bannerbanner
Останусь с тобой
Останусь с тобой

Полная версия

Останусь с тобой

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 6

Карина говорила бодро, но Милана видела боль в глазах подруги. Ей стало совсем грустно. Жаль было Карину, жаль, что она терпит к себе такое отношение, но лезть не собиралась. Ей надо было решать свои семейные трудности – набраться смелости, чтобы сказать Владу кое-что очень важное.

Но смелости она так и не набралась. Время шло, срок увеличивался. Милана сходила на первое узи и долго рассматривала нечёткое изображение, которое, как уверял врач, её ребёнок, у которого всё в порядке. «Это главное, – успокаивала себя Милана, – что он здоров». А что будет делать Влад, обрадуется или нет, неважно, наверное. В конце концов, их в постели было двое. Не вся ответственность только на ней.


***

Накануне приезда Влада Милана отправилась в гости к маме.

– Ты какая-то грустная, – заметила Александра Алексеевна, пока дочь заваривала чай.

– Да нет, всё хорошо.

Милана каждый раз окуналась в детство, когда приезжала в мамину квартиру на Берёзовой улице неподалёку от Детской школы искусств, где Александра Алексеевна всю жизнь работала учителем пения.

– И бледная… Не заболела, нет?

– Да нет, мам, всё хорошо. Лучше расскажи, как ты?

Милане было больно каждый раз видеть, как мама худеет и истоньшается на глазах. Всегда живая и подвижная, она как-то осунулась и выглядела совсем крошечной в кресле. А ведь ей едва исполнилось шестьдесят.

– Со мной всё хорошо. Врач говорит, жить буду.

А вот упрямство никуда не делось.

– Может, всё-таки поедешь со мной, мам? – Милана поставила на стол чашки и вазочку с зефиром.

– И не подумаю! Где родился, там и сгодился. Вам, молодым, не понять. Я всю жизнь здесь, здесь и останусь.

Милана помялась, отпивая чай.

– А если я попрошу поехать со мной, потому что мне очень-очень нужна будет твоя помощь? – робко спросила она.

– Влад чего-то натворил? – прищурилась Александра Алексеевна. – Говорила я тебе, слишком молодой…

– Не в этом дело… То есть… В общем, мы оба натворили.

Милана смотрела на маму, надеясь, что та догадается сама, и испытала настоящее облегчение, когда та всплеснула руками:

– Беременна!

– Да.

– А я и смотрю, как будто в талии поправилась. Мальчик будет.

– Не знаю. Пусть мальчик, чтобы глазки как у Влада, – мечтательно произнесла Милана. А мама как-то странно и очень печально посмотрела на неё. Может, потому что Миланины глаза были отцовские.

– Тебе, дочь, к мужу надо. Нехорошо… одна семья.

– Но, мам… Я ему только мешать там буду…

– Неважно! Будешь, не будешь. Он отец! И что за глупости – мешать!

Мама отвернулась, думая о чём-то своём. Потом посмотрела на дочь. Её глаза блестели.

– Я в своей жизни только об одном жалею, что с отцом твоим не поехала. Как ты вот, испугалась чего-то. Думала: он поработает и вернётся. А он, видишь как… И ты без отца выросла, и я одна осталась. Ждала его. Даже после того, как он… В общем, даже после развода. Но смысла в этом не было никакого уже…

– Мам, – у Миланы ком встал поперёк горла. Воспоминания об отце были всегда болезненны для неё. Но мама никогда о нём не говорила. Это было первое упоминание за долгие годы. – Ну как я поеду? Как я тебя оставлю?

– А чего ты на меня всё сваливаешь? Боишься столицы? Так и скажи. А не отнекивайся. Куда муж, туда и ты. Как ниточка с иголочкой. И всё, – Александра Алексеевна раздражённо махнула рукой, – не хочу больше ничего слышать. Я буду здесь. А ты к мужу езжай. Прям вот сейчас иди и вещи собирай. Или твой ребёнок, как ты вырастет, за мамкину юбку будет держаться и жизни не увидит.

У Миланы задрожали губы. Это было так несправедливо! Сначала её бросил отец, теперь и мама гонит прочь.

– Хорошо, мам, – кивнула Милана.

В прихожей зазвонил позабытый в сумочке телефон.

– Привет, Влад.

– Ты где? – его голос звучал непривычно резко, так что Милана забеспокоилась. – Мне надо срочно с тобой поговорить.

– Я у мамы. Скоро поеду домой. А что? Где ты? Что-то случилось? – встревожилась Милана.

– Я у нас, в Калуге. Никуда не уезжай без меня, поняла? Выезжаю!

И он положил трубку.

– Что-то случилось, Милаш? – Маму слегка отпустило после тяжёлого разговора.

– Не знаю. Влад звонил. Странно… должен был приехать только завтра, я не ждала…

Теперь Милана волновалась из-за резкого тона мужа, из-за того, что приехал раньше – может, случилось чего, – но сделать ничего не могла, так что они с мамой вернулись на кухню и допили чай за разговорами о работе.

Меньше чем через час взъерошенный Влад стоял на пороге квартиры тёщи.

– Здрасьте, Александра Алексевна! Это вам, – он протянул ей букет.

– Ой… Спасибо, – растерялась мама. – Ты проходи, Влад, не стой в дверях. Чай будешь?

– Нет, мы поедем. Ты ведь закончила, да? – спросил он у Миланы.

– Да.

– Поехали, такси ждёт внизу.

Милана засуетилась, собираясь, поцеловала маму, пообещала навестить через неделю и вышла вслед за мужем.

– Влад, что происходит? – спросила она, когда они спускались по лестнице.

– Может, ты мне расскажешь? – его голос был непривычно резок.

– Что расскажу? – Милана заподозрила неладное.

– Не знаю. Может, есть что-то, о чём нам надо было поговорить ещё два месяца назад? – Влад открыл дверь машины и помог Милане сесть.

Милану немного пугало его поведение, так не похожее на обычное, но в то же время, он был по-прежнему галантен рядом с ней. Сколько она помнила их отношения, он всегда открывал ей двери, пропускал вперёд и помогал надеть пальто – ни разу не изменил этим правилам этикета.

В машине он взял её за руку и внимательно посмотрел на неё.

– Я видел снимки на столе. Поэтому давай просто поговорим, как взрослые люди.

– Ох… ты видел? Влад, я…

– Долго ты собиралась скрывать? А может, ты хотела избавиться от ребёнка, поэтому молчала?

– Влад, тише, это не место, – шикнула на него Милана, бросая взгляд на таксиста. Но тот проявлял редкую деликатность, делая вид, что вообще их не слышит, и смотрел прямо перед собой. – И вообще, как ты мог такое подумать!

– Тогда почему молчала? Какой срок? Три месяца?

– Да. Я ни за что бы не сделала аборт! – Милана уткнулась лбом в его плечо. – Но, Влад… зачем я тебе с ребёнком? Мы будем только обузой.

– Большей глупости я в жизни не слышал, – произнёс он тихо, но таким тоном, что она поняла, как была не права, умолчав о ребёнке. – Теперь ты от меня не отвертишься. Можешь паковать вещи.

– Влад… ведь только начало года, и я… – Милана подняла на него глаза.

Он молчал и в полутьме салона такси внимательно смотрел на неё, о чём-то думая, что-то решая.

– Хорошо. Когда уйдёшь в декрет. Я пока найду квартиру и постараюсь подзаработать побольше, чтобы были накопления на первое время.

– Тебе учиться надо.

– Я учусь. Кстати, хотел тебе лично рассказать. – Его глаза загорелись. – Я буду участвовать в шоу на НТВ – «Ты звезда!».

– Что?

– Да, там конкурс молодых исполнителей. Антон, это менеджер группы, где я пою, говорит, что нам это пойдёт на пользу. Ценник взлетит. Плюс узнаваемость.

– Влад! Это же потрясающе! Я слышала об этом шоу! Это невероятно! Там такое жюри, настоящие звёзды! Боже, ты же сможешь с ними со всеми поговорить, показать себя. Влад! – Милана бросилась мужу на шею.

– Ну наконец-то ты смеёшься и чему-то радуешься.

– Какой ты у меня глупенький! Я всегда радуюсь тебе и каждый твой успех – это новая причина гордиться тобой. Я с первого твоего выступления знала, что ты получишь свою славу.

– «Паранойя» так запала тебе в душу?

Милана снова рассмеялась и вместо ответа быстро поцеловала его в губы.


Глава 13


Участие в шоу талантов для Влада и правда было отличным способом заявить о себе. А вот Милана на собственной шкуре поняла, что значит публичность. Ей позвонили ещё до начала съёмок.

– Меня зовут Екатерина. Я корреспондент телеканала НТВ. Мы делаем интервью с родственниками участников. Съёмка с вами запланирована на второе октября. О времени я сообщу вам ближе к делу. Есть вопросы?

– Н-нет, – неуверенно ответила Милана, хотя вопросов у неё был целый ворох.

– Чудесно, если что, пишите мне в «Ватсап» на этот номер. До свидания!

Съёмка была адом, потому что, конечно, были приглашены и родители Влада, отношения с которыми ничуть не потеплели после свадьбы. Они вроде как смирились с тем, что сын сам всё решил, с кем жить и детей растить, но очевидно, что и папа, и мама надеялись, что «увлечение» Миланой у Влада пройдёт. Когда не прошло, и молодые люди поженились, родители почти исчезли из их жизней. Остались ритуальные поздравления с праздниками и визиты на дни рождения родителей, в которые все четверо пытались сохранять хрупкий мир. Разумеется, Милана получила несколько советов от свекрови, о том, как ей жить, и упрёков от свёкра, что не поехала за мужем в Москву. Впрочем, у Миланы создалось впечатление, что они просто надеются на скорый развод. И ей, и без того взвинченной, было тяжело держать удар, так что чем меньше было общения, тем лучше.

Теперь же Милане предстояло не только сидеть рядом с ними перед камерами, но и улыбаться, и делать вид, что они большая и дружная семья. Ещё больше её разозлило и то, что журналисты достали даже маму, и Александра Алексеевна, приезжавшая в Калугу на памяти Миланы раза два, один из которых был на свадьбу, а второй к врачу, объявилась на пороге квартиры дочери.

– Мама? – удивилась Милана, открывая дверь.

– Мне сказали, что сегодня съёмка – я приехала, – спокойной сказала Александра Алексеевна и прошла в квартиру как к себе домой, хотя не была здесь ни разу. Не могла простить мужу измены, не хотела принимать от него никаких «отступных», пусть даже таких щедрых, как квартира.

– Мам, почему ты мне ничего не сказала? Почему не позвонила? Как они вообще могут лезть?

Она набрала Влада, но тот не ответил. Тогда она записала ему гневное голосовое. Милана понимала, что он ни в чём не виноват, но ей просто некуда было ещё излить своё недовольство происходящим.

Съёмки проходили в квартире Миланы, так что ей пришлось наводить чистоту и красоту, и всё равно приехавшая свекровь демонстративно провела пальцем по самому дальнему углу тумбочки и обнаружила пыль. Миланину беременность скрывать было практически невозможно, и всё-таки она постаралась одеться так, чтобы хотя бы на камеру не рассказывать о своём положении. Спасибо, Влад избавил её от неудобных разговоров с его родителями, обрадовав их пополнением семейства заранее.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Народная песня.

2

«Я тебя люблю» – песня из репертуара Николая Носкова. Автор музыки – Н. Носков, слова – К. Арсеньев, Н. Носков.

3

«Паранойя» – песня из второго сольного альбома Николая Носкова с одноименным названием, автор музыки – Н. Носков, слова – И. Брусенцев.

4

Музыка – А. Думченко, слова – А. Кушнер.

5

Здесь и далее приведены стихи Инны Трубаевой.

6

Название и строчка из песни Александра Шевченко.

7

Цитата из книги «P. S. Я люблю тебя» Сесилии Ахерн (АСТ, 2006).

8

Несмотря на то, что песня считается народной казачьей, она написана поэтом Давидом Самойловым. А музыку к ней сочинил Виктор Столяров.

9

Популярная советская песня, получившая широкое распространение в 1944 году. Слова Якова Шведова, музыка Анатолия Новикова.

10

Песня, впервые прозвучавшая в кинофильме «Кубанские казаки» (1949). Слова Михаила Исаковского, музыка Исаака Дунаевского.

11

Песня группы «Секрет», выпущенная в 1996 году. Слова Николая Фоменко, музыка Николая Фоменко и Алексея Мурашова.

12

Песня группы «Любэ», вышедшая в 1996 году. Слова Михаила Андреева, музыка Игоря Матвиенко.

13

Третья часть сонаты № 2 си-бемоль Фредерика Шопена.

14

Персонажи одноимённой пьесы У. Шекспира, рыцарских романов по мотивам кельтских сказаний и оперы «Травиата» (по мотивам романа «Дама с камелиями» А. Дюма-младшего) соответственно.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
6 из 6