос снова был спокойный, мягкий. Таким тоном любовники шепчут друг другу сладкие слова, а не кидаются салатами.

– Погорячилась, – фыркнула я в ответ и тщетно пыталась спрятать улыбку.

И минуты не прошло, как передо мной возник официант с новой тарелкой. Теперь мне предложено попробовать мясо на подушке из нескольких слоёв разных овощей. Сверху всё это обильно полито тёмно-красным соусом.

– Похоже за запёкшуюся кровь, – заметил Лоренц, и его лицо окончательно посветлело, принимая безмятежный вид.

Я осторожно макнула кончик мизинца в соус (да, знаю, некультурно, но мне плевать) и попробовала на вкус. Что-то ягодно-томатное и очень пряное.

– Не кровь.

– За что ты так с Максом? – вампир совсем расслабился и откинулся на спинку стула, разглядывая сломанные ногти. – Ты не подумай, бойких девочек я люблю, но Макс… Чёрт, ты хоть знаешь, кто он?

– Я даже не знаю, кто ты.

– А, ну да, точно, – Лоренц устало вздохнул. – Спрашивай. Постараюсь рассказать как есть.

– А потом убьёшь? Нет уж, спасибо.

И всё же я не выдержала соблазнительных ароматов и схватилась за вилку. К чёрту приличия, я никогда не умела вести себя за столом. Клыкастый молча наблюдал за мной, словно завидовал. Они могут есть человеческую пищу, но потом, обычно, блюют дальше, чем видят. В их рационе только кровь и, как оказалось, они не брезгуют вином.

– Ты расправляешься с этим куском мяса в точности так же, как и я с человеком, – заметил вампир. – Мы с тобой так похожи.

– Я не ем людей, – ответила я с набитым ртом.

– Ты ешь мясо. Человек тоже сделан из мяса и немного из дерьма.

Я с трудом проглотила непрожёванный кусок и отложила вилку.

– И тебе приятного аппетита. Вот обязательно было говорить про дерьмо?

– Ты так аппетитно ешь, я уже жалею, что прогнал свой ужин.

Я посмотрела на пустой стул, где сидела полная девушка. Она вообще в курсе, что её считали едой?

– Вам запрещено пить человеческую кровь.

– Ага, в курсе, – улыбнулся Лоренц. – Знаешь, кто запретил?

Конечно, я знала. После того как вампиры вышли к людям, в каждой стране появился их представитель. Что-то вроде вампирских губернаторов. Они несли ответственность за всех клыкастых и довольно часто мелькали по телевизору.

– Ну да, этот… Светленький. Забыла его имя.

Лоренц в голос рассмеялся и снова откинулся на спинку стула. Кажется, я второй раз в жизни видела его довольное лицо. Первый раз он так выглядел, когда выходил из лаборатории.

– Димитрий его зовут. Его работа: поддерживать иллюзию безопасности и дружелюбия вампиров. Так оно и есть, не подумай, подавляющее большинство моего народа хотят жить простой жизнью и делать мир лучше.

Надо же, сколько самолюбия у этого вампира. Послушать Лоренца, так он не просто кровожадный маньяк, а повелитель мира.

– А ты, значит, плохой парень среди хороших вампиров? Чего же тебя свои не прибьют?

– Никто не будет трогать короля, – ответил Лоренц, и на лице появилась горделивая улыбка.

– О-ох, так ты, значит, целый король? – произнесла я с нескрываемыми нотками сарказма. – Почему же никто о тебе не знает? Ты секретный король?

– Ты тоже не знаешь, кто на самом деле управляет людьми. Думаешь, говорящие головы на экранах принимают решения? Наивная девочка. И среди людей, и среди вампиров есть те, кто у всех на виду и те, кого вы никогда не увидите. Смертные ведут свои подковёрные игры, мы свои. Смертные считают, что они правят миром… Что же, мы не хотим рушить вашу иллюзию. Пока не хотим.

– Вы считаете себя выше людей? – я не могла скрыть улыбку, потому что мания величия Лоренца казалась клиническим случаем. – Вы вылезли из пещер двадцать лет назад, и сами попросились в общество. Раз вы управляете нами, стали бы просить?

– Вот видишь, как хорошо работает пропаганда. Между прочим, нам больше ста лет понадобилось, чтобы выстроить в голове смертного правильный образ вампира. Но ты искренне считаешь, что мы выползли из грязи и стоим на коленях перед людишками. Так и должно быть. Правда же такова, что мы открылись миру в тот момент, когда посчитали нужным. Оглянись, красавица: прогресс и благополучие сейчас на пике. Всё это сделано руками людей, я не принижаю ваши заслуги, но контролировали вас мы. Почему мы не вышли тысячу лет назад? Знали, что людям есть к чему стремиться. Знали, что вы сделаете лучше. Почему появились сейчас? – Лоренц посмотрел на меня строго и холодно. – Людей стало слишком много, прогресс всё сложнее контролировать, и он начинает уничтожать цивилизацию. Мне нравится то, что мы имеем сейчас, и я это сохраню. Да, будут небольшие взлёты и падения, но всё должно оставаться на том уровне, когда у нас есть все блага и пока ещё нет катастрофических последствий. – Он снова мило улыбнулся и перевёл тему: – Хочешь десерт?

– Так мы… Люди просто ваш инструмент? – осторожно спросила я, проигнорировав вопрос.

– Вы наши руки, мозги и еда, – без капли смущения ответил Лоренц. – Задача таких, как я – сохранять баланс. Если будет слишком много вампиров, мы пережрём людей и остановим прогресс. Будет слишком много людей – вы уничтожите сами себя, ещё и мир заодно. Мне не надо быть публичной личностью, чтобы поддерживать хрупкий баланс. Наоборот, чем меньше обо мне знают, тем спокойнее спят.

Я пыталась осознать полученную информацию, но в голове задерживались только «жрать» и «уничтожать». Люди верили, что вампиры безобидные создания. Они не едят смертных, для них построены тысячи ферм. Мясо – живым, кровь – вампирам. А ещё все знали, что им нельзя обращать людей, даже если настойчиво просят. Это был первый пункт в договоре между людьми и клыкастыми. Вторым был запрет на убийство людей ради пищи. Там ещё было много параграфов, но не таких однозначных и важных для безопасности людей.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3