Полная версия
#мнеподругасказала
Если я не буду любить тебя, то я не смогу полюбить себя, ну хорошо, может речь и не о любви а о принятии, ведь любовь это эмоциональная привязанность, она в дихотомии, а принятие, это и есть равновесие. Я в равновесии поэтому могу принять тебя, ты это часть моего сознания, я тебя ощущаю потому что ты есть, если тебя нет, значит я больше не ты, ничего страшного.
Социальные интроекты указывают на определенные обычаи как нарративы, условные когнитивные карты поведения с разной временной протяженностью, по которым существует определенное общество. Такая фиксированная концепция представляет собой загрязнение реальности, создание вращений, вихрей и бурь индивидуального сознания.
Оптимальная концептуализация сознания позволяет фиксировать более эффективные когнитивные карты и исходя из собственных потребностей выстраивать взаимоотношение с социумом как одним из рефлексируемых интроектов, который существует лишь как малая часть реальности и не отнимает большого количества энергии.
Навязчивые мысли усугубляющие деструктивное представление о реальности усиливают ум и его эгоцентричность в целях самозащиты наносит непоправимый вред чувствам созерцания, поэтому любые информационные интроекты обладают своим авторитетом и должны иметь коммуникационные границы.
Я – конструктор
В качестве бессознательного можно выделить как минимум, три уровня на первом находится сама информация, то есть то, что в чем-то запрограммировано например в виде дезоксирибонуклеиновой кислоты, которая является фракталом как и все в реальности, информация вложенная в информацию.
Ум фрактален, он наслаивает одну концепцию сознания на другую и может синтезировать их или поверить в одну единственную создав вокруг нее свою индивидуальную реальность. Запрограммированная реальность не поддается рефлексии, она детерминирована и этропийна, регидна и одновременно способна к изменению, все это зависит от веры.
Погружение в травматические события прошлого не способны привести сознание к осознанности, поскольку большая часть информации запрограммирована в прошлом и без возможности узнать травмы дальних родственников нет возможности понять свою травму, в данном случае под этим словом подразумеваться отсутствие энергии и состояние жертвы.
На второй плоскости находится бессознательное как состояние человеческого тела которое работает автоматически, несмотря на то что мы в некоторой степени способны управлять им и использовать как инструмент, или может это лишь видимость управления, и мы лишь можем наблюдать, а все остальные действия создает напряжение.
Мы используем тело более эффективно выявляя закономерности и в этом смысле оно поддается рефлексии и настроившись на свое тело как на важную часть себя мы можем распознавать сигналы от него и даже прийти к осознанности, что человеческое тело лишь анатомический нарратив и в большей степени оно бесформенно, имеет несколько энергетических слоев разной плотности.
На третьей плоскости находится бессознательное автоматически отвечающее на стимулы, заключая свое поведение во временные петли через запечатлевающие образы реальности органами чувств и системой вербальной и телесной интерпретации.
Эта информация является психикой человека и она находится на самым доступной плоскости сознания и предрасположена к рефлексии процессов происходящих здесь и сейчас. В отличии более продолжительных форм бессознательного который в сущности лишь общий информационный поток, психические состояния поддаются изменению через осознанное внимание к поведению.
Реальность при этом не является бессознательной, поскольку она и есть то из чего вылилось представление об этом самым бессознательном и другая концептуализация может полностью изменить систему представления о реальности.
В краткосрочной перспективе укладывающийся в жизни физического тела человека изменение бессознательного психики является оптимальным вариантом, поскольку предполагает намеренные действия через исследования себя и позволяют уравновесить текущее состояние в моменте, распространяя его в новой форме.
Несмотря на видимую возможность изменения, нельзя точно определить что ими является, поскольку действия человека не намеренные и осознанные и в основном появляются в сознании как воспоминания, осколки предыдущего опыта который и полезен и деструктивен одновременно, но опирается на рекурсивное мышление когда в самой большой коробке – которая есть все, помещается коробка поменьше и так до бесконечности.
Человеческое сознание это зеркало и одновременно отражение других зеркал которые фиксируется в качестве поведения и закладывает нейронные сети головного мозга как в системе хранения информации и коммуникации с реальностью, поэтому их изменения это создание новых сетей и заметание старых связей.
Психическое бессознательное формируется в процессе автоматического запечатление феноменов реальности в сензитивном периоде развития, с последующим формированием первичной и основной картины мира, в возрасте примерно пяти лет.
Сознание состоит из повторения поведения которое было запечатлено ребенком от находящихся рядом информационных источников как родительских интроектов так и других близких, включая художественные формы отражения реальности в которых погружается детское сознание в периоды расщепления.
Дискреция реальности от миллисекунд до века является дискурсивной картой жизни человека и в тоже время она опирается на отсутствие времени и нахождения реальности в майе как системе постоянного повторения, и этот процесс свойственен и человеческому сознанию.
Личность человека представляет собой когнитивные карты с принципом временного разделения на промежутки которые он повторяет в течение жизни, даже если они носят деструктивный характер или изменили метафорическую форму, оставшись с тем же смысловым информационным полем.
Человек – это конструктор собственных когнитивных карт, которые были помещены в сознании и стали его реальностью, независимо от самого человека и без его желания, поэтому их повторение вызывает депрессивные состояния, свойственные любой личности встроенной в социум как систему первичной реальности.
Когнитивные карты представляет собой поведенческий временной отрезок в котором происходит какое-то действие и нарратив запечатлённый в языке как конвенциональной системе коммуникации, но само поведение появляется через других значимых, которые его вписывают в качестве реальности.
Наличие деструктивных интроектов создают неоптимальное поведение и приводят к повторению ситуаций которые ощущаются как проблематичные. Исключение из сознания неэффективных интроектов и помещение идеальных создает новую личность человека.
В этом смысле понятие пробуждения не имеет значения, понимание поведение не приводит к отсоединению интроектов, они часто являются частью личности и даже их изменение это просто новая конструкция эго-состояний и не имеет никакого отношения к псевдодуховным практикам являющимся психическим убежищем души и несомненно выполняющая ролью психопома, однако это не может служить надеждой на спасение и в целом является уходом от реальностью и позицией жертвы.
Триада конструирования сознания
Для человека и его сознания свойственно не само поведение, а поведение значимое для его интроекта, который обладает авторитетностью, а значит его поведение может быть запечатлено в качестве своего и наоборот, в период регрессий человек противопоставляет себя интроекту и ведет себя инвертировано, часто агрессивно или самоповреждающим образом.
Сначала создается оптимальный интроект который наделяется определёнными свойствами, это может быть как реальный человек как информационный источник или группа людей как эгрегор, так и вымышленный персонаж из произведения или собственный фантазии, в том числе синтезированные в одной из личностей,
Информационный интроект зафиксирован в языке и символах, имеет оптимальные значения и описания связанные с личностью и его состоянии, содержит слова помогающие поддержать состояние и усилить его для достижения целей. Слова описывают внутренние ощущения на стимулы реальности и создают дискурсивную картину мира, вглядываясь в которую ты так как себя называешь.
Этот оптимальный итроект вписывается в сознание путем создания нарративов о нём, историй в которых отражаются его взгляды, победы и поведение которое к ним привело. Подключая все органы чувств наш воображаемый интроект оживает и мы вписываем его в реальность как нашего друга который далеко от нас, но всегда находится в эмоциональной с нами связи.
Следующим шагом является когнитивная памятка из аудиовизуальных материалов в которых наш герой оживает и в небольшом рассказе о нем содержится информация кто он и как себя поддерживает в сложных ситуациях, так у него появляются характеристики которые в дальнейшем мы присваиваем себе и живем из них.
Когда такой оптимальный интроект заживёт в сознании, то при появление тяжелых стимулов реальности человек опирается на поведение необходимой интроекции, рассчитывает как бы тот поступил, тем самым формируя совместный с интроектом оптимальный нарратив, вписывая его в свое поведение и закрепляя в когнитивной карте.
В следующий раз, исходя из петли времени, отражающая то что все события повторяются, человеческое сознание вновь вернётся к этому интроекту автоматически и его состояния станет состоянием человека и будет закреплено в последующих событиях как новое поведение приводящее к триумфальному событию которое еще предстоит сконструировать.
Конструирование реальности не проблема, но кто конструирует, что есть конструктор и реальность в целом. Предположим что это наши желания, но мы выяснили что они не наши, а наших интроектов. Если нам что-то не нравится в нас, других и реальности то даже не глядя на то что мы смотрим в зеркало, стоит задумать и отрефлексировать желания.
Мы не нравимся себе, но мы это не мы а наши интроекты, скорее всего близкие или те кто их сейчас повторяет. Они нам тоже не нравятся, но они это мы, так что и мы не нравимся себе. Выходит что наши желания точно такие же как желания наших интроектов и они никуда их не привели, точнее привели их к осознанию меня с низкой самооценкой, вероятно и мои желания настолько же низки.
Поэтому прежде чем начинается конструирование реальности и создание оптимальных интроектов сознания, необходимо отсоединить те интроекты которые являются нами, точнее которые стали нами без нашего ведома, они и рассказывают нам о наших желаниях, хотя сами не знают ничего о своих.
Уровни интроектов сознания
На уровне личности мы не можем знать что такое сознание, оно концептуализирована разными способами и в то же время это один способ подавления и сужения сознания до уровня известной метафорической пещеры.
Как правило индивидуальное представление о сознании является неоптимальным, оно детерминировано сложными текущими и прошлыми событиями и никогда не имело под собой концептуализации, сформированной осознанно. Человечество – это ковчег на котором все ноют, утопая в слезах.
Поэтому для человека сознание не определено как что-то общее и каждый в меру своего понимания может высказать об этом представление, которое конвенционально не закреплено и имеет различные виды индивидуальной концептуализации.
Каждый может узнать что такое ум, ведь это более научный термин которому относится мозг, как основной источник активации процессов связанных с мышлением и визуально-вербальным описанием реальности через язык, но чем вообще является наука.
Наука это концепция, сгусток информации который постоянно укреплялся на уровне внимания и самыми близкими научными направлениями в психологии являются: трансактный анализ, психолингвистика, бихевиоризм, когнитивно-поведенческая терапия, нейробиология.
Через эти концепции возможно объяснить что такое информация, от чего зависит поведение человека и как усваиваются интроекции в сознании через анализаторы чувств, включая их реализацию в будущих повторения индивидуальной реальности.
Объяснение сознания через эти научные и псевдонаучные концепции не дают возможности управлять им потому что существует тотальная детерминация предыдущих событий и энтропия будущего.
Мы их можем рассмотреть на уровне прошлого и можем теоретически повлиять на будущее, например через возвращение к дыханию, но все остальные процессы не поддаются регулировке, потому что они бессознательны.
Они могут быть бессознательны на психическом уровне, то есть детские травмы которые были неправильно концептуализированы или вытеснены, а могут быть на уровне запрограммированы на клеточном уровне, уже в информационной бесконечности.
Возможность управлять собой как машиной, как автомобилем, который является прототипом сознания как и компьютер является прототипом человеческого интеллекта, слишком преувеличена.
Сознание – это интеллект интеллектов и человек создает искусственный интеллект потому что реальность фрактальна, и в ней будущий искусственный интеллект создаст ещё один новый искусственный интеллект и так до бесконечности.
Ну а мы видимым и понимаемом на уровне фрактальности очень узко, мы можем видеть это если разместим два зеркало друг напротив друга, или замечаем фракталы как информационные вложения. Мозг имеет форму сети также как всемирная информационная сеть, корень дерева, галактика. Каждый из нас может увидеть информационные вложения которые повторяют друг друга в бесконечности.
Думать что человек управляет реальностью это сюрреализм, он не может управлять собой как автомобилем, это довольно примитивный подход к сознанию, потому что конструкция автомобилей и конструкция сознания очень сильно различаются в рекурсивности, то есть в уровнях информационного вложения.
Поэтому человек может теоретически отрефлексировать и понять из какой роли он говорит на данный момент, из какого интроекта, это может быть родительским интроектом, это может быть интроектом государства, или это может быть индивидуальный паракосм. Все они являются информационными вкладками внутри сознания человека, и он постоянно говорит из этих вкладок, из этих программ, а потом хочет отказаться говорить из них.
Но отказываясь от одного, он просто создает новую программу, внутри программы, поэтому вопрос всегда стоит о принятии того что мы делаем и кем мы являемся, но это не означает что нужно перестать меняться, ведь это как перестать существовать.
Поэтому когда мы просто созерцаем реальность, то есть разрешаем смотреть глазами на реальность оптимально и не поддаваться эмоциональным качелям, идеализации и обесцениванию реальности, то мы можем попасть в равновесие, в тишину и состояние спокойствия. и наша реальность таким образом исправится.
Но мы не конструируем реальность, она конструирует нас через наше внимание, которое будет остановлено, и когда внимание остановлено, и начинается безоценочное мышление, то мы разрешаем информационному потоку который проходит через нас, реализовываться без препятствий.
Этот поток не мы, и мы не можем управлять сознанием как автомобилем, потому что сознание управляется извне, из ноосферы, из информационного пространства, из энергетического поля.
Информационное и энергетическое, это одно и тоже, потому что человек только анатомически законцептуализирован виде физического тела, но на самом деле является бесформенным информационно-энергетическим объектом (волной), который лучше всего отражается в форме лингама, хотя и не представляет оптимальной точности.
Наука это концепция понимания человека в которой он рассматривается с определенных точек зрения, поэтому наука это не правда или неправда, это концептуальное ассорти в которое поверило большинство.
Ум определен в большей степени как синоним сознания и как возможность быть индивидуальный единицей, но при этом совершив дискрецию сознания на бесконечное количество других единиц, в частности сам ум разделил себя на несколько других умов: инстинкты, эго, интеллект, интуиция, и так до бесконечности. Все это стало частью ума, прямо сейчас или когда ты услышал об этом впервые.
Ум единственный и он очень мощный, он один для всех, но это не сознание, ум это все информационные источники, концептуализированные определённым образом и часть таких концепции является индивидуальным сознанием человека, поэтому оно ничем не ограничено, только твоим воображением.
В зависимости от уровня рефлексии, пропускной способности и энергоёмкости, а также возможности собрать оптимальное количество и качество зеркал с помощью которой индивидуальность станет отражением, является способность оптимальный концептуализации реальности как сознания.
Пробуждение не существует, пробужденного нет, пробуждаться некому и некуда, поверил в социум, уснул. Не веришь в реальность, выпадаешь из нее, через страх, хочешь остаться в ней, также придется подготовиться к осознанной боли. То что ты понимаешь под реальностью, чей то рассказ о чем-то что ему было удобно рассказывать на тот момент и в тоже время у него не было на это ни выбора, ни достаточного уровня рефлексии, как и у тебя которой придумал услышанное.
Информация – интроект интроектов, то что первично и то из чего все появляется. Язык – часть информации чтобы объяснить что такое информация, и этот интроект уже объясняет сам себя через себя. Что есть языки и что они разные и что их используют люди и что тот кто не знает твоего языка – концептуальный враг.
Язык объединяет одних, разделяясь с другими, он как живой механизм сознания, существуют как энергетический поток, по сути кроме потока речи ничего и нет. Рассказ о реальности длинною в бесконечность, с разными видами информационных вставок, дополняющих ее.
Язык первичный рефлексируемый интроект сознания, он же разделят часть на части целого, отделяя одни информационные потоки запрограммированные в языки, от других. Из концепции языка, но после появления когнитивной травмы привязанности появляется государственность и общее явления поглощения одной энергии другой.
Эффективная концептуализация социума как вторичного интроекта после языка конструирует систему взаимоотношений в виде государства и религии, часто объединенных под единым знаком, но существующих в рамках своего и чужого как формы страха потери жизни. Вторичные концепции созданные через язык выступают в качестве первых форм коллективного ума.
Соревнование выраженное в формах агрессии и известное как войны, лишь коллективное ощущение самозащиты своего социума в рамках сохранения, в конечном итоге, своего языкового наследия как формы коллективного нарциссизма.
Коллективные программы создаются из страха потери себя и желания получить райскую любовь зафиксированную в бесконечности. Концепция травмы привязанности, нарратив о том как делать социальное устройство лучше, через язык, в рамках социума и используя интроекты третьего уровня такие как социализм, либерализм, демократия.
Человеческое сознание как пример двух видов энергии в качестве протеста вовлекается в деструктивные концепции по отношению к государству связанные с анархическими, пацифистичесикми, гедонистическими, нигилистическими и другими индивидуальными концепциями четвертого уровня.
Зрелость личности и его переход из сорняка в лекарство осуществляется через психологическое умерщвление эгоистических состояний, препятствующих как социализации так и собственной реализации. Интроекты пятого уровня в виде психологических концепций выступают как методы изменения сознания и доведения его до предела.
Психологические интроекты объяснены в таких известных концепциях как психолингвистика, когнитивная психология, психоаналитика, метафизика, адвайта, программирование сознания, нейробиология, квантовая физика. Синтез концепций приводит сознание к единению с собой, другими и социумом в котором он может успешно реализоваться, конструируя оптимальную модель реальности.
В большей степени психологические интроекты являются связующим звеном между людьми разделяющих их, образуя эгрегоры и сообщества в целях продвижения их идей, создавая более эффективные концепции ускоряющие способы трансформации человека.
Человек – первичный информационный интроект, анимированный образ самого себя который мы видим в другом. Со значимыми другими происходят события зафиксированные в петле времени и повторяются снова и снова независимо от нашей возможности скрыться от них физических или психологически.
Путь к оптимальной концептуализации реальности, через язык, принимая свои ограничения тела и социального устройства, распознавая слабость и силу как хорошее и плохое в равновесии и принятием, лежит через наблюдение за повторяющимся поведением которое может быть зафиксировано в длительных периодах.
Когнитивная реконструкция сознания
Концепция когнитивного программирования сознания синтезированная из оптимальных психологических конструкций реальности, является системой по индивидуальному перепрограммированию сознания, в которой создается триумфальное событие вместо временных петель деструктивного характера.
Для прохождения этого процесса необходимо избавиться от прошлого, отрефлексировать его и пережить оптимально. Детерминированные кармические события будут попадаться снова и снова в реальности, при увеличении сил, продолжая закреплять центральную эмоциональную установку.
Обычно такая установка приходится на пробужденное от сна состояние и влияет на текущие события через повторение деструктивных рефлексов, мыслей, слов и поведения, усиливая агрессивность внутреннего интерпретатора и понижая уровень ресурсного состояния с самого утра.
Поэтому так важно после пробуждения как можно более продолжительное время находится внутри своих ощущений и мыслей, анализируя их и записывая, и при этом используя телесные резонансы и актуализируя работы органов чувств чтобы сместить нейробиологический баланс в сторону эффективности.
Значимый другой становится нами сразу как только мы начинаем с ним коммуницировать, он будет нашим зеркалом до конца дня и закрепится в центральной эмоциональной установке на уровне нейронных сетей мозга как когнитивная карта и на уровне психосоматики, в виде ощущений тела.
Другой – это метафора внешнего информационного интроекта работу которого мы контролируем еще меньше чем себя, и если мы можем улавливать сигналы своего дыхания и следить за ним, то внешний источник мы не способны контролировать.
Не имеет значения что мы подразумеваем под другим, это может быть радио или телевизор, лента новостей в социальных сетях, собственные близкие и коллеги по работе, мы становимся ими как только выступаем с ними в контакт и с этого момента нас больше не существует и это первичная потеря, депрессия как метафора на потерю себя.
Когда мы организовали свою жизнь таким образом что способны уделять хотя бы час после пробуждения и час до сна на собственную рефлексию, то сможем не только улучшить качество сна через оптимальные регрессии, но и начать снимать негативные эффекты от центральной эмоциональной установки которая и есть наше ложное эго.
Это не будет отдыхом, а будет самой сложной работой, когда мы находимся в тишине то бессознательное начинает работать на полную мощность, вбрасывая в сознание болезненные импульсы которые реализовываются внутри тишины, как способа получить ресурсное состояние.
Когда нам нет необходимости производить репрезентацию перед другими, смотреть на них и разговаривать с ними; когда мы находимся в тишине и резонируем с телом через дыхание, то количество наших сил увеличивается и это знак как для духа так и для тела, переместить свое сознание в область осознанного переживания реальности.
Изменяя центральную эмоциональную установку с каждым днем мы пробуждаемся в новом более ресурсном состоянии и способны все глубже погружаться в себя для самосознания, а значит мы с большей вероятностью можем зафиксировать негативные когнитивные карты и остановить их временную петлю, вписав в сознание триумфальное событие.
Выйди из бесконечный грубой реальности детерминированной прошлым, происходит реконструкция через познание новой концепции в которую автоматически начинают попадать интроекты которые раньше нам никогда не встречались.
В нашей реальности, если ты можешь прочитать этот текст, то тебя и твоих близких много поколений загоняли в жертву, у всех русскоговорящих скрытый нарциссизм и у нас не было выбора в детстве чтобы справиться с ним, но сейчас мы взрослые и поэтому сами принимаем решение за то в каком состоянии нам находиться.
Зов будущего, как архетип индивидуации и трансформации сознания это возможность ответить на него, но что есть зов, лишь информационный пинг, возможно что он вовсе не твой, а твоего эго, ведь структура твоего сознания не позволяет оптимально вычислять то что является твоим а что нет, потому что уже сконструировано на примитивных концепциях.