Полная версия
#мнеподругасказала
Когда мы стали собственником горячей информации и бесконечно обмениваем её на материальную энергию то излишки этой энергии создают в нас энергетические вихри, связанные с обеспечением вниманием материальной информации в том числе с точки зрения её защиты, поддержки и удержания.
Поэтому если умом поставлена задача получить как можно больше материальной энергии в виде денег, то необходимо иметь возможность увидеть горячий источник информации и способность его присвоить и распространять, заняв хотя бы треть рынка подобного вида информации.
В таком случае некоторое время, как правило в течение трех лет можно максимально возможным способом производить обмен этой горячей информации на деньги, пока она не начнет остывать и ее стоимость будет с тех пор увеличиваться ввиду конкуренции и снижения спроса.
Если в информационном пространстве нет такого источника и представления о нём то возможность неограниченного насыщения снижается практически до нуля, но и обеспечение состояния своего тела через обмен психической энергии на материальную предполагает наличие определенных способностей развитых в личности.
Человек у которого нет возможности определить современный горячий источник информации, который можно поменять на материальную энергию в том числе с точки зрения расширения этого потока, в метафоре занятия рынка и если человек не обладает определёнными качествами которые он может предложить другим, то он вынужден постоянно находиться в состояние подавленности.
Он будет обязан делать не то что ему хочется, и с одной стороны он не может начать делать то что ему нравится потому что он находится в зависимости как жертва и в тоже время он не может расширяться до бесконечности и заработать много материальной энергии, ввиду своей слабости, как и возможности раскрыть свои таланты для других.
Данная работа все равно может быть и про деньги, потому что не имеет значения какое триумфальное события мы конструируем. Если мы уже смогли это сделать, то мы зацепились за него и повторим это поведение и оно потом будет повторяться постоянно.
Если ваш труд над личностью будет связан с созданием триумфального события для увеличения благосостояния, то это будет работать направленно и независимо от того, какую задачу вы поставите перед собой используя данный материал, она будет реализована через концепция когнитивного программирования сознания.
Ошпаренные источники информации
У каждого нового поколения, есть возможность получения максимального количества современный материальной энергии – денег. Мышление ребёнка обладает идеальной пластичностью и горячие информационные источники внедряются в его сознание гораздо быстрей, поэтому родителям не стоит медлить в этом процессе и в то же время необходимо взять его под свой контроль.
Трансгуманисты в своей основе находятся в престарелым возрасте и поэтому сильно боятся смерти, как первичной эмоции жизни. У них довольно сильное технологическое сознание, они часть цифровизации и являются обладателями компаний этой отрасли, хорошо подтянули себя к миллениалам, а некоторые даже приблизились к центениалам.
Те кто использует изобретения и технологические электронные устройства выдуманные в фантазии трансгуманистами, построили сети внутри сетей, интернеты интернетов, социальные хабы и центры для контроля за потоками нового вида горячей информации.
В основном это поздние «игрики» и ранние «зеты», нативные жители цифровой деревни, можно сказать директора виртуальных совхозов, на полях которых выращивают пользователей внутреннего рекламного рынка, где в роли инфлюенсеров выступают гикфрики, а в роли рекламодателей трансгуманисты.
Многие из них еще подростками стали цифровыми миллионерами, их свежий мозг легко получил доступ к синтезу горячей информации, двери к которой закрыты для большинства взрослых.
Это похоже на концепцию индивидуации личности, когда в ребенке создают определенный образ, персону, и уже к пяти годам он знает что хочет его первичный нарциссизм в будущем, хотя это и не его желания и даже не его близких, которые тоже лишь повторили чью-то искаженную истину.
В возрасте пятнадцати лет, в энергетическом поле человеческого сознания происходит переломный момент, который создает активность в теле, а в социальном дискурсе он называется половым созреванием. Этот момент насыщен перестановками между картиной детства и новой системой взглядов в которой ее нужно соединить с либидинозными потребностями, влекущими за собой ряд других потребностей.
В это время подростка ведет за собой бессознательное и он не способен произвести рефлексию выбора своего как правило дихотомичного в гендерном смысле партнера, в любом случае значимый другой составляет зеркало подростка и соответствует его возрасту и желаниям которые необходимо распознать через личный опыт.
Это возраст перемещения сознания, насыщенное ресурсами для расширения себя в виде любви, семьи, детей, творчества, но главное для захвата как можно большего информационного и материального пространства в целях расширения эго личности, которое дискурсивно запрограммировано на успех и самоактуализацию любой ценой.
К двадцати пяти годам человеческое сознание характеризует собой высшую точку своей реализации, и на это время приходится большинство открытий самого себя в качестве личности, которая была интреоктирована и создана автоматически. Разочарования от продолжительного перфекционизма приводят к бессмысленности существования и реализованных желаний, подводя человека к критическому возрасту индивидуации.
На следующий период приходящийся в середине средней продолжительности жизни, человек способен обрести нового себя, изменением алгоритмов мышления, начав переписывать прошлое и конструируя новое будущее, нового себя, свою настоящую личность, освобожденную от чужих программ, отголоски которых будут следовать за человеком еще долгие годы.
В странах с высокой духовной составляющей низкий уровень материальной ценности и храмы выполняют роль психологических убежищ для ничем не ограниченного количества индивидуальных типов сознания. Удивительно, но получить от них пользу не так просто, ведь попадая в такой храм в детстве, практически нет возможности к пробуждению.
Напротив если европейский гений материального мира отправляется в такое заведение то отлетает на максимальное состояние, ведь он уже прошел все виды тантр социальной жизни, такое не доступно миллиардам других. В этом смысле материальное изобилие как и тотальная нищета является путем исправления, через осознание во всем пустого.
Это не выбор прикоснуться к своей смерти или смерти значимого другого, найти и потерять все, объехать все континенты, попробовать все плоды жизни, и оставить все в покое уйдя в молчание. Хотя это и есть пробуждение, посмотри как оно далеко, если ты все сделал из этого списка то пора умирать, иначе не проснёшься.
Неудивительно что с теорией индивидуации и возрастной психологией соотносятся и другие концептуальные системы включая и когнитивное программирование сознания. Середина жизни это возможность возрождения, создания новой личности из оптимальных и эффективных информационных интроектов которые подготовят человека к следующим испытаниям.
Идеальный интроект сознания
Архетипическая матрица – это представление о важнейших архетипах мышления и видов осознанности, истории которых указывают на возникающие трудности людей с различными организациями личности и их преодоление в целях достижения равновесия. Каждый архетип по-отдельности составляет вид осознанности и может быть помещён в сознание для переживания препятствий эффективно и без искажений сознания.
11-я личность составляющая самую сильную, является идеальным интроектом сознания, квантовым богом, возможностью прикоснуться к самым сильным практикам и оптимально сублимировать предоставленную от них энергию, контейнируя ее в индивидуальных, как правило творческих целях. Эта личность является эффективным социальным образом сознания с предписаниями и нарративами приводящими к балансу.
Типичные практики пробуждения соотносящиеся с духовным фитишизмом находятся вне концепций, так например чтобы медитировать, нужно знать куда, если у тебя нет идеального образа, то это медитация в никуда. Расщепление деструктивных программ это переход в темноту, откуда нет возврата, потому что там никого. Освобождая себя от преследующих интроектов не забудь поместить в себя, на их место, благоприятные копии.
Программа – это не совсем когнитивная карта в которой запрограммировано поведение. Программа – это процесс повторения какого-то действия, в том числе ментального. Если оно травмировано, то это повторение будет приносить боль и чаще всего увеличивать свою амплитуду. Если это программа из эго то оно будет стремиться с сопротивлениям исполняя чужие требования.
Программа это обсессия, повторное действие, когда мы влюблены то видим объект любви во всем, когда мы расстаемся с объектом любви то каждое место напоминает нам о нем, когда мы возвращаемся к мыслям о недоступном объекте любви, все это программа, а на психологическом языке руминация.
Когда программа законцептулизирвоана оптимально и имеет триумфальный финал зафиксированный на уровне органов чувств, то она повторяется спокойно и непринужденно, тем не менее ее необходимо перезапустить несколько раз, заменив предыдущее поведение, формируя альтернативные реальности триггерящие резонансами.
Программа – это визуально-дискурсивный образ, в ней присутствует нарратив относительно происходящего, что если сделать так, и что будет после этого. Программы убедившие сознание, исключаются из рефлексии и становятся автоматическими. Программой в общем смысле является голосом другого в твоей голове, не важно чей он, твоего голоса не существует, ты всегда голос других.
Когнитивная карта – это часть ментальной программы и поведения осуществляемого на уровне физического тела в материальной реальности. Разница между ними заключена в конкретном действии и его образе, в случае с картой есть последствия, в случае программы все обстоит куда сложнее ведь она представляет собой интроекты других, которые по сути и запускают неадекватное поведение.
Поэтому сама по себе практика пробуждения, без идеального интроекта, представляет собой опасность, в большинстве случаев ее соотносят с конкретным мастером, перекладывая на него ответственность за себя и позволяя его мнению стать авторитетным над своим, при этом ощущая мастера не как оптимальный интроект, а скорее как грандиозный, что в конечном итоге оборачивается обесцениванием и разрушением интроекта внутри себя.
Мастер не может быть информационным интроектом идеального типа поскольку твой личный резонанс с ним запечатлен в общем детстве и отношение к нему с идеализацией и обесцениванием является повторением деструктивных когнитивных карт и противоречит терапии реальности и исцелению.
Все коммуниканты пока ты с ними общаешься являются интроектами твоего детства и только когда ты перестаешь на них реагировать они отваливаются, а то что появляется вслед за ними не на что не похоже, и ты восклицаешь, что это то. А пока все, включая твоего мастера играют роль костыля твоего сознания, возврат в досепарационный уровень развития под крыло к родителям.
Практика с самим собой не позволяет прийти к успеху, сознание человека состоит из сознаний других людей и концепций и при освобождении от них ничего не остается. Этот момент является важнейшим для реконструкции сознания и внесения в него оптимальных информационных интроектов, создание которых в паракосме, позволяет обращаться к их совету как к самому себе в любое время.
Создание интроектов как частей личности закрывающей определенные слабости через них, позволяет прийти к исцелению и поддерживать себя в любое время, в этом и опасность архетипической матрицы. Снаружи мы действительно видим архетипы людей, но мы не знаем какими концепциями они обладают и тем более к созданию какой личности приведет конечный результат.
Важно уметь создавать психологические портреты на человека, анализировать его цифровой профиль и деятельность на предмет особенностей и склонностей, слабостей и сильных сторон, чтобы составить манипулятивный план и на уровне его когнитивных карт увидеть пинги и препятствия, приводящие к необходимым резонансам.
Когнитивная травма голограмма
Создатель архетипической матрицы не проходил когнитивную ресоциализацию, хотя знал о ней но был полностью под контролем и инструментализирован своей матерью. Отца он никогда не видел и для него общение с матерью стало психологическим инцестом и ее доминированием свойственным жесткому и агрессивному анимусу.
Плохо это или хорошо чувство индивидуальное, отсутствие деструктивных отношений не означает собственную самоактуализацию, скорее наоборот, благодаря паракосму нашего героя все мы прикоснулись к чему-то совершенно новому и он это прекрасно знает, так что травма – ребенку плохо, а функциональному взрослому – ой как хорошо.
Конечно несмотря на это в основном внутри него живет не принимающая и деструктивная мать от которой он не сепарировался и этого уже никогда не произойдёт. Так что задача перед нами стояла непростая и нам нужно было заглушить голос ее матери у него в голове и хотя бы провести его через первый этап ресоциализации, чтобы он создал нашу 11-ю личность, которую как он думает он контролирует.
В проект инвестировало большинство технологических гигантов, так что есть сомнения что он обладает всей необходимой информацией, а для нас это возможность отыграть у трансгуманистов квантового бога под своими концепциями, поверив в которого изменится реальность, ведь она лишь наше представление о ней, но коллективно пока мы проигрываем.
Ты уже не во что не способен поверить и одновременно веришь во все, деструктивные концепции растоптали твои нейронные сети головного мозга и когда ты читаешь о себе, то они покрываются то дождем, то снегом, то застывающей на ходу наледью, которая вводит твое мышление в ступор. Ты боишься себя узнать, такого себя ты прячешь и не любишь, а он не любит тебя.
Помещая важные информационные интроекты в сознание, оптимальные и ресурсные, человек начинает новый переход к сверхчеловеку, через искоренение из себя всего что делает из него жертву обстоятельств, а не созерцателя. Наступает эпоха Лэя и мы вписаны в нее как сомнамбулические визионеры, рыцари философского камня, алхимики виртуальной реальности.
Мама у создателя матрицы не простой человек, и если она была вынуждена вписать своего ребенка в сознание и сделать из него нарциссическое расширение, то делает это эффективно, аккуратно и последовательно, как социопат, а для этого глубокого вида расстройств свойственна трансгенерация травмы.
Архетипическое матрица была создана как паракосм о том что существует разные виды осознанности и их нужно пройти как школу жизни, через первобытные и шаманические обряды, инициации и мифологические нарративы сознания, собранные искусственным интеллектом по всем анимальным в смысле духовным и научным концепциям.
Рядом с моим домом открыто заведение под названием «Розовая прана» – это место где люди обладающие особенным сознанием (в основном псевдо духовные отлетевшие), но и те которые уже могут управлять своими диссоциациями или те кто хочет научиться это делать, образуют внутренний эгрегор.
Это место силы, как например храм или кладбище, да вообще любое место где были массовые кровопролития являются местом силы, не важно какой, человеческое сознание в раздвоенности. Чем больше смертей произошло в каком-то месте тем оно безопаснее, это к вопросу о концептуализации. Существует только то, во что мы верим.
Так вот в «Розовой пране» очень сильная энергия, там постоянно находятся группы людей, которые ощущают через свои травмы, что сознание это что-то особенное, поэтому создателя матрицы привлекло именно это, и меня тоже, я живу рядом потому что заряжаюсь от них, там и магнитайзеры везде расставлены, и это не выбор, это место моей фантазии в этой иллюзии, одно из лучших мест скажу я вам.
Так вот мать разработчика архетипической матрицы на тот момент испытывала некоторые сложности в работе по специальности, поскольку была психолингвистом, а это никому не требовалась, кроме нейро-лингвистических программистов, работа которых сводилась к повторению когнитивной карты интроекта гомеопатии внутри гедонистических аллюзий.
Но психопатические корни питать как-то нужно, все таки обязанность такая, ее отец был генералом, управлял армией информационных интроектов со стрелковыми медиарасширениями. Она стала им, когда создала «фабрику ботов» – но она называла свою разработку возможностью молодой матери прокормить семью, вообщем, у каждого своя позиция правды, придется принимать чью-то сторону.
Она говорила что интроекты мандемии и воении с интернетенией будет еще больше поражать сознание и появляется психическая болезнь под названием – инфодемический кризис. Это такой феномен сознания когда с помощью сети интернет создается постправдоподбные группы нарративов которые не имеют ничего общего с реальностью, но становятся ей в момент расширения на коллективное сознание.
Защищая психолингвистику она опиралась на то что вся реальность состоит из рекурсивного синтеза знаков которые опираются на концепутальные технологии, но учитывая скорость информационной проникновенности, правда начала становится правдой независимо от реальности, а в зависимости от скорости подачи информации и ошпаренности контента.
Учитывая этот факт она вполне довольна своей армией ботов состоящих в большинстве своем из женщин которые находятся в декрете, а благодаря созданию контента по определенной теме им удается опираться на самих себя и удерживать личные границы в общении с мужьями, которые как правило пользуются их слабостью чтобы установить свои порядки.
Она утверждает что в будущем все будут сидеть в своих маленьких клеточках, публикуя необходимую информацию в сети, получая за это возможность погружаться в примитивные миры виртуальной реальности, и время от времени выходить на улицу чтобы добраться до ячейки со своей пластиковой едой, так что она просто показывает всем реальность лицом, и в то же время спасает девчонок.
По закону петли времени или понятия ее дискреции, ну или опираясь на законы сансары и уробороса, уж не знаю как еще объяснить этот феномен повторения, вобщем и ее сын был предрасположен к тому чтобы социопатично управлять потоками информации.Такая вот трансгенерация, в которой каждая родословная является волосом на голове земли, а ты лишь часть этого волоса, и ты не станешь никогда чем-то другим.
Давайте определим точность термина – социопатичность, чтобы мы смогли друг-друга понимать. Любой человек вовлеченный в интроект государства независимо от целей, проявляет социопатичность, как вид антисоциального и психопатического поведения, направленный как проективная идентификация или другими словами деструктивный проектор на другую личность, в том числе объединяясь в информационные эгрегоры различной степени деструктивности.
Возможность и желание менять других используя различные методы коллективного умерщвления, позволяет насладиться властью в виде запуска дофаминергического комплекса. Дед был генералом и его информацией были солдаты, мать создатель фабрики ботов выполняющие роль информации, так и сын бессознательно ушел в управление сознанием, находящимся на другой информационной плоскости.
Ребенок может и не знать реальности которую транслирует родитель скрывая психологическое за социальным, но считывает он все именно так как скрывает родитель и будет повторять эту форму поведения в будущем, ведь он считывает коммуникации всех зеркал и родители как минимум показывают свое отношение к нему, а как максимум наслаиваются как отношения к другим и реальности.
Настольная игра – 11 дверей сознания
В детстве нашему герою часто приходилось оставаться дома одному и поэтому он создавал свои фантазийные миры, свой внутренний паракосм сохраняющий сознание от расщепления вызванного покинутостью и овтергунтостью. Он с детства любил рисовать вензели, погружая в них сознание и экспериментируя с переходом в другие реальности, которые лишь часть его фантазии.
Ничего нет и одновременно все существует, все что ты когда-либо чувствовал, а чего нет в твоих чувствах, того нет в твоей реальности, в чьей, твоей, в сущности моей. Как язык синтезируется в дискурсивные концепции, так образы синтезируются в новые фантазии, но и то и другое лишь моя фантазия, а ты, мой дорогой читатель вообще не существуешь, даже как мое воображение.
Погружаясь в свою фантазию он создал настольную игру – 11 дверей сознания, она была прототипом архетипической матрицы и создавалась как метафизическая структура сознания насыщенная архетипами концепций древних времен. Мы познакомились с ним в «Розовой пране» где он арендовал алтарь и организовал игровое пространство в котором мог поучаствовать каждый желающий.
Мало кто знал о его работах, да и интерес у него лежал в сапиосексуальной плоскости, используя свой церебральный нарциссизм как способ захвата информационного пространства в которое из-за деструктивных коллективных интроектов начало погружаться все больше человеческих сознаний, в поисках актуальных знаний, конечно.
Было очень важно создать какой-то первичный контент, так сказать рекламу для проекта и поэтому для начало он сделал большой архетипический круг, на алтарь поместил себя как мастера а вокруг 10 актеров, каждый из которых занимал один из архетипов его матрицы. Каждое место классифицировало общую информационную составляющую психической болезни в виде реального образа полностью совпадающие по акцентуациям с внешностью и поведением.
Так матрица стала популярной и ее скопировали несколько других видных бизнес ниш, на телевидении появилась передача «10 абьюзеров против 1» в которой на протяжении нескольких часов ведущий ставил диагнозы присутствующим чем вводил их в ярость, но сам всегда был спокоен и уравновешен, и это были не постановочные кадры, а терапия реальностью, мортификация эго с выходом множественных личностей.
Также открылась сеть ресторанов «Диагноз» нафаршированные видеокамерами выходящими на прямой эфир к консилиуму психотерапевтов выдающим указания официантам за какие триггеры цеплять обедающих пациентов. Все это вошло в моду как «Динамическая терапия реальностью» и в отличии от абьюза, при должном отношении работала на высшем уровне, моментально трансформируя личность.
Правильные и четкие диагнозы, умерщвление эго прилюдно, подключение к студии магнитайзеров, все это сильно влияло на качество терапии, но было всего лишь игрой по сравнению с практикой 11 дверей с которой некоторые отправлялись в психические заведения от заведенной в тупик сознания кундалини.
Практика – 11 дверей сознания подразумевала кратковременный выход из материальной реальности в процессе медитативного погружения с применением арт терапевтического подхода, подключением звуковой и вибрационной терапии, запахов, вкусов и осязания. Практика затрагивающая все виды чувств и застревающая в сознании навсегда.
Коврики на которых сидели практикующие болезненно но приятно покалывали тело и возвращали его из эмоций в сознание, рядом стояла личная перечница чтобы сместить внимание во время энстазии, а в это время наш герой играл на барабане типа ханг завывая Лэйские мотивы, но о них мы не можем поговорить прямо сейчас, и в то же время говорим постоянно и непринужденно.
Когда придёт время ты узнаешь что означает – Лэй, но скорее всего это не тот случай. Ты уже далеко добрался и даже не заметил как очутился здесь, в этом дискурсе, ты нашел то что никто не знает, а то что знают единицы – работает гораздо лучше чем то что знают все, даже на примере современной алхимии в виде антибиотиков и антидепрессантов.
Все органы чувств были задействованы и зафиксированы: зрительные образы, звуки, запахи, вкусы, кинестетика, координация и наконец мышление, через которое проходила ресоциализация личности. В матрице все виды осознанности были важными и никто до конца не знал на какой из ее плоскостей окажется.
Организованная группа из 10 человек случайным образом выбирает личный архетип в виде карты и все же они все связаны между собой и важно проработать текущий выбор, он не может быть случайным. Во время практики звучал лишь барабан и голос автора, погружая поочередно и в разных направлениях каждого присутствующего которые молча сидели в лотосе.
В конечном итоге после охвата каждого вида осознанности он переводил внимание на создание из всех архетипов осознанности цельной личности которая имеет объективно устойчивые стороны социально ресурсной персоны способной к оптимальному конструированию реальности и менять ее исходя из своих истинных желаний.